Не хватило терпения у меня на то, чтоб выгнать авто из гаража в полностью готовом виде. Лето проходит а мы все стоим. Все-в пампасы! Съездили за грибами, помесили грязь маленько. Ну что сказать-даже на лысой резине совсем не внедорожного рисунка он едет. Мост с ЛСД дифференциалом и механические хабы делают свое дело. По трассе комфортно и экономично (если это можно сказать про кирпичь весом в 1700 кг.) ехать в районе 100- 120 км/ч. Машина при этом не рыскает по дороге и двигатель работает в районе 2700 об/мин не досаждая своим воем. Вообще, что я могу сказать про первые ездовые впечатления- он шумный, он тряский, он весь болтается в пространстве как желе, НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ он охрененен! Я не могу передать словами впечатления от управления этим авто-он соткан из противоположностей. Я не могу его посоветовать людям, которые превыше всего ценят шумовой комфорт в салоне ( но в нем намного тише, чем в Ниве ), стритрейсеры просто исплюются, чистюли разоряться его мыть. А вот рыбаки и охотники, а так-же люди любящие комфортно лазить по тем местам, где пузотерка не пролезет, а Крузака жалко-ВОТ ЭТО САМОЕ ТО! Дальше буду описывать, чем кормлю, как дорог в обслуживании и вообще впечатления от авто. Но пока он мне очень нравится!