Всем привет! Дело было так поехали с другом за моей женой а это 140 км отъехав от дома 70км запахло маслом, понять не чё не можем заглянув под капот нашлась причина продавило сальник насоса ГУР и масло выдавило и разбросало подкопотном пространстве но мы не отчаялись поехали дальше без гидроча, проехав ещё 40 км машина встала всё приехали на улице минус сорок, ночь как мы выбирались это отдельная история, приперев тирку обратно домой загнали в бокс и пошли спать после бессонной ночи с ног свалило на раз) на следующий день пришли собрали консилиум механиков с ящиком слабоспертных напитков) без них никак к сожалению) все сошлись во мнение что причина заглыхания топливо пока парни гоняли за фильтрами и прочей лабуденью я снял насос падла кое как скрутил крыльчатку, разобрав, увидел что пришла хана и подшипнику подшипник встал от генератора УАЗа как литой)))) (начало колхоза), сальник пришлось брать 290 руб....
Привет всем читателям моего отзыва!!! Как и обещал в начале февраля а именно на девятое число, на свое день рождение решили устроить покатушки для проверки своих танков))) Было три машины Nissan Terrano, Nissan Datsun и Subaru Forester над которым мы вначале посмеялись но потом как оказалось зря)) Форик оправдал все надежды его хозяина и разрушил наши стереотипы о данном.. Начну с самого начала выехав из Читы седьмого числа в дороге у меня полетела третья скорость печки, перегорел выключатель, позже было решено запихать туда обычные но и они перегорают и ужасно греется проводка до сих пор не могу догнать из за чего, если у кого было прошу точнее молю написать об этом в коментах))) и закоротило левый поваротник хз из за чего работает раз через раз((( в общем к лету планирую заменить всю проводку)) приехав в Красный Чикой число для покатушек было выброно однозначно девятое ну поскольку день рождение пришлось и брать женский колектив нашей компании))) Теперь собственно про выезд по дороге субористы просто тупо и нагло над нами издевались((( но мы гордо форсировали под 80кмч доехав до леса выстроились в боевой порядок))) первым шёл датсун, я на террано и замыкал форь и столкнувшись с бугорками датсун встал, пришлось врубать передок)) тк поднятся он никуда не мог и по накатаной лесной дороге его тоскало мама не горюй, после включения передка вроде стало повеселее но резину единогласно присрали все))) я практический весь путь ехал без передка, форь а что форь у него постояный привод + автомат + всякой электронной начинки два раза пришлось разъезжаться со встречками, а на лесной дороге это крайне не удобно особенно когда едёшь на крутой спуск и тут мой тирра меня не подвёл резина зарекомендовала себя на все 150%, наконец спустившись в долину нашей чудной реки Чикой мы решили покататься на вотрушке привязав за форя её на буксир впечатлений море максимальная скорость 60кмч на ней бут то бы 190)))) потом поехали до знакомо го сторожа одать подарки (сигореты и тп) мужик живёт в тайге пожалели))) пробившись по торосам тут пришлось включать перед и мне, так как вышина их превышала в некоторых местах метра, к моему удивлению форик тоже гордо прополз покурив на базе решили ехать дальше к следуюшей точке нашего маршрута, земовьё в заброшенной деревне, вернувшись назад где мы катались на вотрушке поняли дороги нет, ладно было принято решение проделать))) я встал первым потом форь и данька замыкал ехать надо было на скорости тк в некоторых местах выдавило накипь и были тольцы в которых глубина превышала 3-4 метра тонуть в такой чудный день не хотелось не как))) лан кто не рескует тот не пьёт шампанского в нашем случае вина))), и тут я обнаружил что при включенном передке у меня по страшному кидает морду авто вот так и ехали меня швыряло из стороны в сторону хотя гребли все четыре щас рою интернет на поиск причины у кого было так же прошу написать в коментах, выезжая с реки форь зарылся жаль нет фото))) мы зашли без проблем)) было решено проверить как машины пойдут по снегу в полметра это было что то с чем то терранчик как буд то бы попал в свою стихию я ехал по такому снегу со скоростью в 60кмч и недумал не о чём где уаз встал бы я спокойно проходил, остоновившись решил на заднем проверить а нет не едет стоит на одном месте и даже на метр не хочет продвинуться вперёд не став больше мучить себя и машину врубил передок и поехал как нож по маслу))) приехав к земовью началось бурное обсуждение проделоного маршрута у меня оставались только хорошие моменты, перекусив и выпив за день рождение поехали к конечной точке нашего маршрута деревню Этытэй, форь ушёл чуть раньше мы отстали и тут началось подъехав к хребту я встал меня тупо начало спрасывать с дороги с передком хорошо но кидает морду корочь засада так и тощился под 20 кмч, на спуске ещё лучше вся дорога в воде а под ней лёд тут моя хвалёная резина меня и подвела меня сбросило с дороги(((( ладно хоть в гору и так на протяжение 10 км вот так и прошли первые мои покатушки теперь о плюсах и минусах эксплуатации
Плюсы +
+стоит хорошая резина для снега и закатаных дорог
+снег торосы не чувствует вообще
+подвеска кто то спрашивал почему козлит У меня стоят по две пружины + жёские аромы так что попа моего автомобиля достаточно жёская что очень мне понравилось когда проделывали дорогу по реке
++++TD27T очень экономичный и мощный двигатель главное и мало оборотистый и тигловитый
...