Далее.

К лету выехать не получилось! Машин завис в малярке,и видимо на долго. Сколько с него было содрано шпакли-едрит того мать!!!!!! Неделя ушла только на то,чтоб ее всю с кузова болгаркой снять. Зачем рихтовать вмятины и выставлять зазоры,когда есть чудо-шпакля! Кинь ведро на бочину и делов нет! Идиоты.В машине нет больше болтиков,узлов,устройств,агрегатов в которые мне не пришлось-бы залезть и что-нибудь не починить,наладить ,отревизировать... Как, КАКККК можно было ездить без задних тормозов ( перекусив и обжав трубку с обеих сторон), из за того,что прое... потеряли механизм ручника и разведения колодок. Дивлюсь русскому народу. При переборке коробки друг,у которого в гараже это действо и происходило, был сильно озадачен тем,что она в принципе не должна была работать из-за отсутствия или черезжопного метода установки з/ч и комплектующих. В двигателе выпускные клапана были зажаты до такой степени,что в закрытом положении были приоткрыты от 0.5 до 1 мм-как двигатель вообще заводился! Хотел перед окончательного закрепления кузова на раме лифтануть его поставками,но чёт отказался от этой задумки. Салон от Тойоты в принципе не подошел и по этому были приобретены полностью комплектом сидения от Тирки 95 года(распил) в очень хорошем состоянии. Покупать отдельно Марковский глушак,чтоб приварить его к столь финтиеберно выгнутой выхлопной я тоже не стал,трасса новая и резать рука не поднялась. Салонный пластик весь перетянут в светлый материал с черными вставками. Согласен,не лучшее решение для гряземески,но жена приперла эти материалы,и я не смог отказать. Торпеда заклеена и зашпаклевана и для придания пупурышкости поверхности,облита антигравием с последующей покраской. Обтянуть под рифленый люминь (пленка) не получилось,ввиду ее хитрой формы. Кожзам тоже ровно не лег,по этому поступили именно так. Краска приобретена Лексусовского цвета с маркером 8L7-темно синий перламутр. Дорогая сволочь. Из нерешенных задач пока остается покрытие пола(что кинуть вместо родного ковра),руль (от чего поставить,чтоб подошел по шлицам и был не страшен и удобен) и сборка всего этого в единое целое. Про электрику пока даже думать боюсь-как будет происходить внедрение "левой" косы и дальнейшие танцы с бубном... Будем надеятся,что не сильно разница большая в основных жгутах (напомню,что родная проводка сгорела во время пожара в том гараже,где хранилась). За это время была полностью перебрана вся подвеска,поменяны подушки между рамой и кузовом(и выкинуты проставки из фанеры,которые туда кто-то запихал,чтоб компенсировать разницу в высоте подушек между целыми элементами кузова и упавшими на раму из=за сквозной коррозии.Переделаны подушки двигателя под резиновые элементы от Нивы(дешево и сердито).Пока как-то так,продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв