Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про бензин.

Может кому будет полезно...

Решил проверить качество, расход и стоимость бензина в Воронеже не через химические лаборатории, а просто опытным путём, так ли хорош Лукойловский бензин, что за ним вечные очереди, или может на Шелле самый классный, как говорили мне операторы"А вы попробуйте, обязательно вернётесь..." . Вот я и решил, а дай ка и в правду попробую, заодно с народом поделюсь.

Точные данные приводить не буду, они у меня не сохранились, да и смысла нет. Получилась следующая картина, я заправлялся на самых известных и интересных для меня брендах в Воронеже, это Лукойл, Роснефть, Газпром и Шелл, заправлял по 45 л, опустошая бак до непросто загорания лампочки, а до того момента, когда она начинала мигать. Естественно в моих замерах есть погрешности , но всё же "картина маслом" -расход на 45л по компу одинаков, проезжаемый киломитраж разнится на 15-20 км, что считаю нормальной погрешностью, ощущения от поведения авто так же примерно одинаковы, если я и почуствовал, что после какой то заправки машина стала порезвее, то думаю это скорее надуманно, например после беседы с симпатичными сотрудницами Шелла))))). По деньгам стоимость разниться в пределах 60 рублей, опять же расчёты неточные, т.к. от всех перечисленных АЗС у меня есть бонусные карты, но система мативации у всех разная и посчитать точную стоимость с учётом накопления баллов для меня проблематично, суть такова , 60 руб(и то не факт) на полный бак непринципиальна.

И к стати о Шелле...думал европейский производитель, серьёзная организация, а проверил у них документы(накладные) на бенз, оказалось что 95-й они у РосНефти покупают, а V-power который, так вообще у какого то Воронежского ООО...не помню его названия.

Вывод следующий: заправляться можно спокойно на всех перечисленных брендах, ничего особо не выгадешь, просто там где удобно и по пути ... Лично я отдаю предпочтение РосНефти и Газпрому, то что вокруг Лукойловского бензина создана какая то аура сверх бензина для меня однозначно миф, а вот на Шелл поеду только в крайнем случае.

Всем удачи на дорогах?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 2016 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Насколько я понимаю, атмосферный мотом и не должен ощутить разницу если бенз +/- одинакового качества, вот tsi чувствует 99,9%(личный опыт). А вот тема с т/накладными удивила.
27
25
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 19
Евгений
Насколько я понимаю, атмосферный мотом и не должен ощутить разницу если бенз +/- одинакового качества, вот tsi чувствует 99,9%(личный опыт). А вот тема с т/накладными удивила.
Да, я тоже был неприятно удивлён...они свободно их демонстрируют
11
3
Ответить
Так же как автор,однажды решил поочерёдно покатать 95- й бензин от крупных брендов. С автором согласен в общем! Однако...на мой взгляд,лично в моём зачёте победил Газпромовский бензин. Ну,реально на нём движок как то мягче работает,на холостом особенно заметно. Ещё понравился очень ТНК 95 Pulsar.
23
39
Ответить
10620689
Новая Усмань
Из моих наблюдений
Бензин 92
Лукоил, мотор работает как трактор, на холостых чувствуется каждый такт сжатия сильный запах китайских тапочек(нафталин, можете прочитать о "пользе" нафталина для двигателя) и плохо высыхает, остаётся жирное пятно(похоже на присутствие диз.топлива или подобного).
Роснефть, Газпром запах нафталина присутствует, но не такой резкий, жирные пятна также остаются. Двигатель работает лучше, чем на Лукоил, но всё равно неровно. Замечено в прошлые морозы, что на Роснефти плохо заводится, другие заправки в морозы не попали.
Шелл(левый берег, на въезде в Воронеж, где стоял самолёт АН-24, недалеко от магазина "Твой дом"), запах нафталина есть, но очень слабый, жирных пятен не обнаружил, двигатель работает лучше.
Разницу между 92 и 95 на всех заправках не обнаружил
Шелл V-power, запаха нафталина не обнаружил, бензин высох аж кожа побелела. Двигатель работает очень мягко.
НО!
Судя по расходу разница укладывается в статистическую погрешность.
Поэтому для себя решил заправлять на Шелл 92 или V-power, т.к. не хочется гробить новый двигатель и катализатор нафталином и саляркой. На крайний случай Роснефть или Газпром. Но только не Лукоил.
Раньше заправлялся на Сургутнефь, но машина была другая и не по пути они сейчас, ничего плохого про них не скажу, но вызывают недоверие бензовозы ВТК, которые им бензин привозят. Не знаю, аффилиированы они с ВТК или нет.
К ВТК давно уже табу.
23
15
Ответить
Старая Русса
когда менял масло и фильтр после обкатки,вывел на разговор мастера приемки ОД, он сказал просто: не скакай по заправкам разных брендов, заправляйся всегда у одного и того же-присадки разные у всех. в принципе я так и делал-когда служил под москвой, рядом были лукойл и сургут нефтегаз, заправлялся на лукойле. сейчас и машина другая и заправка только газпром -всегда по самую пробку
23
12
Ответить
Nikolai
Нижневартовск
Евгений
Насколько я понимаю, атмосферный мотом и не должен ощутить разницу если бенз +/- одинакового качества, вот tsi чувствует 99,9%(личный опыт). А вот тема с т/накладными удивила.
Ну это не новость .В регионах , где нет ГПЗ , топливо покупается на ближайших ГПЗ и под своим брендом продается на своих заправках .Экономика , ничего более.
21
3
Ответить
Старая Русса
был еще опыт общения с ВР когда ездил в отпуск и обратно по М-10. в вышнем волочке всегда заправлялся, разницы не заметил
4
3
Ответить
Nikolai
Нижневартовск
10620689
Из моих наблюдений Бензин 92 Лукоил, мотор работает как трактор, на холостых чувствуется каждый такт сжатия сильный запах китайских тапочек(нафталин, можете прочитать о "пользе" нафталина для...
Запах нафталина ни очем не говорит .Для повышения октанового числа применяются разные продукты - органические , того - же нафталинового ряда , марганцевые и некоторые другие.Первичный бензин , выпускаемый ГПЗ имеет октановое число 80 - 85 .Выше - достигается добавлением присадок .Поэтому , многие заблуждаются , что чем выше октановое число , тем чище и качественнее бензин. Это не так. Просто в связи с экологическими требованиями , ДВС выпускаются все большей степенью сжатия и под эти ДВС производятся бензины с высокими октановыми числами .А это в свою очередь сказывается на ресурсе современных ДВС .
29
6
Ответить
Александр Журавлев
Уважаемый ТС, я где-то читал, и абсолютно с этим согласен, что при капитализме никто голову забивать ерундой не будет, то есть, бензин берут на ближайшем НПО, единственно, что бренды не будут опускаться до "левака"... И ещё случай из моей практики - когда-то в молодости я работал в автобазе и мы шабашили перебирая движки, так вот, однажды к нам приехал кадр с требующим ремонта двиглом, когда мы его вскрыли, то просто охренели - там клапана погорели половина, ну и вообще видок не ахти, как оказалось он лётчик и всё время ездил на авиационном топливе, проехал как и все в то время до капремонта, около, 120 тыс. км, так что фигня это всё. И ещё, если кто-то помнит какое масло было при СССР - почти вода, тем не менее все легковые двигатели, кроме "запора" ходили по 120-130 тыс. км, это при тех технологиях - это я к тому что смешно когда к выбору масла подходят серьёзнее чем к выбору невесты - лейте самое дешёвое рекомендованное производителем и не забивайте голову...
44
15
Ответить
Всё правильно!
Про шелл все уже знают, что бенз тянет с ЛПДС в Юго-Западном, а также замечал пару раз на Нефтебазе на Ильюшина.
На сайте Шелла если выбрать один из видов топлива, то ближайшая заправка будет Липецк и в Ельце! В Воронеже ни одной! Друг там раньше заправлялся, как только около Metro появилась, всё супер было, а через три месяца после появления фигню какую то стали лить, расход увеличился и вибрация на холостых. Мне все таксисты в уши льют что Шелл самый лучший, а с Лукойла машины в сервис очень часто ездят. Самый адекват по топливу это РосНефть и Лукойл. С Газпромовского бензина, машина не едет, но расход не растёт, С КалинаОйл вообще молчу, бензин в трубу вылетает. Вот уже 3 года на Лукойле 95, на одной и той же заправке заправляюсь, никаких проблем. Иногда на РосНефть заезжаю, всё норм.
16
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 20
Я на Лукоил заливаю 95 экта , так машина летит. У нас Газпрома нет, но есть Башнефть, тоже бенз хороший. Мне один чел который в автосервисе по движкам специализируется посоветовал, заправлять по переменно , башнефть и лукоил, типа у них присадки разные и каждая по своему работает. Х.з. прав он или нет.)
12
14
Ответить
Александр Журавлев
Уважаемый ТС, я где-то читал, и абсолютно с этим согласен, что при капитализме никто голову забивать ерундой не будет, то есть, бензин берут на ближайшем НПО, единственно, что бренды не будут опускаться...
В СССР масло было не как вода, а очень густое, и было призвано защищать двигатель от износа.
Это сейчас оно как вода, и у самых современных масел цель в первую очередь, это экология.
43
6
Ответить
10620689
Новая Усмань
Nikolai
Запах нафталина ни очем не говорит .Для повышения октанового числа применяются разные продукты - органические , того - же нафталинового ряда , марганцевые и некоторые другие.Первичный бензин , выпускаемый...
Запах нафталина ни о чём не говорит, но, как то мне принесли двигатель мотоблока на ремонт 168 F, снял бак, шланг заткнул болтиком и так и оставил, пока ремонтировал. Через несколько дней стал бак ставить, а этот болтик как в снегу весь(было жаркое лето). Стал разбираться, оказалось, что т.к. болтик герметично не закрывал шланг утечка топлива была постоянная, но такая, что он не капал, а испарялся, а снег это был нафталин. Клиент сказал, что всегда он заправляется на ВТК. В 70-е годы была мода добавлять нафталин в бензин для повышения мощности, обычно это заканчивалось прогоранием поршней и клапанов. Сейчас нафталин, как мне известно, в РФ не производят, а завозят из КНР. Берут самый дешевый бензин, можно даже из под "самовара", добавляют нафталин и получают 92, 95 и т.д. только этим не октановое число поднимают, а просто детонацию душат, поэтому имеем нагар на поршне, головке цилиндра, клапанах и т.д. Был один генератор, у него двигатель заклинил из-за того, что количество нагара было столько, сколько объём камеры сгорания и поршень не мог подняться в ВМТ. Конечно, чего там плеснули в бензин нафталин или другие присадки может показать только хим.анализ, но я избегаю бензина с сильным запахом нафталина. А вы как хотите, ваше право.
7
7
Ответить
Работаю в охране ЖД транспорта , по долгу службы иногда сдаю на нефтебазу Роснефть ЖД цистерны с топливом. По накладным на Роснефть топливо приходит из Волгограда м завода Лукойл !
15
1
Ответить
Воронеж
По поводу накладных от "Воронежчего-то-там". Это скорее всего "Воронежнефтепродукт" - дочерняя структура Роснефти.
7
2
Ответить
Санкт-Петербург
Евгений
Насколько я понимаю, атмосферный мотом и не должен ощутить разницу если бенз +/- одинакового качества, вот tsi чувствует 99,9%(личный опыт). А вот тема с т/накладными удивила.
Чего удивляться-то? Естественно , что бенз берется на одном и том же НПЗ ( не будем брать каких нибудь подпольных производителей, они не смогут дать нужного объема и качества). Могут различаться только партии, ну еще некоторые показатели продукта...Или Вы думали, что Шелл бенз тащит из Америки именно для данной заправки?)))
8
1
Ответить
Капец... Данные не сохранились, расчёты неточные, но я всё равно нфигачу вам могабукаф сидите читайте мою туфту. Лучше бы дельного чего-нибудь написал, а воду в ступе толочь чего ради? Ничего нового.
22
6
Ответить
Егор Чичин
Первую машину старался заправлять только на British Petroleum. Вроде как первая топливная компания в мире, бренд, все дела... Ну и рядом с домом была. Причем лил 95, а иногда и 98. А потом сравнил с ТНК 95 и охладел к BP. Позже пробовал и Лукойл, и Роснефть, и другие. Однажды даже на Юкос заехал, по пути из Питера в Москву. Повезло, что не решился заправлять полный бак, я всего 10 литров плеснул, чтобы точно хватило до ТНК, на которой планировал и заправиться, и покушать. В итоге к ТНК подъезжал в режиме отжима стиральной машинки. Бедный движок хотел выпрыгнуть и убежать. Такой мочи ему еще не предлагали ни разу за его 80 тысяч пробега. Спасибо сотрудникам заправки на ТНК - у них уже был опыт и подготовленная площадка для таких как я - они за заправкой сделали подобие "ямы" и поставили бочку - туда сливали мочу жертв Юкоса. Загнали туда мою тачку, сняли топливный, слили шнягу и продули фильтр. Заправился я у них сначала 10 литрами - завел, прочихалась и заработала ровно. Дозаправил до полного бака и поехал. С тех пор для меня была одна заправка в черном списке - Юкос. Даже в глухих деревнях приграничных лесов РФ-РБ топливо лучше. С 2010 года у меня появилась карта Газпромнефть "Нам по пути" и я от ТНК перешел на ГПН заправки. Теперь обе машины заправляю на них, проблем ни разу не было. Иногда заправляюсь на ТНК, Лукойл, Роснефть, Татнефть, Газпром (ГПН и ГП - разные заправки) и Шелл, если не уверен, что дотяну до ГПН. Слышал, что по факту все заправки одного региона везут топливо с одного НПЗ, поэтому у всех топливо одно и то же, разница только в присадках. Поэтому я тупо отдал предпочтение той компании, у которой первой оформил "кэшбэк". Не хочу таскать гору разных карточек, да и у одной быстрее копятся баллы.
9
3
Ответить
Владимир32rus
Брянск
Случай из собственной жизни. работаю на фуре. Обычно заправляюсь дома на весь рейс, баки позволяют. Причем, на той заправке где мы и мои коллеги заправляемся, по общему мнению ДТ не очень высокого качества. Получилось однажды так, что был вынужден дозаправиться в рейсе. Заехал на Лукойл. Под Ростовом на Дону. Самый "Лукойловый" Лукойл, лукойлевее не бывает. Заправил 500 литров, что бы до дома хватило практически в пустой бак. НИКАКОЙ разницы ни я, ни моя машина не заметили от применения Лукойла. Ни увеличения тяги, ни улутшения динамики, ни снижения расхода топлива...
8
6
Ответить
Эх, наболело у мужиков... Санкт-Петербург. Внесу ложку дегтя , но честно. В городе Ломносов есть заправка Лукойла. Так , скажу честно в Питере в чести заправки финской Несте , думаю Питерцы поддержат, на Лукойле доливаю на 300 ре. до дома доехать и до Несте чтоб полный бак залить. Так иногда стрелка не поднимается , хотя это 7 литров... Пару раз материал а Ули толку... И в канистру с метками 10 литровую заливал 92 для косилки , хрен по метку наливает . Сволочи, одним словом...
8
2
Ответить
Александр Журавлев
Уважаемый ТС, я где-то читал, и абсолютно с этим согласен, что при капитализме никто голову забивать ерундой не будет, то есть, бензин берут на ближайшем НПО, единственно, что бренды не будут опускаться...
Что за авто было у летчика?чтобы на авиационном топливе ездить.(киросин однако)а вы:клапана клапана.
3
6
Ответить
95 заправляюсь на Сургуте. Больше нет ничего достойного рядом. Вроде не плохо, хотя дороговато. А вот дизелем: только гпн. Шесть форсунок поменял и кучу АЗС. Началось все с BP, потом как-то возвращался с Нижнего по Горьковке залил десятку на газпроме (перепутал с гпн) ещё две похоронил, последняя пара умерла после Казахстанского топлива( не помню точно что за АЗС) Сейчас в 95% только гпн, на крайняк- тот же Сургут. 160 тыс. км. прошол с гпн, после последней пары, пока все хорошо.
3
1
Ответить
Константин Леонов
Чего удивляться-то? Естественно , что бенз берется на одном и том же НПЗ ( не будем брать каких нибудь подпольных производителей, они не смогут дать нужного объема и качества). Могут различаться только...
Вот здесь, Евгений, я с тобой согласен на все 100%. У меня есть хорошая подруга на АЗС, так она смеётся надо мной, мол, какой ты доверчивый! И объясняет, приходит состав с бензином, любого НПЗ, за простой огромные штрафы и все заправки города в срочном порядке раскачивают этот состав, хоть названия АЗС все разные.
6
1
Ответить
Александр Журавлев
VadimSPb78
В СССР масло было не как вода, а очень густое, и было призвано защищать двигатель от износа.
Это сейчас оно как вода, и у самых современных масел цель в первую очередь, это экология.
Ну да, только вот когда к нам пришло их масло, те же "шестёрки" стали ходить по 160-200 тыс. км.
6
4
Ответить
Александр Журавлев
Петр Дегтярев
Что за авто было у летчика?чтобы на авиационном топливе ездить.(киросин однако)а вы:клапана клапана.
ВАЗ 21011, то есть что клапана прогорели мне приснилось? Понял.
 
 
Ответить
Александр Журавлев
VadimSPb78
В СССР масло было не как вода, а очень густое, и было призвано защищать двигатель от износа.
Это сейчас оно как вода, и у самых современных масел цель в первую очередь, это экология.
Оно густое было когда в двигатель заливали, а после пару тысяч пробега, да ещё и горячее оно было как вода, я пять лет проработал в автобазе, конечно, я не являюсь экспертом в данной области, но мне кажется что современное масло лучше тогдашнего, даже при существующих экологических нормах...
8
2
Ответить
Насчёт супербензина Лукойл.там не супер, а обычный бензин,каким он и должен быть.когда-то,когда в Твери появился первые заправки Лука,там стали лить без НЕДОЛИВА,а просто как положено,а не так как на Тверьнеытепродукт,бензин был лучше по качеству,чем у большинства тогдашних заправок,и естественно на Луке выстраивались в очередь. А с приходом Газпромнефть,Шелл,ВР,Роснефть,монополия на хорошее топливо закончилась.у все качество +- от среднего.и не может быть продукт одной ценовой категории,быть в разы лучше другого товара из этойже категории.
6
1
Ответить
10960601
Ниссан испортил Террано, в прошлом это была машина, а сегодня клон дастера, нет индивидуальности, характера. Но до 12000000 это лучший вариант 4/4
3
10
Ответить
Петр Дегтярев
Что за авто было у летчика?чтобы на авиационном топливе ездить.(киросин однако)а вы:клапана клапана.
На бензе авиационном(октан.число 110) летают старые поршневые самоли,типа Ан-2 и многие спортивные Яки,МиГи.Сам заливал в "Копейку" еще,но никто не предупредил,что его 1 к 3-ем с 93-им(тогда так обозначался)мешать надо.Прокладка ГБЦ прогорела через 80 км,но перла машинка дай боже эти 80 км.
7
1
Ответить
10954972
10620689
Запах нафталина ни о чём не говорит, но, как то мне принесли двигатель мотоблока на ремонт 168 F, снял бак, шланг заткнул болтиком и так и оставил, пока ремонтировал. Через несколько дней стал бак ставить,...
Сказочник , количество нагара такое что поршень не мог подняться до ВМТ , ты там картошку или тыкву не нашёл ещё растущую из поршня ?
6
1
Ответить
Игорь Сурмин
На бензе авиационном(октан.число 110) летают старые поршневые самоли,типа Ан-2 и многие спортивные Яки,МиГи.Сам заливал в "Копейку" еще,но никто не предупредил,что его 1 к 3-ем с 93-им(тогда...
Да была тема у моего бати, бочку авиабенза в гараж привёз и свою новую восьмёрку заправлял... Был 1986 или 1987... Но он его по- моему чистый не лил, что-то там мухлевал с разбавлениями, но был доволен... В те времена любому топливу были рады, а уж тем более халяве...
5
 
Ответить
Игорь Сурмин
На бензе авиационном(октан.число 110) летают старые поршневые самоли,типа Ан-2 и многие спортивные Яки,МиГи.Сам заливал в "Копейку" еще,но никто не предупредил,что его 1 к 3-ем с 93-им(тогда...
А я вроде учил в КАТУ ГА бензин в ан-2 б 91/115 и б 93/130,а в 2006,7,8 годах работая на авиахимраб. Заливали 95,а те бензины уже не выпускают
1
 
Ответить
Егор Чичин
Первую машину старался заправлять только на British Petroleum. Вроде как первая топливная компания в мире, бренд, все дела... Ну и рядом с домом была. Причем лил 95, а иногда и 98. А потом сравнил с ТНК...
ВР, ТНК и Роснефть - это одна контора. следите за новостями экономики.
5
 
Ответить
Петр Дегтярев
Что за авто было у летчика?чтобы на авиационном топливе ездить.(киросин однако)а вы:клапана клапана.
"Однако" есть ещё и авиационный бензин, который применялся для поршневых двигателей самолётов (напр. ЯК-12, ИЛ-14, АН-2). На сегодняшний день его не производят и вся малая авиация летает на АИ-98.+
1
 
Ответить
Игорь Сурмин
На бензе авиационном(октан.число 110) летают старые поршневые самоли,типа Ан-2 и многие спортивные Яки,МиГи.Сам заливал в "Копейку" еще,но никто не предупредил,что его 1 к 3-ем с 93-им(тогда...
При СССР капиталил движку 2101 клиенту (пробег около 90 тык.) -клин к/вала-пробил поддон, так в камерах сг. орания был только серый налёт(свинец-бензин авиационный). Сам я немало поездил на 2101 и 2106 на авиационном и "летуны" знакомые ездили на нём, лили чистый. А у вас прокладка была уже на "подходе", поэтому и сгорела. Зажигание нужно было выставлять под бензин и на "тапок" давить плавненько.
1
 
Ответить
10620689
Запах нафталина ни о чём не говорит, но, как то мне принесли двигатель мотоблока на ремонт 168 F, снял бак, шланг заткнул болтиком и так и оставил, пока ремонтировал. Через несколько дней стал бак ставить,...
"этим не октановое число поднимают, а просто детонацию душат" - октановое число и говорит о стойкости топлива к детонации,.т.е. добавление присадок, в т.ч. и нафталинов - способ увеличения октанового числа топлива.
2
 
Ответить
Петр Дегтярев
Что за авто было у летчика?чтобы на авиационном топливе ездить.(киросин однако)а вы:клапана клапана.
какой керосин на АН-2?
1
 
Ответить
Евгений
Насколько я понимаю, атмосферный мотом и не должен ощутить разницу если бенз +/- одинакового качества, вот tsi чувствует 99,9%(личный опыт). А вот тема с т/накладными удивила.
Много лет развожу топливо по заправкам. Набираем с одной бочки сливаем в разные .Что напишут то и будет.
2
 
Ответить
я 12ШКУ ЗАПРАВИЛ 95,СТАЛА ТУПАЯ,КАК ВАЛЕНОК,ВЫКАТАЛ,ЗАЛИЛ 92 И 180 В ЛЁГКУЮ
 
1
Ответить
В2017Г.
 
 
Ответить
В2017Г.ездил на ниссан х-трейл 2.5 обьем двигателя,вариатор. Заправляюсь всегда но Роснефти, пробег 93т.км. проблем никаких. Перед развилкой на Ставрополь и Краснодар есть заправка Газпром ,где я залил 55л. бензина и буквально через 500метров от заправки стали сильные рывки при ускорении,что опасно для вариатора.Вынужден на постоянной передачи в ручном режиме доехать до Краснодара. Утром машина ехела нормально но все равно хотел слить весь бензин,но рабочих автосервисов в воскресенье утром не нашел. Разбавил всю зту бодягу на Лукойле и доехал до места без проблем. Обратно по трассе 2раза запровлялся на Роснефти, проблем нет.По Воронежской области одни Газпромовские и пришлось опять заправиться на Газпроме. В результате опять те же симптомы,в результате вариатор был приговорен.Заменил на ремонтный и сдал машину в автосалон,т.к. новый с установкой стоит 450-500тыс.руб. и не факт что он не отбракован на конвейере в запчасти. Позтому на ГАЗПРОМ больше никогда.
 
 
Ответить
Наблюдатель
Новосибирск
В России нет нормального бензина, приходится выбирать из того что есть.Различные присадки в бензине удешевляют его производство,но убивают двигатели.Только современные масла могут отмыть то, что образуется в моторе.Раньше в СССР бензин был настоящим, сейчас газолиновая моча с присадками.Дурят нас в масштабах всей РФ.
4
 
Ответить
10620689
Новая Усмань
Evgeny Marinov
"этим не октановое число поднимают, а просто детонацию душат" - октановое число и говорит о стойкости топлива к детонации,.т.е. добавление присадок, в т.ч. и нафталинов - способ увеличения октанового числа топлива.
прежде чем рассуждать посмотрите чем на заводах поднимают октановое число! Цель одна, а методы разные. От одного польза, а от другого только отрицательные последствия!
 
 
Ответить
tden09
Воронеж
Уважаю мнение и мытарства всех форумчан! :-)
Но хочу высказать своё мнение по этому поводу.
Всю жизнь своего автомобиля "кормил" его бензином АИ-95 с заправок ВТК. При продаже был пробег более 212 000 км. и про двигатель я знал только то, что он там есть и надо периодически менять масло с фильтрами. И кто бы что не говорил, скажу от себя - старайтесь заправляться на одной заправке, а какая это будет заправка не очень важно. Опять же моё мнение, все песни про суперкачество Лукойл, Росснефть, Газпром, Шелл, Татнефть, итд итп - это маркетинговая политика бренда. Бензовозы того же ВТК встречаются и на нефтебазе Лукойл, и на нефтебазе Росснефть (здесь чаще, т.к. эта база досталась Росснефти от государства и является крупнейшей). Правильнее попросить информацию о поставщике и вы будете сильно удивлены, скорее всего.
Повторюсь, это моё личное мнение не требующее подтверждения или осуждения ))))
Более странным мне кажется ценообразование на бензин. В январе ездил по "золотому кольцу" старался заправляться на ТНК, т.к цена Пульсара была 39,5 руб, тогда как у нас, даже со скидками, дешевле 41 руб ни как не получается.
1
1
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
у меня на лукойле расход больше всего.
 
1
Ответить
Serge
Кемерово
Shell вообще свой бензин не производят. Это просто перекупы. Их V-Power тот же купленный бензин, но с доп. присадками. Тоже купленными. У Боша, если не ошибаюсь.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром