Террано моя тринадцатая машина и задержалась у меня, уже третий год владею.Надежная как автомат Калашникова, из ходовой за все время ничего не менял, хотя на рыбалку выезжаю регулярно и дорога оставляет желать лучшего. Недавно проверяли на станции, рекомендуют частичную замену сайлентблоков, в ближайшее время поменяю.Кузов без следов коррозии, хотя несколько потрепан. А вот двигатель преподнес сюрприз, да еще какой, хотя и пишут о нем самые лестные отзывы. Может быть это вина предыдущего хозяина, но при профилактическом замере компрессии оказалось 21-22., было принято волевое решение сделать капиталку. Реультат- 1600 у.е., правда хорошо, что двигатель гильзованный и поршни, кольца и гильзы присланы в комплекте, что позволяет надеятся на последующую длительную эксплуатацию. Машина Испанской сборки, поэтому была снабжена системой EGR. которая была мной благополучно демонтирована, чего и вам советую. Машина нравится, хотя до нее у меня были автомобили намного комфортабельней, зато природа стала доступней! Комфортная крейсерская скорость 100-110, разгонял до 140, дальше жалко двигатель, стрелка тахометра подбирается к красной зоне. Хабы еще работают (проверены и смазаны на станции), все жидкости поменяны.К автомобилям отношусь с вниманием и очень не люблю ездить на неисправной машине,регулярные ТО, и.т.д., так что думаю Терранчик еще послужит!