Приобрел авто около двух месяцев назад. Как видно из года выпуска, ему уже 25 лет - состояние для этого возраста просто отличное. Перед покупкой долго смотрел в сети отзывы на различные джипы аналогичного класса и остановился именно на Terrano 1 в трехдверном варианте. Машина бралась для выездов на природу, преодоления средней паршивости бездорожья, чему полностью соответствует судя по всем проведенным испытаниям.
Кузов без гнили, коррозия есть только на арках передних колес и то, совсем немного из-за того, что бывший хозяин их немного погнул установкой больших колес. Планируется это дело к весне сделать, поставить защиту арок и расширители. По ходовой и движку вообще нареканий нет. Сейчас нужно лишь поменять 4 сайлента, рулевые тяги и еще кое-что по-мелочи. В остальном состояние не убитое, недавно все менялось. Движок вообще беспроблемный, что радует. Общий пробег на момент покупки по датчикам был в районе 360.000, но почему-то кажется что там все 500 ))
Судя по всему машина переворачивалась, хорошо купалась, но все эти недочеты устранены - никаких сюрпризов больше в себе не несет, выглядит просто отлично. Красный цвет, конечно, не ахти, но в планах весной перекрасить ее в хаки, под камуфляж. Также планирую установить силовые передний и задний бампера, лебедку вперед и назад, экспедиционный багажник, веткоотбойники, гидроизолировать подкапотное пространство, поставить шноркель (хотя пишут, на Terrano это проблематично сделать, заизолировать все хорошо, посмотрим).
По части управляемости и эргономики - лично для меня все на высшем уровне. Это первая машина, которую взял через месяц после получения прав, гнал ее самостоятельно почти 550 км, ни капли не устал - в салоне все продумано, левой ноги куча места для отдыха, сиденья удобные (судя по всему родные, просто в кожаных чехлах), не просевшие (многие пишут, что скатываются к педалям - не могу понять как это ))) Переключение передач удобно - не нужно тянуться за третьей или пятой, отрывая спину от сиденья. В салоне полно места, но для поездок на дальние расстояния буду дорабатывать - тупо некуда положить бутылку с соком даже, когда пассажир сидит. С торпеды скатывается, под сиденьем пассажирским блок компа стоит, все место занимает, а под водительским полезные и нужные вещи, которые переложить некуда. В моем варианте есть удобный подлокотник, но для хранения еды/питья не подходит. Из минусов, лично для себя, могу отметить то, что руль перекрывает приборную панель - с моими 186 см приходится немного нагинать голову, чтобы глянуть с какой скоростью едешь. Переключение фар, ползунки печки, все кнопочки важные и нужные расположены очень удобно, за час уже интуитивно все нажимаешь. В моем варианте есть и люк, сделан классно, можно в полный рост вдвоем становится )) Не течет.
По проходимости - полный привод еще не использовал, не довелось (кстати, в моем варианте хабы уже ручные стоят). Колеса Губричи грязевые стоят, гребут просто шикарно. Например, по обыкновенному полю осеннему ехал без подключенного переднего привода - идет отлично, вообще ни разу не сел. Переезжал броды, ездил по влажной после дождя земле в горги на полях - идет просто чудесно. Зимой интересно будет проверить проходимость по снегу.
Про багажник - немного маловат для перевозки больших грузов. Например, стиральную машинку высотой в 80 см уже не поместить, только на заднее сиденье или ложить (что не очень желательно для техники вообще, а для машинки тем более). Плюс, пол у него не ровный, что не удобно при укладке кучи вещей, которые беру с собой в поход. Планирую сделать спальник с выдвижными ящиками, вот тогда будет удобно, уверен.
Сейчас поставил навигатор большой, сделал много мелких улучшений по комфорту внутри и поездки в 1000-1200 км удаются на славу. Причем. половина по асфальту, а другая половина по лесам, полям, оврагам и т.д.
В целом могу подытожить, что машина для двоих человек и собаки для поездок по пересеченной местности вдали от цивилизации просто отличная. Тем более за свою относительно недорогую цену. Кстати, на задних сиденьях тоже вполне удобно сидеть, втроем помещаются свободно люди, головой крышу не цепляют, для ног места полно - коленями не упираются. При грамотном обслуживании и аккуратной езде прослужит еще столько же, если кузов не сгниет (профилактическая обработка решает этот вопрос)) Машиной очень доволен, для вышеописанных целей ее более чем достаточно. И, да - запчасти относительно недорогие (как по мне).