Самодиагностика Z24i

Может кому окажется полезным. Так как на Террано в 21 кузове с двигателем Z24i есть система самодиагностики, которая находится на компьютере под сидением, не позволяет быстро провести эту процедуру, позволю себе сделать мини отчет о том, как все упростить. Все дело в том, что в районе блока предохранителей есть разъем, который дублирует показания нескольких систем автомобиля и именуется диагностическим. Но не обольщайтесь, ни один сканер современный его не видит, да и видеть ему там нечего. На этом разъеме выводятся контакты для проверки срабатывания системы ЕГР, главного реле (то которое под капотом ), срабатывание системы подогрева топливной смеси ( сетка под моновпрыском ) и собственно дублирование диодов и тумблер , которые расположены на блоке компьютера. Так вот. Подключив к нему выносные диоды и тумблер, мы можем вывести его показания в любое удобное место. Я сделал как на фото.Отрезал от родной фишки нужные нам провода и припаял к ним простую 6-ти контактную фишку мама-папа. При необходимости ее соединяем и диагностируем, хотя можно и не отсоединять, но тогда диоды горят постоянно. За качество прошу прощения,что было под рукой. Прилагаю схемку подключения. Я использовал диоды на 3 вольта с припаяными сопротивлениями в 1 килоом. 5-й контакт это "плюс", 1-й и 2-й минус. При переполюсовке диоды гореть не будут! Четвертый и 11-й контакты- это для подключения тумблера. Если кому надо-5-й толстый черно белый,1-й тонкий бело черный,2-й тонкий бело красный, на тумблер 4-й синий , 11-й желтый.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1989 в России

Комментарии

Спасибо большое за информацию!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв