Добрый день, уважаемые. Давно хотел поделиться опытом владения данного пепелаца, все ждал момента, когда же он начнет требовать денег на зап. части, но пока не дождался.
И по сему, разрешите представить, Ниссан Террано, 2014года, пробег на момент написания отзыва 160300км, покупался новым. Пробег трасса - 80%, город - 20%. Комплектация: эл.стеклоподъемники перед, кондер, музыка, блютуз (работает, не тупит), АБС, антипробуксовка, ESP - кстати очень адекватно работают, ни раз уже выручали. Задние датчики парковки, автозапуск.
Про муки выбора распылять не буду, требования были таковы: новый, большой дорожный просвет, АКПП. Выбор был между Дастером и Террано. Террано показался более симпатичным и все на этом.
Собственно впечатления:
В салоне места достаточно для пятерых взрослых, по факту ездит семья из трех человек. Багажника хватает с лихвой для дальних поездок, в длину панели пластиковые трехметровые запихивал. Не хватает подсветки заднего ряда сидений. Шумоизоляция на троечку. Качество пластика не очень, но до сих пор ни одного сверчка. Печка дует отлично, прогревает салон быстро. Кому-то мешает блок электроподъемников, мне не мешает (см. фото). К сигналу тоже привык быстро.
Подвеска мегаэнергоемкая, комфортная, ни разу не словил пробоя, езжу по всей стране матушке, каких только дорог и направлений не видел, грунтовые дороги и убитый асфальт - вот стихия данного авто, в меру мягкая, рулится отлично, но по-моему шумноватая. Ремонта еще не видела, т.к. нечего еще менять.
Движок F4R. Тянет отлично, мне хватает, масло не жрет (замена через 10000км). При полной загрузке сложнее, но если ездить с умом, то не критично. По расходникам: масло Elf 5W40 для замены 5,5 литра 2000 руб, фильтр рено 370 руб, комплект ГРМ ролики и ремни 5850 руб (оригинал, замена каждые 60000км, по сути можно больше, т.к. по внешнему виду еще столько же пройдут).
АКПП. Да, древний DP2. Закидайте меня камнями...не пинается, не ломается, не тупит. (Замена масла каждые 60000км). В плотном потоке на трассе в ручном режиме едет очень даже бодро.
Тормоза. Можно сказать ватные, если хочешь быстрее остановиться - дави сильнее. Заменил лишь раз на 92000км, езжу на втором комплекте, видимо из-за того, что много езжу по трассе. Износ дисков уже критический (со слов сервисменов), готовлюсь к замене.
Расход. На бензине не ездил. Сразу установил газ BRC 4 поколение. По трассе расход растет в прогрессии с набором скорости 100 - 10л, 120 - 12л. Город в зависимости от пробок и температуры воздуха: минимальный был 11 л, максимум 15л (пробки + жара + кондер).
Резюме: машина стоит своих денег, не убиваемая, для людей не искушенных, предназначена для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б, надежная и скучная, но со своим характером, вот этим и зацепила, как потенциального хозяина.
Спасибо за внимание. Может что-то упустил, задавайте вопросы.
Продолжаю тестировать дальше. Ждите дополнений.
Всем добра и мира.