Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1988

Ниссан Террано 1988 — отзыв владельца

, Владивосток
7601
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Кузов: дуги, противотуманки, сполер, метла, ветровики и Т.Д.
Первая Любовь и брак по расчету.
Дорога в страну Терранию была долгой. Познакомиться в пути довелось с многими машинами, и друзей и своими.Своих-то было не много. Автобус корейский Хендай Грейс грузопассажирской компановки, отсек грузовой отделен от салона переборкой, места в салоне хватало на пятерых свободно, мерсовский дизелек, простой атмосферник, мех. коробка, не было даже гидроусилителя руля, жаль что не полноприводный, а то бы ездил и ездил.
Потом - Марк. Совсем другой класс, бензин, гидроусилитель, автомат, электронное табло, в общем все, что в европе-опция, а для нас - само собой разумеющиеся удобства. Но было одно НО. Ограничения по проходимости при моей любви к путешествиям в затерянные миры. У товарища на тот момент был Террано бензиновый. Несколько поездок с ним, присматривание и прощупование машины и определили в конечном итоге мой выбор.
Обложился газетами и начал названивать. Так как предпочитаю расчитывать только на себя, круг выбора ограничивался 4000 $. Можно было подзанять, но не люблю я это дело. Год был 2000. Более менее приличные авто стоили от 4500 и дальше. Стал подумывать все-таки о заеме. И тут очередная встреча с продавцом. Подъезжаю, Террано трехдверка,  VG-30 движок, обошел по кругу, позаглядывал в разные места, нашел несколко косячков, типа ржавчинки, прокатился,
и понял, что это Любовь. Машина была пробежная, в России два года, сама 88 года издания. Просили три с половиной, потом поглядели на мой Марк и предложили поменяться, плюс доплата, я и так планировал с Марком расставаться, ударили по рукам, в тот же день оформили наши отношения (у хозяина Террано были подхваты в ГАИ), и  расстались довольные друг другом. И первого февраля я стал обладателем Терранчика. Дома ничего не знали, слишком быстро все произошло. На днях батя уходил в рейс, как раз прошел снежок, я с утра подскочил и в гараж, подъехал к дому, звоню-батя, выходи, поедем. Он мне - мол задний привод, снег, сам доеду. Я- поехали, поехали.Вышли, батя озирается, Марк ищет, подхожу к Терране, открываю, немая сцена...Вот такое длинное вступление.
Теперь о машине. Четыре года эксплуатации выявили следущее. Движок-просто песня, очень эластичный, чутко реагирует на педаль газа, можно управлять движением буквально носочком, плавно и понемногу, шесть горшков провоцируют на хулиганство, очень удобно обгонять, при кик-дауне(машина на автомате) буквально выстреливает машину, вжимая водителя в сиденье,
Первое время, после покупки, ездил прислушивался к работе подвески, двигателя, обратил внимание, что движка больше 3000 об. не раскручивается, это я еще с машиной ничего не делал, глянул на воздухан-ой-ей-ей. Сразу поменял на новый,-результат сказался махом, раскручивается легко до красной зоны, задышала машина.
Ни разу не подвел, заводился, правда с трудом, в 36 мороза. Если и были косячки-то с моей стороны. Поменял как-то ремень на вентилятор, и  не досмотрел, поехали в Славянку, это 200 км, подъезжаем, стрелка температуры к красной зоне, торможу, опаньки, ремень на трех волосках держится, благо не далеко оставалось ехать, печку на полную, не газую, а так всю дорогу с колокольчиками ехали, добрались до товарища, поставили машину на стоянку, договорились,
чтобы ребята поменяли ремень, и на острова. Вернулись, все было на товсь. Доехали обратно без проблем. Расход получался по трассе, скорость 120-130, литров 11-12, в городе обычно 15-17, это в теплый период, зимой на пару литров поболе. Замена масла была сезонная, начало ноября-перехожу на зимнее, начало апреля-на летнее.Летом иногда пару раз менял, в зависимости от пробега. Менял сперва сам, раз заехал на станцию замены,понравилось, сидишь, кофеек потягиваешь, а работа идет. Плюс еще в том, что замена идет с откачиванием остатков масла. Масло Валвилайн Макс Лайф, полусинтетика, от замены до замены убыли не было. Летом 10W40, зимой 5W40.
В прошлом году опять проморгал ремень на вентилятор, лето, скорость около 90, хлопок и пар из-под капота.Кстати не очень удобно обозревать табло с датчиками, руль перекрывает обзор. Съезжаю на обочину, двигатель не глушу, поднимаю капот, Крышка радиатора треснула, но тосол еще есть, да в багажнике литра три, от ремня одни ошметки, Стал вспоминать способы замены ремня на подручные средства, копаюсь в богажнике, ура, есть ремень...
За каким-то делом забросил ремень от старой стиральной машинки. Теперь задача его установить. А шкивы идут вторым слоем, пред ними еще ремень на генератор. Тулился и так и эдак, умудрился подсунуть ремень от стиралки под ремень на генератор и, проворачивая ключом рожковым гайку, фиксирующую шкиф, просунуть ремень на место, там уже дело сноровки, ремень на месте, правда он больше,натянуть нормально не получилось, тосол долил, завел-вертит, до гаража км 15. Поехали, печку на полную, окна на распашку, едем.На следущий день в авторемонт, без машины пока, наговорили-напугали. Поехал в другую, договорился на следущий день. Утром отогнал, после обеда забрал, до этого с товарищем по разборкам проскочили, нашли радиатор контрактный, его и установили. Завели, гляжу в заливное отверстие, пузыриков жду, думал прокладка гавкнулась, нет пузыркев, это уже хорошо. После этого наездил десяток тысяч км, проблем не было.
Очень нравилась приемистость машины, разгонял до 160, есть еще запасец, дорогу держит очень хорошо, идет ровно. Когда покупал, сразу загнал на эстокаду, проверил подвеску и поменял все резинки, больше о подвеске не вспоминал. Правда и не убивал ее, аккуратно по кочкам катался. Через год после покупки крякнул генератор, сгорел диодный мост,
пробовал поставить от жиги, тоже долго не продержался, снова на разборку, взял контрактный, все-проблем нет. Расположение правда у генератора не удачное, внизу, вот после форсирований водных преград его и перемкнуло. На дизеле генератор уже наверху, вниз перенесен компресор кондишки.
Потом пришлось поменять глушак, прогорел. Вот и все более-менее крупные затраты, а так замена масел несколько раз в год, и наслаждение поездками.
Разумеется перед покупкой пробежался по отзывам в интернете, про все слабые места узнал, но, что касается автомата - обновил после года эксплуатации масло, и все. Правда не насиловал агрегат, стараюсь ездить плавно. Понравился режим Power, передачи становятся более растянутыми, переключение идет на максимальных оборотах, очень удобно ездить по Приморским сопочкам. Автомат 4-х скоростной, но режима OD нет. Вообще трехдверка понравилась своей сбитостью, но родня крехтела, залезая во второй ряд. Помаленьку зрел до замены на новую машину, но пятидверную.
Шибко поисками не занимался, тем более наши "слуги народа" периодически заботясь о нас, подкидывали всякие гадости по борьбе с нашим благополучием. Как-то вызрела тема конструктора. Нашелся товарищ, обещавший помочь. Ударили с ним по рукам. Разговор шел о Терране, дизельном, на коробке механике. И потекли месяцы ожидания. Так как особых гонок
не было, предоплаты с меня не брали, я и не наседал. Периодически звонил товарищ с Японии, расказывал о трудностях в поиске подходящей модели. Началась эта опупея в июне 2003 года. В декабре того же года звонок,-машина взята, разбирают, под НГ привезут. Добро. Новый год-глухомань. Звоню-трудности с погрузкой, места все заняты, потерпи. Легко, терпеть-то бесплатно, так прошел январь, февраль, март, думаю по теплу гораздо лучше с машиной знакомиться, деньги все еще при мне, ездить есть на чем, этим и успокаиваю себя. Звонок, машина во Владике в порту разгружается, с коробкой взять не удалось, пора платить по счетам, растоможка,
перевоз, то да се -полторашку надо выложить, нет проблем-выложил, машину правда еще не видел. Через пару дней-можно поглядеть, но она пока не собрана, поехал. Авто было на стоянке у ребят, приезжаю -где моя краса? Ага, кузов отдельно, рама с коробкой, колесами и движкой отдельно. Первый осмотр кузова-черный полностью, слева вроде все путем, обхожу-правый задний фендер расколот, держится на скотче, откроем двери-так, видно при перевозке цепляли стропами под крышу, помято уплотнение дверей по периметру проема. Рядом крутится представитель продавца,-мол издержки перегрузов. Смотрю дальше-салон чистый, сидушки не промяты, пластмаски не поколоты, это уже бальзам на сердце, перешел к раме, сразу в глаза бросился задний бампер-ржа на рже, причем в некоторых местах сквозная,
я в городе видел это больное место у свежих Терранов, но почему мне такое счастье, рама сзади справа-сквозная ржа, настроение потихоньку опускается, пыльники рваные на передних приводах, ладно, зубы стиснул, лечится все это, движок порадовал чистотой и опрятностью, никаких подтеков, и видно что специально его никто не чистил, не оттирал, сердце значит здорово, и то хорошо. Это я еще на ней не проехался, не прослушал на ходу, первое впечатление грустное, тем более что уже начал платить, считаю по ходу, сколько еще придется вложить в голубу для доведения до ума. Когда, говорю, в сборе увижу? К концу недели подъезжай, забирешь с документами.
Взял товарища мента на всякий, машина-то без номеров, да и мою старушку кто-то должен обратно гнать. Кстати о старушке, почуяла она разлуку неминуемую, и давай меня ублажать, не машина-самолет. Никогда так у меня она не работала. Подъехали к стоянке, стоит урчит мягонько, в сборе вроде и ничего, сверкает. Получил документы на движку и раму, спрашиваю, какие дальнейшие действия мои по оформлению? А это, мил человек, тебе к другим ребятам идти, мы тебе привезли, собрали, документы подготовили, а дальше НАМИ и ГАИ. Правда адресок дали, куда стучаться. Обошлось мне это счастье, т.е. покупка там и разборка, провоз, документы и сборка здесь в 5400$ Но счет пока только открыт, и не в мою пользу. Сажусь за руль, стрелка топливная на нуле, рядом стояночнкии-десяток литров, мол залили, чего-то датчик хандрит, ладно, Разбиремся. Поехали, давненько на дизеле не ездил, и пытаюсь так же плавненько педалью работать, что-то не так, пробую более интенсивно, так-то лучше. Но что-то с переключением, на первой пошел, тахометр на 3000, переключения нет, чуть отпускаю газ, толчок-едем дальше, может это прикол автомата на дизеле?
Посмотрим. Загнал машину товарищу во двор, у него за городом свой дом, для более полного знакомства и доводки до ума. Все выходные ближайшие провел под машиной, чистил раму, обрабатывал антикором, с бампером поступил без затей, максимально очистил от ржи, полил нейтрализатор ржи, изнутри промазал мастикой, снаружи дыры залепил аллюминевой
фольгой с клющимся слоем,и задул все черной матовой краской, получилось стильно и  в масть. Пролил все полости отрабокой, раму, подкрылки промазал на пару слоев мастикой. Прошелся по кузову полиролью, со стороны, метров с трех, если не присматриваться, просто правительственный лимузин, стекла сзади тонированы, круто...
Созвонился с челом по дальнейшему оформлению. Справка от НАМИ на замену одного агрегата-7000 рублей, у меня их два, итого 14000, плюс разрешение от ГАИ на замену-еще 3000 руб, это 600 с лишком бакарей еще, и опять не в мою пользу. За пару дней правда документы сделали. Дальше в ГАИ. Ан нет. Оформление на замену сразу двух агрегатов не возможно. Будем искать помошника.
Был месяц май. Пока с неменьшим удовольствием катаюсь на старом Терране. Продолжается мутота с оформлением. Но коль впрягся-надо везти.
Поехал предъявил гаишникам на соответствие номеров агрегатов. Как потом оказалось, проверять машины такого класса должны два мента, пришлось ехать еще раз, это опЯть три часа очереди, вопреки закону пришлось становитьсЯ на учет в военкомате, поЯвилась новаЯ вводнаЯ,- если раньше довереность на продажу не надо было заверЯть у натариуса, сейчас надо, сделали, потом понадобилась справка-счет на кузов, хоть он не номерной, сделали. Пока все это оформлЯлось-подошел мой отпуск, а Я собиралсЯ на севера отдохнуть с друзьЯми, бездорожьЯ пощупать.
К тому моменту кончилсЯ 20 дневный срок подписей ментов по сверке номеров на агрегатах, Я решил забить на все, здоровье важнее. Уже на выезде из города поймал менЯ звонок, помогайка сказал, что все на мази, надо только еще раз съездить в ГАИ на осмотр, Я нехорошо выругалсЯ, чем удивил своего пилота, Я ехал в роли штурмана, свел помогайку с батей, мол без менЯ воюйте. Две недели единениЯ с природой сделали свое дело. ВозвращалсЯ Я умиротворенный и спокойный, как Будда. Дома радостнаЯ весть, звонил помогайка, можно забрать документы в обмен на 200 американских рублей И вот долгожданные документы на руках, мы обручены официально. Но видно что-то перегорело внутри от долгого ожиданиЯ. ОщущениЯ медового месЯца нет, как было с первым Террано. Вот что значит брак по расчету. СтерпитсЯ-слюбитсЯ.На свою первую любовь сделал документы на высвобожденные агрегаты, и отдал в добрые руки знакомых ментов в обмен на некую сумму, котораЯ менЯ в общем устроила. Встречал их недавно-довольные, как слоны после случки.
Продолжаем притиратьсЯ друг к другу с новой подругой. ДлЯ смазки поменЯл все жидкости- двигатель, радиатор, тормозуха, усилитель рулЯ, задний мост. Поехал на диагностику ходовки, сделали разборные шаровые, поменЯли несколько резинок, проверили передние привода-все путем, поставили новые пыльники. В 6000 руб обошлась замена жидкостей, с самими жидкостЯми. Кстати, если в бензиновый хватало 3.2л масла, здесь уже 6 л.
Лью так же Валвилайн Макс Лайф, от замены до замены практически не расходуетсЯ. В 4000-подвеска с расходными.Поехал с автоматом на диагностику. Сгорел датчик переключениЯ 2 скорости. Ремонт влетел еще в 500$. Теперь можно подвести некий финансовый баланс: 5400+600+400+500+200/ итого 7100 ну и сотенка на всЯкую химию пртивокоррозийную. Подобного состоЯниЯ и комплектации во Владивостоке машины стоЯт 9000-10000$.Вроде как при всех незапланированных затратах баланс в мою сторону. ГоворЯт сэкономленные деньги-заработанные деньги.Посчитаем заработок-с момента разговора до получениЯ машины в том виде, как она есть прошло 10 месЯцев. Делим. 200-300 $ в месЯц - нормально. Датчик топливный отремонтировал сам, парни, которые собирали авто, не воткнули штекер на место. Больше никаких Явных косЯков сборки не заметил. Ничего не гремит, не стучит, трассу держит
хорошо. Расход по лету: город-12/13 л, трасса-около 9-ти; зимой город где-то 15, по трассе-около 11 литров. СолЯру, по примеру бати, лью сперва в канистры, затем через воронку с сеточкой в бак. По теплу в отстойнике было сухо. Перед новым годом поменЯл топливный фильтр, стало ездить веселее. По первой настараживала вибрациЯ на непрогретом движке, но несколько прохватов по Приморью, 500 туда, 500 сюда, уменьшили трЯску, видно в Японии машина долго стоЯла без движениЯ, вот и подзаросла система. По зиме езжу поменьше, в основном в городе, поэтому в выходные стараюсь выбратьсЯ на волю, дать копоти длЯ выгораниЯ сажи. Выхлоп чистый, при заводке и ускорении незначительнаЯ чернота. Сперва не мог привыкнуть к задумчивости автомата и тормознутости дизелЯ, но сейчас все больше начинаем понимать друг друга, Терранчик становитсЯ более отзывчивым на газ, наловчилсЯ, как на бензинке, плавной работе с педалью газа. На бензиновом под сидушками были большие очаги ржи, при попытке
зачистить место под шпаклевку умудрилсЯ проковырЯть насквозь. Поэтому при обработки дизелки обратил особое внимание на это место, и хорошенько прошелсЯ антикором и снаружи и изнутри. По городу езжу с отключенным OD, дабы не насиловать автомат постоЯнными переключениЯми с 3 на 4, город-то наш со своеобразным рельефом, с горки на горку.ПроверЯл насколько можно раскочегарить авто, остановилсЯ на 145 км/ч по тахометру 3500, есть запасец, ну и пусть будет.Если на бензинке обычной маршевой скоростью было 130 км/ч, то дизелю достаточно 100-110. С заменой машины поменЯлсЯ и стиль езды, хотЯ наддув позволЯет и колеса в букс пустить и со светофора прыгнуть. Обычно делаю это так: желтый-отпускаю тормоз, начинаю движение помаленьку добавлЯЯ газа, метра три проезжаю, на тахометре где-то 2200, чуть отпускаю педаль газа, автомат переключаетсЯ на вторую и тут Я уже более интенсивно топлю педаль. Передним приводом пользоватьсЯ пришлось всего несколько раз, а так в основном 2WD . Резину брал б.у. , но зимнюю, Японскую, с  очень хорошим протектором, брал сразу с литьем на 16, размер резины 265/70-16.На лето оставил родную, 265/70-15, думаю сезон на ней еще откатаю, а там возьму новую, народ нахваливает у нас корейскую Ханкук.
И на старом Терране у менЯ стоЯла корейскаЯ, батЯ привез, тоже себЯ показала только с положительной стороны, всесезонка, износостойкаЯ, и в грЯзи гребет неплохо.
На севера ездил с товарищем на Террано лифтованном, в общем-то показал он себЯ неплохо, но при езде по бездорожью порвались оба пыльника на передке, все-таки нужна длЯ таких условий зависимаЯ подвеска. Поэтому свой наварачивать не собираюсь, длЯ моих целей хватит и еще останетсЯ.
Может отзыв несколько эмоционален, писАлось на одном духу.
Позже сброшу фотки своих красавиц. Всем, дочитавшим до конца-доброй дороги.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
д. Куда
Сообщений: 7675
Очень много букв. 5.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG30 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром