Сегодня,попали мне в комп кое-какие фото с места,где делают переварку кузова. Сам я в этом процессе не принимаю участия. Просто сказали-как будет готово-так заберешь,а пока не мешай! Сам в это время занялся поиском и закупкой запчастей. С миру по нитке-бедному на рубаху. вот как раз мой случай. По двигателю Z24i в интернет магазинах есть практически все необходимые з/ч . После вскрытия оказалось,что умерли маслосъемные колпачки, зажаты "в хлам" клапана ( выпускные в самом "закрытом" положении были открыты почти на 1 мм,вот и причина отсутствия компрессии),а остальное в нормальном состоянии. Но чтоб не лазить в двигатель еще раз,будут для профилактики заменены на новые стандартного размера все вкладыши и кольца, все прокладки,цепь с натяжителем, ремни, диск сцепления, колпачки,фильтра. По коробке новые шестерни найти за разумные деньги не представилось возможным, а покупать контрактного котика в мешочке не вариант ( за 35000-50000 руб. дороговатый котик), было принято решение искать шестерни б/у. Это тоже оказалось делом совсем не простым! Найти на Террано разобранную коробку в продаже,чтоб ее не расхватали за день-не реально! Оказалось,что слабые эти коробки у них. Вот откуда и такие цены на контрактные агрегаты-спрос рождает предложение. Но, спасибо интернету,вычитал,что у многих Ниссанов тех годов выпуска,у которых крутящий момент передавался на задние колеса, коробки имеют одинаковую конструкцию внутрянки ,и различаются только передаточными числами! После недолгого поиска мне было предложено приобрести искомое от двух коробок на выбор одним хорошим человеком из Челябинска ( Дмитрий привет и ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ ). Сравнив переданные мне для сравнения данные продаваемых им комплектов шестеренок со своими,был приобретен тот,у которого передаточные числа не сильно отличаются от моих. На коробке Террано п/ч 5\ой передачи 0.46,а у купленного комплекта 0.58, т.е. при тех-же оборотах двигателя скорость вращения колес будет чуть выше. Мощности двигателя должно хватить, хотя максималка теперь под вопросом. Да и не для гонок по трассе машина делается. Задняя передача одинаковая. Для сборки МКПП теперь не хватает только игольчатого подшипника вторичного вала ( упорного ),который где-то в пути. Пока как-то так. Продолжение следует.