Как обещал.

Сначала мне нужно решить,что делать с основными проблемами:

1 -ремонт или замена двигателя. Симптомы- жрет масло,не заводится со стартера на холодную, коптит, сапунит, троит, компрессия 3-4-6,5-8

2 -в раздатке не включаются передачи ,кроме 2Н.

3 -проводка требует,чтоб ее хорошенько проревизировали. Нет габаритов,подсветки приборов,спидометр не работает (в приводе тросик или провода?).

4 -подвески нет.

5 -в салоне можно растить картошку,навоза хватит.

6 -выхлопухи нет почти-сито!

Вот такие дровишки достались мне. Это после беглой диагностики.

Марка делал,но там с з/ч проблем не было никаких,на этом движку не хочет никто в России везти.Попался Европеец в редкой комплектации. На днях двигатель будет вытащен для дефектовки и заказа деталей. По ходовке пока ничего делать не буду,надо завести нормально сначала! Зима длинная, сделаем потихоньку! С моновпрыском отдельная история. Если его не починим,то придется лепить на двигатель карбюратор . Страшного в этом ничего нет,но моновпрыск экономичнее. Посмотрим короче. На место выгоревшего глушителя,будет вварена другая,возможно от Тойоты,на место сгнивших порогов донор пока не найден. Панели салона будут перетянуты тканью, оринтеровочно карпетом. Как можно ушатать до такой степени машину-я в шоке! Продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв