Добрый день всем Дромовцам! Данной машиной владею не долго, примерно 2-3 месяца, но уже успел влюбиться в данный аппарат. Перед Терранчиком владел Нивой 1998 года выпуска, разговоров нет, машина проходимая, но к сожалению очень быстро сыпится, вложил в нее больше чем она сама стоит, но все равно первая машина как перавя любовь, все равно тачка класс). Терранчика хотел очень давно, у брата было штук 5 таких на продажу и поэтому советовал он мне ее очень настойчиво. Вот продав с грустью свою Ниву, начал поиски, спустя неделю увидел обьявление в "Колесах" (точнее брат увидел). Стоял терранчик за 6500 бакинских, ну созвонились, поехали смотреть...владел ей мужичек лет 55-60, пропаб, соответственно на машине это возил все возможные и невозможные стройматериалы). Приехал он на ооочень грязном терранчике, с наглухо черным, прокуренным, загаженным салоном, с полностью отсувствующех ходовкой и с сочившимися со всех щель шлангами ГУРа. Ну видно было что машину насиловали как последнюю путану ((. ...НО прислушавшись к ровно и чисто работающему двигателю, хорошо переключающейся АКПП и в целые но загаженные панели мы задумались...поехали домой думать, на след. день встретились, отмыли машину, подняли на подьемнике, все оглядели, рама целая кузов АБСОЛЮТНО не гнилой как и сама рама. Короче забрал я его за 5900 баксов и начал ваять)).
Сперва занялся всеми расходниками и ходовкой, запчасти покупал дорогие оригинал, через ниссановский магазин, все резинки и фтулки спереди были заменены, дорогое масло, видимо Терран в благодарноесть до сих пор меня благодарит своей безотказной работой! =) Конечно парни на СТО очень на дядьку ругались что он до такой степени его заездил что шаровые опоры чуть ли не руками можно было вывернуть. Но все основное было сделано, ходовку поменяли, салон с горем пополам отхимчистели. Сейчас в планах замена резины и покраска вкруг +повторная химчистка (после первой все еще остались кое-где косячки). По горам идет отменно! Двигатель на крутых подьемах вообще не греется, прет просто как танк! Трассу держит как утюг! Конечно динамика разгона у него туповата, но везь это дизель+на автомате, так что не страшно, привыкнуть можно. Легендарный двигатель TD27 просто неубиваемый, очень надежный и неприхотливый, салон очень просторный и удобный, после Нивы, первое время я чуть ли не засыпал за рулем этого корабля, еду и отдыхаю. Вобщем всем кто хочет не дорогой, мощный и неубиваемый внедорожник-нечего думать, берите Террано, главное обращайте внимание чтобы был живой двигатель и коробка, остальное все сделать можно! Удачи на дорогах и бездорожье! )