Всем привет
Написал недавно свой первый отзыв о Toyota Sprinter AE 95
Вот ссылка на него
Отзыв о Toyota Sprinter
Решил поделиться историей о Ниссан террано
Купил я его за 250 тысяч , живу на Камчатке, Снега у нас много и иметь джип всегда было актуальным
Помимо того что много снега так ещё и вечные проблемы у администрации города с очисткой , во время пурги как правило люди бросают машины возле дома а потом по 5 дней двигаются на автобусе ,так как замееет выше крыши и выехать как правило очень проблематично
Взяв террано не было никаких мыслей и идей его менять
Я обычно если беру авто не могу ездить с какой либо неисправностью ,будь то кузовной эффект или гремящая стойка , хочется смотреть на машину и чтобы она глаз радовала ) для мужиков кстати полезно смотреть а автомобиль который дарит вам положительные эмоции ,говорят тестостерон повышает , не верите загуглите :)
В общем купив авто и внимательно его проверив перед покупкой увидел следующую картину : мотор тд27 , шестерёнчатый ,очень надёжный , многое свапят и ставят его на УАЗ , мотор турбовый,в этом кузове тнвд электронный ,что не очень хорошо но да ладно ... мотор не сапунил не газил,тянул хорошо
Автомат неудобств не доставлял ,переключался плавно
Салон был обычный , правда с люком
Приятно удивил механизм открывания заднего стекла на дверце багажника
Подвеска была в сносном состоянии ,поменял шаровую ,амортизатор , да вроде и все
Заклинившие тормоза пришлось привести в порядок ,поменял ремкомплект суппортов ,колодки перед
Про масла и все остальное я уже и не говорю ,при покупке делательно сразу менять расходники , фильтр воздушный был на только грязным что у меня было ощущение что его последний раз ещё в Японии меняли ,масла лучше менять в первую очередь так как никто кроме бывших владельцев не знает что туда лили ,как ездили и когда меняли
В мороз начались проблемы с запуском
Свечи накала были заколхожены и выведены напрямую
Заменил все свечи
Удовольствие не издешевых ,если память не изменяет одна вышла около 700р ,оригинал
Так же был куплен новый Аккум RoKET ,не отъездил около полугода на нем ,заводился хорошо
У террано болячка со спидометром ,приборная панель иногда подводила с уровнем топлива и заедала стрелка оборотов ,показывала почему то около 400,предыдущий владелец вывел китайский датчик на обороты , сопли в проводке подобрал и убирать не стал
По механической части проблем особо не доставлял , пришлось так же купить новую резину так как старая была убитая напрочь , но даже на новой резине я бы не назвал террано королем внедорожником , на резине 265/75/16 ( на один см ниже 31резины) ползал уж не так и хорошо ,колею держит плохо , засчет веса и интегрированной рамы особых успехов не было , хоть и был на сток подвеске , ползал не лучше стокового джимника ... может и от прокладки зависит между рулём и сиденьем но полноценным супер джипом его не назвать ,как я уже говорил он не полноценный рамный джип
Восьмидесятка ,прадик и сурф увереннее себя чувствует намного
Но ... в ценовой категории у террано явное преимущество
За 350-400 т можно купить вполне не плохой вариант ,тогда как сурф 98/99 года стоит уже около 600) а воьмидесятка на стоке около 700-800))
Так как кузов был не очень решил им заняться ,машина в целом нравилась
При покупке авто было в чёрном цвете
Проблема террано это гниющие арки , хромовые клыки бамперов , гниющая рама
Рама как ни странно была в хорошем состоянии ,арки подгнивали ,клыки бампера благо что съёмные и найти их не проблема , купил на передний бампер за два в районе 3000, так же купил контрактный задний бампер за 4500 с клыками ,в принципе не дорого на мой взгляд , у террано есть преимущество и в цене на запчасти на тот же самый сурф они стоят в разы дороже
Решил я в общем заморочиться и облить его вкруг ,исправив основные кузовные недостатки ,благо родственник работал в пиджачке , и мы с ним вдвоём довольно быстро управились , по цене вышло не так уж и дорого
В общем были заварены арки , куплена водительская дверь ,переднее правое крыло
Оптика перед и зад ,подножки порогов ,колпак на запаску , спойлер , зеркало на крыло для обзора
По поводу оптики ,задние стопы Тайвань диодные стоили около 3000 выглядят не плохо и диоды довольно долго прослужили а вот фары линзованые той же фирмы полное гггг,были они с ангельскими глазками ,спустя несколько месяцев от нагрева пластик стал плавиться изнутри ,при том что все лампы и диодная лента была уже в сборе с фарами
Так же купил фендера в круг
Кузов решил покрасить в бронзовый цвет ,напоминает цвет Инфинити и Ниссан Мурано , Черный не особ хотел так как ухаживать за ним много надо и после поездки в лес приходилось бы полировать так часто как девушки делают себе ногти
Была задумка покрасить в болотно зелёный но все таки остановился на бронзово/оранжевом
Колерщик попался с фамилией наверное рукожопов и сделав выкраску у него заказали 4л краски ,как показало время этого было мало
Было решено взять ещё один литр , в итоге 4 раза он не мог намешать цвет который сделал сам же до этого , с 5ой попытки что то более похожее стало получаться
И покрасив капот было видно что он все равно не стреляет , в итоге был сильно расстроен ,но оставил все таки так как есть , потому что затратно было слишком уже искать другого и перекрашивать заново
После покраски с проемами дверными получилось довольно таки не плохо ... часто вижу его в городе , выглядит до сих пор хорошо
Забыл указать про одну не приятную историю с Тнвд
После покупки поездив какое то время я обнаружил что с насоса льётся соляра и при каждой остановке замечал не большое пятно , оказалось нужно было поменять ремкомплект ,купив все необходимое поехал к механику , течь была устранена , но когда трогаешься с места до 1000-1500 машина туго ехала , в горку так особенно
Ездил в разные места приговорили коробку ... меня это очень смутило так как ни с того ни с сего выявилась данная проблема
В итоге за 15000 была заказана контракт коробка , только с двигатель qd32 как сказал продавец подойдёт без проблем , в итоге через месяц пришла ,начал ставить а она не подходит , пришлось искать маховик от 32 мотора в итоге все равно не подошла и стал брать другую от 27го , при этом пониженная передача очень туго включалась ,грешил на соленоид , в итоге эту коробку скинул и поставил старую
Так на ней и двигался , потом уже после продажи мне сказали что проблема была скорее всего в том что нерадивые мастера на один зуб не правильно установили Тнвд ,в этом и была вся соль
Поездив какое то время , решил продать вк как причину не знал данного явления , и предложили обмен на Лансер эволюшн 6 в достойном состоянии , было лето , самый сезон и я согласился
В целом машина не плохая , если б не Ниссан ( из за коррозии кузова )
А так особых нареканий к ней не было
Расход был около 15 л в смешанном режиме , зимой все равно ездилось уверенно , печка жарила,в салоне места хватало , задниц диван складывался , поддержка спины на уровне ... ездить было комфортно
Моторчик печки с холодами умер , пробовал менять щетки , через месяц проблема появилась снова , поставил контрактную и забыл о проблеме
Для городской - умеренно загородной езды самое то
За небольшие деньги и в неплохом состоянии