Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2017

Ниссан Террано 2017 — отзыв владельца

, Челябинск
40156
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.7
5 — 216 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Здравствуйте.
   Решил написать отчет о недавно приобретенном  «Терррано». Скажу сразу, выбор данного авто был осмысленным. До этого владел в разное время ВАЗ 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2111, Рено-Логан, Тойота-Витц, Хенде-Гетц, Субару-Форестер, крайним авто был Ниссан-Кашкай 2016 г.в. (отзыв по нему есть на Дроме Отзыв о Nissan Qashqai).  
   В виду изменившихся жизненных обстоятельств, остро возникла необходимость второй машины в семье. Вот я и приобрел Ниссан-Террано (в кредит конечно же). Скажу немного о том, почему именно этот авто. Нужен был универсальный авто, для частых перемещений по трассе в соседний город, при необходимости, что бы можно было всей семьей со скарбом вещей (4 человека) мотнуть куда нить на выхи.  Ну и конечно же (самое главное), это вылазки в лес, охота, рыбалка и т.п. Объем 2,0 (до 150 лс) + полный привод и достаточный клиренс. Стоимость в районе 1 200 000 руб. Этим условиям в полной мере – отвечал Ниссан-Террано. Дастер – не нравится внешне, да и с комплектациями у Рено не все так однозначно. Если хочешь все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности и некоторые другие «прелести» то автоматически попадаешь на комплектацию, в которой по умолчанию идут хромированные зеркала, ручки дверей и прочая блестящая мишура – не люблю, когда машина выглядит как цыганская повозка и сверкает на солнце всеми своими прелестями.
   В общем,  взял себе на 23 Февраля Террано. Комплектация Elegance Plus, 2.0 л, 143 л.с., полный привод, автомат. Автомат взял, понимая, что большую часть времени придется проводить на асфальте, в режиме большого города в пробках и заторах.  Все же это не вариатор, так что можно немного побуксовать, ежели чего на бездорожье. А поскольку основное внедорожное качество любого автомобиля – это водитель, то думаю прорвемся.
В эту комплектацию входит: круиз контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, 4 эсп, эл. привод зеркал, 4 подушки безопасности (2 передние и 2 боковые), кондиционер, задний парктроник, ABS, ESP (отключаемый), защита двигателя, тонировка задней полусферы, противотуманки, кондиционер, дистанционный запуск, регулировка водительского сиденья по высоте. Дополнительно от дилера получил в подарок комплект зимней резины, ковры в салон и багажник. Авто бесплатно переобули на зиму, лето сложили в багажник. Ни каких допов не навешали. Поскольку авто 2017 года выпуска, сделали всяческие скидки + лояльность к марке. Итого цена упала с 1196000 до 1042000. Внес 50 %, оформил кредит и вуаля, уехал на авто.
   На данный момент проехал чуть больше 1000 км и наверное особо писать не о чем. Разве что о своих ощущениях, т.к. пересел с машины классом и уровнем по выше. Ниссан-Кашкай остался у супруги в её женственных руках. Я же теперь буду объезжать Терранозавра.
   Первое что отметил, в салоне все конечно простовато и местами не очень удобно. Эргономика скорее отсутствует, нежели она есть. Самое неудобное, как мне показалось, это регулировка зеркал (находится под ручником), нашли же место. Радует одно – часто им не пользуешься, один раз настроил и все. Звук аудио устройства – на троечку, блютус быстро подружился с моим фруктовым смартфоном (на Кашкае не спервого раза и пришлось повозиться). Отсутствует информация о температуре двигателя на приборной панели – в принципе. Автомобиль – теплый, салон прогревается быстро (Кашкай холоднее).
    Переживал за то, что в поездках на трассе будет уставать спина (она у меня капризная) – но как выяснилось напрасно. В принципе комфортно, но пока не покидает чувство, что вроде как не уселся до конца. Думаю, проблема в том, что нет регулировки руля по вылету. Но как уже сказал выше – в общем нормально.
Очень порадовал головной свет – просто замечательно. После Кашкая, у которого стоит линзованная оптика – гораздо лучше.  
   Тандем двигатель автомат, работает отлично. Не смотря на то, что автомат то древний. Правда со слов менеджера, на Террано 2017г. изменили прошивку и настройки автомата (ставят, наконец то приличную палку, а не ту кочергу, которая ставилась ранее). Еще езжу в режиме обкатки (до 3000 об), но динамики хватает. Как в городе так и на трассе. Единственное что не радует, так это расход. По трассе на скорости 90-100 10л. В городе в режиме завел, погрел, «поехал» по пробкам на работу и обратно – 16-17л. по компьютеру. С учетом того, что емкость бензобака 50л, получается не большой запас хода. Может со временем аппетит умерится, посмотрим. Есть еще кнопка режима ECO, не пользовался. Так же заправляться надо 95-98 бензином, указано на крышке бензобака. Кстати, бензобак открывается из салона (больше не нужен ключ) и сигнал находится на руле (а не на кнопочке сбоку, привет от Логана).
    Багажник в Террано глубже чем в Кашкае, но уже по ширине. Визуально смотрится больше, проверим по случаю. На заднем ряду места между сиденьями меньше чем в Кашкае, но вполне хватает.
    В планах немного «обвешать» Терранозавра. Поставить различные защиты снизу и пластиковый обвес на кузов, для покатушек и развлекушек среди кустов и умеренного бездорожья.
   Отчет буду обновлять по мере поступления новостей.
До встречи!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

На одометре 12000 км. Решил добавить информации за прошедшее время и написать, что сделано.

Машинка исправно трудится, не доставляя каких бы то ни было хлопот. Автомобиль «раскатился», где то на рубеже 3-5 тыс. км. Расход – уменьшился. На данный момент общий средний расход за все время - составляет 10 литров на сотню. Две трети времени автомобиль проводит на трассе. Скорость движения 100-110 км/ч (на этой скорости на переднем приводе выходит 8 л на сотню). Заправляюсь только АИ-95.

Что хочу сказать, для наших «асфальтовых» дорог – очень комфортный автомобиль....

, пробег 12 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16722
А что не Весту-Кросс? И сэкономить могли 250-300 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
15
108
Ответить
По городу 16 л. многовато...
47
4
Ответить
1
Ноябрьск
Зачем брать Дастер только дороже????
51
41
Ответить
Rich
НИССАН это класс,беспроблемной эксплуатации !
38
40
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Да , вообщем, нормальная машина для своей ценовой котегории, дастер лакшери, и выбор осознаный-5 баллов
Вот только понять не могу, зачем ниссановцы имя легендарного внедорожника, этому паркету дали(((..тут личное, были и коротыш 2.4 и пятидверка 2.7 Д- обидно, понимаешь))
48
11
Ответить
   
Сообщений: 580
Глянешь на салон и плакать хочется....
95 Прадо 1kz
53
13
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Террано 5. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
27
7
Ответить
moreman79
Красноярск
нихуа расход !!! мой форестер 2,5 и 172 лошади, зимой с вебастой 14,5 - 15 по компу. при агрессивной езде.
17
17
Ответить
    
Сообщений: 1439
Угу, хромированные зеркала на Дастере смущают (ручки не хромированные, и не понятно, о какой ещё мишуре речь?), а рейлинги от дорестайлингового Дастера, тупо выкрашенные серебрянкой полностью, не смущают. Не цыганщина, типа)) Еще и дороже на полторы сотни тыр.
21
13
Ответить
    
Сообщений: 1439
Зы: у Дастера все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности и ещё приятные плюшки (камера заднего вида, например) доступны в предпоследней версии без хромированных зеркал. И рейлинги новые, не крашенные серебрянкой полностью))
19
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 862
1
Зачем брать Дастер только дороже????
Ну, может, эстетически. У каждого свои фломастеры.
18
 
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1041
ПАЛАСИО
А что не Весту-Кросс? И сэкономить могли 250-300 т.р.
Ну вы и альтернативу предложили...
Палксио, в чем хоть сходство этих авто, растолкуй всем.
22
1
Ответить
.
Бийск
Автор, расскажи про ходовые качества Кашкая и Террано.
На чем комфортнее передвигаться по плохим дорогам? Я думаю Кашкай пожестче будет.
15
2
Ответить
.
Бийск
сотрудник сотрудник
По городу 16 л. многовато...
Спасибо древнему 4-хступому
автомату и конструкторам-имбецилам.
22
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 387
Дастер дизельный на палке, пригораздо меньшем расходе не уступает в динамике. Работай теперь на благо нефтяников
6
21
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
.
Автор, расскажи про ходовые качества Кашкая и Террано.
На чем комфортнее передвигаться по плохим дорогам? Я думаю Кашкай пожестче будет.
По плохим дорогам однозначно комфортнее на Террано. Кашкай жестковат и ход подвески короче. Ямы, наплывы асфальта и все чем изобилуют наши трассы Террано проходит комфортнее. На ровном асфальте Кашкай поинтереснее будет, по азартнее, руль у него более острый.
12
 
Ответить
zogar-zag
StanBro
Ну, может, эстетически. У каждого свои фломастеры.
Дело вкуса конечно, но мне дустер больше нравится, а если учесть, что он и подешевле, то его бы и взял.
19
6
Ответить
zogar-zag
Поставишь пластиковый обвес и у тебя получится Ниссан Террано Кросс :-)
11
1
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
ПАЛАСИО
А что не Весту-Кросс? И сэкономить могли 250-300 т.р.
А откуда на Весте полный привод? Я же написал в требованиях к авто.
39
 
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Triumvirator
Угу, хромированные зеркала на Дастере смущают (ручки не хромированные, и не понятно, о какой ещё мишуре речь?), а рейлинги от дорестайлингового Дастера, тупо выкрашенные серебрянкой полностью, не смущают. Не цыганщина, типа)) Еще и дороже на полторы сотни тыр.
Уважаемые Дастеровладельцы, отвечу всем. Читайте внимательно, выбор Террано осознанный. Почему - тоже написал. Что касаемо релингов, так они алюминиевые, а "крашеный" пластик, установлен только с торцов. Деньги считайте у себя в кармане, у меня их считать не нужно. Обойдусь без вас.
56
7
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
StanBro
Ну, может, эстетически. У каждого свои фломастеры.
Это точно. Цветовые гаммы - отдельная тема.
9
2
Ответить
11413955
Норм Терранозавр! Из далека с Пасфайндером новым несведущие брюнетки путают.
Пять за новый.
Удачи на дорогах и вне.
Правильно, что дустер не взяли. Дустер для не притизательных...
18
17
Ответить
У меня расход на обкатке был 18.9 (тоже 2.0 ат). Правда стояли морозы -35
И обошёлся мне в 1169000 в элегансе в декабре (((
6
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
.
Спасибо древнему 4-хступому
автомату и конструкторам-имбецилам.
Еще, про эту акпп многие пишут,что до 100 т.км редко доезжает
7
19
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 956
прошлогодний дастер за мульён ,остановите планету я сойду
10
25
Ответить
    
Сообщений: 1439
Koveks
Уважаемые Дастеровладельцы, отвечу всем. Читайте внимательно, выбор Террано осознанный. Почему - тоже написал. Что касаемо релингов, так они алюминиевые, а "крашеный" пластик, установлен только с торцов. Деньги считайте у себя в кармане, у меня их считать не нужно. Обойдусь без вас.
Да ради Бога, никто не против! Просто выдумывать не надо несуществующие недостатки Дастера, так же, как фантазировать насчёт каких то преимуществ перелицованного Дастера под названием Террано. Рейлинги алюминиевые, только у рестайла Дастера новые, а у Террано от дорестайла Дастера. Остались, видимо, на складе, и куда девать? Вкорячили на Террано. Ну, не на Дастер же, он посимпатичней, ему и задние фонари новые - светодиодные "зигзаги", а тем, кому шильдик поважнее будет, и старые лампочки сойдут втридорога.
12
25
Ответить
    
Сообщений: 1439
11413955
Норм Терранозавр! Из далека с Пасфайндером новым несведущие брюнетки путают.
Пять за новый.
Удачи на дорогах и вне.
Правильно, что дустер не взяли. Дустер для не притизательных...
Пфф)) Устаревший Террано для эстетов))
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1439
Кстати, сколько видел Террано, у всех левый угол капота не совпадает с линией крыла, то бишь, щель между левой фарой и капотом больше, нежели справа. Ошиблись в кузовных штампах и решили, что и так сойдёт. Автор, а как у вас?
9
8
Ответить
иван22rus
Барнаул
Это не НИССАН а тем более не Террано!Это высер Рено и не более того.Вообщем тот же Дастер в котором много пукали.Ну оооочень спорное авто с не менее спорной ценой!
14
29
Ответить
Виктор
Кемерово
Автор молодец. На дорогах должны появляться новые авто, но я в 2016 году, в своем городе я столкнулся с таким "разводом" в автосалонах, не покидало чувство, что я нахожусь в центре какой аферы. После походов по автосалонам осталось такое гнетущее впечатление, какого-то глобального мошенничества. Поэтому по старой схеме: перекуп-проверка по "базам" авто-СТО-диагностика всех систем и агрегатов-сама сделка.
6
2
Ответить
    
Белокуриха
Сообщений: 63
"Тандем двигатель автомат, работает отлично." Это шедеврально! Худшей связки я не видел. Волей судеб пересел на такого же Террано после Гранд Витары 2011 года и теперь стал понимать что такое Японский автомобиль и "псевдо-японский ниссан". Думал у Витары коробка тупая но на Террано это нечто! С первой на вторую на холодную пинает так что кажется что карданы отлетят. Переключает режимы когда захочет а не когда надо. Если чуть плавный затяжной подъем то будет крутить обороты на второй до 3-3.5 тыс. пока не переключит на третью. Для интереса иногда в таком случае включаю коробку в ручной режим и получается что после второй комп просит уже сразу 4 передачу. Расход почти такой же как у Витары, хотя у той постоянный привод и машина тяжелее. Сиденья это та еще песня. За полгода так и не нашел удобного положения, сидишь как на табуретке. Подогрев сидений незнающий человек ни вжись не найдет. Единственное что радует это довольно шустрый мотор и обогрев лобового стекла. Короче машина ваще не вкатила. Буду продавать.
8
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4417
иван22rus
Это не НИССАН а тем более не Террано!Это высер Рено и не более того.Вообщем тот же Дастер в котором много пукали.Ну оооочень спорное авто с не менее спорной ценой!
Написано ж снаружи и в документах ниссан террано, остальное ваши влажные мечты и фантазии, основанные на неспособности купить новый ниссан, в связи с чем он благополучно и загнулся ещё в прошлом веке, создав альянс с рено
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
StanBro
Ну, может, эстетически. У каждого свои фломастеры.
Эстетика лишь в шильдике....
3
7
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Andr.Gor
Еще, про эту акпп многие пишут,что до 100 т.км редко доезжает
У нас на рабочей полетел автомат, но там ситуация « у семи нянек дитя без глаза «
2
3
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Scout66
Написано ж снаружи и в документах ниссан террано, остальное ваши влажные мечты и фантазии, основанные на неспособности купить новый ниссан, в связи с чем он благополучно и загнулся ещё в прошлом веке, создав альянс с рено
Для тех кто не понимает это и будет как написано. Любому сведующему человеку понятно что скрывается за эмблемой и надписью. А Ниссан загибаться и не думал, альянс дал каждому своё- Рено технологии, Ниссану - деньги- все довольны
7
2
Ответить
    
Белокуриха
Сообщений: 63
Забыл еще написать что от подвески ожидал большего. Там где я пролетал на Витаре на скорости 60 км в час на Ниссане так не получится. Мягковата она для проселков и полевых дорог. Несколько раз уже пробивал стойки. Видимо те кто пишет о неубиваемости дастеровской подвески немного лукавят. Никакой предвзятости к авто нет, пишу как есть.
4
9
Ответить
    
Белокуриха
Сообщений: 63
Еще посоветовал бы автору срочно поменять штатные передние брызговики на более широкие. От передних колес все летит на выпирающие задние арки. У меня при пробеге 15000 уже появились сколы и царапинки. Если оставить как есть то к 50 т.км. там будет жуткий пескоструй.
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1439
LIS1916
Для тех кто не понимает это и будет как написано. Любому сведующему человеку понятно что скрывается за эмблемой и надписью. А Ниссан загибаться и не думал, альянс дал каждому своё- Рено технологии, Ниссану - деньги- все довольны
Какие технологии Рено взяла от Ниссан? Старый мотор HR16 и вариатор? Напомню, Рено в Формуле-1 участвует, а потому им технологий не занимать. Просто успешные крупные компании имеют свойство поглощать более мелкие, что и произошло с Рено и Ниссаном. На очереди Митсубиши, которую Рено тоже готово спасти. Будет вам третья реинкарнация Дастера со значком Митцубиши и стоимостью большей тыр. на 200))
5
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4417
Jonbel197373
"Тандем двигатель автомат, работает отлично." Это шедеврально! Худшей связки я не видел. Волей судеб пересел на такого же Террано после Гранд Витары 2011 года и теперь стал понимать что такое...
Правильно, надо было новую витару брать, а не этот опухший логан
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4417
LIS1916
Для тех кто не понимает это и будет как написано. Любому сведующему человеку понятно что скрывается за эмблемой и надписью. А Ниссан загибаться и не думал, альянс дал каждому своё- Рено технологии, Ниссану - деньги- все довольны
Я тоже считаю, что покупают машину, а не шильдик. Если это не пахepо какой-нибудь или сартир
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
5-G
Москва
LIS1916
У нас на рабочей полетел автомат, но там ситуация « у семи нянек дитя без глаза «
Нормальный автомат и больше нянек выдержит.
3
5
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Triumvirator
Какие технологии Рено взяла от Ниссан? Старый мотор HR16 и вариатор? Напомню, Рено в Формуле-1 участвует, а потому им технологий не занимать. Просто успешные крупные компании имеют свойство поглощать более...
Ну Ниссан спасать было не нужно, от слияния, повторюсь, выиграли обе конторы. Да, вариаторы в том числе и электронику, традиционно слабую у Рено, Митсу уже приобретён, может и увидим то о чем вы говорите. Здесь речь о румынской Dacia, я много времени провожу за границей и рассматриваемый здесь аппарат именно это, не зависимо от шильдика
6
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
5-G
Нормальный автомат и больше нянек выдержит.
Тем не менее.. загнали кобылку:(
 
3
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Triumvirator
Какие технологии Рено взяла от Ниссан? Старый мотор HR16 и вариатор? Напомню, Рено в Формуле-1 участвует, а потому им технологий не занимать. Просто успешные крупные компании имеют свойство поглощать более...
Да, забыл о системе полного привода , к слову кромсоверов у Рено никогда не было да и нет зато у Ниссан с этим давно порядок, а без линейки SUV речь о конкуренции с другими производителями уже не идёт...
4
2
Ответить
сотрудник сотрудник
По городу 16 л. многовато...
Да от тыщу всего проехал,он так будет тыщ до пяти жрать,сам х-трела брал,на обкатке такой расход был....
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 199
Jonbel197373
Забыл еще написать что от подвески ожидал большего. Там где я пролетал на Витаре на скорости 60 км в час на Ниссане так не получится. Мягковата она для проселков и полевых дорог. Несколько раз уже пробивал...
Пишут что жёсткая подвеска у Витары... Нет?
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 199
Один в один нахожусь в аналогичной ситуации: выбор пал сначала на Дастер, потом переключился на Террано, в том числе именно из за того, что у Дастера несмотря на комплектации доп опции надо дозаказывать (ЕСП, подушки, задние стеклоп-ки), а в Террано все это уже есть в Элеганс плюс.
Оччень смущают отзывы об АКПП, в основном пишут что чувствуются переключения с 1 на 2. Автор, как у вас в действительности.
Прочитал ваш отзыв, вроде утвердился в намерении взять Террано. Просто других вариантов в пределах 1 млн не вижу.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
10
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 199
Jonbel197373
"Тандем двигатель автомат, работает отлично." Это шедеврально! Худшей связки я не видел. Волей судеб пересел на такого же Террано после Гранд Витары 2011 года и теперь стал понимать что такое...
Первоначально рассматриваю приобретения именно подержанного Дастера/Террано.
Неужели все так плохо? Случайно нет вашего объявления на Дроме, вроде видел в Белокурихе вариант?
Какой у вас цвет, комплектация, пробег?
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
4
 
Ответить
.
Бийск
Koveks
По плохим дорогам однозначно комфортнее на Террано. Кашкай жестковат и ход подвески короче. Ямы, наплывы асфальта и все чем изобилуют наши трассы Террано проходит комфортнее. На ровном асфальте Кашкай поинтереснее будет, по азартнее, руль у него более острый.
Понятно, ответ был очевиден, у Дастера-Террано однозначно одна из лучших подвесок для плохих дорог.
6
 
Ответить
сотрудник сотрудник
По городу 16 л. многовато...
фокус в городе по пробкам столько же ест
3
 
Ответить
Ratlin74
Пишут что жёсткая подвеска у Витары... Нет?
очень жесткая, пишу как бывший владелец гранд витары и нынешний дастера
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1439
LIS1916
Ну Ниссан спасать было не нужно, от слияния, повторюсь, выиграли обе конторы. Да, вариаторы в том числе и электронику, традиционно слабую у Рено, Митсу уже приобретён, может и увидим то о чем вы говорите....
В чем слабость электроники Рено и преимущество электроники Ниссана? О какой вообще электронике речь? Уточните. Ниссан загибался в полном смысле этого слова, у него и модельного ряда практически не осталось. Отсюда и мертворожденный Террано на агрегатах и платформе Дастера.
Много времени проводите за границей? И как, много Ниссанов там по сравнению с Рено и Дачией?
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1439
LIS1916
Да, забыл о системе полного привода , к слову кромсоверов у Рено никогда не было да и нет зато у Ниссан с этим давно порядок, а без линейки SUV речь о конкуренции с другими производителями уже не идёт...
Рено Сценик 4х4, выпущенный еще в 2000 году, вам ни о чем не говорит? Просто в те времена сегмент подобных авто был весьма узок, а потому в массы подобные модели не пошли. С хорошими дорогами полный привод европейцам не особо нужен. В т.ч. и сейчас. И ассортимент европейского Рено не чета российскому. Просто для россиян многие европейские реношные модели дороги, а потому не поставляются.
По поводу румынской Дачии. Сравнивать Дачию и Рено равносильно сравнению Шкоды и Фольксвагена. Сильно Шкода "старшему брату" проигрывает?
4
4
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Jonbel197373
"Тандем двигатель автомат, работает отлично." Это шедеврально! Худшей связки я не видел. Волей судеб пересел на такого же Террано после Гранд Витары 2011 года и теперь стал понимать что такое...
Не знаю, что там у вас с автоматом, возможно какие-то проблемы. Обратитесь в сервис.
У меня это далеко не первый авто. Ездил и на механике и на автоматах (в том числе чисто японских), и на вариаторе. Неужели, вы думаете, что меня бы устроил такой автомат, какой вы описываете?
Вообще изначально планировал брать авто на палке, но после тест драйва, сделал выбор в пользу последнего.
Катался в 16 году на Террано со старым автоматом, когда покупал Кашкая. Тот был действительно другим (подтупливал). Может у вас такой?
Смысл мне писать не правду? Вообще не понимаю. Я же не рекламирую и ни кого не уговариваю. Пишу о том что есть. Для тех, кто ищет автомобиль.
А какой авто в итоге человек себе приобретет, его сугубо личное дело.
10
 
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Triumvirator
Кстати, сколько видел Террано, у всех левый угол капота не совпадает с линией крыла, то бишь, щель между левой фарой и капотом больше, нежели справа. Ошиблись в кузовных штампах и решили, что и так сойдёт. Автор, а как у вас?
Всё ровно.
4
1
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Triumvirator
Да ради Бога, никто не против! Просто выдумывать не надо несуществующие недостатки Дастера, так же, как фантазировать насчёт каких то преимуществ перелицованного Дастера под названием Террано. Рейлинги...
Рад за вас, вы преданный поклонник Дастера.
Вся разница этих авто заключается в их внешнем виде. О чем я в принципе и написал в отчете.
6
 
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
стасяндрий
прошлогодний дастер за мульён ,остановите планету я сойду
УАЗ за миллион и Шнива за 750 это норм?
16
1
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Ratlin74
Один в один нахожусь в аналогичной ситуации: выбор пал сначала на Дастер, потом переключился на Террано, в том числе именно из за того, что у Дастера несмотря на комплектации доп опции надо дозаказывать...
Это старый проверенный автомат. Очень надежный.
Да, не современный, не экономичный (4 ступенчатый).
А сломать можно все что угодно.
13
 
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
ivan 51
За отзыв и за Террано 5. Удачи на дорогах.
Спасибо!
9
 
Ответить
denis
Киров
Jonbel197373
"Тандем двигатель автомат, работает отлично." Это шедеврально! Худшей связки я не видел. Волей судеб пересел на такого же Террано после Гранд Витары 2011 года и теперь стал понимать что такое...
Коробка тупая, но шустрый мотор? Это как так?
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1439
Koveks
Не знаю, что там у вас с автоматом, возможно какие-то проблемы. Обратитесь в сервис. У меня это далеко не первый авто. Ездил и на механике и на автоматах (в том числе чисто японских), и на вариаторе....
Не было у Террано в 16-ом году старого автомата, так же, как в 17-ом нового. Немного другой автомат (DP2, как на Логане) был на переднеприводных Дастерах и Террано первых лет выпуска, пока не началось производство 4х4 АКПП. Автомат версий 4х4 DP8 отличается от DP2 дополнительным контуром охлаждения и изменёнными передаточными числами. Никаких новых или старых прошивок на него нет.
 
7
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Triumvirator
Рено Сценик 4х4, выпущенный еще в 2000 году, вам ни о чем не говорит? Просто в те времена сегмент подобных авто был весьма узок, а потому в массы подобные модели не пошли. С хорошими дорогами полный привод...
Много вопросов, дискуссия затянулась. Движки у Рено приличные, коробки плохие, спасибо Ниссану за варики. Сценик... был вариант на первой вроде модели ОФФ роуд не помню что по технике, но ломучий был... у Ниссана модельного ряда достаточно прекрасно смотрятся и Лиф и новый Ноут и Максима.... полный привод это ещё и безопасность и управляемостью не только бездорожье. Ниссанов за границей полно, в том числе и древних пикапов. Рено мало и микролитражки( его конёк) Дачии продаются в отдельных салонах ( наши Дастер и Сандеро) на дорогах не так много, больше в странах бывшего Соц лагеря
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1439
LIS1916
Много вопросов, дискуссия затянулась. Движки у Рено приличные, коробки плохие, спасибо Ниссану за варики. Сценик... был вариант на первой вроде модели ОФФ роуд не помню что по технике, но ломучий был......
Ага, варик Ниссана - образчик надёжности, да? Только вот почему-то целые ветки на форумах про поломки ниссановских вариков, а про поломки "плохих" реношных коробок инфы днём с огнем не сыщещь. Если только от комментаторов, вроде вас. Которые не помнят, что по технике, но ломучие..
За какой границей Ниссанов полно? И где мало Рено? В Индии или Странах Африки?
5
3
Ответить
    
Белокуриха
Сообщений: 63
Ratlin74
Первоначально рассматриваю приобретения именно подержанного Дастера/Террано.
Неужели все так плохо? Случайно нет вашего объявления на Дроме, вроде видел в Белокурихе вариант?
Какой у вас цвет, комплектация, пробег?
Да выставил на продажу. Пробег 15 т.км. Серый. Он один в Белокурихе.
4
1
Ответить
    
Белокуриха
Сообщений: 63
Максим Тетерев
очень жесткая, пишу как бывший владелец гранд витары и нынешний дастера
Но неубиваемая. За 10 лет владения двумя Гранд Витарами (обе брал с нуля) ни разу не пробил подвеску. Да жестковата, но на 16 колесах нормально, зато упругая как мячик, все кочки и ямы ей нипочем.
2
4
Ответить
    
Белокуриха
Сообщений: 63
Koveks
Не знаю, что там у вас с автоматом, возможно какие-то проблемы. Обратитесь в сервис. У меня это далеко не первый авто. Ездил и на механике и на автоматах (в том числе чисто японских), и на вариаторе....
Не хотел вас обидеть. Тоже пишу как есть. Про пинки пишут везде на форумах, не у одного меня. Особенно это проявляется на непрогретой коробке. Потом в принципе терпимо, но все равно "тупость" автомата уже раздражает.. Пару недель назад проходил ТО 15, сервисмены сказали это норма для данного аппарата.
 
6
Ответить
    
Белокуриха
Сообщений: 63
denis
Коробка тупая, но шустрый мотор? Это как так?
Тянет отлично, что груженый что пустой. На обгон без проблем, на четвертой ускоряется не хуже седанов с такими же моторами. ТО-есть ему не нужно переходить на низа при обгоне.
5
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 163
Koveks
Рад за вас, вы преданный поклонник Дастера.
Вся разница этих авто заключается в их внешнем виде. О чем я в принципе и написал в отчете.
Поклонник,не поклонник,а разница во внешнем виде видна только в фас и с тылу,немного внутри(торпедо),а так-одно и тоже.При этом речь идёт о бюджетнике,и переплачивать....Есть конечно люди,которые пьют "Белугу" за 1200,разлитую из той же бочки(образно) что и водка за 300.
1
7
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Triumvirator
Ага, варик Ниссана - образчик надёжности, да? Только вот почему-то целые ветки на форумах про поломки ниссановских вариков, а про поломки "плохих" реношных коробок инфы днём с огнем не сыщещь....
Почитайте отчёт аккуратного водителя Рено Флюенс с вариатором от Ниссан. Более 600.000 км.. я сам отъездил на довольно тяжелом Ниссане с вариком 5 лет 90 000 и ни одного намёка на сбой в работе. Ах да, Рено Колеос забыли, корейский Самсунг со всеми агрегатами Ниссан. Удел настоящих Рено- Европа, ниссана- весь мир. ( сейчас не говорим о Рено Тракс) нужно поездить самому а не только читать страшилки от ездюков на форумах:)
4
5
Ответить
11413955
Triumvirator
Пфф)) Устаревший Террано для эстетов))
Кх-кх)) Это, как логАны старый VS новый - тот же буй, но вид сбоку. Но "обновевший" для эстетов((
2
5
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
Террано однозначно не нравится,но на вкус и цвет как говорится.Сами езжу на Ниссан Хтрейл Т-31,менял так по мелочам в передней подвеске,задняя на пятерку.Ну и расходники только.Все думаю когда же придёт хана вариатору,но пока 150 тыщ. и полёт нормальный Так что нечего особо их бояться.Насчёт популярности марки Ниссан в мире.Ребята ну загуглите продажи кроссоверов в мире.И поймете что на первом месте никакой не Рав 4,а именно Ниссан ХТрейл.Просто берём продажи Ниссан Хтрейл и плюсуем к нему продажи авто,проданных в Америке Ниссан Рог,это Трейл ,просто с другим именем для ихнего рынка.И получается что Ниссан Хтрейл продаётся в количестве на 400 тысяч машин больше,чем супер популярный везде,и в России Рав4.А Рено,ну да был неплохо когда то в Формуле.И че с того?!Какие у альянса финансовые возможности,по сравнению с Ниссаном?!Не спешите.
5
5
Ответить
Никола Сибирский
Ростов-на-Дону
andrei1986
Глянешь на салон и плакать хочется....
Сколько платишь такой и салон получаешь.У кого полно приводного кроссовера за эту цену лучше салон?!Все примерно одно и тоже.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1439
LIS1916
Почитайте отчёт аккуратного водителя Рено Флюенс с вариатором от Ниссан. Более 600.000 км.. я сам отъездил на довольно тяжелом Ниссане с вариком 5 лет 90 000 и ни одного намёка на сбой в работе. Ах да,...
Почитайте комменты в логановских отзывах, где даже фотография приводится неаккуратного водителя Логана с пробегом за 200 тыс. км, ежедневно буксующего к своему загородному дому по*****ам. Интересно, сколько продержался бы в таких условиях Рено Флюенс с вариатором от Ниссан у самого аккуратнейшего водителя?
Удел настоящих Рено - весь мир, ибо не будь Рено, не стало бы и Ниссана с Митсубиши. Видимо, такие надёжные японские агрегаты оказались, что японцы чуть не обанкротились. На Рено нужно поездить самому, а не только читать страшилки про "плохие" коробки от ездюков на форумах:)
5
7
Ответить
    
Сообщений: 1439
11413955
Кх-кх)) Это, как логАны старый VS новый - тот же буй, но вид сбоку. Но "обновевший" для эстетов((
В таком случае, тот же буй включает в себя ещё и о, ужас, Альмеру. Сейчас товарищу, которому ответил выше, станет плохо)) "Японский" Ниссан со всеми агрегатами Рено. Интересно, для кого она, Альмера? Для всего мира, или для таких товарищей, как тот, которому ответил выше?))
5
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Triumvirator
Почитайте комменты в логановских отзывах, где даже фотография приводится неаккуратного водителя Логана с пробегом за 200 тыс. км, ежедневно буксующего к своему загородному дому по*****ам. Интересно, сколько...
Ну вот и я разлетаюсь на цитаты:) Рено- всему голова! Надеюсь вы довольны
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1439
LIS1916
Ну вот и я разлетаюсь на цитаты:) Рено- всему голова! Надеюсь вы довольны
Конечно, довольны! Если бы не Рено, то у автора отзыва не появился бы Террано, который так ему нравится. И отзыв про Террано не появился бы. И ваши комменты в нём. О вас никто и не узнал бы никогда.
А теперь у автора любимая машина, отзыв на автомобильном сайте, и про LIS1916 знают несколько тысяч человек. Спасибо Рено! ))
1
5
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
ЛеонидПантелеев
Поклонник,не поклонник,а разница во внешнем виде видна только в фас и с тылу,немного внутри(торпедо),а так-одно и тоже.При этом речь идёт о бюджетнике,и переплачивать....Есть конечно люди,которые пьют "Белугу" за 1200,разлитую из той же бочки(образно) что и водка за 300.
Уважаемые, что же вы все твердите о переплате. Где вы ее увидели (хвала манагерам)?
Я специально для всех приведу кокретное сравнение с реальными цифрами, пусть и потрачу на это время. Кто желает может перепроверить.
Беру официальный прайс у официального дилера, на авто - Рено Дастер 2017 года выпуска.
Аналогично моей коплектации Террано, составляем комплектацию Дастера.
Скажу сразу точно такой авто собрать не получается, то не хватает нескольких позиций, то есть лишняя. Но все по порядку.
Коплектация Privilege - базовая стоимость 995990.
Добавляем: краска металлик +15990, глонасс +11990, ESP +15990, пепельница и прикуриватель +1990, подушки безопасности +16990.
Итого набралось на 62950.
Стоимость авто выходит 1058940. При этом нет задних ЭСП, парктроника, сильной тонировки и колесных дисков черного цвета (мелочь конечно).
Если докупить задние ЭСП и парктроник, то придется доплатить еще 26990 и получить в "нагрузку" мультимедиа(не важнецкая) с камерой.
Тогда авто выйдет в 1085930.
Комплектация Luxe Privilege - стоимость 1029990.
Догоняем до Террано: металлик, глонасс, ESP, прикуриватель. Набралось на 45960.
Авто выходит в 1075950. В нагрузку получаем "кожанные" сиденья (какая кожа может быть в таких авто).
Напомню мне Террано вышел в 1042000 + зимняя резина и ковры в салон и багажник.
К тому же, ни за какие деньги не купить Дастер серого цвета.
И где переплата господа хорошие? Объясните мне.
Надеюсь вопрос закрыт.
17
1
Ответить
Burner
Triumvirator
Зы: у Дастера все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности и ещё приятные плюшки (камера заднего вида, например) доступны в предпоследней версии без хромированных зеркал. И рейлинги новые, не крашенные серебрянкой полностью))
Полностью согласен . Нет никаких хромированных зеркал и ручек в комплектации привиледж. А есть всякие плюшки: камера задн.вида, подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и пассажира, есп, обогрев лобового стекла, попогрев, навигатор, громкая связь. Покупал в июле 2017, цена 990т.р.)
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1439
Koveks
Уважаемые, что же вы все твердите о переплате. Где вы ее увидели (хвала манагерам)? Я специально для всех приведу кокретное сравнение с реальными цифрами, пусть и потрачу на это время. Кто желает может...
Автор, такая стоимость у вас вышла из-за кредита. Прибавляйте переплату к указанной сумме. Ежели брать Дастер 2017 г.в., то скидка по кредиту в феврале была больше 100 тысяч и Люкс Привилеж со всеми пакетами выходил около 900 тыр. (трейд-ин + скидка по кредиту). В итоге, как ни крутите, Террано в сопоставимых с Дастером комплектациях по-любому стоит дороже минимум на 100 тыр.
Насчёт мультимедии - это вы зря. Она вполне приличная, как по звучанию, так и по функциям. Зачем называете её "неважнецкой", ежели не пользовались? В этом классе лучше ни у кого нет. Даже от ниссановской, которую ставили раньше, отказались в пользу реношной. Навигация + камера заднего вида отнюдь не "лишние" позиции, а очень удобные и полезные. Тем более, за меньшую стоимость.
Кожаные сидения в Ниссане тоже есть, в Текне. И если у Рено есть выбор: навигация с камерой заднего вида с кожаными сидениями или без оных, то у Ниссана этого нет. Либо максимальная версия, либо урезанная, как у вас. В которую вышеуказанную опцию даже докупить нельзя.
Никто не осуждает ваш выбор, но зачем принижать выбор покупателей Дастера, коих в десятки раз больше? Обратите внимание, что в Дастеро-отзывах никто не обсуждает Террано, а вот владельцы Террано поминают Дастер постоянно. Сами перед собой оправдываетесь?
1
6
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Triumvirator
Конечно, довольны! Если бы не Рено, то у автора отзыва не появился бы Террано, который так ему нравится. И отзыв про Террано не появился бы. И ваши комменты в нём. О вас никто и не узнал бы никогда. ...
Мне нравится Субару Форестер, но не нравится его цена. Отчет пишу по факту а не от вселенской любви к конкретной марке (как некоторые). И к критике отношусь спокойно. Будет праздник и на нашей улице. Куплю себе нового Форя. А пока поезжу на этом.
5
1
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Triumvirator
Автор, такая стоимость у вас вышла из-за кредита. Прибавляйте переплату к указанной сумме. Ежели брать Дастер 2017 г.в., то скидка по кредиту в феврале была больше 100 тысяч и Люкс Привилеж со всеми пакетами...
Все как раз таки наоборот. Кто вас принижает? Бог с вами. Разве я завел это сравнение?
И при чем сдесь кредит? Кредит берется на недостающюю сумму, если есть наличка, бери без кредита.
Я привожу людям факты и не более того. Каждый сам за себя выбирает. Даже если предположить, что разница в 100 000, что с того. Я готов переплатить за другой внешний вид. И судя по количеству Террано на дорогах - я не одинок.
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1439
Koveks
Все как раз таки наоборот. Кто вас принижает? Бог с вами. Разве я завел это сравнение? И при чем сдесь кредит? Кредит берется на недостающюю сумму, если есть наличка, бери без кредита. Я привожу людям...
Разве не вы завели это сравнение? Почитайте свой отзыв.
Кредит при том, что за него даётся дополнительная скидка, порой весьма приличная (больше скидки за трейд-ин или утилизацию).
Факты приводите искаженные, да и не факты вовсе. "Цыганщина", "неважнецкая" мультимедиа, "лишние" опции - это ваши факты?
Готовы переплатить - ради Бога. Никто вам не мешает переплачивать. Террано на дорогах единицы по сравнению с Дастером, и если вам нравится думать, что у вас "недастер" за "лишние" 100 тыр. - маркетологи поработали не зря.
3
10
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Triumvirator
Разве не вы завели это сравнение? Почитайте свой отзыв. Кредит при том, что за него даётся дополнительная скидка, порой весьма приличная (больше скидки за трейд-ин или утилизацию). Факты приводите искаженные,...
А что не так в отзыве? Обоснуйте. Где в нем сравнение?
В отзыве я обосновал свой выбор в пользу Террано а не Дастера, вот и все. А остальное вы уже додумали сами, в своиственной вам манере. Исказив слова и факты. Постоянно пытаясь что то доказать, только кому ? Наверное самому себе.
Не вижу дальнейшего смысла вести эту полемику.
Всего доброго.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1439
Koveks
А что не так в отзыве? Обоснуйте. Где в нем сравнение? В отзыве я обосновал свой выбор в пользу Террано а не Дастера, вот и все. А остальное вы уже додумали сами, в своиственной вам манере. Исказив...
Цитата:

.. Дастер – не нравится внешне, да и с комплектациями у Рено не все так однозначно. Если хочешь все стеклоподъемники, боковые подушки безопасности и некоторые другие «прелести» то автоматически попадаешь на комплектацию, в которой по умолчанию идут хромированные зеркала, ручки дверей и прочая блестящая мишура – не люблю, когда машина выглядит как цыганская повозка и сверкает на солнце всеми своими прелестями. (с) автор

Цитата:
.. получить в "нагрузку" мультимедиа(не важнецкая) (с) автор

Цитата:
.. В нагрузку получаем "кожанные" сиденья (какая кожа может быть в таких авто).

Это ли не искажения фактов? Цыганская повозка, неважнецкая мультимедиа, плохая кожа на сиденьях и т.д.
В общем, плохо всё, чего у вас нет. Притом, что вы даже не понимаете, о чем идёт речь. Кому вы что пытались доказать своим невежеством? Разве что самому себе, и непонятно, что..
2
8
Ответить
11413955
Triumvirator
В таком случае, тот же буй включает в себя ещё и о, ужас, Альмеру. Сейчас товарищу, которому ответил выше, станет плохо)) "Японский" Ниссан со всеми агрегатами Рено. Интересно, для кого она, Альмера? Для всего мира, или для таких товарищей, как тот, которому ответил выше?))
логАны и альмеры вообще не рассматриваю.
хз для кого они.
у нас такие в такси.
значит для такси.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 1439
11413955
логАны и альмеры вообще не рассматриваю.
хз для кого они.
у нас такие в такси.
значит для такси.
Ну, вы, таксисты, люди богатые. Альмеры с Логанами можете не рассматривать, а купить сразу целый Солярис в кредит. Вам остаётся только позавидовать))
1
6
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Triumvirator
Конечно, довольны! Если бы не Рено, то у автора отзыва не появился бы Террано, который так ему нравится. И отзыв про Террано не появился бы. И ваши комменты в нём. О вас никто и не узнал бы никогда. ...
Мне известность ни к чему)) это может Triumvirator в силу своих молодых лет в ней нуждается:)) я реализации автора, удачной ему эксплуатации!
5
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
LIS1916
Мне известность ни к чему)) это может Triumvirator в силу своих молодых лет в ней нуждается:)) я реализации автора, удачной ему эксплуатации!
« рад за» ( гр...ней т9)
3
1
Ответить
серж укроп
Да от тыщу всего проехал,он так будет тыщ до пяти жрать,сам х-трела брал,на обкатке такой расход был....
Так ведь всеравно по городу меньше 16 л. не будет, если только во сне или толкать...Был такой служебный знаю, когда забрали, плакал...и ещё не едет он, от слова "вообще". Для любителей Нив этот авто и Логанов на 16 дисках.
 
7
Ответить
11413955
Triumvirator
Ну, вы, таксисты, люди богатые. Альмеры с Логанами можете не рассматривать, а купить сразу целый Солярис в кредит. Вам остаётся только позавидовать))
Чего и тебе желаем, небогатый, ты наш, охрандос. )))
Не завидуй, переходи в такси. ))
6
1
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
сотрудник сотрудник
Так ведь всеравно по городу меньше 16 л. не будет, если только во сне или толкать...Был такой служебный знаю, когда забрали, плакал...и ещё не едет он, от слова "вообще". Для любителей Нив этот авто и Логанов на 16 дисках.
А какой у вас был движок? Любопытно.
В городе не чувствую нехватки мощности вообще. В потоке держится легко и особо крутить не надо, до 3 тыс. не больше.
4
 
Ответить
10971860
andrei1986
Глянешь на салон и плакать хочется....
А на какой салон в этой ценовой категории без слез не глянешь например За эти деньги очень неплохо главное функциональность иходовые качества отличные даже на мой взгляд получше чем у более дорогих моделей например кашкая
1
 
Ответить
10971860
moreman79
нихуа расход !!! мой форестер 2,5 и 172 лошади, зимой с вебастой 14,5 - 15 по компу. при агрессивной езде.
коменты про расход думаю сильно преувеличены хотя конечно прожорлив бесспорно у меня расход на автомате 2 литра в смешанном цикле где то 12 5 не всегда надо верить борт компу он вычисляет весьма опосредовано
 
 
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
10971860
коменты про расход думаю сильно преувеличены хотя конечно прожорлив бесспорно у меня расход на автомате 2 литра в смешанном цикле где то 12 5 не всегда надо верить борт компу он вычисляет весьма опосредовано
Средний расход конечно же ниже 15-16 литров на сотню. Такой расход был в зимний период в "пробочном" городском режиме, с прогревом. Сейчас пробег составляет порядка 3500 км. За это время средний расход составил - 11 л. Режим трассы на 2/3 от общего пробега.
1
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 956
Koveks
УАЗ за миллион и Шнива за 750 это норм?
уазик то новый складней будет чем эта румынская бричка
1
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 768
Автор, просто хочу выразить Вам респект за адекватность!
Меня умиляют люди, которые пытаются на ваши мысли и комментарии о вашем же авто доказывать что-то свое...
Никак не могу понять, зачем им НАДО навязывать свое мнение в чужих отзывах...))
6
 
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
Spelare
Автор, просто хочу выразить Вам респект за адекватность!
Меня умиляют люди, которые пытаются на ваши мысли и комментарии о вашем же авто доказывать что-то свое...
Никак не могу понять, зачем им НАДО навязывать свое мнение в чужих отзывах...))
Спасибо!
Хорошо, что есть адекватные форумчане, читающие отзывы.
Надеюсь таких большинство.
4
 
Ответить
10503713
Triumvirator
Кстати, сколько видел Террано, у всех левый угол капота не совпадает с линией крыла, то бишь, щель между левой фарой и капотом больше, нежели справа. Ошиблись в кузовных штампах и решили, что и так сойдёт. Автор, а как у вас?
Горе то какое...
3
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
А на фото МКПП...
 
2
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
aneste3iya
А на фото МКПП...
Учите матчасть, уважаемый. И не торопитесь с выводами.
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Koveks
Учите матчасть, уважаемый. И не торопитесь с выводами.
Извините, первый раз вижу такую АКПП :) Скажите, а правда, что она очень медленно разгоняется? и для совершения обгона необходимо тихо идущее обгоняемое авто (как пишут в комментариях)?
 
1
Ответить
Koveks
автор
Магнитогорск
aneste3iya
Извините, первый раз вижу такую АКПП :) Скажите, а правда, что она очень медленно разгоняется? и для совершения обгона необходимо тихо идущее обгоняемое авто (как пишут в комментариях)?
Нет, не правда. На скорости 100-120 не ощущаю не хватки мощности. Вполне себе нормально разгоняется. Есть определенные особенности при работе акпп, это правда. При переключении с 1 на 2 иногда ощущается толчок. В основном на холодную и если сразу начать шустрить.
 
 
Ответить
Ромик
Челябинск
Andr.Gor
Еще, про эту акпп многие пишут,что до 100 т.км редко доезжает
Почитайте мой отзыв, не надо верить бабкам у подъезда.
 
 
Ответить
Ромик
Челябинск
Автора поздравляю с покупкой, тачан стоит своих денег и отрабатывает их на 100%, владел таким и не жалею.
Скорее всего снова в ближайшее время на него пересяду
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2017


Добавить отзыв