Ода Терранчику
Всем ДРОМовцам салют!!! Я тоже решил черкануть несколько стром про своего друга , с которым по определенным причинам пришлось расстаться- NISSAN Terrano, 1994 года, 2,7 турбодизель.
По традиции, все перечисляют каким количеством авто они владели до это (видимо это считается показателем крутости или осведомленности в мат. части авто) ну коли так заведено и я скажу. До «Терранчика» владел Нивой,- девушка она была еще молодая (но как истинная женщина все время выносила мне мозг и очень любила позу, когда я снизу). В виду чего, при первой же возможности была заменена на девушку постарше- Мазду 323F, ( ну та, что скромно прячет свои глазки). Она в виду своего возраста, гораздо прохладней относилась к интимным отношениям и уроки Камасутры с ней я начал намного забывать. И тут на наш рынок хлынул поток праворульных авто. Подсобрался я немного денежками и взял свежепригнанного «Терранчика» у своего друга, который этими самыми машина из Японии и занимался. Было это в далеком 2005 году. Друг меня не обманул (ну на то он и друг) и Терранчик оказался очень бодрым по состоянию, не смотря на свой возраст (тогда ему было 10 лет) и не нюхавшим нашу солярку, с пробегом около 86 тыс.км.
С ним многое было в первый раз:
В первый раз джип (Ниву я к данной категории не отношу, поскольку чтобы на ней до этого самого бездорожья еще доехать надо)
В первый раз коробка автомат
В первый раз правый руль.
В общем впечатлений масса.
Он для меня открыл много интересного. Именно с ним я погрузился в увлекательнейший мир путешествий, познал природу, в конце концов- приобщился к рыбалке и охоте.
С его появлением я оброс кучей походных причиндалов начиная от палатки и стульев, кончая бенз. Генератором.
Он как настоящий друг, никогда не меня не подводил в трудную минуту и я всегда мог положиться на него. Хотя когда ему было скучно, он зазывал меня провести с ним определенное время в гараже, попить пивка и покрутить гайки. Но это случалось редко, т.к весь досуг мы проводили вместе в более интересных уголках нашей природы.
Увы, но со временем ученик превзошел учителя и Терранчик, приучив меня к познанию мира, как бы ни старался, уже не мог удовлетворит мое дальнейшее любопытство, из-за недостаточного клиренса и отсутствия межколесной блокировки.
Но я нашел ему другого ученика , у которого Терранчик тоже стал первым и я точно знаю- он не подвел!
Ну а теперь серьезно. Террано действительно очень надежная машина. За 3 года владения никаких серьезных проблем с ним не было. Это с учетом его 10 летнего возраста. Самой серьезной поломкой была течь помпы, которая была успешно ликвидирована путем замены. Двигатель- наверно лучше не придумаешь. Согласен- не гоночный болид, ну и предназначение у авто совсем другое. А свои 120-130 км. по трассе он идет!!! Проходимость: это среднеразмерный внедорожник, но где 90 % из нас надо проехать, он проедет, надо только соображалку включить ( а без нее и в луже перед подъездом можно застрять). Как таковых болячек у машины я не выявил. А ….вру, была легкая коррозия на арке задней левой двери, т.к. при движении там все время набивается грязь и вода. Но она была устранена и приходилось почаще просушивать эти места. Так же мной были заменены задние пружины, на пружины от Прадика 75-ки, путем их обрезания. Так же удлинены амортизаторы путем наварки дополнительного кольца. Спереди были просто выкручены торсионы практически до конца, что в итоге дало несколько дополнительных сантиметров дорожного просвета и некоторое эстетическое усовершенствование внешнего вида.
После 3-х лет владения поменял его на Nissan Safari 1996 г., 2.8 ТД с хорошим тюнингом, так как захотелось более экстремальных приключений.
Фото делал как раз перед продажей.
На последнем фото, как раз мой Сафарь- последователь Терранчика
На 6-ом фото братва джиперы, наблюдаем за соревнованиями. На 7-ом фото на этих соревнованиях"родственничек" защищает честь Террановодов.