Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Nissan Terrano 1989

Тема:

Выехали своим ходом! Питание форсунки нашли-перетерся провод. На ходу вылезла еще какая-то болячка. Такое впечатление, что что-то попало в приемную сетку бензонасоса и машина периодически глохнет. Хотя на месте в гараже перед выездом комп показал код "55". Зажигание по стробоскопу на "10".

https://youtu.be/8LvAuQL_ocI

https://youtu.be/VQyTFPgePA8

, пробег 1 км   

Не хватило терпения у меня на то, чтоб выгнать авто из гаража в полностью готовом виде. Лето проходит а мы все стоим. Все-в пампасы! Съездили за грибами, помесили грязь маленько. Ну что сказать-даже на лысой резине совсем не внедорожного рисунка он едет. Мост с ЛСД дифференциалом и механические хабы делают свое дело. По трассе комфортно и экономично (если это можно сказать про кирпичь весом в 1700 кг.) ехать в районе 100- 120 км/ч. Машина при этом не рыскает по дороге и двигатель работает в районе 2700 об/мин не досаждая своим воем....

, пробег 200 км   

Не прошло и года, как мои кривые рученьки добрались до салона. Летом было не до этого, а сейчас по завершению "пляжного" сезона пришла пора опять браться за машину. Поставил на место заново изготовленные дверные карты. Материал-фанера 2,5 мм. обтянутая обивочной тканью. Сначала сделал с прослойкой из сплена тонкого под ткань, но пришлось переделывать и убирать его из-за того, что ручки стеклоподъемников не садились на свои места и не крутились. Вазовские ручки поставил в виду их большей "удобности" чем родная хваталка, да и была она у меня всего одна....

   

Отчет без фото, просто факты.

1. Машина не с того не с сего начала ЖРАТЬ бензин просто ведрами. Самодиагностика показывала все записаные в ее памяти коды в перемешку. Ничего понять не мог. При этом двигатель работал без видимых и слышимых изменений. В первый раз подумал, что на заправке обманули и залили в два раза меньше топлива, но на следующий день после очередной заправки авто" жадный глаз" на щитке приборов развеял все мои надежды-жрет паразит. Расход перевалил за 30 литров на 100 км. Я понимаю, что зима, ну прогревы, ну мороз, но не в два раза!...

   

Доброго времени суток всем. Продолжу рассказ, как Тирка с завидной переодичностью выклевывает мне мозг и опустошает кошелек.

Давненько стал замечать, что со сцеплением стало происходить что-то странное. Оно то есть, то ведет, то в начале хода педали то в конце. Беглый осмотр на морозе ничего не проявлял. Кончилось тем, что при нажатии на педаль стал раздаваться сильный скрежет из механизма этого. Вердикт без вскрытия-выжимной и корзина, так как при сборке машины их оставили старыми, а диск сцепления ставили новый....

   

Итак,машина без подогрева заводится до -32 градусов. Средний расход в зиму с залочеными хабами и почти всегда на полном приводе составил 25-30 литров в режиме город -трасса. Знаю,что много, но эту проблему мне решить так и не удалось. Проверено и поменяно все, что только можно, но причины не найдены. Сейчас машина на профилактической разборке перед летом. Под замену тормозные диски,суппорта,колодки,задние пружины,ручные стеклоподъемники будут заменены на электрические. При ревизии термостат оказался на 82 градуса, вот машин и не прогревался толком-плюс к расходу....

   

В предпоследние холодные деньки вырвались на рыбалку. Погода не для этого мероприятия, но завершать сезон надо.

   

Приветствую читателей моей писанины. Меня, как и многих в этой стране, долбанул всемирный экономический кризис и бюджет сейчас не позволяет покупать на Тирку все лучшие запчасти, что есть на свете. Но и ширпотреб брать я не хочу, уже научен горьким опытом.

После моей не совсем бережной эксплуатации авто, начал гулять из стороны в сторону при движении задний мост. Все правильно-здохли еще родные саленблоки. Визит на страничку Экзиста с предложениями купить эту нехитрую запчасть за нескромные 400-900 рублей ( в зависимости отроизводителя ), а их надо 8 штук, привели к нервному подергиванию левого глаза....

   

Писать особо нечего. Машина бегает. Из поломок была только обрыв тросика спидометра. Не покупайте китайский заменитель на ебей, он короче и сделан из фольги. Родной можно отремонтировать Уазовским.

На зиму купил новый АКБ Тюменского производства. По тестам популярных журналов эти изделия составляют достойную конкуренцию зарубежным брендам при этом выигрывая в цене.

На резине экономить не стал, но и купить то,что хотел не получилось. Машина старая и шипованую резину в размере 265/70/15 на неё найти не смог....

, пробег 192 222 км   

Приятно.

   
Добавить отзыв