Хочу немного дополнить...
Бачок омывателя пять литров, на предыдущей машашине был 4л, с учётом того, что омывайка в основном продаётся в баклажках по 5л , это удобно.
Поднимающийся капот на гидроподъёмничках-так же супер удобная хреновина.
Управление зеркалами многие хают, что мол неудобно расположено под ручником, да нет ребята-это отличная идея! Опять же, на предшесвеннике располагалось в очень удобном и доступном месте и я стабильно задевал кнопочку и сбивал настройки в самый неподходящий момент.
Будующим владельцам рекомендую взять подлокотник и чехлы.
Наконец то я дождался обильных снегопадов для испытания "бегемотика", как называет его дочь, в условиях настоящей зимы. Итак, температура ниже 15 пока не опускалась, но и в таком режиме при двух днях без запуска двигателя, промёзржший авто отлично завёлся с автопуска. Естественно на морозе появились ожидаемые скрипы в салоне. Шумка всё больше вызывает желание переделки. Поставил зимнюю резину, кстати очень рекомендую шипованную Мишлен икс норд, очень крутая (даже монтажники нахваливали и интересовались что по чём) и недорогая с годовой гарантией на ЛЮБЫЕ повреждения с 100% заменой на новое-это факт....
Много кто пишет , что я переплатил за Ниссан, по всей видимости это владельцы Рено...
Ребята, ну что вы так все переживаете на счёт того, что я переплатил за Ниссановский шильдик...я же не вашими деньгами переплачивал, ну просто мне очень не нравиться дизайн Дастера и я могу себе позволить переплатить за это. Таких примеров немало ...это и Мазда/Форд, и Ауди/Ламборгини, и Ниссан/Инфинити, и Тойота/Лексус, и Фолькваген/Шкода и т.д и т.п.
Это нормальная практика, не партесь вы со своими Дастерами, будьте позитивнее и пишите комменты имеющие смысловую нагрузку))) Всем удачи, больших возможностей и позитива;)
Постоянно перед выходом из дома прогреваю машину через автопуск, чтобы плюхнуться в тёпленькую, таймер установлен на 10 минут...иногда по два раза подряд запускаю, на парковках авто практически не глушу...я к тому , что работа двигатиля на холостых с включенной печкой на "2", обогревом сидений и постоянной пробуксовкой по снегу и льду увеличила расход бенза по компьютеру до 13.5 л/100 км
Может кому будет полезно...
Решил проверить качество, расход и стоимость бензина в Воронеже не через химические лаборатории, а просто опытным путём, так ли хорош Лукойловский бензин, что за ним вечные очереди, или может на Шелле самый классный, как говорили мне операторы"А вы попробуйте, обязательно вернётесь..." . Вот я и решил, а дай ка и в правду попробую, заодно с народом поделюсь.
Точные данные приводить не буду, они у меня не сохранились, да и смысла нет. Получилась следующая картина, я заправлялся на самых известных и интересных для меня брендах в Воронеже, это Лукойл, Роснефть, Газпром и Шелл, заправлял по 45 л, опустошая бак до непросто загорания лампочки, а до того момента, когда она начинала мигать....
Слушайте, ну правда эти Дастероводы одолели меня своим негативом! Переплатил- переплатил, переплатил -переплатил, одно и то же -одно и то же...ощущение, что вы по улицам гоняете и на отзыв о Ниссане залазите, чтобы посчитать кто, за что и сколько переплатил, ну если у вас Дастер, что вы ЗДЕСЬ то все делаете... кошмар какой то?! Ребята, я же выше писал, что я в курсе о том , что переплатил и о том , что это одни и те же машины, но с разными шильдиками!
Постараюсь сегодня закрыть эту тему... сделал сегодня скрин шоты с сайта Рено, Ниссана и просто шоты фотографий на фактически идентичные комплектации....
Вот и прошла зима, но на градуснике всё ещё минус пять и я уже не могу сдерживаться -хочу дополнить отзыв , сегодня о своей зимней резине, тем более сегодня поменял обратно на всесезонку Континенталь.
Итак резина....название в заголовке. Очень мне даже пришлась по душе, не могу сказать тихая она или громкая , шипы точно слышу, но меня это не напрягало, т.к. с шумкой в Террано и так всё ясно. Январь, февраль и март выдались в Воронеже очень снежными и холодными, ну...по нашим меркам. Чувствовал себя на резине всегда уверенно...кроме пары случаев, когда на дороге сухая лёгкая снежная кашка, под ней лёд и на улице градуса три, четыре, когда знаете снег налипает на колёса ровным слоем миллиметров пять...вот тогда адекватно затормозить не вышло, благо скорость была небольшая и всё обошлось....
Всем привет, земляки!
Ну на конец то зимушка начала отступать, прошли морозы, вьюги и снегопады. Поэтому подитожу результаты зимней эксплуатации...
Сверх сильных морозов вроде не было...максимум градусов 27 и то по ночам, но и в эти периоды машина не подводила и спокойненько запускалась с автозапуска. Но работа печки мне не понравилась ...долго нагревается -на работу мне ехать в среднем минут 35, адекватно греть начинает минут через 15-20 поэтому приходилось предварительно разогревать на автопуске. Из за слабенькой теплоизоляции печка при морозах -15 плюс минус, в основном работает на 2й скорости и без перерыва....