Приветствую.
Полгода владения Альмерой закончились обменом через трейд-ин на Террано. Предмаксимальная комплектация Элеганс Плюс, но на самом деле какого-то решающего значения не имела, с тем же удовольствием можно было взять и Элеганс и Текна, но Текна в наличии не было. За 2,5 недели владения сформировались некоторые впечателения, которыми и хочу поделиться. Сравнивать буду, естественно, с Альмерой и предыдущим кроссовером - Фордом Эскейп.
Самое первое и, как оказалось, для меня главное - удобное жесткое кресло водителя. Мелочь, но многое значит в отношении к машине. В Альмере было кресло мягкое, без поясничной поддержки, уставала спина. После этого данной машине можно простить многое.
Второе, что оказалось важным на второй день покупки - адекватность полного привода и ESP. Несколько дней шел снег и были опасения заносов как на Эскейпе, поэтому поначалу ездил спокойно. Немного привыкнув (кстати, к машине практически и не пришлось привыкать, но об этом потом), стал уже "наглее" в поворотах - все равно траекторию держит. Пару раз намеренно попытался увести в занос на тех местах, где Эскейп практически разворачивало - тоже держит. Несколько раз на маневрах в снегу моргнула лампочка ESP, никак не отразившись на ходу. Приятно.
Немного об интерьере:
- Заметно теснее, чем и в Альмере и в Эскейпе.
- Маленький багажник.
- Хорошая тканевая отделка сидений с прошивкой белыми толстыми нитками и более "жесткий" пол. В альмере, если помните, кривосшитая тряпка и высокий ворс на полу.
- Более приятная, чем в Альмере центральная консоль, туннель с аккуратным рычагом селектора АКПП; новый, уже не рыжый логановский приборный щиток. Хотя к щитку есть замечания - градуировка спидометра нечетными значениями скорости. Непривычно, ограничения-то в основном 40 и 60. Напрочь отсутствует информация о температуре двигателя. Может для современной машины это и не нужно, но мне, как начинавшему свой водительский опыт на жЫгулях хотелось бы температуру видеть.
- Пластик такого же качества, но чуть другой фактуры.
- ВАЖНО! Кнопки управления стеклоподъемниками переехали на привычные места на карты дверей. Выдохнул...
- Чуть функциональнее бортовик - появился уличный градусник и мгновенный расход топлива.
- Появился свет в бардачке - мелочь, а приятно.
Мотор. Шустрее, чем на Альмере и, как мне показалось, даже чем на Эскейпе, хотя там был 2,3 л. Достаточно тихий. Берет с самых низов, не приходится раскручивать даже больше 3000 оборотов. Понравился.
АКПП - да та же самая, что на Альмере, только в исполнении для полного привода, задумчивая.
Ходовка. После Альмеры кажется жесткой. На ухабах немножко "козлит", вероятно, из-за короткой базы машины. Но и комфорта седана от кроссовера ждать незачем. А вот ход по хорошей дороге ход плавнее, видимо, из-за больших колес 16".
Шумоизоляция. Двигатель в салоне почти не слышно и дорога тоже тише, чем в Альмере. Пока шумит зимняя резина, в мае переобуемся, видно будет.
Хороший обзор назад - широкое стекло крышки багажника. А вот зеркала поменьше Альмеровских и объекты кажутся дальше. С непривычки "подрезал" пару машин.
Привыкать как-то совсем не пришлось. Машина без особенностей. Много похоже на Альмеру - размещение органов управления светом, климатом; горловина бачка стеклоомывателя там же под жабо дворников. Послушная по управляемости, адекватные тормоза.
Ложки дегтя:
- брякает на кочках задняя полка. Придется проклеить чем-то.
- через две недели стала крошиться декоративная черная пленка под левым зеркалом, обещают переклеить по гарантии, жду.
- не прочувствовал как работают задние парктроники - может и на пустом месте заорать, а может и припятствие не увидеть. Видимо, всетаки нужно было выпросить Текну, у нее камера заднего вида.
- широкие высокие пороги, не закрываемые дверьми. С непривычки пару раз испачкал джинсы, теперь вроде привык.
- белый цвет оказался чрезчур "белый" - широкие задние арки моментально забрасывает грязью с дороги.
Но это все придирки:) Определенно после Альмеры и Эскейпа Террано стоит своих денег. Тем более я попал сразу под четыре скидочных акции - прошлогодняя распродажа, трейд-ин, вторая покупка Ниссана и зимняя резина с ковриками в подарок.
Все. Можете ругать, обзывать Дастером, я останусь при своем мнении:)