Купил я в октябре 2016 года новый Ниссан Террано, 2 л, бензин, КПП-автомат, полный привод. Комплектация простенькая, на тряпке и с задними ручными стеклоподъемниками в ДЦ «Нижегородец» на Комсомольском шоссе.
Если говорить про эксплуатационные характеристики, то могу сказать следующее:
Расход топлива – у меня 14,5 л/100км, 95-го бензина (я кроссворды за рулем не разгадываю, как писал на форуме недавно один из владельцев Террано с механикой)
Разгон до сотни не замерял, но по ощущениям – оооочень долго.
Подвеска достаточно беспроблемная (может пока новая, дальше посмотрим)
Дверь задняя гремит и позвякивает на ходу по неровностям.
Водительское сиденье раскачивается на ходу как по волнам – может укачать)
Эта машина абсолютно не вызывает радостных эмоций от вождения – аппарат для того, чтобы просто ездить из точки А в точку B и иногда по не очень ровным дорогам.
Стоимость первого ТО- 15000 км – около 7500 руб.
Купил быстро, менеджеру Алексею огромное спасибо, все качественно и хорошо оформил, вобщем покупка состоялась, к ней претензий нет.
А дальше началось:
10 января 2017 г (мороз -20) машина не завелась от слова совсем. Пока заводил, накрылся стартер. На эвакуаторе через пару дней привез в Нижегородец - сказали, ок- гарантия - не волнуйтесь, все сделаем, только пришлось раза 3-4 приезжать какие-то бумаги подписывать для гарантийного отдела. С подменным автомобилем послали, намекнули – мол, такому классу авто подменник не положен. Почти 2 месяца в ремонте и в апреле мне выдали авто. Проходит 3 недели, поехал на охоту в область. Вечером доехал, все нормально, утром вставать ехать, а он опять не заводится… Раза три попытался его завести, плюнул, сели с отцом на его Патрол и уехали. Днем попытался еще раз его помучать и раза с пятого удача мне улыбнулась – завелся!!! Ну думаю – лотерея, никогда не знаешь, уедешь или нет на этом автомобиле, когда потребуется. К слову сказать, такая проблема проявилась еще пару раз за 2017 год. На бензин сложно грешить – заправляюсь в основном на Лукойле, иногда на Газпроме.
До августа проблем больше не случилось, езжу с работы на работу, пока однажды не загорелись на полном ходу сразу несколько индикаторов: ESP, AБС и неисправность электронных систем двигателя.
Остановился потихонечку на трассе. Съехал на обочину, думаю - надо звонить в Нижегородец Ниссан на Комсомольском шоссе, записываться на диагностику. Звоню, объясняю ситуацию, а мне говорят - ближайшее время записаться на ремонт - через 3 недели. Я говорю - а как я сейчас буду ездить? Да и можно ли ездить в принципе? Мне отвечают - ничего не знаем - готовы принять только через три недели, инженер по гарантии сейчас ну ооочень занят.
Вызываю эвакуатор и везу его в Нижегородец в тот же день, с эвакуатора принимают, загоняют в рем.зону и через 3 часа отдают машину. Радостно улыбаясь мастер-приемщик говорит - контактик на колесе отошел, мы поправили и теперь проблема устранена. Поехал домой, через час та же история, горят те же индикаторы. На следующий день с трудом пробился к мастерам на приемку (мне же нечем больше заняться в выходной день, кроме как по сервисам мотаться и проводить там по три-четыре часа) сдал машину, просидел 3 часа с 3-х летним ребенком у них в зоне ожидания и О-чудо! Машина снова готова! Опять какие то контактики типа... Поехали с сыном домой - через 20 минут проблема повторяется!!! Едем с ним обратно в сервис Нижегородец, машину забирают со словами - будем разбираться.... Через день попросили подъехать подписать опять кучу бумаг по гарантии, вроде выявили, что накрылся блок АБС. Заказали, срок поставки неизвестен. Над предложением выдать подменный автомобиль - усмехнулись, и..... не выдали. Нету говорят.
Авто простоял в ремонте 40 с лишним дней. Пока не позвонил Зам.руководителя сервиса и не предложил составить Доп.соглашение на продление ремонта (не успевают привезти запчасти), в чем я естественно отказал. Тогда на 44 день мне сказали, что машина готова и я могу ее забрать. Приехал, забираю, а документы на гарантийный ремонт выдать отказываются - внутренний регламент им этого не позволяет и надо писать запрос в юридический отдел (написал еще 25 сентября, ответ до сих пор жду..) через 30 минут все те же индикаторы горят в полный рост. Я возвращаюсь в праведном гневе и спрашиваю - издеваетесь???? Оставил машину на ночь у них, на следующий день говорят забирайте - приехал, забрал, выехал домой - через час индикаторы горят. Так мы с Нижегородцем барахтались с понедельника по пятницу, лишь в четверг они смогли установить истинную причину - трещина в приводе заднего левого колеса. В ночь с четверга на пятницу поменяли (видимо с товарного автомобиля экстренно снимали), наконец-то проблема исчезла. Общий срок ремонта составил больше 50 дней! Ни одного документа о проведенных работах не выдали, несмотря на Претензии, запросы. Отсылки к Закону о защите прав потребителей вызывают у местных мастеров только ухмылку...
Прошла неделя. После очередной мойки обнаружил, что в месте примыкания двери багажника к крыше, в водосточных желобах идут две трещины в ЛКП. Приехал на осмотр в кузовной цех Ниссан Нижегородец, говорят - ок, гарантийный случай, ждите вызова на ремонт. Через 3-4 дня вызвали на ремонт. За сутки до приемки автомобиль перестает заводиться, стартер не реагирует на поворот ключа, хотя все лампочки горят бодро и ярко. Схема отработана – вызываю эвакуатор, отвожу машину в Нижегородец. На следующий день выясняется, что проблема была с сигнализацией, естественно по гарантии все проблемы устранили. Прямо из слесарного Цеха машина переехала в кузовной – на ремонт крыши. Неделю простояла там. Приехал забирать машину, нашел несколько косяков по ремонту, мастер еще в течении часа тер, отмывал, полировал покрашенные места.
Прошу документы, опять не выдают, но я не гордый, пошел написал еще одну, восьмую уже по счету претензию, но Нижегородцу на эти претензии пофиг, он их наверно сразу же выкидывает в мусорное ведро. Написал на них жалобу в Роспотребнадзор. Возбудили дело о нарушении Закона о защите прав потребителей.
Пока принимал машину - нашел еще косяки в машине - начали протираться проемы обеих задних дверей. Так же признали гарантийным случаем. Сдал опять в ремонт, срок выполнения указан 3-го декабря (не позвонили), звонят 6-го говорят - сегодня будет готова, приезжайте забирайте. Говорю - приеду 7-го числа, так как добираться через весь город к вам, да и с работы опять отпрашиваться. Приехал 7-го декабря в пятницу - показывают мне машину - а там, в местах, где были потертости - наклеена какая то пленка, как скотч, размером 1х2 см, да еще и сморщенная как попало. Я спрашиваю - что это за ноу-хау Нижегородское???!!! Говорят - это - бронепленка, для того, чтобы больше не протиралось! Гарантийщик им так прописал в рекомендациях, чтобы исключить подобное в будущем. На мой вопрос - почему тогда бронепленкой не обклеивают все новые машины - тогда бы вообще никаких проблем ни у кого не было, говорят - это к заводу-производителю. Отказался принимать этот брак. Заставил переклевать. Такое ощущение, что сначала с закрытыми глазами клеили, через одно известное место. А потом ничего так - вроде почти незаметно.
Ну и как обычно проблема с документами, ничего не дадим и точка!
Говорю, не буду забирать машину, пока не выдадите акт выполненных работ.
Ждал полчаса, они ничего не решили, ни до кого из Руководства не дозвонились, пришлось мне опять от них уйти без машины. Выходные машина простояла там.
Вместо того, чтобы выдать мне автомобиль со всеми документами, эти бракоделы выслали телеграмму, что мой автомобиль готов и предлагают мне его забрать из сервисного центра Ниссан на Комсомольском шоссе.
В понедельник, выбив кое как копию заказ-наряда, исправив в нем дату выполнения работ с 5-го на 7-е (они решили, что машина у них готова была почему-то 5-го декабря), я забрал свой несчастный Террано и теперь записался на ремонт пассажирского сидения по гарантии.
Мои рекомендации однозначны:
1. Никогда не покупать в ДЦ Ниссан «Нижегородец» автомобили!
2. Никогда не обслуживаться в Нижегородце на Комсомольском шоссе в Нижнем Новгороде.
3. Никогда не покупать Ниссан Террано, никогда, как бы его не рекламировали!!!
Кто-то скажет, надо было обращаться в Ниссан Рус, чтобы дилера вздрючили. Так вот – обращался, ничем абсолютно не помогли. Девушка из отдела по работе с претензиями сказала мне гениальную фразу – автомобиль может ломаться хоть каждый день – главное, что Вам его дилер ремонтирует по гарантии. А то, что ни одного документа не предоставлено дилером о ремонтах – это взаимоотношения дилера и клиента и Ниссан Рус к этому не имеет никакого отношения и на дилера влиять не собирается.