Отчет без фото, просто факты.
1. Машина не с того не с сего начала ЖРАТЬ бензин просто ведрами. Самодиагностика показывала все записаные в ее памяти коды в перемешку. Ничего понять не мог. При этом двигатель работал без видимых и слышимых изменений. В первый раз подумал, что на заправке обманули и залили в два раза меньше топлива, но на следующий день после очередной заправки авто" жадный глаз" на щитке приборов развеял все мои надежды-жрет паразит. Расход перевалил за 30 литров на 100 км. Я понимаю, что зима, ну прогревы, ну мороз, но не в два раза! Долго искал проблему- оказалось, что померла лямбда на выпускном коллекторе. Компьютер не получал от нее информации об остаточном уровне кислорода в выхлопных газах и продолжал давать сигнал форсункам на залиывание бензина по полной. Сейчас, с дикими морозными прогревами и после замены датчика, расход в -20:-35 градусов около 20 литров на сотню в режиме прогрев-город-трасса с включенными постоянно хабами и не редко полным приводом. Думаю пока нормально, но на лето не приемлемо.
2.По лямбдам. По интернету и у местных продавцов долго искал информацию, чем отличается датчики фирмы Денсо под номером для моего двигателя от такого-же но универсального кроме номеров и цены. Оказалось, что припаянная на заводе клемма на единственный проводок стоит 1300 рблей! Вот так!
3. Мороз нагрянул неожиданно. Всего 1 декабря в Сибири, откуда мороз за -35, непонятно. Обычно бананы на березах в это время дозревают.
Приехал на работу, в городе было — 25, что в принципе не критично.Место работы в 15 километрах от города, но в низине и разница температур зимой может достигать 15-20 градусов. А котла я на Тирку так и не поставил. Все на авось надеясь. Вечером того дня на месте, где я работаю было уже за -30. Пошел, снял с машины АКБ, занес его в теплое место. Ночь-минус 43, утро -35, а заводить всяко надо, что бы домой уехать.АКБ у меня с прошлой машины остался Медалист на 90 А/Ч. Хороший экземпляр, ему уже 4 года, но стоит отдать должное, работает хорошо. Картина маслом- кручу стартером, с третьей попытки машин заводится, но через некоторое время вижу капли масла под двигателем. Думал через прокладку масляного фильтра давануло, но нет- передний сальник коленвала. Домой приехал, но масло сцыт. Посмотрел по перечню заказов, когда делали двигатель и оказалось, что покупал Ajusa15024100 Сальник коленвала передний, сэкономил сто! рублей против оригинала. Ну вот за то теперь разбирать не понятно где мотор и менять на нормальный сальник. Зол я на себя. Может в теплых районах ничего страшного в такой подмене деталей и не случилось-бы, но север не прощает халатности и кроилова! Буду покупать оригинал, а пока машина в стойло на стоянку. Всем добра.