Приветствую читателей Дрома! Решил поделиться опытом эксплуатации автомобиля Ниссан-Террано))). До этого ездил на легковых Виста, Камри отзывы про них здесь в Дроме. Весной 2012 года продал Камри 1996 года и начал искать машинку повыше и посолидней))) не без участия супруги, что хватит ездить на маленьких машинках))). В итоге продав Камри и пособирав по сусекам на руках имелось 330 т.р., конечно за такие деньги свеженького джипа не возьмешь))). Было решено взять не слишком старенького Терранчика в 21 кузове, так как джипы других производителей были уж совсем умотанные. Как обычно пролистав весь Дром не нашел ничего подходящего, искал в основном дизель и на палке, в поиск так и забивал. После месяца поисков начал отчаиваться, что ничего не найду, уже начал поглядывать на легковушки))). Решил поглядеть Терранчик на автомате, попалось одно объявление 1995 года, черный, дизель. Созвонился с хозяином, поехал смотреть. По внешнему виду: не битый не крашеный, немного жизненных коцок. Салон в приличном состоянии. Устроил тест драйв, конечно после легковых- как бревно))) весь качается, но мелкие ямки и неровности не ощущает. Поторговавшись с хозяином- просил 350, договорились за 325 т.р.. В общем на следующий день стал обладателем Террано))). О нем ничего плохого сказать не могу, поменял все жидкости, покатался пару месяцев. И вкусил эйфорию владения джипом, как в городе так и по бездорожью))). Выставил на продажу, так как захотелось всё таки посвежее и новее кузовом))) А в следующем был Террано в 50 кузове. Почему спросите именно Террано? Да потому что это джип который более доступен по деньгам, чем иных производителей, переплачиваем только за бренд. Сейчас меня запинают другие джиповоды))). Ладно поехали дальше. То что продается, то всегда покупается, нашелся покупатель на Террано. Конечно продал я его уже за 360))). Грохнув копилку, на имелось 450тыр. Решили съездить в Иркутск, посмотреть авторынок, проходив весь день ничего не нашли(((. пришлось ехать домой и искать что нибудь подходящее на месте. На следующий день пошерстив на местном Дроме, выписали несколько объяв и поехали смотреть. Просмотрев все Терранчики не нашли ничего подходящего, ну не лежит душа и всё))) Тут моя супруга вспоминает, что у коллеги по работе отец собирался продавать Террано. Быстро созваниваемся, бывают же везения, отец коллеги немного "подшофе" говорит что продаст, но за 450. Договариваемся на следующий день о встрече, несколько минут, и мы обладатели машинки)). Машину мы даже не смотрели, взяли не глядя. Конечно вы скажете, что это глупо. Но супруга хорошо знала происхождение этого Террано. Итак, что мы имеем. Ниссан-Террано 1996 года выпуска, пробег реальный не смотанный 127000км (можете не верить), за 4 года старый хозяин наездил около 40000 км, конструктор (по документам 1993г), ввезен в 2008 году, куплен на аукционе, турбодизель, автомат, цвет синий, в придачу хозяин отдал кенгурин и поперечины на крышу. В данном случае у этой машины был один хозяин, я второй, и реально ездил дедушка на работу и домой))). Конечно по сравнению с прежним Террано, этот был намного шустрее ,автомат не тупит, турбина дает реальный пинок при 1800 оборотах, даже слышно чуть заметный свист. Как обычно поменял все жидкости, поставил кенгурин и поперечины ,старый хозяин не хотел их ставить, сами понимаете почему))). На выходных решили съездить в деревню к родителям 170км. Проехали 50 км, тут замечаю что стрелка температуры поползла вверх, останавливаюсь открываю капот, в расширительном бачке бурлит, антифризом залито всё , я в шоке.... Немного остудив, открываю крышку радиатора, жидкости естественно нет, хорошо что вода с собой. Долил, по пути набрал в речке водички собой. Через 50 км снова всё повторяется, в общем пока доехали до дома, в системе вместо антифриза была вода))). Обратно ехал также, проезжаешь 50 км, смотришь на стрелку как только пошла наверх, останавливаешься, доливаешь воду и едешь еще 50 км))). Как оказалось продуло прокладку под головкой. Как прежний хозяин ездил и не знал про это? Может он не ездил выше 60км/ч? Так как работаю на СТО весь ремонт занял 2 дня, за два часа снял головку, на следующий день шлифанули, купил металлическую прокладку и всё собрал обратно. Продуло перемычки между 2 и 3 горшками, между 3 и 4 были на подходе. Провел обкатку- съездил опять в деревню, на этот раз всё было нормально, все глаза промозолил на стрелку))) По ходовой части немного лифтанул, зад поднял на 4 см, перед на 2 см, получилось в принципе нормально в пределах разумного, не высоко и не низко. Поменял передние колодки, задние еще походят. Этой весной поменял помпу - отказала вязкомуфта. Больше пока ничего не делал, катаюсь и радуюсь))) Забыл добавить что примастрячил хромированные уголки от ТЛС-100 на задний бампер, переделок немного, сварка и болгарка помогут))), зато остался без задних буксировочных проушин. Зато никого можно не таскать, отмазка железная))) Конечно функции уголки несут чисто эстетический, но зато приятно))). На дугу поставил противотуманки с ксеноном, включаю только по трассе при отсутствии встречных авто, светит очень хорошо. Перед зимой заказал со Владика зимнюю резину с литьем на 16, с пересылкой обошлось в 27200 руб., а здесь бы купил за 32-33ру. Немного сэкономил, но зато выбрал какие захотел. В планах хочу поставить фаркоп, шнорхель, багажник, лестницу и затонировать. Кто то скажет наряжает как елку. Но мне это нравится, машина должна нравиться хозяину и выглядить красиво. Я не собираюсь лезти какие нибудь говны, как другие джиповоды, так чисто на рыбалку на природу по легкому бездорожью, не люблю ломать и насиловать машину. Я ни на одной машине не ложил стрелку, жалею движку. Мечтаю поставить механику, но останусь без автоподключения передка, решил пока повременить. Продавать машину не планирую, думаю она останется у нас надолго.