Предисловие: садилась за руль дедули, но очень скоро поняла - МУЖЧИНА!
Первое впечатление:
- машина очень старая
- громкая
- тряская.
Всегда любила джипы. Это от папы) Собственно, Теран получила в наследство. Нет, с папой все в порядке, просто Теран ему не нужен: он 5 (!) лет пылился на стоянке: заводился-прогревался раз в полгода, и все.
Дело было зимой. Перед началом эксплуатации поменяли жидкости, проверили тормозную систему и ходовку. Все в норме.
Заводиться с пульта Теран отказался сразу, но это ладно, с ключа он заводиться тоже не желал. Приходилось поддавать газку в момент зажигания. Таак, завелись.. Джип начинал реветь. Ревел он страшно, громко, угрожающе, выпуская серые клубы дыма (до Терана ездила на дизельном Прадо - уровень шума был в разы ниже). Для ускорения процесса через минуту тянула на себя ручку подсоса воздуха, и - о чудо - когда обороты поднимались чуть выше 1500, дым пропадал, а рев переходил в рычание (которое вскоре стало для меня сладким мурлыканьем). Потом я приноровилась и стала на ночь вытягивать ручку принудительного подсоса воздуха, так что если температура за бортом не превышала -10С, то Теран заводился даже с пульта.
Ехать на Теране мне понравилось сразу: джип тяжелый и приземестый, влетал в повороты без малейшего признака заноса (Прадик в таких случаях несло). Но автомат задумчивый. Переключался тяжело и не всегда вовремя... Бывало так, что на ровной дороге обороты подскакивают до 4000, а скорость не переключается, машина едет 20км/ч. Опытные дизелисты-механики заявили, что автомат в поряде.... Пришлось чутко следить за поведением машины, учиться играть газком и все время поглядывать на обороты. Со временем такие случаи сами-собой как-то пропали. Наверное, от частых похвал)))) Машина заднеприводная, 4х4 при необходимости.
Скорость.... Мне не нужна. В нашем городе, сами понимаете, не погоняешь. Террано можно сравнить с чоппером)))) Едет уверенно и вальяжно. По трассе можно разогнать до 110-120, большего мне и не надо. Но муж сильно бесился)))) Жал тапку в пол, Теран мой ревел, обороты скакали, но быстрее не ехал. Зато топливо улетало на глазах. Раз уж затронула тему: разгонять машину надо медленно, поглядывать на тахометр, чтобы не включалась турбинка и не улетало топливо. Тогда расход вполне сносный, литров 10 за городом. Много? Ну а как еще, такая машина. У мужа точно не знаю, сколько улетало, но ощутимо больше, нежели у меня.
Очень скоро стала замечать за собой желание укатить в труднодоступные большинству смертных и их машинкам места. Возможности часто и далеко уезжать не было, но все ближайшие горки, сопки и остров Русский были мои. Ехала везде и без разбора, до сих пор у меня ощущение, что Терану все ни по чем! По грунтовкам ездила не притормаживая 60-80, и ничего. Ходовочка так и не пожаловалась. Насколько знаю, ходовка не делалась ни разу! Хотя что папа в свое время, потом я, джипа не жалели и заставляли идти туда, куда другие боятся. Родная подвеска позволяет приподнять машину до 5 см, все хотела заняться, да не успела. Как- то вытаскивала на Русском Эскудика, сел он плотно. Я потом без проблем туда-назад проехала... Честно сказать, я далеко не суперводитель, и вообще к машине относилась всегда так: чтоб была. Но от управления Теранчиком быстро начала получать удовольствие. Вести серьезный автомобиль, мужской, тяжелый, крепкий, безопасный, такой, в котором уверена... Это чудо. Он полностью соответствовал моим представлениям о том, каким должен быть настоящий джип. Даже хотела вступить в какой-нибудь шатун, но оказалось, что для постоянных мотаний по тайге джип должен быть на коробке.
Совсем простой на первый взгляд салон очень скоро стал комфортным для восприятия: ничего лишнего, все под рукой. Чехлов в нем отродясь не было, но велюр в порядке, не вытерся. От внешности джипа я была в восторге, брутальность и мощь! На дороге часто сталкивалась с завистливыми взглядами дядечек, интересом и любопытством мужчин: "Девушка, прокатите на внедорожнике"))))) В автосервисах мастера удивлялись) Девочка в платьице и старый Теран)
Частенько лазила под капот, проверить уровень масла. Очень настораживало, что масло мгновенно чернеет после замены. Объяснили: это потому, что дизель.
Меньше месяца назад попала в аварию( Сильно( Ехала 60, резко закружилась голова, потеряла сознание... Бух! Очень повезло, что была в городе, не слетела с обрыва или еще чего... И не прибила никого, опять же. Удар был очень сильный, завернулась рама, слетел двигатель, внутри потрескалась панель, я лбом пробила лобовое.... И все! Ни царапины. И это не смотря на то, что в машине нет подушек безопасности. Нерамный авто смяло бы от такой силы удара вместе с моими костями.
Блин, даже фото ни одного не осталось.
Ты меня спас. Я тебя не забуду. Ты- настоящий МУЖЧИНА!
Даже лучше... Мужчины, бывает, предают...