Надежный двигатель, достаточно хорошая подвеска, отличная управляемость как у легкового автомобиля. Легко переключается коробка. Стоит вебасто, заводится в любые морозы. Подвеска очень мягкая. Салон довольно большой. Ест мало. Зимой в нем тепло, печка хорошо греет.
Внешне устарел, возможно скоро станет как американская классика). Запчасти на него стоят как на Лэнд круизер, можете посмотреть по каталогам. Двига в 100 л.с. слабовата для массы в 2 тонны. Долго греется двигатель в мороз, около 30 мин до полного прогрева. Стеклоподъемник со стороны переднего пассажира плохо стал работать. Для бездорожья ему не хватает лебедки и скинуть полтонны. Ржавеет кузов.
Погнулась сошка на рулевом трапеции, еле нашел (700 рэ).
Особо поломок не было. Автоматовый террано не стоит брать, у них слабый автомат.
Менял автомат на коробку. Комплект переделки с автомата на коробку обошелся в 50 тыс. рэ. + установка с заменой жидкостей в раздатке, в коробке, в переднем мосту, в заднем мосту в 19 500 рэ.
Поменял редуктор заднего моста (не LCD), так как начал шуметь после того как простоял сутки в воде. Стоимость редуктора 5 тыс, замена 3 тыс.
Стоимость Lock Right (блокировка) стоит 14 500, очень нужная веСЧь блокировка, особенно зимой в снегу.
Тахометр перестал работать правильно, ищу новую торпеду.
Поставил сайлент-блоки полиуретановые, амортизаторы газомасленные и прижины жесткие (по факту нифига они не жесткие). Вкруг все обошлось в 22 тыс.
Менял раму. Рама с ГТД обошлась в 15 тыс рэ. Менял сам. За замену просили 50 тыс.
Контрактные подушки рама-кузов обошлись всего в 5 500 рэ.
Подушки двигателя по 700 рэ каждая.