Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1995

Ниссан Террано 1995 — отзыв владельца

, Чита
26369
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.8
5 — 203 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет!! Вот и пришло время написать свой первый отзыв. Прошу не судить строго, у меня проблемы с русским языком так что могу быть ошибки и нехватка запятых!:-) Начну с самой идеи покупки своего друга. Стояло знойное лето 2012 все как могли готовились к концу света:-), а я был озадачен покупкой второго авто первым был Nissan Bluebird 1996г.в., хотелось что то мощное, спортивное, агрессивное, друг на то время купил себе ФОРИКА и расхваливал его мне со всех сторон, машина конечно хорошая, но ест очень много да и к опозитным двигателям у меня фобия. Так что от субару я отказался сразу. Стал шерстить DROM но мне почему то нечего не нравилось то низко, то не комфортно то ест слишком много. Так наступила осень все вокруг стали закупать соль, свечки и т.п.), а я не терял надежды найти себе настоящего друга с которым разделил бы всё) и тут ещё один мой друг обменял свою висту с доплатой на дацана, когда он подъехал ко мне и дал прокатиться все мои иллюзии по поводу спортивных машин разом исчезли я понял вот оно мощь, сила, этакий брутал среди массы пузотёрок, по приезду домой я залез на DROM посмотреть цену данного авто и был приятно удивлён не так уж и дорого нормальный дацан 350 - 500 тыс руб, но что то мне всеровно не давало покоя и меня осенило Кузов!!! При покупке дацана мой друг делал акцент именно на кузов, а мне он был не нужен я начал поиск джипа теперь я знал что именно хочу, а хотел я Именно Джипа (на механике, на раме и обязательно дизель), как вряд встали СУРФ, БИКХОРН и собственно ТЕРРАНО, сколько за осень я их пересмотрел это знать не дано не кому кроме меня, зачитанные до дыр в мониторе отзывы, советы друзей и всей  родни, в целом говорили кто что и концу осени я понял про БИКХОРН мало кто что знает в основном сводилось всё к одному что вроде кто то, что то, где то, говорил что норм, продавцы правда все кричали как один что машина огонь, так БИКХОРН выпал из списка. Осталось два претендента СУРФ очень мне понравился, но к моему сожалению на нормальный СУРФ мне просто не хватало денег((. Остался один вариант ТЕРРАНО начались поиски как показала практика за осень найти террано в нормальном состояние на механике, дизельный очень сложно проискав весь ноябрь и пол декабря на DROME террано я стал потихоньку отчаиваться нет их нет и всё либо гнилые либо деланные переделанные либо ещё что, уже стал плавно прощаться с мыслей о покупке ТЕРРАНО стал опять смотреть в сторону серых пузотёрок, и тут подвернулся вариант в ИРКУТСКЕ 1995 гв подходило всё, прям идеал двигатель TD27T, механика, кузов 21 но уже с круглой понелькой всё как хотел),  но с одним условием надо было забрать до Нового года что делать с работы не как не отпускали в конце концов пережив конец света))) мы с другом выйхали в Иркутск посмотрев машину поняли по лесу ходила точно так как были видны вмятины местами шпакля слезшая и неумело по крашеная, я чуть не заплакал от досады думал стрельнусь всё хана такой путь не ради помятой машины((( И тут друг мне говорит ты выбираешь себе что пузатёрку или Джип и где ты видел что бы джипы были не деланые они для того и джипы что бы ходить в тяжёлых условия посмотрев ещё раз мы удостоверелись что рама целая двигателькоробка контрактные 2012 года, ржавчины на раме нет по кузову есть но она мелкая можно сделать, пока друг с хозяином о чём то разговаривали я подошёл к ТЕРРАНО и вот хотите верти хоте нет он стоит ракочет на холостых и я чувствую что я хочу, хочу именно его он как бы сам говорит не жалей возьми меня каму то щас смешно, но я молча пощёл оформляться) Вот я стал счастливым обладателем NISSAN TERRANO первым впечатление поездки по городу ещё с бывшим хозяином за рулём тк город мы не знали совсем были не знаю как сказать но моего теперь тирку шугались все видимо давали о себе знать швеллера из 5 мм стали спереди и сзади и агрессивное вождение "бывшего хозяина", выехав за город и попрощавшись с бывшим хозяином, я сел за руль первое впечатление почему он не едет в городе как надо я его проверить не смог, а полный тест провести не хватало времени это уже после 100км до меня дошло я не один не разгонял больше 60кмч а после пузотёрки мне и показалось что он не едет))) к габаритам пришлось привыкать долго если честно то ещё не привык трасу держит на все 80% почему на 80 потомучто очень боится маленьких ямок когда их много в одном месте начинает "козлить" по гравийке 100%, по бездорожью ещё не пробовал пробный заезд в начале февраля,   до дома добрались с одним только приключением примёрз лючок бака пришлось принудительно открывать отвёрткой))) Вот так у меня стало на одного друга больше для меня машина как человек! теперь об самом авто:Nissan Terrano, надёжный и неприхотливый автомобиль. 1995 год, 21 кузов, механика, двигатель турбо- дизель ТД- 27Т(контрактный). Заменены ступичные и игольчатые подшибники, сальники, шаровые верх низ, замена всех житкостей. Дополнительно установлено: новые механические хабы, новое литье, новый комплект зимней резины falken 265/70/R15 + б/у летняя. Вторая печка (сделана из испарителя кондиционера) в машине жара. dvd, mp3, буфер. Подогрев двигателя 220 в зад дополнительные пружины, амортизаторы. В машине есть люк с возможностью быстрого снятия; дисковые тормоза в круг. Расход топлива 10 по трассе, 12 в городе.  Прошу прощения если слишком растянул это только так сказать предисловие сам отзыв будет пополнятся по мере владения авто!))                                        
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Дело было так поехали с другом за моей женой а это 140 км отъехав от дома 70км запахло маслом, понять не чё не можем заглянув под капот нашлась причина продавило сальник насоса ГУР и масло выдавило и разбросало подкопотном пространстве но мы не отчаялись поехали дальше без гидроча, проехав ещё 40 км машина встала всё приехали на улице минус сорок, ночь как мы выбирались это отдельная история, приперев тирку обратно домой загнали в бокс и пошли спать после бессонной ночи с ног свалило на раз) на следующий день пришли собрали консилиум механиков с ящиком слабоспертных напитков) без них никак к сожалению) все сошлись во мнение что причина заглыхания топливо пока парни гоняли за фильтрами и прочей лабуденью я снял насос падла кое как скрутил крыльчатку, разобрав, увидел что пришла хана и подшипнику подшипник встал от генератора УАЗа как литой)))) (начало колхоза), сальник пришлось брать 290 руб....

   

Привет всем читателям моего отзыва!!! Как и обещал в начале февраля а именно на девятое число, на свое день рождение решили устроить покатушки для проверки своих танков))) Было три машины Nissan Terrano, Nissan Datsun и Subaru Forester над которым мы вначале посмеялись но потом как оказалось зря)) Форик оправдал все надежды его хозяина и разрушил наши стереотипы о данном.. Начну с самого начала выехав из Читы седьмого числа в дороге у меня полетела третья скорость печки, перегорел выключатель, позже было решено запихать туда обычные но и они перегорают и ужасно греется проводка до сих пор не могу догнать из за чего, если у кого было прошу точнее молю написать об этом в коментах))) и закоротило левый поваротник хз из за чего работает раз через раз((( в общем к лету планирую заменить всю проводку)) приехав в Красный Чикой число для покатушек было выброно однозначно девятое ну поскольку день рождение пришлось и брать женский колектив нашей компании))) Теперь собственно про выезд по дороге субористы просто тупо и нагло над нами издевались((( но мы гордо форсировали под 80кмч доехав до леса выстроились в боевой порядок))) первым шёл датсун, я на террано и замыкал форь и столкнувшись с бугорками датсун встал, пришлось врубать передок)) тк поднятся он никуда не мог и по накатаной лесной дороге его тоскало мама не горюй, после включения передка вроде стало повеселее но резину единогласно присрали все))) я практический весь путь ехал без передка, форь а что форь у него постояный привод + автомат + всякой электронной начинки два раза пришлось разъезжаться со встречками, а на лесной дороге это крайне не удобно особенно когда едёшь на крутой спуск и тут мой тирра меня не подвёл резина зарекомендовала себя на все 150%, наконец спустившись в долину нашей чудной реки Чикой мы решили покататься на вотрушке привязав за форя её на буксир впечатлений море максимальная скорость 60кмч на ней бут то бы 190)))) потом поехали до знакомо го сторожа одать подарки (сигореты и тп) мужик живёт в тайге пожалели))) пробившись по торосам тут пришлось включать перед и мне, так как вышина их превышала в некоторых местах метра, к моему удивлению форик тоже гордо прополз покурив на базе решили ехать дальше к следуюшей точке нашего маршрута, земовьё в заброшенной деревне, вернувшись назад где мы катались на вотрушке поняли дороги нет, ладно было принято решение проделать))) я встал первым потом форь и данька замыкал ехать надо было на скорости тк в некоторых местах выдавило накипь и были тольцы в которых глубина превышала 3-4 метра тонуть в такой чудный день не хотелось не как))) лан кто не рескует тот не пьёт шампанского в нашем случае вина))), и тут я обнаружил что при включенном передке у меня по страшному кидает морду авто вот так и ехали меня швыряло из стороны в сторону хотя гребли все четыре щас рою интернет на поиск причины у кого было так же прошу написать в коментах, выезжая с реки форь зарылся жаль нет фото))) мы зашли без проблем)) было решено проверить как машины пойдут по снегу в полметра это было что то с чем то терранчик как буд то бы попал в свою стихию я ехал по такому снегу со скоростью в 60кмч и недумал не о чём где уаз встал бы я спокойно проходил, остоновившись решил на заднем проверить а нет не едет стоит на одном месте и даже на метр не хочет продвинуться вперёд не став больше мучить себя и машину врубил передок и поехал как нож по маслу))) приехав к земовью началось бурное обсуждение проделоного маршрута у меня оставались только хорошие моменты, перекусив и выпив за день рождение поехали к конечной точке нашего маршрута деревню Этытэй, форь ушёл чуть раньше мы отстали и тут началось подъехав к хребту я встал меня тупо начало спрасывать с дороги с передком хорошо но кидает морду корочь засада так и тощился под 20 кмч, на спуске ещё лучше вся дорога в воде а под ней лёд тут моя хвалёная резина меня и подвела меня сбросило с дороги(((( ладно хоть в гору и так на протяжение 10 км вот так и прошли первые мои покатушки теперь о плюсах и минусах эксплуатации

Плюсы +

+стоит хорошая резина для снега и закатаных дорог

+снег торосы не чувствует вообще

+подвеска кто то спрашивал почему козлит У меня стоят по две пружины + жёские аромы так что попа моего автомобиля достаточно жёская что очень мне понравилось когда проделывали дорогу по реке

++++TD27T очень экономичный и мощный двигатель главное и мало оборотистый и тигловитый

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 718
Чето террановоды активизировались, через день отзыв катают))))
Я против увеличения суммы штрафов.
15
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
огонь машина.
всегда эти тераники нравились.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
16
3
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 915
НормулЬ)
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
2
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
сколько денег отдал?
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
держи пятак!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший жЫп!Настоящий проходимец!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 938
Отчет о покупке, а не о машине. Дополнения пишите об эксплуатации.
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Жозкий
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
если воткнешь грязевую резину на заднем проедеш так где вд включал раньше.=) Хороший авто, у самого такой же.
5
1
Ответить
 
Питер Металлострой
Сообщений: 5078
красавец! пятерка
Покой — ложь, есть только страсть.
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2012
3
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16400
sergik-007:
Отчет о покупке, а не о машине. Дополнения пишите об эксплуатации.
Дык он его ещё не эксплуатировал, только купил )
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
3
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
береги машинку, ей уже и так досталось
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 367
красава)) у самого TD27 был на коробе, с грустью в душе о нем вспоминаю..
1
1
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
брутальный,какчественный Жып(без насмешки с большой буквы)!!!!!!!! сам хотел такого но побоялся....
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
1
Ответить
 
Алма Ата
Сообщений: 5
Хороший машИН!...двигатель один из самых надежных с чугунной головой.....привод ГРМ звезды.........машин с таким ресурсом уже не делают!
11
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
имхо наклейку с драконом ф топку!! (колхозно и дешевит сильно вид)
12
3
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
мишуру пасанскую поснимать с него и нормуль
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
4
 
Ответить
 
Сообщений: 168
Диски красивые, как называются не подскажете.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
ничо такой старикан бодрый
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20
Терранчик, это машина работяга, выручит в любых условия. Владел таким 4 года, не разу не подвел, хотя в таких передрягах бывали и в грязь и в снег и в моров -40. Когда продавал чуть не плакал.
9
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший теранозавр!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
FIS89:
имхо наклейку с драконом ф топку!! (колхозно и дешевит сильно вид)
- не надо ф топку, пусть висит ))
CRV
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Поздравляю с покупкой. У меня тирка был первым МОИМ автомобилем, ничего плохого про него сказать не могу.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
2
 
Ответить
  
Бийск-Томск-НСК-Томск-???
Сообщений: 15988
Террраша)))) Клевый! Хорошая машина))))
Смерть стоит того, чтобы жить,
Любовь стоит того, чтобы ждать...
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 893
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 64
Был точно такой-же. В -25 пока не оттащишь на веревке в теплый бокс и не отогреешь хрен заведешь. А наклейки на дверях сними. Это не серьезно.
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
не дает скучать дизелек.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
sergeynovosib75 7:
Был точно такой-же. В -25 пока не оттащишь на веревке в теплый бокс и не отогреешь хрен заведешь. А наклейки на дверях сними. Это не серьезно.
А у меня и при -40 заводился на зависть всем. Правда свечи накала у меня работали от кнопки уже к тому времени )))))
1
 
Ответить
 
ПЕРМский край
Сообщений: 217
классный японский танк! удачи в эксплуатации, тоже такой хочу, хотя и был у меня когда то СУРФ. а наклейка и правда не в тему малёха.....Т-34 луче была бы)))
1
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 145
У меня такой же трактор, только дорестайл и на автомате. Пятерку за машину, машина реально одна из самых лучших в классе, а уж ДВС точно самый лучший среди подобных до 2,8л дизелей.
Subaru Legacy GT BP6 USDM EJ255, AT
2
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 145
Кстати незнаю почему у автора машина козлит, у меня по трассе идет нормально, по городу вообще не обращаю внимания на ямки-кочки и не торможу меньше 60км/ч на лежачих полицейских. Амортизаторы у меня все новые однотрубные KYB Gas A Just, передняя подвеска вся меняная, шаровые CTR, сайлентблоки все оригинал, сзади в поперечной тяге полиуретан, в продольных тягах еще не менял сайлентблоки.
Subaru Legacy GT BP6 USDM EJ255, AT
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Mike74:
Кстати незнаю почему у автора машина козлит, у меня по трассе идет нормально, по городу вообще не обращаю внимания на ямки-кочки и не торможу меньше 60км/ч на лежачих полицейских. Амортизаторы у меня все новые однотрубные KYB Gas A Just, передняя подвеска вся меняная, шаровые CTR, сайлентблоки все оригинал, сзади в поперечной тяге полиуретан, в продольных тягах еще не менял сайлентблоки.
Подвеску нужно глядеть. У меня амортики стояли монро, жёсткие но зато по грунтовке(федералка чита-хабаровск когда она ещё без асфальта была) 160 вваливал - шёл как по асфальту и удивлялся что перегонщики все фарами моргают)))) потом уже дядя сказал что камни из под колёс сильно летят)))) но я тогда моллодой очень был.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Очень хороший джипик,но Бикхорн такого же года лучше
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15615
5-ку за терраника у самого 95г., но на автомате с мая 11-го года, надо тоже как то отзыв накрапать. При включенном передке проблем нету (мотания), на грунтовке нормально ведет себя, хотя в Приаргунском районе на грунтовке при 100-ке немного начинает задок мотать, приходится скидывать скорость.
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
  
архара
Сообщений: 15
При включенном передке морду может кидать из-за того ,что в переднем и заднем мостах стоят "дифы"с разным передаточным отношением,либо в переднем мосту стоит LCD или самоблок.
 
1
Ответить
   
город герой Чита
Сообщений: 770
КВН:
мишуру пасанскую поснимать с него и нормуль
дык Пасан и ездит, Чо пущай висить)))))). Каво вашэ болташь то, чудна така - Чакойския мы)))))
Жду весны!
 
 
Ответить
   
город герой Чита
Сообщений: 770
ниваизметаллома:
При включенном передке морду может кидать из-за того ,что в переднем и заднем мостах стоят "дифы"с разным передаточным отношением,либо в переднем мосту стоит LCD или самоблок.
А по серьёзному - впереди у него редуктор и привода. Попробуй по очереди снять привода и поездить. Кажись дело в них. Ну и видно бодик на 5 см. ПыСы И еще посмотри карданы на передний редуктор!!!
Жду весны!
 
 
Ответить
 
Чита-Краснокаменск
Сообщений: 4
Отличная машина себе хочу такую,землеку 5+ удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Руслан
Тында
Всем привет! У меня такой же только ДОрестайл 94го года, перед этим был Паджик того же года (в идеале) скажу честно в паджере комфортнее и раздатка super select отличная штука! Но терраныч куда надежнее проще и неприхотливее любого 4д56 или 4м40! Настоящий спартанский жип, без вопросов!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1995 в России