По салону: интерьерный пластик выглядит и звучит дешево, что как то нехарактерно для Ниссана. Для полного комфорта в этой модели образца 2015 года не хватает дистанционного привода лючка бензобака и жесткой полки багажника, вместо той мягкой шторки, которую на второй день пришлось аккуратно выбросить в гараже. Для комплектации Elegance+ ниссановцы могли бы уж расщедриться на кнопки управления музыкой на руле. По экстерьеру напрягают боковины, которые моментально забрасывает грязью, и приличных размеров щель между капотом и лобовым стеклом. Что еще расстраивает, так это глушитель проложенный ниже деталей шасси. Когда плетешься за этой машиной ссади, кажется, что вся эта система висит там ка неродная. Расход топлива конечно великоват для 2-х литровой "механики" - 12-13 литров на сотню.