Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1993

Ниссан Террано 1993 — отзыв владельца

, Иркутск
33445
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27100 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: 2.7DT R3m
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток!

Вот уже прошло 3 месяца, как я расстался со своим Террано и настало время вспомнить каким были эти 2,5 года эксплуатации. За ранее прошу прощения за стиль изложения, пишу на работе, поэтому не могу собрать все мысли воедино, да и по русскому была 3 :-)

ПОКУПКА

До Террано я ездил на Ниссан Премьера (98 г.в. универсал, 1.8 л. 125 л.с.). Машина в целом всем устраивала, достаточно динамичная, вместимая, мягкая подвеска, но у неё был не большой дорожный просвет и передний бампер, выходящий далеко вперед. Геометрическая проходимость оставляла желать лучшего, и, примерно раз в месяц стабильно я отрывал передний бампер, задев о какую-либо неровность на дороге, либо выехав на природу. И вот в один прекрасный день я понял, что мне нужен автомобиль совершенно другого класса: высокий, проходимый и главное - с железным бампером! Начал подумывать о покупке рамного джипа. Продав брату Премьеру, начал искать подходящие варианты. Денег было не много, поэтому рассматривались только старые, проверенные временем среднеразмерные джипы.

Выбирал из 3х моделей 1991-1993 г.в:
- Тойота Сурф
- Митсубиси Паджеро
- Ниссан Террано

Предложений на рынке было не много и цены были явно завышены. Паджеро отсекся сразу изза слишком завышенных цен за слишком убитые экземпляры, Сурф не устроил не удобной, на мой взгляд, посадкой и большим капотом, мешающий обзору. Да и хотелось дизель, коих не было на тот момент в продаже. Посмотрел пару Террано, но конкретные экземпляры были в очень убитом состоянии. Уже было очаялся, но вдруг заметил на Дроме объявление о продаже в соседнем городе Террано черного цвета 93 г.в. турбодизель 2.7 литра. На следующее утро выезжаем с другом на осмотр авто. С первого взгляда сразу понравился! Большой, высокий, полноприводный и в достаточно хорошем состоянии, без ржавчины. Не долго думая, было принято решение брать его!

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Впервые сев за руль, сразу замечаешь габариты автомобиля, он кажется просто огромным! Но, поднастроив большие зеркала, очень быстро привыкаешь. После бензиновой Премьеры, Террано кажется очень медленным, валким, но при этом возникает устойчивое ощущение безопасности и свободы. Да да, именно свободы! Вне зависимости от дорожного покрытия, просто выбираешь направление и едешь! Правда медленно :-)

ИСТОРИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Купив джип, непременно нужно его испытать на бездорожье! Поэтому через месяц собираемся и едем на о.Ольхон (который находится по середине оз. Байкал). Крейсерская скорость НАГРУЖЕННОГО террано - 100 км/час, в горку - 60 км/час. Итого, с перерывами на поесть средняя скорость при езде на дальние расстояния - 80 км/час. так что ехали до Ольхона долго, пропуская всех вперед. Но в конце пути, когда до острова остается около 30 километров, начинается гравийка и вот тут то Террано предстает перед нами во всей красе!  Как ехали 100 км/час, так и едем дальше! Легко догоняем всех наших "обидчиков" и оставляем их далеко позади. Расход по трассе получился 10 л. на 100 км. Что очень порадовало!
Не буду вдаваться в подробности поездки, скажу лишь, что резина пришла в негодность: одну шину намотали на диск, другую разбортировали, а запаска изначально была с дыркой. Так же в ходе поездки выяснили, что двигатель сильно греется при резком подъеме на высоту. Ну а в целом Террано показал себя с наилучшей стороны, проехали везде, где хотели :-)

После поездки пришлось покупать новую резину. Выбор пал на российский "Пилигримм". Резина - полное г....но. у неё только один плюс - доступная цена! Резина очень шумная,  жесткая и в грязи сразу забивается и автомобиль становится неуправляемым.

Осенью в одной из поездок пробили радиатор, что привело к перегреву двигателя и вытеканию декстрона из коробки. Всеми правдами и неправдами добирались домой 2 дня :-)

Той же осенью застучал двигатель! Было принято решение его капиталить. При вскрытии оказалось, что он уже после ремонта и вряд ли после текущего ремонта он долго отъездит. Что собственно и случилось. Через неделю двигатель начал булькать и пускать пузыри. Стало ясно, что теперь точно придется менять двигатель. Заказал двигатель и стал ждать. Через полтора месяца приехал ко мне контрактный двигатель от атласа 91 года. Сняв навесное оборудование со старого двигателя поставили новый, но Террано начал глохнуть. Дело оказалось в забившейся сеточке, которая находится на топливном шланге на входе в аппаратуру двигателя. Достали, прочистили и Террано ожил! С новой турбиной стал гораздо шустрее и мощнее, но за это пришлось платить повышенным расходом топлива.

Весной решили опробовать свои силы в соревнованиях по внедорожному ориентированию "МайOFFка - 2011" в классе стандарт.
Неудачный опыт - тоже опыт.
Успели 4 раза застрять, протаскивали машину практически на руках, но потом случился трагический несчастный случай и соревнования отменили.

Через год решил немножко улучшить Террано.

Первое, что нужно было сделать - это купить хорошую грязевую резину бОльшего диаметра. Конструкция кузова позволяет ставить на него колеса до 30" при стандартной для дизельных версий - 29". Конечно, можно воткнуть и 31", но тогда при экстремальном повороте руля колеса задевают за арки. Выход - бодилифт. Дешево и эффективно.

Долго подыскивая варианты, в итоге купил Б/У резину FORWARD SAFARI 500 размерностью 31" на дисках.

FORWARD SAFARI 500 - Хороший бюджетный вариант грязевой резины. Очень хорошо гребут в грязи, но очень тяжелые, не балансируются и дубовые. При уменьшении давления до почти 0 атмосфер под весом Террано не плющатся! Комплектуются камерой, но при этом легко проворачиваются на диске и срезают клапан камеры.

Чтобы колеса не задевали арки, был сделан бодилифт - 6 см. Ставили в гараже за пару часов. Все очень просто - открутили болты, соединяющие кузов с рамой, приподняли кузов и поставили подставки. Никакие шланги не пришлось удлинять, все встало в свои родные места.

Для теста решили принять участие в соревнованиях "ПикникOFFка - 2012". Где успешно заняли 2-е место, застряв всего один раз, сев на брюхо на горке.

ПРИЧИНЫ ПРОДАЖИ

В один прекрасный день пришло осознание того, что Террано не совсем подходит под мои цели. Едет он конечно хорошо по бездорожью, но до бездорожья ещё нужно добраться. Груженый, на грязевой резине он едет по трассе около 70-80 км/час, что для меня, как оказалось, не приемлемо. Можно было бы воткнуть пониженные главные пары, но лично я не нашел их для Терранчика. Хотя наверное не сильно и искал. Так же хочется колеса хотя бы 33" дюйма, и мост спереди. Поэтому было принято решение продать Террано, пока он в хорошем состоянии и временно пересесть на пузотерку, чтобы через годик-два, подкопив денег, купить хороший японский мостовой джип. Скорее всего это будет Ниссан Сафари в 61 кузове.

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ хороший, надежный двигатель TD 27.
+ хорошая тяговитость
+ сравнительно небольшой расход топлива
+ надежная подвеска
+ дешевые запчасти
+ дешевые расходники
+ просторный салон
+ хорошая проходимость
+ очень крепкий. за время эксплуатации было 3 аварии и при этом на Террано ни одной царапины.

- не высокая крейсерская скорость по трассе
- хотелось бы вперед мост вместо независимой подвески
- греется при подъеме в горку
- отсутствует межосевой дифференциал. (зимой хотелось бы постоянный полный привод.)
- медленно нагревается и быстро остывает зимой.
- плохая звукоизоляция
- невозможность без кардинальных переделок воткнуть колеса хотя бы 33".

ИТОГ

Отличный автомобиль для любительского бездорожья, надежный, внушает уверенность, что ты в любом случае доедешь до цели. Дешевый в эксплуатации и в ремонте, кроме замены двигателя. ДПС останавливают только в исключительных случаях, предупредить, что "злой гаишник остановит и оштрафует....". На дороге все уступают. То ли уважают, то ли боятся :-)

После продажи появилось ощущение, что потерял частичку себя.

P.S. Надеюсь, отзыв будет кому либо полезен, может кто то наконец определится с покупкой данного Авто, может кто то просто скоротает время на работе, в любом случае Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! Будьте вежливы и берегите себя!


Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 274
А Крузак 70-й не рассматриваешь?
Отзыв на пять
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
16
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 306
5+ ) как я люблю отзывы про танчики жаль что их мало все уже перечитал
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
8
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
крузак конечно отличный Авто!
Но блуждая по авторынку, присматриваясь и прицениваясь мой выбор остановился на Сафарике в 61 кузове. Почему? выглядит свежо, цена/качество на уровне, технически то - что мне надо. и комфортно. хочу комфорта! :-)
Мой отзыв: Nissan Terrano 1993
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9184
Последние фотки красиво с такой резиной смотрится
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
купи новую ниву, если денег нет, что за мода покупать древние машины и брызгать слюнями (на некоторые уже запчасти не найти)
13
95
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
timadima1:
купи новую ниву, если денег нет, что за мода покупать древние машины и брызгать слюнями (на некоторые уже запчасти не найти)
Уважаемый, к сожалению Нива, ну никаким боком не подходит к выставляемым мною требованиям!

"Древняя машина" это прежде всего конструктор для взрослых! их конструкция позволяет дорабатывать их именно так, как того хочет владелец! На такой машине не жалко ехать в лес, грязь! это своя философия.
57
1
Ответить
    
Сообщений: 1710
Мощный !!!
3
1
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2274
с датсуном ходовая одинаковая?понравилось на нём по городу передвигаться.ток бензинка.
Nissan-Terrano QD32
1
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
Аппарат зачет!!!
Когда же у меня дойдут руки написать отзыв (вернее продолжить) про свой танк
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1302
У меня первая машина была террано 91 года. Действительно классный машин))))) Меня в нём не устраивала угловатая панель приборов и савсем не джиповская посадка полу лёжа, хотя в этом наверное тоже есть свои плюсы. сейчас езжу на сафарике в 61 кузове и бензиновым 4.5. О выборе не сколько не жалею т.к. сафарь это надёжность и мощность. Копи деньги и бери то что хочешь сейчас и уж не в коем случае не новую ниву))))). Удачи!!!!!!!!!
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
14
1
Ответить
    
Сообщений: 42
bkostya:
Уважаемый, к сожалению Нива, ну никаким боком не подходит к выставляемым мною требованиям!
"Древняя машина" это прежде всего конструктор для взрослых! их конструкция позволяет дорабатывать их именно так, как того хочет владелец! На такой машине не жалко ехать в лес, грязь! это своя философия.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 42
timadima1:
купи новую ниву, если денег нет, что за мода покупать древние машины и брызгать слюнями (на некоторые уже запчасти не найти)
http://www.exist.ru/ здесь есть все запчасти на все машины прошлого и нынешнего века. Проблем с запчастями ваще никаких. Просто таких машин как старенькие Террано к сожалению уже не делают. Это действительно удивительная машина благодаря своей простоте и надежности. Я своего продавать не собираюсь буду дальше медернизировать ибо нет предела совершенству.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 23
За "террано" только 5.)
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14777
+5
Моя тирка все не могу написать.Очень доволен.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Мой отзыв: Toyota Supra 1988
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4216
bkostya:
В один прекрасный день пришло осознание того, что Террано не совсем подходит под мои цели. Едет он конечно хорошо по бездорожью, но до бездорожья ещё нужно добраться. Груженый, на грязевой резине он едет по трассе около 70-80 км/час, что для меня, как оказалось, не приемлемо.
Как жаль, что осознание этого приходит уже после того, как отвык цепляться бампером на парковке у магазина и привык не смотреть на "дорогу" =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16597
зачот! эта пять!
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов.
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1923
Земляку 5
запчасти- Пробокс 2003г 4вд т.652-652
2
 
Ответить
    
п.Селенгинск
Сообщений: 36
Да проходимость у теранчика неплохая, был такой 1993г. в мех. салон просторный, но туповат, рулевые слабоваты.
А за отзыв 5 честно написано.
Сейчас катаюсь на Сурфе 1kzt он гараздо лудше.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2109
P.S. Надеюсь, отзыв будет кому либо полезен, может кто то наконец определится с покупкой данного Авто, может кто то просто скоротает время на работе, в любом случае Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! Будьте вежливы и берегите себя!

Однозначно 5!!! Теперь не найти отличный терранчик.....Не ту страну, гондурасом назвали....
Ваше политическое кредо?! Всегда!
6
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4516
ПРОХОДИМЕЦ.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14777
Спокойно идет. Груженый багажник и 3 человека.
Проблема с датчиком температуры,Машина прогрета.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
2
 
Ответить
автор
Иркутск
Сообщений: 3
ДенiS:
Спокойно идет. Груженый багажник и 3 человека.
Проблема с датчиком температуры,Машина прогрета.
Какой год? Двигатель? Коробка? Диаметр колеса?
1
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Пять за авто и фото!УДАЧИ!
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1377
ДенiS:
Спокойно идет. Груженый багажник и 3 человека.
Проблема с датчиком температуры,Машина прогрета.
а двери то открыты
1
1
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Зачет ))) 5
Airtrek 4 wd
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14777
баянист:
а двери то открыты
Концевик на 5 двери уже починил.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14777
bkostya:
Какой год? Двигатель? Коробка? Диаметр колеса?
94год автомат. Размер 265 70 на 15. Зима.И грязь на лето 31.10.5 на 15.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14777
Установить пришлось фендера раньше был такой.
Услуги по ремонту автомобилей:
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
4
 
Ответить