Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1990

Ниссан Террано 1990 — отзыв владельца

, Алматы
18287
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.4
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: черный
Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатация неубиваемого аппарата Nissan Terrano I 1990 года выпуска, объем 2.4 – на палке. Это был мой первый автомобиль – соответственно любимый (хотя не у всех такое бывает). Изначально рассматривал BMW купе в E36 кузове, т.к. ранее был такой автомобиль (в семье, а также MB W124, 1994 г.в. Coupe E320 с полным фаршем, MB W202, 1997 г.в. – машина не о чем, Lexus GS300, 1996 – тоже корыто), но всегда мечтал о грозном внедорожнике, а точнее о Patrol-е в 60-ом кузове. Т.к. денег на Patrol не было, пригляделся к его малому брату Terrano. Покопался в интернете, почитал отзывы, понравилось что был он где-то там на вооружении, в итоге было решено взять этого монстра. Опыта по внедорожникам не было никакого, даже не ездил ни разу за рулем. Просмотрел парочку Terrano, и понял что мне нужен только он и с тремя дверями – смотрится лучше, да и проходимость побаче. В итоге нашел одно объявление без фото, позвонил, договорился встретиться. Авто находилось недалеко от моего дома – удивился что в элитном районе, поехали с зятем. Когда подъезжали и увидели только его заднюю часть, зять с улыбкой сказал – «походу ты заберешь его»! Для его года – состояние было невзъебенное!  Наконец-то я понял что искал, а искал непохожую на всех, а непохожая она была тем, что у нее не было: кенгурятника, ветровиков, порогов, релингов, запаски на задней двери – т.е. того что обычно все ставят. Стояли 16 диски которых я ни на одном Terrano не видел. Продавец оказался полковником в отставке, очень хороший мужик! Номер стоял зеркальный "747" тоже понравился этот нюанс, т.к. оказалось что почти все Гаишники знают его. Поехали на СТО – проверить состояние машины, сказали что нужно менять задние серьги, в остальном все жаксыбись. Договорились о цене «4500 У.Е.» и поехали в нотариус. После покупки, к сожалению машина стояла в гараже и ждала когда я получу права)). Прошел месяц - я получил права. Эксплуатация «теранозавра» началась не сразу, т.к. сначала мне пришлось проставляться за машину и за права. Хорошо, что машина после празднования осталась целой, т.к. вариантов, по какой части детали авто, разбить шампанское на счастье было много (обошлись ударом по диску).  Покатавшись неделю - я поменял везде масла, фильтра. По моим ощущениям – машина стала ураган. Первый опыт по бездорожью – поехали с друзьями на «Курты» (недалеко от Алматы), дорога была очень веселая, т.к. проезжали гавнокол (это у нас в Алматы так называют озеро, потому что все городское гавно сливают именно сюда). Лето, жара невыносимая, а еще с закрытыми окнами, впятером, на черной машине и когда из печки шел запах этого «фиолетового на солнце» озера, даже смеяться не было сил. Хотя, когда проезжали озеро и увидели как молодая пара целуются прям возле озера, взрыв смеха был нереальный. Приехали, расположились, покупались и я решил покататься по горам. Самое шикарное ощущение, это когда поднимаешься в гору, видишь свой капот, а после, где заканчивается капот небо. Поехали обратно, естественно не через озеро. После полугода эксплуатации по горам решил заехать на СТО и узнать что нужно сделать, ответ был тот же самый – «сказали что нужно менять задние серьги, в остальном все отлично». Со следующей зарплаты думаю сделаю.  Был кстати случай в горах когда я поднимался в гору где грязь была по колено после дождя, на 1-ой передаче машина начинает закапываться, на второй все супер (конечно поднимался на понижайке). Вот смотришь на дорогу и думаешь, что не подниметься, а он все ползет да ползет, ну думаю все-таки из-за короткой базы и потому что порогов не было. Когда проезжал мимо застрявшего Уазика, мужик на меня смотрел, так как будто я ему денег должен (ну застрял он, наверное из-за прокладки).  За все время езды по бездорожью – не застревал ни разу. Началась зима. Печка – впереди можно хоть в майке ездить, а вот сзади холодно и сквозит. Денег на резину нет, с работы ушел, короче весело. В январе у меня умерли колодки, поменял за 20 У.Е, когда уже они не работали, самое страшное было когда они совсем кончились (обычно они немного цепляли, т.е. тормозишь скоростями где-то до 10 км/ч, а потом нажимаешь на тормоз, в принципе его хватало), как-то раз настал момент когда тормоза отказали вообще, благо я был возле сугроба (после этого происшествия забыл про фразу – «трус придумал тормоза»). В снег на заднем приводе ездить еще можно, а вот в гололед только на полном приводе. Кстати о расходе топлива: летом по трассе – 14, по городу – 18, зимой картина меняется из-за полного привода литров на 5 (ну и я ездил на летней лысой резине, что сделаешь - студент без работы) и еще перед покупкой бывший хозяин сразу предупредил насчет датчика топлива, родной не нашли – пришлось ставить похожий, единственный прикол он показывал количество бензина наиборот, т.е. когда бензин кончался – стрелка уходила вправо. Люблю и езжу быстро, но без пробуксовки с места, поэтому добиться меньших расходов топлива вполне возможно. В феврале сгорело сцепление, поменял, на «все про все» 200 У.Е. Зимой поднимался в горы и  постоянно вытаскивал «чайников». Катался с   Patrol-ом (у друга) по горам, он застрял из-за порогов и длиной базы, где я проезжал налегке. Был даже случай когда поднимался в горы проехал застрявшего MC Montero и увидел чуть выше застрявшего бумера тройку, которую я когда то хотел (мы с друзьями были в шоке как он сюда забрался, опять же наверное из-за прокладки) а застрял он вообще смешно – передними колесами в одной колее и задними в другой, говорит – «побоялся ехать дальше, решил развернуться» (колея глубиной около полуметра). Вытащил его, правда передний бампер бумера напоминал раскладушку – но все же он меня поблагодарил и поехал дальше. Т.к. у меня не очень со зрением, купил биксенон, через три дня после установки – вышел закон о запрете езды с ксеноном, пришлось снять. По трассе – комфортная скорость 90 км/ч, едешь больше – козлит, но не так как ML320 (сейчас у меня такой, брать это корыто в старом кузове не советую) это, по-моему, единственный  Mercedes на котором страшно ездить по трассе, разгонял Terrano до 175 км/ч из 180 на спидометре – больше 175 не едет. Если положить задние сиденья много что можно делать (проверено неоднократно, в любых позах) и перевозить тоже (главное не перегружать). Машина нравилась всем, в основном ездил с полным салоном и никто не возмущался насчет двух дверей. Следующую машину взял 4Runner  1995 г.в.– как бы лучше, с кондером, 5 дверей, но все вспоминали Terrano. Подвела за все время только раз – не завелась возле дома (и то из-за того что забыл выключить музыку на ночь) прикурили, завелась и все отлично. В горах друзьям помогал забираться в горы, сзади на веревке: 3 санок, 2 аргамака и три лыжника. За все время стукнулся 2 раза, зимой, из-за гололеда и летней резины, один раз в столбик который ставят возле заборов, а второй раз в забор – занесло)). Был случай когда волга 3110  врезалась мне в правую заднюю часть и протаранила меня метра 3. Вышел, первое что увидел – это волгу с передом похожую на гармошку, начал осматривать свою машину и не увидел ни одной царапины. Подошел к этому «чайнику» на покрашенной кисточкой волге и спросил – «в какое место ты вообще стукнулся?», оказывается тупо уперся в диск и тащил. Наступила весна. Наконец-то определился с работой и решил сделать ходовку, приезжаю на СТО и ответ тот же)) - «сказали что нужно менять задние серьги, в остальном все отлично». После, я решил продать его, чтобы взять чего получше. В итоге продал его за 4700 У.Е. После продажи этого авто, за последующими ухаживаю как положено, кстати когда продавал что Terrano, что 4Runner – у машин пропадали скрипы, стуки, что бывало плохо открывалось – сразу начинало работать, короче говоря не я от них избавлялся, а они от меня)). Резина – не помню, но по-моему чтобы ее порвать, нужна бензопила. Я считаю для первого авто – это самый лучший вариант (причем для любой категории возраста), главное не нарваться на гнилого. Кто-то мне говорил что 2.7 дизиляка намного лучше чем у меня был, не знаю, мне и этого хватило. А вообще для меня нет плохих автомобилей, просто в определенной цене есть те, что получше. Перечитав снова свой отзыв – жалко машину, не из-за того что продал, а из-за того что издевался)). Спасибо за внимание, удачи на дорогах, ДА БЛАГОСЛОВЯТ ВАС ГАИШНИКИ!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 1992
4.6
24175
Nissan Terrano, 1992
Костя, Ангарск
Nissan Terrano, 1990
4.8
29748
Nissan Terrano, 1990
Сергей, Курск
Nissan Terrano, 1993
3.3
27686
Nissan Terrano, 1993
Станислав Федорович, Новосибирск
Nissan Terrano, 1990
4.8
28262
Nissan Terrano, 1990
Andrey Yerdna, Алматы
Nissan Terrano, 1989
4.9
57874
Nissan Terrano, 1989
cosolapyj, Москва
Nissan Terrano, 1990
4.8
19799
Nissan Terrano, 1990
Aleksir82, Благовещенск
Nissan Terrano, 1990
4.8
18992
Nissan Terrano, 1990
Altay076, Горно-Алтайск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
отличный жып
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв норм
1
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
фот правдо мало
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Жаксыбись-смешно.
3
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
хоче взять такой только после 96 года дизелек 3.2 ну или 2.7 поставить в гараже и ездить на природу) ток ценники гнут на них мама не горюй!
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 34
когда из печки шел запах этого «фиолетового на солнце» озера, даже смеяться не было сил. Хотя, когда проезжали озеро и увидели как молодая пара целуются прям возле озера, взрыв смеха был нереальный.

Молодые,а умные, в воду не полезли Вот они над вами хихикали ,когда вы с какашками на ушах выныривали .
5
5
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Охринеть, как трудно читать текст, не дочитал и половины.
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 781
.....с тремя дверями – смотрится лучше, да и проходимость побаче.....

почему проходимость лучше? типа кузов жестче?
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
зверь ;)
Сильнее пнуть - Дальше летит!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Маловато фото . Из за этого машина непонятна-только слова.
1
 
Ответить
  
Березники
Сообщений: 13510
Блин , резина лысая , но в*****ах по колено, в горы со снегом по пол метра , да еще и всех вытащил
ну да ладно , а где фоты любимого авто ,салона , в горах , в лесах , та что вверху как будто с продажи ,
Все что не делается все к лучшему !!!
2
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Земляк!Расшифруй тем,кто не в теме,что такое "жаксыбись" :))
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Vadike:
Земляк!Расшифруй тем,кто не в теме,что такое "жаксыбись" :))
А чё тут понимать? Жаксы в переводе с казахского-хорошо. Правильно?
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Правильно,но ведь не все полиглоты:))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9098
Vadike:
Правильно,но ведь не все полиглоты:))
Для этого не нужно быть полиглотом. Все мы из одной семьи СССР. Эти слова наверно все знают. Жаксы, якши, яхши.
1
1
Ответить
     
РФ
Сообщений: 64
Интересно, а новый хозяин, все таки, поменял у ТИРАНЧИКА серьги?)))
 
 
Ответить
5595822
Новоуральск
классный отзыв!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1990 в России