Дополнения к отзыву о Nissan Terrano 1989

Тема:

Сначала мне нужно решить,что делать с основными проблемами:

1 -ремонт или замена двигателя. Симптомы- жрет масло,не заводится со стартера на холодную, коптит, сапунит, троит, компрессия 3-4-6,5-8

2 -в раздатке не включаются передачи ,кроме 2Н.

3 -проводка требует,чтоб ее хорошенько проревизировали. Нет габаритов,подсветки приборов,спидометр не работает (в приводе тросик или провода?).

4 -подвески нет.

5 -в салоне можно растить картошку,навоза хватит.

6 -выхлопухи нет почти-сито!

Вот такие дровишки достались мне....

   

В общем процесс восстановления авто начат. Машин был разобран до почти голого кузова на колесах. Картина очень не радужная. Двигатель увезен в ремонт,коробка требует замены игольчатого подшипника и синхронизаторов. Раздатка порадовала порванной цепью. Но самая печалька-это состояние днища кузова! Я видел гнилые авто,я видел сильно гнилые авто,но мой переплюнул все ранее созерцаемые! Пороги под замену оба,вместе с усилителями,места креплений второго ряда подушек кузова прогнили насквозь и сами подушки попросились погреться в салон!...

   

Итак. На сегодняшний день преобретено днище с мордой целиком, т.к. полностью кузов на леворульку найти не удалось.Разобраны все агрегаты и отправлены на дефектовку. По двигателю картина не столь печальна,как я думал, но вложений потребует. В коробке нужно поменять все шестеренки и подшипники в картере повышающей передачи ( шестерни 5-ой, задней ,синхрон и игольчатый подшипник ), раздатка под замену, т.к. порвана цепь, а она новая стоит как Боинг. В обоих карданах надо менять крестовины. Трос ручника под замену. Благо,что з/ч стоят не так дорого,даже по сравнению с Тойотой. Фото будут чуть позже.

   

Вот в таком виде пока находится мой жип. Жена чуть в обморок не упала,когда фото увидела. Ждем транспортировки в сервис на переварку.

   

Сегодня,попали мне в комп кое-какие фото с места,где делают переварку кузова. Сам я в этом процессе не принимаю участия. Просто сказали-как будет готово-так заберешь,а пока не мешай! Сам в это время занялся поиском и закупкой запчастей. С миру по нитке-бедному на рубаху. вот как раз мой случай. По двигателю Z24i в интернет магазинах есть практически все необходимые з/ч . После вскрытия оказалось,что умерли маслосъемные колпачки, зажаты "в хлам" клапана ( выпускные в самом "закрытом" положении были открыты почти на 1 мм,вот и причина отсутствия компрессии),а остальное в нормальном состоянии....

   

С Рождеством всех. Сегодня забрал с проварки кузова своего Франкенштейна. По другому его пока назвать как-то язык не поворачивается-весь из лоскутков. Результатом я остался доволен, сделали довольно хорошо. Не подлежит восстановлению за разумные деньги дверь левая и правое переднее крыло-найдены замены,скоро приедут. Придется искать полный комплект подушек кузова-старый выкинули ( новый "золотой" по цене). На очереди теперь антикоррозийная обработка. Красить буду только после того,как на свое место вернуться двигатель и трансмиссия....

   

Припер домой весь салонный пластик и торпеду. Все нуждается в глобальной реставрации.По поводу материалов теперь головняк- пленка, искусственная кожа или тупо карпетом заклеить. Фото пока вставить не могу-сын в порт USB Зарядку от телефона запихал,тем самым сжог все контакты на материнке. Из последних обновлений сделал только одну глупость- начитался умных статей про то,как из обычной Тиранновской панельки приборов делают подобие Тойотовского оптитрона,стерев на циферблатах с тыльной стороны слой краски и вживив вместо лампочек светодиоды....

   

Больше для себя,чтоб потом не забыть что покупалось. Может номера кому пригодятся.

09.02.2013 BT-0009122 Nissan 32862-V5001 Пыльник резиновый рычага мкпп 1

29.01.2013 BT-0008590 Yamato J71023 Втулка заднего стабилизатора 2

29.01.2013 BT-0008586 TSN 9.1.1262 Фильтр воздушный 1

28.01.2013 BT-0008523 Nissan 11044-10W02 Прокладка гбц 1

28.01.2013 BT-0008518 Ajusa 15024100 Сальник коленвала передний 1

26.01.2013 BT 0017619 Nissan 12111-V0700 Вкладыш шатунный 4

26.01.2013 BT 0017619 Nissan 13028-03G00 Цепь грм 1

25.01.2013 BT-0008419 Japan Cars J71023 Втулка стабилизатора 2

16.01.2013 BT-0007895 CTR CLN-17 Стойка стабилизатора заднего 2

16.01.2013 BT-0007892 Nissan 56231-41G00 Кронштейн заднего стабилизатора 1

16.01.2013 BT-0007891 Nissan 08117-0251E Шайба крепления амортизатора 2

16.01.2013 BT-0007890 Nissan 40224-V5510 Гайка колёсная 5

16.01.2013 BT-0007889 Japan Parts RU-114 Втулка стабилизатора 2

16.01.2013 BT-0007888 Nissan 56235-88G00 Кронштейн стабилизатора 1

16.01.2013 BT-0007887 Nissan 56231-41G10 Кронштейн крепления стабилизатора 2

16.01.2013 BT-0007886 Nissan 08127-0251E Шайба крепления амортизатора 2

16.01.2013 BT-0007885 Japan Parts RU-121 Втулка стабилизатора 2

16.01.2013 BT-0007884 Elring 546.941 Сальник коленвала задний 1

16.01.2013 BT-0007883 Elring 036.166 Герметик моторный термостойкий 1

16.01.2013 BT-0007881 Ajusa 11052100 Прокладка клапанной крышки 1

16.01.2013 BT-0007879 Ajusa 12009200 Колпачок маслосъёмный 8

16.01.2013 BT-0007878 Japan Cars E71002 Натяжитель цепи 1

16.01.2013 BT-0007877 Nissan 12033-21GX0 Комплект поршневых колец 1

16.01.2013 BT-0007876 Nissan 12207-U6001 Вкладыши коренные 1

16.01.2013 BT-0007875 Nissan 12111-V0700 Вкладыш шатунный 4

16.01.2013 BT-0007873 Nissan 13520-29N02 Прокладка передней крышки 1

16.01.2013 BT-0007872 Gates 6265MC Ремень клиновый 1

16.01.2013 BT-0007871 Gates 6476 MC Ремень клиновый 1

16.01.2013 BT-0007870 BIG Filter GB-9194 Фильтр воздушный 1

16.01.2013 BT-0007869 SCT ST 352 Фильтр топливный 1

16.01.2013 BT-0007868 Nissan 36530-46G00 Трос ручного тормоза в сборе 1

16.01.2013 BT-0007867 GMB GUN-27 Крестовина вала карданного 1

16.01.2013 BT-0007867 GMB GUN-27 Крестовина вала карданного 1

16.01.2013 BT-0007866 GMB GUN-46 Крестовина вала карданного 1

16.01.2013 BT-0007866 GMB GUN-46 Крестовина вала карданного 1

16.01.2013 BT-0007865 Nissan 32114-Y4000 Сальник вала коробки передач 1

16.01.2013 BT-0007864 Sat ST-33111-31G00 Сальник раздатки 1

16.01.2013 BT-0007862 Aisin DN-039 Диск сцепления 1

13.12.2012 BT 0016985 Nissan 32202-B950A Втулка коленвала 1

13.12.2012 BT 0016985 Nissan 32351-V5012 Подшипник МКПП 1

...

   

Выложу несколько фото процесса удаления синего цвета. Все делалось дома,в ободранной для ремонта комнате. Если бы ее не было,жена не пустила-бы домой с моими з/ч.

   

К лету выехать не получилось! Машин завис в малярке,и видимо на долго. Сколько с него было содрано шпакли-едрит того мать!!!!!! Неделя ушла только на то,чтоб ее всю с кузова болгаркой снять. Зачем рихтовать вмятины и выставлять зазоры,когда есть чудо-шпакля! Кинь ведро на бочину и делов нет! Идиоты.В машине нет больше болтиков,узлов,устройств,агрегатов в которые мне не пришлось-бы залезть и что-нибудь не починить,наладить ,отревизировать... Как, КАКККК можно было ездить без задних тормозов ( перекусив и обжав трубку с обеих сторон), из за того,что прое......

   

Сегодня паяли стойки задние. Были вырваны уголки . Сам я этого делать не умею, по этой причине доверил другу (Виталя привет). Получилось довольно хорошо, с пивом покатит. Теперь шпаклевка и перетяжка.

   

Качество фото плохое-нет у меня сейчас фотоаппарата,приходиться на телепон. Но ради истории и так тоже хорошо. Процесс идет,но оченама метленно.

   

Нужна ГБЦ в сборе и выпускной коллектор. Продайте,а!

   

Давно не обновлял. В принципе, больших продвижений нет. За это время днище кузова,бак ,передние крылья с внутренней стороны, были обработаны битумно-полимерной мастикой " Кардон ". Посмотрим,как покажет при эксплуатации авто данный продукт отечественной химической промышленности. После долгих и безуспешных поисков ГБЦ в России,чисто случайно наткнулся на одну Украинскую конторку,которая возит зап.части из Польши. Вот там и обнаружилась искомая деталь. Теперь жду,когда приедет. Коллектор пока решено варить старый- посмотрим на сколько хватит....

   

Вот так (незаконченно) выглядит покрытие Кардоном. В сыром гараже рыжая из под него пока не лезет. Посмотрим на дальнейшее его противостояние.

Пока едет ГБЦ (уже в Иркутске), решили заняться лечением рамы. Верхнее крепление левой пружины когда-то было оторвано и очень коряво приварено. Я сначала подумал, что это дыры от ржавчины, но осмотр сварщика эти предположения опровергли. Прожгли раму насквозь при предыдущем ремонте! Но все излечимо. В варили кусок рамы и усилили стакан. На век этого авто такого ремонта теперь хватит.

   

Получил сегодня на почте ГБЦ. Приехала аж из Польши. Помогли в поиске и приобретении ребята с Украины. Они купили ее и помогли с доставкой. Состояние хорошее,но на всякий случай отвез к мотористу на дефектовку.

   

Скоро сменит цвет Франкенштейна на Лексусовский темно синий перл. Не могу дождаться уже! Осталось замыть грунтовку и покрасить!

   

Сегодня,даже не успев поспать после суточной рабочей смены,полетел в гараж к малярам. Виной всему был пропущенный звонок на телефоне. Перезваниваю-забирай свою колымагу,готова. Ну все-синдром дебила,руки дрожат,слюна течет,мозга и так нет,а тут еще после суток да с такой информацией. Что делать,на чем его переть,а главное куда?! Гараж не доделан,тягач (батин Датсун) не в городе! Беда! Телефон взорвал исходящими. В итоге все получилось даже удачней,чем мог предположить.По такому поводу купил себе пушку тепловую,термос 1.8 литра ,да еще и Батя без вопросов приехал чтоб утащить нас в стойло!...

   

Давно не писал,исправляюсь.

На данный момент сделано не много,но учитывая полное отсутствие свободного времени и наступающий Новый год я думаю,что все-таки достаточно. Итак...

1. Привез от моториста двигатель, поставил заваренный аргоном выпускной коллектор,стартер, и только потом обратил внимание,что генератор стоит с гордой надписью " Сделано в России". Все ничего,только как его подключать-ХБЗ,и мощность всего 55 ампер. Что делать?

2. Воткнул коробку с раздаткой и пламенное сердце в недра тела машины....

   

На НОВЫЙ ГОД прикупил машинке новые глазки, мордочку и прочую хрень. Это жена так сказала. А по делу-фары, габариты, решетку, колодки, трос ручника (золотой блин), колонки Урал (для тех кто не в теме, это очень хорошие отечественные колонки), пятую дверь, резинки и петли на люк. И все-деньги кончились. Ждем приезда всего этого добра. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

   

Вот фото почти всех приехавших обновок. Сегодня сразу собрал задние тормоза. Голову сломал, как это все собирается. В укомплектованном виде я их до этого и не видел,только на схеме в экзисте. Да и то, когда заказывал,слезы заливали ясны очи от таких цен. Золотые они что-ли. Проблема возникла и с коротким тросиком ручного тормоза-закис напрочь. Все тросики во избежании такого закисания в дальнейшем, пролил смесью трансмиссионки с графитовой крошкой. Метод старый но действенный. И наконец закончил с оклейкой салона- доделал крышу.Материал "карпет"....

   

Сохранить

Вот фотки покупок. Косяк получился с габаритами, решетка радиатора приехала черная,а они серые. Красить придется. Хваленые уралы теперь выпускаются в Китае! Поругался с менеджером по этому поводу. На их сайте вообще ничего об этом не сказано! Посмотрим,как играть будут. Собрал все-же тормоза задние- вот цены на них! Продолжение следует...

   

Подготовил моторный щит к установке проводки и печки. Но как всегда не обошлось без сюрпризов. Обнаружил еще прогнившие отверстия в углах между передними стойками кузова и моторным щитом, плюс почти погнившие водостоки. Все это дело было заварено,вернее заляпано,так как нет пока своего балона углекислотного и пришлось варить флюсовой проволокой. Короче опять победили наши. Теперь предстоит самое для меня страшное дело- проводка! Достал сегодня из коробки пучок и хрен знает с какой стороны начинать с ней воевать....

   

Уговорили- продал эти Уралы, и заказал овалы серии АК. Пока жду,кто продаст жгут (+) от АКБ, решил не много подсобрать салон. Воткнул "торпедо" и перепаял подрулевые переключатели. Они у меня с Патфаиндера, а следовательно не подходят по фишкам и функционалу. Вывод- слушай умных дядек, которые всякие умности говорят.Скоро очередной сезон летней рыбалки, а мы еще дым не пускали. Беда!

   

Вот, во время празднования дня смеха, решил собрать хоть то малое, на что есть время и что в принципе уже готово. Итак…

Собрал панель, правда пришлось снимать еще раз. Не правильно проложил жгут один, пришлось переделывать.

Закрепил комп на тыльной стороне "бардачка". Рассказывать тут нечего, процедура всем известна.

Собрал крышу, вернее потолок. Металл полностью закатал виброй СТП Бимаст Сильвер (2мм), и Сплен (4мм). Теперь могу делать сравнения- Шумофф намного удачнее материал. Обклеенные ранее детали потолка при монтаже никаких проблем не вызвали....

   

Вот, пока так. Поставил новые (другие) Уралы и подсобрал салон. Поплатился за белый цвет- маркий аж писец! Посмотрю, может и переделаю. Сидения задние по старым креплениям не подошли, оказывается у моделей 95 года другие кронштейны и придется переделывать.

   

Ну, вот и настал тот долгожданный момент! Завели Тирку. Рад аж пистец! Всем, кто присылал запчасти, давал советы и просто читающим- БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Теперь уже дело пойдет гораздо веселей. Видео на телефон. Правда это третья заводка. Первая была не удачной-не попали масляным насосом в фазы, вторая-завелся, но крышка трамблера не в ту сторону, а вот на третьей-ЭВРИКА! Все, пошел водку пить. Всем мир. Как видео вставлять я не знаю, вот ссылка на него .

   

Выехали своим ходом! Питание форсунки нашли-перетерся провод. На ходу вылезла еще какая-то болячка. Такое впечатление, что что-то попало в приемную сетку бензонасоса и машина периодически глохнет. Хотя на месте в гараже перед выездом комп показал код "55". Зажигание по стробоскопу на "10".

https://youtu.be/8LvAuQL_ocI

https://youtu.be/VQyTFPgePA8

, пробег 1 км   

Не стал я заморачиваться с установкой Тазовских бензонасосов и купил изделие китайского производства. Сборка самой конструкции ничего интересного из себя не представляет, если-бы не парочка "но".

1. У меня не горела лампочка резервного остатка топлива. Начитавшись интернета я понял, что кирдык терморезистору в баке. При проверке так оно и оказалось. Найти в моем городе предлагаемый умными дядьками отечественный аналог ( кому интересно марка ст1-17В 330 0м 10% ) этого нехитрого электронного компонента мне не удалось....

, пробег 15 км   

Не хватило терпения у меня на то, чтоб выгнать авто из гаража в полностью готовом виде. Лето проходит а мы все стоим. Все-в пампасы! Съездили за грибами, помесили грязь маленько. Ну что сказать-даже на лысой резине совсем не внедорожного рисунка он едет. Мост с ЛСД дифференциалом и механические хабы делают свое дело. По трассе комфортно и экономично (если это можно сказать про кирпичь весом в 1700 кг.) ехать в районе 100- 120 км/ч. Машина при этом не рыскает по дороге и двигатель работает в районе 2700 об/мин не досаждая своим воем....

, пробег 200 км   

Побывали на тренировке Братских спасателей. В один из почти ясных осенних деньков нас пригласили на это мероприятие. С парашютом прыгнуть не предлагали, но на вертолете прокатили. Высота 3000 метров. КЛЕВО! Я на самолете летал очень давно, а на вертушке вообще ни разу. Детей и жену с собой взял. Киндеры с радостью в вертолет запрыгнули, а вот жену я так и не уговорил. Плохо только, что погода не дала сделать хорошие снимки из иллюминатора. Я доволен очень, сын сказал, что интересно, но шумно. Дочка с подружкой в восторге!...

   

Не прошло и года, как мои кривые рученьки добрались до салона. Летом было не до этого, а сейчас по завершению "пляжного" сезона пришла пора опять браться за машину. Поставил на место заново изготовленные дверные карты. Материал-фанера 2,5 мм. обтянутая обивочной тканью. Сначала сделал с прослойкой из сплена тонкого под ткань, но пришлось переделывать и убирать его из-за того, что ручки стеклоподъемников не садились на свои места и не крутились. Вазовские ручки поставил в виду их большей "удобности" чем родная хваталка, да и была она у меня всего одна....

   

Может кому окажется полезным. Так как на Террано в 21 кузове с двигателем Z24i есть система самодиагностики, которая находится на компьютере под сидением, не позволяет быстро провести эту процедуру, позволю себе сделать мини отчет о том, как все упростить. Все дело в том, что в районе блока предохранителей есть разъем, который дублирует показания нескольких систем автомобиля и именуется диагностическим. Но не обольщайтесь, ни один сканер современный его не видит, да и видеть ему там нечего. На этом разъеме выводятся контакты для проверки срабатывания системы ЕГР, главного реле (то которое под капотом ), срабатывание системы подогрева топливной смеси ( сетка под моновпрыском ) и собственно дублирование диодов и тумблер , которые расположены на блоке компьютера....

   

Отчет без фото, просто факты.

1. Машина не с того не с сего начала ЖРАТЬ бензин просто ведрами. Самодиагностика показывала все записаные в ее памяти коды в перемешку. Ничего понять не мог. При этом двигатель работал без видимых и слышимых изменений. В первый раз подумал, что на заправке обманули и залили в два раза меньше топлива, но на следующий день после очередной заправки авто" жадный глаз" на щитке приборов развеял все мои надежды-жрет паразит. Расход перевалил за 30 литров на 100 км. Я понимаю, что зима, ну прогревы, ну мороз, но не в два раза!...

   

Доброго времени суток всем. Продолжу рассказ, как Тирка с завидной переодичностью выклевывает мне мозг и опустошает кошелек.

Давненько стал замечать, что со сцеплением стало происходить что-то странное. Оно то есть, то ведет, то в начале хода педали то в конце. Беглый осмотр на морозе ничего не проявлял. Кончилось тем, что при нажатии на педаль стал раздаваться сильный скрежет из механизма этого. Вердикт без вскрытия-выжимной и корзина, так как при сборке машины их оставили старыми, а диск сцепления ставили новый....

   

Прикупил по случаю сегодня по "старым" ценам. Не тот размер, что хотел, но по финансовым соображениям и эти нормально. Загоняю Тирку после зимы на ремонт передних тормозов, замену тормозных дисков, сальника коленвала переднего, термостата и свечей. Вроде пока дефектов больше не обнаружено, хотя во время ремонта по любому что-то вылезет еще. Под замену еще сайлентблоки продольных рычагов передних- за зиму им пришел писец. Буду ставить туда полиуретан. Да и вообще всю подвеску надо на него переводить. Пока все.

   

Итак,машина без подогрева заводится до -32 градусов. Средний расход в зиму с залочеными хабами и почти всегда на полном приводе составил 25-30 литров в режиме город -трасса. Знаю,что много, но эту проблему мне решить так и не удалось. Проверено и поменяно все, что только можно, но причины не найдены. Сейчас машина на профилактической разборке перед летом. Под замену тормозные диски,суппорта,колодки,задние пружины,ручные стеклоподъемники будут заменены на электрические. При ревизии термостат оказался на 82 градуса, вот машин и не прогревался толком-плюс к расходу....

   

Доброго времени суток. Может кому пригодиться данная информация. При ремонте передних тормозов возникла необходимость замены тормозных поршней. Старые оказались съеденными ржавчиной очень сильно и дальнейшая их эксплуатация не представлялась возможной. Экзист по запросу данной детали выдал только оригинал по цене 2500 рублей за поршенек, а их нужно 4 штуки- не хило. Попытки найти у меня в городе кусок прута из нержавеющей стали для изготовления их на токарном станке не увенчались успехом-кризис в стране, откуда нержавейка!...

   

В предпоследние холодные деньки вырвались на рыбалку. Погода не для этого мероприятия, но завершать сезон надо.

   

Приветствую читателей моей писанины. Меня, как и многих в этой стране, долбанул всемирный экономический кризис и бюджет сейчас не позволяет покупать на Тирку все лучшие запчасти, что есть на свете. Но и ширпотреб брать я не хочу, уже научен горьким опытом.

После моей не совсем бережной эксплуатации авто, начал гулять из стороны в сторону при движении задний мост. Все правильно-здохли еще родные саленблоки. Визит на страничку Экзиста с предложениями купить эту нехитрую запчасть за нескромные 400-900 рублей ( в зависимости отроизводителя ), а их надо 8 штук, привели к нервному подергиванию левого глаза....

   

Не многие помнят те времена, когда в продовольственных магазинах весной, тетеньки в белых колпаках и с улыбкой на лице, продавали из больших стеклянных кувшинов БЕРЕЗОВЫЙ СОК.Давно нет тех вкусов, нет кувшинов, а прилавки магазинов завалены непонятной жижей в тетрапаках и ПЭТ бутылках. ЭХ, детство золотое… Это лакомство доступно всего несколько дней в году, по крайней мере у нас в Сибири, по этому я не мог упустить момент.

   

Просто фото.

   

Выехали пост на лед, пока он еще есть.

   

Просто фото .

, пробег 100 500 км   

Писать особо нечего. Машина бегает. Из поломок была только обрыв тросика спидометра. Не покупайте китайский заменитель на ебей, он короче и сделан из фольги. Родной можно отремонтировать Уазовским.

На зиму купил новый АКБ Тюменского производства. По тестам популярных журналов эти изделия составляют достойную конкуренцию зарубежным брендам при этом выигрывая в цене.

На резине экономить не стал, но и купить то,что хотел не получилось. Машина старая и шипованую резину в размере 265/70/15 на неё найти не смог....

, пробег 192 222 км   

Всем снова здравствуйте! В канун Нового Года, чтоб я не расслаблялся, машин подкинул мне очередной сюрприз.

Прочитал я как то на этом сайте, что на Тирку очень хорошо подходят линки стабилизаторов от Форд Фокус. Надоело мне менять без конца резинки на родных передних линках и я заказал задние линки от Форд. Приехали они быстро, а вот времени или места для их установки как обычно не было. И вот звезды сошлись, и мне предоставился шанс для этого действа. Интересного по замене нет ничего-одни открутил и выкинул, вторые достал из пакетика и поставил....

   

Приятно.

   
Добавить отзыв