Подготовил моторный щит к установке проводки и печки. Но как всегда не обошлось без сюрпризов. Обнаружил еще прогнившие отверстия в углах между передними стойками кузова и моторным щитом, плюс почти погнившие водостоки. Все это дело было заварено,вернее заляпано,так как нет пока своего балона углекислотного и пришлось варить флюсовой проволокой. Короче опять победили наши. Теперь предстоит самое для меня страшное дело- проводка! Достал сегодня из коробки пучок и хрен знает с какой стороны начинать с ней воевать. Плюсом ко всему отсутствующий кусок какого-то жгута и куча оторванных одиночных проводов. Не стал на ночь глядя разбираться,завтра с утрица пойду голову ломать,что с ней дальше делать. Не хорошо,когда машину не сам разбираешь, потом приходится догадываться как и где все узлы, проводки и прочие механизмы должны быть. Вот ,например элементарные вещи- тросик открывания капота и шланчик омывайки на заднюю дверь- через какое отверстие должны в моторный отсек заходить и на открывайке капота куда сама ручка к стойке крепиться? Нет у меня там подходящих креплений и соответствующих размеров отверстий. Может просто с суточной смены туплю. Фото как всегда на замерзший валенок. Продолжение следует...