Что сказать, это пикап детка. Отвезти, завезти, увезти, вывезти - без проблем. Моторчик чахлый сильно не гоняю. Взял конфетку внешне и укатанного внутри. Собираю. Довожу до ума меняю все, что не так работает. Но как тачка - все равно огонь. За время эксплуатации, хоть технически и не идеал, но ни разу не подводил. Всегда куда угодно добирался на своих 4-х колесах. После покупки везде сменил масла. Делал мелкосрочный ремонт ходовки, мотора. На все про все ушло около 2000 баксов. Не так уж и мало, а работы впереди куча. Замена рессор и торсионов, замена сайлентов, обработка днища Раптором. Перетряхнуть движку. Цепь бренчит на запуске. А где замена цепи там снятие бошки, где снятие бошки, там притирка клапанов, замена маслаков. Тут и замена помпы, маслянного насоса, раз на то пойдет то можно и колечки сменить раз двига почти вся вскрыта. В общем можно и капиталку сделать))) Но это не самое стремное. Следует разобраться сразу с тупняками мотора, а для этого надо сменить датчики TPS, MAF Sensor, лямбды обе, трамблер посмотреть, а за одно и топливную систему. Форсунки, насос, клапан сброса давления топлива. Естественно все это не сразу, но делать нужно. Многие скажут, типа че за тачка одни затраты. А я вам так скажу. Нравится мне этот пикап. И шел я к нему очень долго. Хорошая тачка просто так с неба не свалится. У нас на всю страну таких штук 15 а с такой кузовщиной как у меня, наверное только у меня)))) Буду стараться поддерживать его в таком же состоянии. Ниссан пикап все таки тема, Как его не крути. Один только внешний вид его квадратного кузова, плоское брюхо, ремонтопригодность и живучесть внушают доверие и уважение. Классная штука, жаль не полностью на мостах, хотя как знать, может я пойду и дальше ремонта....)))