Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Террано отзывы владельцев: плюсы и минусы

Ниссан Террано отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Terrano
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 750 отзывов
П
Павел6 лет назад
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Elegance
Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем!
По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза!
Поломок пока не было!
В
Владимир5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость, автомат, неугоняемость, доступность, распространенность сервиса, масса всевозможных прибамбасов в продаже. Бампера крепкие. Возможность ручного переключения скоростей. Возможность подключения полного привода.
Испачкайся сам и перепачкай других-лозунг этого свинтуса. Пачкается все: боковые стекла, зеркала заднего вида, обязательно пороги и брюки седоков и даже заднее крыло! Маленький объем бензобака при расходе 12 л, заправляю через день. Машине третий месяц-на задней двери-ржавчина под подсветкой номера, официалы сказали перекрасят по гарантии! Я в шоке! Автомат при трогании пинается! Два раза машину разворачивало в колее. Под пяткой правой ноги углубление и собирается вода, обувь прописывается и промокает. Нет возможности сложить заднее сиденье не сняв подголовник.
Нарушение лакокрасочного покрытия при пробеге около 4000 км без механического воздействия.
k
kulibas 4112 лет назад
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: r3mr
отметил для себя кое какие плюсы: резвый мотор, мягко работает, вибрации еле заметны в сравнении с дизелем другой модели, (даже глохнет почти как бензин)все гладко,ровно,очень был удивлен))) автомат мягко переключает,прямо таки крейсер:) Расход топлива умеренный,приятный для жипа( если учесть что подвеска ранчо еще плюс ко всему) По подвеске тоже жалоб нет-все четко,собранно,мягко!!! что не мало важно. для справки: 2 года уже езжу по камчатке( те кто знают какие у нас дороги те знают) менял один рас саленблоки на тягах задних(8шт) и крестовины несколько раз на карданах и все.
Недостатки:- как уже посмотрел в других отзывах провисала водительская дверь,цепляла кузов аш неприятно было - капризен к салярке,приходица заливать только с заправки..(( на грязную саляру реагирует моментально,хуже заводица,слабее начинает тянуть вобщем амно лить нельзя в бак! -Слабое место -крестовины не кардане,что на переднем,что на заднем. Другие минусы придумать не могу,как то и не лезут в голову :)
ломался натяжитель ремня,купил (6 тыщ),поставил и все,забыл про него. Потом сгорел генератор, тоже стоил приблизительно 6 тыщ установил и все четко) Свечка одна не работала,заводился хреново зимой, пришлось отдать 2000 рублей за нее,но зато проблема исчезла. Вот как бы и все
L
Lexus / Сургут13 лет назад
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: R2M (деревенская)
Крепкая ходовка, неприхотливый дизелёк, отличная проходимость, брутальный дизайн. На хорошем масле, исправных свечах и АКБ заводится в любой мороз (-45°С не предел!). Никогда не подводит. Лучший друг семьи, преданный пёс - на службе уже 5 лет (до него ни одна машина не задерживалась больше года)))
Главный недостаток - это прекращение выпуска этой модели. Не раздумывая взял бы такой же, только новый.
Замена ДВС (гидроудар), замена КПП (постарался пред. владелец, я экспл. ещё +2 года), после множества бродов отказало реле накала свечей (вывел тумблёр на панель), колокольчик включенных габаритов (тренируем внимательность)), проводка концевиков дверей, недавно поменял стартер. Капризничал 2 (!!!) года, в эту зиму съел бендикс. Мастер заметил, что машинка любила броды ))) В целом, большинство неисправностей и отказов от жёсткой эксплуатации. Хоть и берегу машинку, а нет-нет, да и в брод надо или по двери в болоте... Да, чуть не забыл: Террано, когда грязь видит - аж хрюкать начинает! )))
а
аЛЕКСАНДР6 лет назад
2017 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Брал для смешанного режима: работа-город, выходные - деревня. Пока проехал 1500 км. Обкатываю. Брал после соляриса. Соответственно оценка поневоле пляшет от этой предшествующей машины, что конечно, очень субъективно, т.к. разноклассники. В смысле проходимости - две большие разницы, как говорят в Одесе. Глотает ямки, кочки, выбоины, дороги, асфальтированной квадратно-гнездовым способом- на раз. Заносы, снежные и другие препятствия при парковке в условиях нынешней зимы - не чувствую вообще. Езжу наконец-то спокойно, не боюсь застрять, забуксовать и т.д. Для плохих дорог - машина то, что надо! О динамике говорить рано, т.к. езжу не более 3000 оборотов. На таких оборотах обгон даже грузовой - очень туговато. Посмотрим после обкатки. Но чувствую, после шустрого соляриса будет потупее. Багажник большой. Дистанционный запуск двигателя - опция для зимы в большой плюс. Но самому не разобраться, только со второго раза научили в салоне. Посадка высокая, обзор хороший. Свет - яркий. Неудобства в сиденье не замечал. Внешний вид - с его братом дастером не сравнить.
Шумоизоляция, как и в солярисе - никакая, даже в Альмере в 2004 г. была лучше. Машина - грязнулька, бока забрызгиваются сразу. Двери сделаны таким образом, что когда их открываешь снег сверху падает в салон - это минус! Рукоять переключения - допотопная. Доп. мест для мелочей в салоне явно мало. Не хватает на приборной доске указателя температуры масла. В чем фишка круизконтроля - не понятно, при ровной езде, даже не заметно, как преодолевается ограничение скорости. Опция есть, а эффекта от нее нет. Неудобные кнопки подогрева передних сидений. Очень неудобно - отсутствие освещения кружка для ключа зажигания, в темноте тыкаешь-тыкаешь. Неудобно расположены подстаканники. В дверцах - боковые карманы маленькие. Но - это все важно для городских любителей комфорта, для меня они ощутимы только после соляриса в очень хорошей комплектации. Террано- машина для тех суровых городских парней, душа которых - в деревне или на природе!
Пока не обнаружил.
А
Алексей4 года назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Пробег 75000, плюсов не нашел вообще единственное не плохая проходимость.
кондиционер слабый, охлождает плохо!краска слабая , выскакивают сразу все мелкие царапины и сколы!
проблемы начались через три месяца эксплуатации!зацвела крушка богажника (покраска по гарантии), 16000км. замена стоек стабилизаторов с переди (по гарантии), 25000км. замена переднего левого шруза (в гарантийном ремонте отказали, цена 24500+4000работа), 50000км. Земана крестовин кардана заднего привода (меняется вместе с карданом 42000р)замена всех стоек стабилизатора и втулок стабилизатора по кругу работа за все 8000р, шумоизоляция слабая, вернее ее НЕТ! расход по компьютору, по трассе меньше 10.5л не было не разу, по городу летом 11-12,зимой 12-13 (жрет как нива. обзор плохой из за широких стоек. авто не стоит своих денег (1190000)
А
Алексей Орлов4 года назад
2019 год, 0.1 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Элеганс плюс
Хорошая машина в своём ценовом сигменте
Российская рукожопная, сборка. СПб. Машине месяц. Ещё с выезда из автосалона заметил что негорит подсветка в кнопке отключения парктроников. Пока разбирался оказалось при нажатии должна гореть лампочка красным цветом. Поехал к дилеру оказалось что бонально к кнопке не подключена клейма т. К. Провода короткие и под обшивкой все запутанный. И это машина за 1 189 000!!!!! Завод ниссан превращается в автоваз!!!!! Обидно. И конечно за это большой минус дилеру который не проверил перед выдачей авто все его функции в итоге моё потраченное время.
K
Kaccup12 лет назадИркутск
1997 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость Высокая и удобная посадка Открывается отдельно заднее стекло Грунтовка 80 - 90 км/ч - дорогу держит на 5+ Для джипа относительно недорогая резина на 15 Можно сказать дешевое обслуживание. Тяговитость дизельного двигателя на мал. оборотах. Подвеска живучая и комфортная Внешний вид 50 кузова. (конечно на любителя)
Низкий потолок Зимой тепло только если едешь Дизелю всегда нужен хороший исправный АКБ Шум от машины как от трактора особенно зимой на холодную Пробивает задний мост хоть и без серьезных последствий но всё равно неприятно Нет жесткой блокировки Подножки быстро гниют Крепление заднего бампера на пластиковых клипсах чуть что отлетают на раз. Чувствуются переключения автомата. Со временем можно приловчится их смягчать. Частая замена масла и фильтров для дизеля обязательна 5000 км. Небольшой салон Зимой как то раз перемерзла солярка в морозы. Задумался про подогрев топлива но дорого - так и продал
Вязкомуфту поменял на 160 000. Перестал летом греться - зимой стало еще холоднее. Под мост слегка модернизировал и поставил отбойники от газели. Машина была на 5см. поставках но всё рано полностью от пробивания в мост не избавило но немного смягчило. Лопнула задняя пружина - последствия лазанья по горам в груженом виде. Передние шаровые слегка постукивали хотя можно было еще поездить.
M
MAX1980201212 лет назад
1994 год, вариатор, полный (4WD)
Как то ехал я в Партизанск и в дороге загорелась лампочка генератора, подумал о худшем...замена гены, щетки, ремень. как оказалось (знакомый подсказал) после 100 000 тыс загорается лампа гены которая сигнализирует о замене ремня на нем. нужно было просто ослабить натяжной ролик ремня и ошибка сбрасывается. какой бы русский догадался. ЧУДО японских технологий в 90е!!!
А
Алексей5 лет назадНовокузнецк
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
+ Удобные сидения + Крепкая подвеска проехала 64 тыс. ничего не менялось, не бренчит не стучит, но жесткая. + Отличная динамика + Большой багажник
- Лакокрасочное покрытие ужасное, краска впучена под накладкой на крышке багажника в 3х местах, читал форумы, это болезнь дастеров и террано. Так же сколы ржавеют везде. - Форсунки омывателя лобового стекла протекают во время дождя и вода попадает прямо на двигатель, а затем вода попадает в свечной колодец и там свечи начинают ржаветь, в следствии начинают тупить катушки и в итоге троит двигатель. - Штатная резина Амтел ужас просто, гудит как реактивный самолет. - Стучит бачок омывателя - Грязь летит из под колес, как будто там нет брызговиков от слова совсем, постоянно пороги грязные, когда выходишь из машины штанина постоянно обтирается. - Шумоизоляция никакая, ощущение что еду с открытым окном - Обдув салона хрен настроишь нормально, да и дует на максимуме шумно, а толку мало. - Скрипит лобовое, рукой прижмешь, не скрипит:)
- Тупило включение первой скорости дворников, пришлось разбирать и допаивать, съело дорожку. - Оригинальный масляный фильтр начал тупить через 3000 км, на холостых промаргивал уровень масла, после замены фильтра проблема ушла. - На 58 тыс. км запотевает задний сальник коленвала - На 60 тыс.км при проверке подвески обнаружен люфт кардана
с
свап748813 лет назад
1995 год, 2.7 л, дизель, автомат
1. Надежный, простой и не прихотливый турбодизель. 2. Автомат просто неубиваемый, когечно при своевременном обслуживании. Некоторые чудаки утверждают что автомат одно из слабых мест террашки, я с ними категорически не согласен. В одной из покатушек на банные источники мой многострадальный говнолаз потерял столько трансмиссионной \"кровушки\", что пришлось разбавлять ее соляркой, прихваченной на всякий случай. Так вот, я на смеси декстрона с соляркой в пропорции 40/60% я проехал порядка 200 км. В результате после \"переливания крови\" автомат стал работать лучше прежнего.
Самый большой минус это конечно слабые шаровые. Ну и коечно тенденция рамы после 10-15 лет надежной службы, покрываться \"сифилисом\" в виде ржавчины.
О
Олег12 лет назад
1995 год, дизель, автомат, полный (4WD)
1. Проходимость близка к \"высоте\" вообщем устраивает 2. Двига стабильна, рычит но прёт, заводится чётко с пол оборота, в мороз не подводит 3. Салон вполне просторный, потолок бы по выше 4. Вполне пригож практически для любого бездорожья(проверенно)
1. Маятник - беда! каждые 3-4 мес меняю 2. Крепление верхних передних рычагов - кошмар! при последнем сход/развал постоянно срывало резьбу на болтах, решил вопрос сделав переходную шпильку 14/16 вместо болтов 3. Почти полное отсутствие комфорта (наверное просто не для этого предназначен??!) 4. Ходовка слабовата
1.Предыдущий хоз. прокипятил двигу, ТО не сделал, вообщем знаменитый TD-27 до 200тыщ не дотянул, на холодную всё норм, как только стрелка термостата шолохнётся масло брыжит со всех щелей... Обороты поднимаются до 4х тыщ. Дыма как при команде \"ГАЗЫ\" и в итоге глохнет. 2. За год два раза разбивало игольчатый подшипник, во второй раз по мимо него и оба ступичных
А
Андрей7 лет назадКемерово
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, удобный, экономичный и вообще отличный автомобиль. Если бы не временные трудности, продолжали ли бы и дальше использовать. Для нас, как и для многих автолюбителей, Террано был неизвестным и непонятным до момента его приобретения. Абсолютно отличен от Renault Duster, несмотря на внешнюю похожесть. Берите, пользуйтесь и останетесь довольны!
141000254 года назадКрасноярск
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
­Эта модификация Terrano (в комплектации Elegance Plus) оптимальный, на мой взгляд выбор: с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Главное, этот кроссовер является рабочей лошадкой. По ровной дороге Terrano катит хорошо, по разбитой — еще лучше, фантастическая подвеска. Хотя жаль, конечно, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке». Во всем остальном - очень неплохо.
По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой "механики" - 12-13 литров на сотню.
Автомобиль прошел 37 тысяч, никаких существенных поломок за три года эксплуатации не случилось. Машина заезжала в сервис только на плановые ТО. В луже потерялся лючок на заднем бампере, закрывающий буксировочное ухо. Волной смыло, что ли, так и не понял, как так произошло...
Т
Тоха с Сахалина14 лет назадСп-б
1996 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: R3-MR
экономичный среди одноклассников. Надежный двигатель. Хорошо держит дорогу. Проходимость - на уровне. неприхотливый в эксплуатации. Недорогие запчасти.
Подвержен коррозии
сгорел диодный мост генератора и стала протекать помпа по валу на пробеге 220 000 км.
M
Manny DronSKi13 лет назадОмск
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: R3m
танк: едет везде. высокая посадка.
шумный из-за дизеля, начинает болеть голова от длительной езды :)
в коробке сломался первичный вал; сгорел стартер; менялись суппорта - но всё скорее всего из-за возраста. подвеска скрипит. надо смотреть.
k
kruz-7513 лет назад
1996 год, 2.7 л, автомат, полный (4WD), комплектация: PR-50
Экономичный, просторный салон, хорош для бездорожья, очень надёжный двигатель, простой в обслуживании, одним словом внедоржник как для семьи, так и для людей занимающихся охотой, рыбалкой или экстремальными поездками. Большой плюс ,сзади запаска на хорошем кронштейне, она спасала пару раз от удара в зад.
Слабые линьки на стабилизаторах,водительская дверь даёт провис и при закрытии цепляет за кузов, слабые подножки и хром на бамперах, быстро ржавеют.
N
Noxwell7 лет назадКурган
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
расход радует, 95 gdrive Газпром полный бак 50 литров хватает летом на 600 км или две недели езды 2.0 механика 4х4 Едет где надо вам, аскетичный салон без излишков, подвеска очень емкая и большая конечная зависимость от резины Остальные плюсы сами собой увидите, машина в большем рабочая лошадка, покрасивее дастера и все, машины одинаковые если нет лишних 200 тыс то берите Дастер, тоже самое
лето: бока всегда в грязи по окна, если выдалась сухая неделька то да, у меня белый Террано, пыль не видна а грязь песочную сразу видно, а из-за того что машина набирает на себя пыль то можно выехать с мойки и заехать назад через час Плохое охлаждение летом, хоть и решетка что руку просунуть можно, но летом в +25 с кондеем от капота такой жар идет и сигнала разные крякающие звуки издавала Зима: в мороз от -20 до -52 не хватает обдува лобового и пассажирской стороны, меняли фильтр салонный не помогло дует воздух странно (у водителя чистое стекло, что лобарь что дверей сторона, зато мёрзнут ноги там обдув печки направлен под ковролин, хамутом кавролин прибил к железной планке, вроде теплее стало, а то дует чуть на педаль газа и под пол, а у пассажира затягивает лобарь и стекла боковые так что остается только пятно бокового зеркала для обзора, а так в общем больших минусов нет, некачественные детали, дважды меняли гидрач, один раз генератор и масляный насос, вот такой Ниссан
Год не прошел дважды заменили гидроусилитель по гарантии, правый рычаг подвески, 15 тыс км не было, после 30 тысяч умер генератор без видимых причин заменили по гарантии, после то 45 тыс км на след день выдавило все масло через фильтр масляный, звонок, эвакуатор, личное время, поездка 300км до салона, осмотр, гарантийный случай,контрактный фильтр, замена фильтра залив масла, уехали домой, зима на улице, на след утро запуск авто, понедельник, опять двадцать пять масло выдавливает через фильтр, машина глохнет, такси работа вызов эвакуатор, гневные разговоры с дилером, срач с Ниссан ассистенс помощь на дорогах, приезд в салон 300км в будний день, сказали насос масляный вышел из строя, причем до то 45тыс все работало, после замены расходников вдруг все накрылась, были мысли вдруг на то реально как некоторые говорят масло не меняют а пишут что меняют, присутствующие на то, берите подменный автомобиль пока ваш ожидает детали, за 2 года гарантии моя авто пробыл на станции около трех месяцев
В
Владимир4 года назадЮрга
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошая, крепкая ходовка. Отличный двигатель. Высокий клиренс.
Такое чувство что авто делал какой-то вредитель. Неудобно расположено все что можно расположить. Ремни безопасности, кнопки включения печки и кондера, регулировка зеркал - это вообще что-то с чем-то. Регулировка сидений находится между сидений. Такое чувство что их перепутали местами при сборке. а кнопки включения подогрева сидений - это вообще отдельная тема. Можно с соседом по гаражу поспорить на пиво что он их не найдет. При переезде через бугры или кюветы в машине стоит скрип от резинок уплотнителя дверей или еще чего - не знаю. Ни одной накладки на порогах и в багажнике, А в месте между лобовым стеклом и капотом можно перевозить еще одного пассажира. УЖАС!!! а не авто!!!
P
PRIUS13 лет назадАнгарск
1995 год, 2.7 л, механика, полный (4WD), комплектация: R3M
Надежный, экономичный двигатель. Привлекательная внешность. Хорошая проходимость. Удобная трансформация салона (можно спать 3-м взрослым).
Подверженность коррозии (кузов, рама). Слабая АКПП.
АКПП - сломалась, поставил МКПП б\\у. В МКПП менял подшипники. В остальном поломки по мелочам. Пробег 250т.км.
P
Pavel-terrano14 лет назад
1993 год, 3.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Динамика отличная, высокая проходимость, удобный салон
Расход топлива великоват
Р
Роман7 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Элеганс плюс
Отличная для кроссовера проходимость, неплохая динамика (при правильном переключении передач), умеренный расход топлива, наличие ABS-ESP в базе, релинги на крыше в базе, большой багажник, компактность внешних габаритов, полноразмерная запаска, современный дизайн кузова, приятный дизайн салона, приятная для глаз подсветка приборов, штатная металлическая защита ДВС, наличие амортизатора капота, неплохое соотношение цена-качество.
Неудобная посадка (нет регулировки вылета рулевой колонки, примитивное сиденье), выступающие пороги, постоянно приходится регулировать печку, замки дверей плохо запираются-отпираются ключом, блок управления двигателем под капотом - не лучшее решение, звуковой сигнал на подрулевом переключателе, передние противотуманки как бы есть, но невнятные. А также... понимаю, что в угоду бюджетности, но не хватает: датчик дождя, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, обогрев лобового стекла, средний подлокотник с ящичком.
в
владимир4 года назад
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: fhfh
хорош весна,осень зима (если не жалко штанов), по пересеченке. хорошо управляем.
- много кушает в городе (летом 9,4-10,5, зимой 11-12) - остальное терплю
- в начале зимы(первой) начались проблемы с форсунками, машина плохо заводилась. За зиму четыре раза меня привозили на эвакуаторе, и только в конце апреля (начало второго года эксплуатации) согласились что что то с форсунками и надо их менять, но по гарантии отказали-говорят бензин(доказывать что не бензин-долго, денежно, нервенно), пришлось торговаться сначала предложили за 24т.р., после (написал заявление в роспотреб надзор) сбросили до 14т.р., после того как сказал что иду в роспотреб надзор и прокуратуру - сбросили до 8т.р.- тут согласился (время дороже, да и машина простояла 1,5 мес пока ждали оригинал. форсунки). - на 4 году эксплуатации, как только кончилась гарантия- посыпалась краска на заднем правом крыле, может конечно, и из-за того что по нему постоянно колотит песок и камушки, но есть подозрение что не качественная работа (слетела то ошметками при мойке машины не самым мощным Кёрхером(на много слабее чем на моечных станциях). А ГАРАНТИЯ ТО КОНЧИЛАСЬ.
С
Сергей9 лет назад
2014 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: пустая
Проходил тест-драйв. Машину заказал, жду. Отзыв только на основе проката. 1. Понравился дизайн 2. Высокий клиренс 3. Обзор хороший 4. 5-ти ступенчатая коробка передач 5. Слушается руля 6. Достаточно чувствуются педали 7. Вместительный багажник 8. Просторный салон 9. Недорогие детали 10. Имеет 2 подушки безопасности
1.Нет электростеклоподъемников у пассажиров 2. Небольшие зеркала 3. Магнитола штатная с маленьким экранчиком 4. Салон тканевый 5. Ревет как трактор 6. Дорогое ТО (примерно: 1-ый год - 10тыс., 2-ой - 16 тыс., 3-ий - 14 тыс.) непонятно, чем руководствуются.
Пока не известны. По тест-драйву понравилась. Проезжает по тротуарам, ямам, кочкам. Ждать месяц, что не так и долго.
Б
Базаров Денис13 лет назад
1990 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD), комплектация: -
надежный мотор,неубиваемая подвеска,хорошая проходимость.
как таковых недостатков нет.
стартер,автомат сорвался так как были большие колеса.
Д
Дмитрий9 лет назад
2014 год, 2.0 л
долго наблюдал за выходом терраны потому как в своё время облазил дастер и он ну ооочень не понравился.. Странно то, что зашёл в автосалон где был чёрный с обвесами таррано и как ни странно он мне понравился.. не поленился поехал в рено и опять облазил дастер.. Не знаю.... но что не говорите хоть это одно и тоже, но террано интересней выглядит, даже задумался о приобретении, хотя всегда были япономарки. Всё таки внешний вид от дастера отличается и шильдик как то внутренне больше разум греет.. Про ходовые всё уже сказали ранее, ничем не отличается от дастера, вся информация по тест драйвам в интрнете есть. Поэтому высказал лишь внешнее субъективное впечатление. Простая машина для повседневной Жизни, а не для корявых понтов..
Ценник за шильдик нагнули... блин.. как не крути, но он всё равно лягушатник, а не японец..
p
papik13 лет назад
1996 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Удобный салон.Проверенный временем двигатель.Проходимость на уровне.Авто оправдывает ожидания.
Слабовата ходовка,особенно задние пружины.Подножки мало функциональны(посадка-высадка на задние места не очень удобна).Шумноват мотор и слабая звукоизоляция салона.
Пробег 190000.Двигатель,автомат родные с Японии.Полёт нормальный.
А
Александр4 года назад
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Плюсов нет
За такую машину очень высокая цена, на момент покупки весна 2015 машина обошлась 930т.р рав 4 стоил 1170т.р продал 560т.р рафики того же года стоят сейчас от 1100т.р оооочень неликвидный.Очень дешёвый салон ,не подогревов ничего в этой комплектации только переднии стеклоподъёмники( в шниве были электрозеркала хотя бы)
Маховик это проблема на 23тыс, на стоявшей ночью машине выдавило маслянный фильтр на 12тыс км естественно вместе со всем маслом, на 75тыс сломался автомат (пропала 3я скорость) гарантия уже кончилась по годам, короче на четвёртом году использования вложил 100т р. Т О проходил вовремя !
В
Винт7514 лет назад
1996 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
1.отличный режим включения полного привода. 2.ходова со стабилизаторами в поворотах не валится как другие 3.надежный двигатель.
1.режим работы печки или в салон или на стекло, как в тойоте режима нет-напрягает. 2.ключ вытащил все окна не закрыть. 3. Шумоизоляция не на высоте. 4.мало места в салоне где бы не сидел. 5.устал менять стойки через 30-40тыс.км. выходят из строя.
серьезных поломок о которых можно было бы говорить пока небыло на спидометре 145000 км, хотя как мне кажется брехня
D
Deaddock11 лет назадВитебск
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
1. Проходимость - везде. 2. Расход топлива для такой машины небольшой. 3. Не очень дорогой ремонт для машины такого возраста. 4. С установленной вебастой заводится в -30 без проблем. 5. Большой багажник. 6. Отсутствие ремня или цепи ГРМ. 7. Неубиваемый двигатель - за 375000 кроме замены расходников ничего не делал
1. Шумит изрядно. 2. Задние сидения неудобные, пол высоковат. Посадка сзади тоже плоховата. 3. Передние фары слабоваты. Ночью при осадках света мало. Ксенон не ставил, езжу на родных. 4. Зимой прогреть салон 30-40 минут на оборотах двигателя от 1100 до 1400. Остывает быстро. 5. Малый диапазон в работе 2-ой передачи. Зачастую после 1-ой можно включать 3-ю, на 2-ой может заскрипеть коробка. 6. Задние пружины слабоваты. Особенно чувствуется на внедорожье. Замену пока еще не нашел. 7. Нет защиты на крыльчатке генератора. Уже пару раз менял шланги, которые падали на крыльчатку.
1. При покупке сразу поменял всю подвеску (переднюю и заднюю). Запчасти брал аналоги (не китай). 2. Через 8000 км пришел черед крестовин вала привода переднего моста. Менял сразу обе. 3. Получил в наследство от старого хозяина ручное подключение переднего моста. Затянул две гайки - полный привод, отжал - только задний. 4. Через 24000 км делал замену сцепления полностью. Менять частями - только хуже. 5. Полностью перебрал все электрику. Перебрал все клемы и соединения, частично сделал замену проводов.
K
Konstantic3 года назадМосква
2020 год, 1.6 л, механика
Выбирал между Террано и Дастером, определяющим стал внешний вид. Ниссан при примерно тех же рабочих качествах все-таки машина красивая)) Ориентировался на постоянно не чищенные дороги у нас и дорогу на дачу потомучто до этого ездил на сандеро, намучился. Машина в кредит, сдал сандерик в трейдин, получилось выгодно. Теперь не страшно залезать куда-то или остаться без днища. заводится в -20 без проблем, обогревается не очень быстро но сойдет. Рулежка на любой дороге уверенная но на трассе больше 120 лучше не ехать, вопервых шумка уже не спасает, вовторых просто не безопасно, машина не для гонок совсем. Расход получается 11 смешанный летом и 12-13 зимой, двиг 1.6.
Описал в отзыве
А
Антон5 лет назадИркутск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Дешевый в обслуживании если не у ОД
Весь автомобиль один большой минус , летом жарко , зимой холодно , не едет , не рулится , расход 13 л по городу , шумоизлляции никакой
На 50 т.км. Лопнул охладитель кпп , масло попало в систему охлаждения , в следствии эмульсия в расширительном бачке , пинок с первой на вторую . После поездки поигравийной дороге , соскакивает замок багажника , открывается только с ключа , надо разбирать каждый раз . Отлетела лампочка в габарите и валяется в фаре , за 3 года , 3 раза поменял лампы в ближнем свете
В
Виктор Николаевич6 лет назад
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
До данного авто был ФОРД-Фокус. Пользуюсь Ниссан-Террано с 2015 года передний привод МТ. Достоинства: высокий клиренс хорошая проходимость, нормальная подвеска ( не сравнить с УАЗОМ и аналогичными) Для нормальной езды пользуюсь АИ98. По деньгам расход сравним с 95. А мощность и приемистость и разгон лучше. Проехал 38 000км замечаний по работе и замен запчастей нет, у официалов ТО - стоимость невысокая + бонусные баллы. Зимой заводится и едет отлично. Расход 8-9л по городу 5-7л на трассе . Масло доливал только один раз во время обкатки. До 5000 км двигатель тупил потом поехал нормально. Радиоприемник нормальный только нужно сразу заменить заводские динамики цена вопроса 4т.р.. Внешний облик меняется при установке заднего спойлера, чехлов из экокожи, подлокотника,тонировка, накладки на пороги и на решетку радиатора (у официалов лучше не ставить получится втридорога)
- пачкают пороги (ставят защиту но смотрится не очень) - шумоизоляция средняя - нет кнопки отключения модуля курсовой устойчивости, при подъеме в гору, при нагрузке в грязи в снегу падают обороты и двигатель тухнет. Решается или вытаскиванием предохранителя или качай педаль газа.
Нет. Гремели провода в передних стойках при обращении к официалам сразу устранили.
A
Aleksir828 лет назадБлаговещенск
1990 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Универсальный автомобиль, как для города, так и для \"негорода\", 3-х литрового бензинового двигателя хватает за глаза, в сочетании с мкпп расход от 13 по городу и от 10-ти по трассе летом Зимой нет проблем вообще МКПП FS5R30A неубиваемая в отличии от дизельного собрата FS5W71C (слабенькая очень даже для тд27т) Просторный салон Динамика на высоте Если устранить все болячки после предыдущего хозяина, получается очень хороший джип своего класса
Гниль под ковриком пассажира и водителя, под задними сиденьями - вылечено! Морда отваливается, чтобы вылечить: Снять капот, Жабо, Крылья, пол салона разобрать (чтобы от сварочных работ не загорелся), брать полуавтомат и приступать к работе, затем сделать косынки-усилители и обработать швы мастикой и самое главное заменить подушки кузова (всё из-за просевших подушек кабины) Самый главный минус: После проделанных работ вроде бы всё ОК, но смотрят только год и не хотят покупать дороже убитых Терранов!!!
бензонасос 800руб 1,5 года китай гремят суппорты и тормозные колодки (всё продаётся даже целиком) передние амортизаторы - постоянно раздавливает нижние резиновые втулки при малом пробеге
с
саня13 лет назад
1993 год, дизель, автомат, полный (4WD)
хороший автомобиль
коробка передач не ремонтируется только меняется автомат-30руб механика-70руб
убитая ходовка у нас
5 лет назадХабаровск
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Расход, проходимость, внешний вид (на мой вкус).
Сзади можно сидеть только если у тебя нет ног. Ну и автомат 4 передачи маловато будет.
Нет
U
Uriy778 лет назад
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт
непробиваемая подвеска, использование 92 бензина, хороший свет фар
при обкатке до 3 тысяч при переключении пинается коробка
нет
Ю
Юрий3 года назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: элеганс +
2018г рождения , пробег 25000 км Достаточно комфортный, немного валкий на низких скоростях. Уверенно стоит на трассе при любой скорости! Шумоизоляция до 100 км/час приемлемая. Руль острый, приятно слушается любого движения. Хорошо работает система полного привода Радует расход топлива при умеренной скорости на трассе до 120 км 7,8л/100км, при смешенном движении 8,0-8,1л/100км, Обратил внимание на расход при заправках на разных АЗС. Если Роснефть или Газпромнефть расход 8,6-8,9л/100км если Шелл 8,0-8,1л/100км. Пробовал заправляться 98,- расход 8,6л/100км Удивило! Может это настройки двигателя. До 20000 км был немного туповат, Сейчас динамика радует, заметно шустрее катается. В ночное время хороший свет, реально заметно, Багажник достаточный! В целом впечатления от авто весьма положительные. Эксплуатация - город-загород, Задний диван откидывается как - только спинка, так и сиденье-спинка , М"э"неджеры видимо об этом не знают! Опыт эксплуатации автомобилей ВАЗ, УАЗ, Нива, Шкода, Стаж 34года
Шумоизоляция после 100-110 км/час никакая, окна лучше не открывать. Посадка на задние сиденья не удобная, реально не хватает несколько сантиметров для движения ног . Причём откат передних сидений вперёд на это не влияет. Это связано с дверным проёмом и задним сиденьем. В зимнее время. если тщательно не очистить снег с верхних зон дверей, то при открывании их. снег окажется на сиденьях, Нет защиты порогов с внутренней стороны салона. При выходе с авто береги ноги, обязательно испачкаешь о пороги. При включении подогрева сидений никакой информации о их работе нет. кроме Ж. Нет регулировки сиденья пассажира по высоте. Раздражает работа стеклоочистителя - не хватает режима работы между редким включением и частым, Мало ёмкостей для мелочей(поставил подлокотник)
Впечатлило отсутствие неисправностей!
А
Антон5 лет назадИшим
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Управляемость как у легкового автомобиля, отличный багажник, экономичный, все расходники доступны, всё работает отлично.
Салон на вид устарел.
За 25000км нет.
с
серый11 лет назад
1993 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Данный аппарат у меня более 5 лет. Плюс выносливый старичок и крепкий. В любом состоянии доползет до дома. В своем классе хорошо отрегулированная аппаратура кушает 8 – 10 литров. Ну и очень много еще хорошего. Ремонта пригоден в полевых условиях как наш УАЗ.
Минус. Коробка Акпп слабая. (Особенно 4 скорость). Жестковат.
Ремонт приводов. Ремонт акпп. Ремонт мкпп. Ремонт гур.
26 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший, надежный автомобиль. Агрессивная внешность, стильный внешний вид, проверенное качество, доступные цены на ТО. Пускай комплектация не самая жирная, зато есть все необходимое для получения удовольствия от вождения. Высокая посадка позволяет с легкостью преодолевать легкое бездорожье. Тяговитый двигатель уверенно разгоняет автомобиль при обгоне, но при этом расход в смешанном цикле всего лишь 7,3 литра. Функция "зимний режим" на АКПП позволяет плавно трогаться зимой на гололедице. Большой вместительный багажник, раскладывающиеся сиденья позволяют с легкостью перевозить крупногабаритные грузы. Отключающаяся передняя подушка безопасности, ремни ISOFIX, детские замки на задних дверях. Магнитола с функцией "Свободные руки"(можете говорить по телефону используя громкую связь через магнитолу), AUX, USB. Дневные ходовые огни. Релинги для крепления багажника для велосипедов или борда.
дешевый пластик, могли бы и получше сделать.
только плановые ТО, у друга пробег 190, кроме жижи и колодок ничего не делал
K
Kamterdal10 лет назадПетропавловск-Камчатский
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Надежный двигатель с большим ресурсом, привод распред-валов посредством шестерней. Масло не кушает, хватает от смены до смены без долива. Надежная электроника. Ходовая часть тоже не плохая, но чуток похуже чем у Сурфа. Зимний вариант - подогрев топливного фильтра, зоны дворников и зеркал, две АКБ - что очень хорошо для продолжительных зимних условий. Наличие ЛСД привода задних колес, механическая понижающая передача с блокировой меж осевого диффиринциала.
Электронное ТНВД требовательно к качеству топлива (точнее к отсутствию воды в нем). Изначальные штатные подножки полное Г, т.к. сделаны из жести которая очень быстро ржавеет и приходи в непригодность, в связи с чем поставил вместо них силуминовые... Защита картера пластик - в наших условиях эксплуатации неприемлемо! Заменил на сталь 3мм с геометрией по факту... Слабые заводские задние пружины - подлежат замене на усиленные.
За период эксплуатации поломок серьезных небыло! (с 2007 по 2013гг). Только в 2013 году в декабре заменил РОДНЫЕ АКБ на новые! (А сколько они еще проработали в Японии???) Один раз пришлось заменить датчик оборотов коленчатого вала. Стоит 4т.р., меняется самостоятельно за 30 минут с перекуром даже не подготовленному человеку. По ходовке: (ее приравниваю к расходному материалу, т.е. неизбежность...) - раз в два года менял передние и задние линки (т.к. ставил корейские, родные не целесообразно по стоимости) - заменил задние пружины, слабоваты они у Терранчика изначально, поставил усиленные... - заменил задние амортизаторы, машина пришла из Японии с уже чуть погнутыми вот и пришлось... - один раз заменил шаровые опоры - салентблоки - все родные, хоть и чуть потресковшиеся, но полностью живые! Про пыльники всех вариантов молчу, раз в два года приходится менять, т.к. ставлю не родные, а аналоги - Г... конечно... но родные слишком дорогие, да и нет веры в то что родные! )))
а
александр4 года назад
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: элеганс
отлично подходит для города..верткая..легко паркуется..расход 8-8.3 при моем росте 186 вполне нормально..сзади тоже..
М
Максим 2209858 лет назад
2015 год, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший клиренс, на принудительном 4WD нормально тянет по снегу и грязи
Тесный салон, плохая управляемость на скорости ( неинформативность руля, постоянно нужно подруливать на трассе, по заснеженной дороге таскает, при обгоне норовит уйти в занос), низкое качество материалов отделки и сборки. Металл прогибается от простого слабого нажатия рукой ( пробовал на двери и на крыше)
Потеют задние фары, протекает крыша через примыкание рейлингов (снег на крыше если подтает, вода затекает под прокладки и мокнет потолок салона в области задних стоек), промерзает дно багажника и бока заднего дивана (иней под ковриком багажника, иней на краю заднего дивани). На мойке тряпкой отодрали накладку-пленку возле зеркала бокового вида (бутафарский экстерьер)
Д
Дмитрий4 года назад
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
Недорогой, большой клиренс, умеренно потребляет (8 л/100)
Шумоизоляция очень слабая, чувствуется особенно на трассе. Не хватает 6 передачи, высокие обороты для трассы уже при скорости 120 км, опять таки из-за плохой звукоизоляции просто чума)) дешевый пластик, ...ну короче, хочется лучше
На четвертый год полезли жуки. Одну дверь (багажника) перекрасил, остальные места подкрасил сам и продал. Жить будет, но вот радовать видимо уже не получиться. Итог: 50 000 км, 4 года эксплуатации...
Ю
Юрий Деточкин8 лет назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Comfort
Экономичный привод и удобная трансмиссия (актуально для Мегаполиса). Доступная цена, с учётом поддержки государства и программы Рено-Ниссан банка. В моей комплектации полностью покрывает запросы хозяина в области эксплуатации. Для нынешнего пробега (500км) все остальные плюсы будут восприняты как эйфория от покупки нового автомобиля. Обещаю более подробно описать при пробеге более 3000км.
Сэкономил на зеркалах заднего вида, у меня на механическом приводе. Не повторяйте моей ошибки, в городском трафике, при парковке и прочих мелких бытовых ситуациях электропривод зеркал-всегда в плюсе. Штатная резина, да простят меня наши шиновары, полное...литературно выразится не могу, не хватает словарного запаса. Она всесезонка, то есть летом плывёт, зимой-дубовая, дорогу держит только в режиме скоростей до 80км/час. Особенности колёсных арок-кузов грязный в непогоду(снег и грязь), на прошлой машине концерна(седан) такого не отмечалось. Бедная комплектация-это минус, который я создал сам, выбирая авто с минимальной ценой, в потребностях которые мне требовались(это уже в плюсах).
При нынешнем пробеге избежал. Хочется и далее в этой графе оставлять пустоту))
Ф
ФСЮ9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: элегант +
Пробег 5000 км, требуется время привыкнуть опять к механике. Все в машине устраивает.
Не продумана схема защиты низа боковой поверхности от грязи.
Поломок не было.
а
александр3 года назадИркутск
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: элеганс плюс
Электрообогревное лобовое стекло
Грязнуля, всю грязь как свинья на себя гребет и эти идиотские выступающие пороги - не испачкаться - большая проблема. Зимой и задние двери не открыть с наружи обмерзают. Разработчики видимо двоечники или живут в сухой местности. Двери закрыть -хлопаешь от души и зимой холодный - дует со всех щелей.
Пока не было, хотя раз сел в незаведенный автомобиль, хлопнул дверью и радио заработало, ключа в замке не было - обалдел, видимо где то контакты или наша оригинальная сборка.
8 лет назадНовороссийск
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
семейный автомобиль.отличная проходимость.мягкий.
минусоВ не наблюдали. продали авто по причине нужды в большем количестве мест(минивен.)
Не обнаружено
191490533 года назадСургут
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный и прочный автомобиль с хорошей проходимостью ни когда не подводил. Соотношение цена качество, до этого был тигуан который постоянно ломался. Небольшая потеря стоимости автомобиля за период владения.
Отсутствует климат контроль, только печка и кондиционер. Неудобное управление аудио системой, наитупейшее решение от французов. Дворники нельзя включить, как в нормальном автомобиле одноразово чтобы смахнуть грязь, переключение только вниз, смахнули и нужно снова переключить в исходное положение. Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. Плохая регулировка рулевого колеса, хотелось бы опустить руль ниже но увы это не возможно, как и отрегулировать по вылету. Неудачное расположение пробки для налива омывающей жидкости. Качество материалов весь пластик дубовый, но не скрипит. Слишком толстый руль. АКПП так и не смогла привыкнуть к пинкам при переключении за 3 года владения. В подстаканники не помещаются стаканы с кофе среднего и большого размера только маленькие, легко прокидываются при активном вождении. С завода нет подлокотника. Неудобные сиденья от головы до подголовника пропасть примерно в 20см. Маленький бак.
Лампочки стоп сигнала, дребезжал глушитель все замени по гарантии.
В
Владимир6 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
- Утилитарен и прост, во всех смыслах - Хорошая проходимость - Неплохая динамика до 80 км/ч - Вообще плюсы данного авто познаются только когда едете по плохой проселочной дороге , либо по не чищенному от снега городу - Возможность блокировки муфты - Проверенный временем и всем чем только возможно, двигатель - Не дорогие расходники (Оригинал) - Материалы салона авто хоть и не мягкие, но качественные , ничего не скрипит , подгонка на уровне - Головной свет
- Динамика - Достаточно высокий расход , особенно во время обкатки , у меня было 16л/100км - Тормоза - Подвеска не слишком мягкая - Эргономика салона , а вернее её отсутствие - Отсутствие подрулевого джойстика управления музыкой - Отсутствие шумоизоляции . - То что называется обшивкой 5-й двери , не является обшивкой в широком представлении - Скрипят дверные рукоятки , потому что пластик говно и пустые внутри - Отсутствие плафона освещения для задних пассажиров - Выжигающая глаза лампа дальнего света , что на щитке приборов - Сигнал поворота влево,вправо. на щитке приборов, удобнее когда раздельны - Отсутствие сигнала о окончании жидкости стеклоомывателя - Отсутствие регулировки РК по-вылету - Кузов слаб к коррозии -
d
dron27338 лет назадСаранск
1995 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость если не лезть туда куда не стоит лезть)) недорогие запчасти в разборе полно таких машин Двигатель 20-30 т. автомат 10-15 т. раздатка 5-10 т. мост 4-7 т. кузовные детали тоже недорогие!Внешний вид настоящего внедорожника на трассе дорогу держит как надо!Вместительный салон разложив задние сиденья получается хорошее спальное место.В Общем если хотите джип за небольшие деньги террано в 50 кузове отличный вариант!
Кузов ржавчина(арки,пороги, хромир. клыки бамперов)за кузовом нужен уход днище пороги арки обрабатывайте раз в 3 года!!! Расход топлива(от 15 до 25) можно поставить газ будет жрать 20 л. газа на 100 км. Неудобные задние сиденья на дальние расстояния сзади пассажирам будет некомфортно долго сидеть! Шумоизоляция слабая лучше проклеить(пол,двери ,багажник,арки) и будет как в танке!!!
Стук гидро компенсаторов на холодную(несколько сек. ) небольшой жор масла(надо поменять мас.колпачки и возможно колечки) Проседают задние пружины лучше поставить усиленные OBK +2см.(4000р. комплект) Стартер заводился с хрустом (2500 р.замена на контракт теперь с полпинка) Насос гура загудел(4500 р.контракт тишина и легкость руля) Спидометр стрелка тахометра вечно падала(3000 контракт и все в норме) Глушитель сгнил(6000 р. от коллектора и будет тишина) Передний кардан бил при 60 км.(600 р. замена крестовины) да и так по мелочи втулки,сайленблоки ,шаровые(лучше ставит полиуретан\" точка опоры\" на долго хватит)
Р
Рома13 лет назад
1990 год, 2.7 л, механика, задний
Всё нравится
Слабая КПП, хабы, и кузов
хабы
4 года назадВладивосток
2017 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Упругая и надежная ходовая часть, хорошо преодолевает препятствия и ведет себя на бездорожье. Зимой двигатель заводится без усилий. Машина - работяжка.
Маловато 4-х ступенчатой коробки для 2-х литрового двигателя.
Не было. Пробег 25000 км.
39779953 года назадКемерово
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Читаю отзывы. Такое ощущение, что либо я везунчик либо на авто наговаривают. Тачка огонь. Тяговитый мотор. Ощущение, что там не 130, а все 200 лошадей. Провацирует к быстрой езде. Расход 10 литров лето, хоть город, хоть трасса. Печка греет. Кондер холодит. Гарнитура работает. Багажник вмещает все детские велосипеды или сани зимой.
За эти деньги кроссовера лучше нет.
Пара ламп. Сальник датчика не знаю чего (сверху возле свечей). Цена всего ремонта 500 руб. За 95к пробега думаю гуманно. Замена масла каждые 5-8.
В
Володя 553 года назадОмск
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Брутальный вид,не убиваемая подвеска,тяговитый двигатель,шикарный клиренс,
Спартанский салон,плохая шумка.
На 60000 ничего, только течь в коробке,замена прокладки по гарантии.
М
Марина5 лет назад
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Элеганс
Классная машина. Много не скажу- только обкатываю, так что только первые ощущения. Динамичный двигатель, реагирует даже на небольшое нажатие газа. Шумоизоляция на высоте. Подвеска глотает все ямы.
Нет подлокотника.
Пока нет.
С
Сергуй201211 лет назад
1997 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: RR50
Владею Терранчиком 5 месяцев. Двигатель тянет отлично, разгоняет машинку быстро. Дизель первый так что топливо забываю когда заправлял. Управляемость на 5. Салон очень нравится(уютно). Кто говорит что дизель холодный не верте, в Терранчике очень тепло. Проходимость так скажу, на Субаро Форостере я бы не поехал там где едил на Терране. Хорошая машинка.
На заднем ряду пол высоко (Жене не удобно сидеть). Задок пробивает, думаю вылечу заменой новых пружин. Ржа идет. Дверь водителя провисла. Вибрация на холодный.
Термостат замена.Помпа прокладка. Саленблоки задние + амортизаторы усиленные. Расходники масла, филтра.акамулятор.
d
demon z7 лет назадпендюкино city
1994 год, 2.7 л, дизель, механика
+ этой машины всего ОДИН-это когда мечтаешь купить себе джип!!!....а денег хватает только на террано)))хоть все и говорят,что террано это не машина и никогда себе не купят это.......очень часто обращаются к террановодам-помоги!!!приедь прикури,а то не завёлся,спаси,вытащи,дотащи!!!и каждый раз когда тебя просят об таких вещах.....-так клёво становится на душе,когда ты с ехидной улыбкой подкатываешь к бедолагам на "типа крутых джипах"-только не террано)))и начинаешь глумиться над этими лошарами!!!)))))
всё время в салоне появляющиеся и исчезающие звуки...тупой характер двигателя(атмо и многих турбо,особенно на автомате)......большая шумность.....никакой рулёжки...не очень крепкая пер.ходовка-смотреть её надо каждые 3-4месяца...про косяк с рамой все знают!....слабая электрика(где то контакты,на +клемме висящие вставкие плавки)) и тд,а главный минус это слабый генератор и геморойный стартер(правда не у всех).......и главный"минус"-это лежачая посадка за рулём!(но это минус для тех кто впервые садится за руль этой машины,т.е. привыкнув к посадке-это потом становится плюсом!особенно в дальних поездках!).....долго греется...и вопросы к трансмиссиям-если автомат,то при первых пинках надо настраивать таблетку или менять!иначе автомат на выброс,а если палка-ни в коем случае не вытаскивать застрявших на задней передаче!!!!!!!это самое слабое место в машине....и заливая масло в коробку-заливать надо на литр больше!!!!!
7 лет назадНефтеюганск
2016 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость,мягкая подвеска , управляемость , тормоза, обзор, огромный багажник.
Шумоизоляция,неудобная посадка,консоль магнитолы.
Огромный расход масло
И
Иван9 лет назадБратск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, функциональный, высокий, недорогой
нет!
Р
РусланТМ9 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Солидный внешний вид, энергоемкая подвеска, динамика, проходимость.
Электронная педаль газа
106227195 лет назадКрасноярск
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Честный клиренс, супер подвеска и качество преодоления дорожных неровностей, проходимость, надежность, простота, режим ручного переключения передач, возможность отключения режима стабилизации, просторный багажник и полка под полом багажника.
Маленькие зеркала, шумный вентилятор, "смешной" звуковой сигнал, автомат "затягивает" переключения, кресло водителя в среднем положении шатается.
Подшипник салонного вентилятора, датчи уровня топлива, резинка -прокладка под рейлингом. Всё заменили по гаранитии.
4 года назадТрудовое
1998 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Проходимость - настоящий внедорожник. Надежный и неприхотливый двигатель, крепкая ходовка.
Ржавеет.
За 10 лет эксплуатации: 1. В первый год(2009) приобретения(авто 1998 года выпуска)плохо стал заводиться осенью при снижении температуры, зимой совсем стало плохо. Где-то в топливной системе подсос воздуха. Сам определить место не смог. Проблему решил установкой бензонасоса в топливный бак. Стало все просто замечательно - завод с брелка в любую погоду. 2. Лопнул шланг от вакуумного насоса к включению 4WD. Из- за этого появились проблемы с тормозами(все на одной магистрали) - перестал работать усилитель. 3. Вышел из строя датчик положения распредвала. Проявляется в произвольном увеличении-уменьшении оборотов двигателя. Очень неприятная вещь - стоишь в пробке или на светофоре, нога на тормозе, а обороты либо повышаются и авто пытается ехать, либо вообще может заглохнуть.
113834836 лет назадЛобня
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Не требует вложений достойный вариант для спокойного стиля вождения
Штаны грязные всегда единственный минус
Сальник коленвала на 90000
в
виктор10 лет назадЧита
1999 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Экономичный, прост и легок в управлении, долгое управление не вызывает усталости, за день пройти более 1000 км. не вызывает большой усталости. Как большой легковой автомобиль. Легкий запуск двигателя до минус 25.
очень требовательна к качеству дизельного топлива, заправлять машину необходимо на проверенных заправках. Дорогой ремонт аппаратуры. Аппаратура ходит на нашей солярке примерно 200000 км. Дорогие качественные расходники.
За 5 лет и пробег в 100000 км. (пробег на момент продажи 224500 км.) На 145000 км. заменены задние пружины (2000руб), датчик массового расхода воздуха (2500руб), масло в мостах коробке раздатке двс.. Поставлен новый комплект резины(12000). На 160000км. заменены свечи ( 2400 руб).Н 190000 сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости при переползании ямы (4000 руб). На 203000 ремонт тнвд во Владивостоке все вместе :снятие ремонт постановка и пересылка - 47000 руб.На 2100000 замена свечей, тормозных колодок,масла по кругу,сайлент блоков,шаровых опор. Вот вроде и все поломки автомобиля. В целом авто по надежности меня удовлетворило. На 210000 поездка на авто на Горный Алтай пройдено 9400 км. без замечаний. Средний расход топлива 9.4 л. на 100 км.
Д
Дмитрий3 года назад
2020 год, автомат
Претензий к автомобилю нет, хороший.
Нет запчастей. Требуется заменить капот, дилеру поставил 11 октября. Капот обещают привезти к новогодним праздникам. И это только капот.. а если чего посерьезнее год ждать?!?
д
дядя Vasya10 лет назадЛесозаводск
1992 год, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, динамика разгона, обгона. не высокая крыша позволяет проехать через тоннель, в который другие внедорожники не входят (ну это у нас в городе есть такое место)
очень сложно было добраться до стартера
175 тыс. км. - перестал крутить стартер, переборка с заменой щеток помогла
Р
РРВ4 года назадЧелябинск
2015 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
неприхотливый рабочий аппарат на любителей ниссанов (кому на рено сесть имидж не позволяет)
Очень дорогие запчасти от Ниссан. Надо ставить все от Дустера Большой расход топлива внутри как в кастрюле: везде видно железо. Задняя крышка изнутри так вообще как-будто забыли обшивку повесить Закрывание лючка бензобака слышно на 2 квартала от заправки, как-будто крышку от кастрюли на пол уронили неудобные сидения. На дальняк попа становится квадратной и спина затекает Не стоит своих денег
Сцепление
В
Виктор4 года назад
2014 год, 1.6 л
99600км за 5 лет ни одного ремонта!!! без замены ремня ГРМ, без замены свечей. ТО у дилера прошел только 2, потом сам менял масло и фильтра. В Барнауле - Сибирь, при парковке во дворе, при -30 без подогрева заводился каждый день с первого поворота ключа зажигания. Теперь он уехал радовать родственников в Челябинск, себе купил точно такой-же.
Нет кроме "грязнули", но настоящий пахарь и должен быть грязноватым.
Нет
k
koshl674 года назадТара
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Клиренс, крепкая ходовая, надежный двигатель
шумоизоляция
не было
С
Сергей6 лет назад
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Когда покупал(845000р)казалось-отличное соотношение цены и характеристик,сейчас 1170000р-в жизни-бы ни когда не купил.В плюсах:большой клиренс,полный привод,подвеска,внешний вид.
Стойки задние умерли на 50000 т. км ,интерьер салона убогий-как на всех логанах-сандерах-альмерах. Езжу 3 года - а к коробки так и не (6МКПП) привыкну,На трассе не погоняешь-до 90 км педаль в пол-машина ни едет,ближе к 100 км-полетела.Бока и пороги постоянно в грязи(уже выработался шпагат).В целом авто не плохое за 850000т. но не за 1170000т.
Датчик топлива(устранили по гарантии)-и сейчас вылезли стойки(менять буду на газо-маслянные)
g
gfccfh9 лет назад
1998 год, 3.3 л, бензин, автомат, полный (4WD)
классная машинка, шесть лет ездили меняли только масла, фильтра и пыльники. заводится как летом так и зимой без проблем. Танк - быстрый, легкий проходимый, вместительный и комфортный - люблю его.
С
Сергей10 лет назадТюмень
1992 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
надёжный
Жалко что позно понял какой это класный автомобиль
Когда тонет почему то перестаёт работать двигатель под водой .
и
игорь10 лет назадНовобурейский
1995 год, 3.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень приемистый мотор в купе с механической коробкой передач.Экономичный для своего объема.Крепкий кузов. никелированные металлические бамперы трудно погнуть,хороший обзор из салона,очень теплый.Ходовая имеет 2 режима спорт и комфорт очень удобно, за 19 лет родные аммортизаторы в рабочем состоянии заменил только втулки.
подкузовные подушки проседают во 2 и 3 ряду появляются скрипы, слабые дверные петли.
Вышли из строя автоматические хабы поставил механические, плановое тех. обслуживание, ремонт ходовой раз в 3 года.
В
Вадим2 года назад
2021 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
- Высокий клиренс (20+). - Шикарный багажник на 475л. (у полноприводной версии на 70л меньше за счёт размещения запаски в багажнике). - Полная двухсторонняя гальваническая оцинковка кузова (отсутствует даже у свежего Дастера-II). - Экономичный двигатель 1,6 на механике. - Надёжность (выпускается более 7 лет, все недостатки практически устранены).
Широкие пачкающие порги. Отсутствие дизеля. Отсутствие комплектации двигателя 1,6 с МКПП6.
М
Макс7 лет назадЧита
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
1. Очень надежный, простой, экономичный. За 3 года никогда не подводил, служит верой и правдой. Заводится в любой мороз, не прихотливый. 2. Золота середина во всем. 3. Высокий клиренс, проходимый. 4. Расходники дешевые, обслуживание тоже.
1. Некоторые элементы панели пластмассовые, но это не доставляет хлопот и не нервирует слух. 2. Не хватает АКП 5 передачи. Если бы она была, расход по трассе сводился бы к 6 литрам, а не к 6,7 литрам как сейчас.
За время эсплуатации никогда не было. Очень надежный и простой.
А
Александр7 лет назадТюмень
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Высокий, проходимый, просторный салон и багажник, низкооктановый бензин, надёжный.
Тугой руль, очень дешёвые материалы отделки, дизайн салона из 90-х годов, довольно старинный 4 ступенчатый автомат.
Поломок и неисправностей не было,
165711334 года назадНовосибирск
2018 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 MT 4WD Elegance Plus
Достаточно мощный, в тоже время экономичный.
Грязнуля, работа дворников, охота подогрев руля)
Нет
а
александр5 лет назадКропоткин
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Высокий, отменная проходимость
Самый огромный минус за акпп и тупой двигатель
м
марк7 лет назадТюмень
2015 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
экономичный, надёжный двигатель.
похож на дастер
за 49 тыс. - ни одной поломки.
S
StaFF StaFF9 лет назадХабаровск
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Надежный двигатель, достаточно хорошая подвеска, отличная управляемость как у легкового автомобиля. Легко переключается коробка. Стоит вебасто, заводится в любые морозы. Подвеска очень мягкая. Салон довольно большой. Ест мало. Зимой в нем тепло, печка хорошо греет.
Внешне устарел, возможно скоро станет как американская классика). Запчасти на него стоят как на Лэнд круизер, можете посмотреть по каталогам. Двига в 100 л.с. слабовата для массы в 2 тонны. Долго греется двигатель в мороз, около 30 мин до полного прогрева. Стеклоподъемник со стороны переднего пассажира плохо стал работать. Для бездорожья ему не хватает лебедки и скинуть полтонны. Ржавеет кузов.
Погнулась сошка на рулевом трапеции, еле нашел (700 рэ). Особо поломок не было. Автоматовый террано не стоит брать, у них слабый автомат. Менял автомат на коробку. Комплект переделки с автомата на коробку обошелся в 50 тыс. рэ. + установка с заменой жидкостей в раздатке, в коробке, в переднем мосту, в заднем мосту в 19 500 рэ. Поменял редуктор заднего моста (не LCD), так как начал шуметь после того как простоял сутки в воде. Стоимость редуктора 5 тыс, замена 3 тыс. Стоимость Lock Right (блокировка) стоит 14 500, очень нужная веСЧь блокировка, особенно зимой в снегу. Тахометр перестал работать правильно, ищу новую торпеду. Поставил сайлент-блоки полиуретановые, амортизаторы газомасленные и прижины жесткие (по факту нифига они не жесткие). Вкруг все обошлось в 22 тыс. Менял раму. Рама с ГТД обошлась в 15 тыс рэ. Менял сам. За замену просили 50 тыс. Контрактные подушки рама-кузов обошлись всего в 5 500 рэ. Подушки двигателя по 700 рэ каждая.
4 года назадКемерово
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Tekna
Проходимый, просторный
Дико жрет бензин
64602307 лет назадКрасноярск
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
прост и недорог в ремонте, надежен, прост в управлении очень хорошо сбалансирован центр тяжести управление как скиданном на трассе и джип на бездорожье в отличии от всяких сурфов с хи кренами и не устойчивостью и прадиками с их не понятной центровкой (когда машина постоянно клюет носом). аскетичный не чего лишнего и все под рукой , посадка удобна и перед и зад пассажирам, в жару без всякого кондея салон не перегреваться ( вероятно из-за того что нет витринных стекл ).
сильно мягок кузов, рвет в диагоналях. СТАРОСТЬ берешь почти труппа и реанимируешь его потом наслаждаешься от кайфа его управляемости и надежности но это уже +.
даже если что и отвалилось можно ехать дальше , этот гад невероятно жевуч
К
Константин9 лет назадБлаговещенск
1994 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Самый надёжный двигатель из всего, над чем мне доводилось издеваться. Мотор вытерпел ВСЁ!!!! и за почти два года из проблем только предохранитель сгорел. это просто СКАЗКА!!!А не МОТОР!!! TD27T лучший!!!
Из ярких минусов могу отметить только одно: посадка в салоне как в гонке, задом почти на полу, ноги только параллельно полу. Нормально сесть, как на табуретку и не мечтайте, только на пол или по пацански на корточки.
За два года из неисправностей: пыльнички, сальнечки, проколотое колесо, сгорала лампочки, ну и мосла менял. В общем у не отжатой машины, при правильной эксплуатации не ломается НИЧЕГО!!!!!!
10 лет назадУсолье-Сибирское
2000 год, 3.0 л, дизель, автомат, полный (4WD)
марка двиготеля зд 30 самый не проктичный вариант
4 года назадНефтеюганск
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Elegance
Клиренс большой,багажник огромный.
y
yaLexus9 лет назадСургут
1992 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
Отличный надёжный двигатель Очень выносливая ходовка Тёплая печка Хорошая проходимость Копеечные запчасти, хорошая взаимозаменяемость
Чуть тяжеловат для болот и жидких грунтов, решается установкой 33\" резины
Всё было супер!
К
Константин9 лет назадВладивосток
1998 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Машина классная! Крайне надёжная и неприхотливая в обслуживании. Подвеска в меру мягкая, сбитая. В повороты входит как легковая, крены минимальны. Двигатель приёмистый и ОЧЕНЬ надёжный. Плюс ко всему, примая в расчёт, что это полноценный внедорожник, автомобиль довольно экономичный. 14 л. в городе и 9 л. по трассе не могут не заставить улыбнуться.
Единственным минусом, который я могу приписать так это то, что таких машин уже не выпускают. Навряд ли найдётся, из выпускаемых сегодня автомобилей, машина способная 16 лет и более прослужить при ежедневной эксплуатации.
209563263 года назадФёдоровский
2017 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная проходимость по бездорожью,расход на круиз-контроле 80км/ч 5,5-6,5 литра, Крепкое лакокрасочное покрытие.Легко управляемый и понятный руль.
Всегда грязные пороги, соответственно и ваши ноги.Тонкий металл кузова.Коврик водителя требует доработки,вся грязь с педали газа попадает под него.Необходимо ставить жабо ,иначе эта яма мусоросборник,
За три года ни одной неисправности!
Ю
Юрий Деточкин6 лет назадМосква
2015 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Соотношение цена/количество автомобиля наверное лучшее во многих классах.
Спартанское оснащение.
М
Максим 2209858 лет назад
2015 год, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший клиренс, на принудительном 4WD нормально тянет по снегу и грязи
Тесный салон, плохая управляемость на скорости ( неинформативность руля, постоянно нужно подруливать на трассе, по заснеженной дороге таскает, при обгоне норовит уйти в занос), низкое качество материалов отделки и сборки. Металл прогибается от простого слабого нажатия рукой ( пробовал на двери и на крыше)
Потеют задние фары, протекает крыша через примыкание рейлингов (снег на крыше если подтает, вода затекает под прокладки и мокнет потолок салона в области задних стоек), промерзает дно багажника и бока заднего дивана (иней под ковриком багажника, иней на краю заднего дивани). На мойке тряпкой отодрали накладку-пленку возле зеркала бокового вида (бутафарский интерьер)
3 года назадНовосибирск
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT 4WD Elegance Plus
Внедорожник (больше, чем паркетник). Цена. Надежность. Дешевые запчасти.
Устаревший салон (дешевый пластик)
116878845 лет назадТюмень
2017 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Автомобиль хороший крепкий надежный тех.обслуживание не дорогое.плюсов много.
Минусов не заметил.
26 лет назадНовосибирск
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
простой и надежный
дешевый пластик
не было за время эксплуатации
А
Андрей4 года назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: элеганс плюс
Клиренс и полный привод
По ощущениям это тот же ваз. Мотор слышно хорошо, мелкая вибрация по кузову. Очень неудобно садиться и выходить из авто, так как руль большой и все время упираешься в него бедром. Мой рост 176. Акпп- это тихий ужас.
На пробеге тысяч десять коробка начала пробуксовывать при переключении со второй на третью. Пока езжу. Ремонт предстоит, и стоит он не дешево.
166714834 года назадЧелябинск
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.0 MT 4WD Elegance Plus
Полный привод, система курсовой устойчивости.
Бюджетность
Ступичные подшипники на 70 тыс. км., задние амортизаторы на 80 тыс. км.
117329585 лет назадМагадан
1995 год, 2.7 л, дизель, автомат, полный (4WD)
Совершенно уникальный мотор, достойная проходимость даже без LSD моста, экономичность. довольно низкие затраты на ремонт и обслуживание. За такие деньги джипов больше нет! Жаль, что это поколение внедорожников постепенно уходит.Самые тёплые впечатления и воспоминания! 👍👍👍
Низкая коррозионная стойкость металла, требует своевременной обработки.
При умном плановом обслуживании за 7 лет- ни одной неприятности!
ю
юрий6 лет назадЧита
2014 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Малый расход, зимой с прогревами более 10,5 не выходило! Заводится в любой мороз В -40 без проблем
Немного мешает обзору передняя правая арка
Поломок не было
с
светлана6 лет назад
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: tekna
Проходимость.
Владею месяц.После Nissan-Juke "корявый" салон,вялая динамика и большой расход.Пока не рада покупке...
Добавить короткий отзыв о Nissan Terrano

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Terrano 199317
Terrano 2016159
Terrano 201699
Terrano 2019393
Terrano 20214
Terrano 199684
Terrano 1988164
Terrano 199874
Terrano 199569
Terrano 201476
Terrano 19936
Terrano 201872

Читайте все отзывы о Nissan Terrano 341

Nissan Terrano
оценка модели8.2

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Nissan Terrano
Nissan Terrano
Всем привет, расскажу о своей проблеме , qd32 мотор , как то раз приехал домой на улице был мороз -20 , все заглушил как обычно так он и простоял
2 ответа
Nissan Terrano
Подскажите пожалуйста у меня на теранно первого поколения 3.0 бензин антифриз давит в клапанную крышку через шланг который на крышку идёт не могу
Nissan Terrano
Запотевшая фара, как её высушить? За два года владения фара высыхала пару раз летом в сильную жару.
4 ответа
Nissan Terrano
Подскажите какое крепление багажника выбрать
Nissan Terrano
Плавают обороты двиготеля.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Ниссан Террано отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром