Брал с пробегом по России, всего 200 т. км, похоже не скручено. Состояние на момент покупки неплохое, за исключением небольшой коррозии под задними сиденьями.Предыдущми хозяином приведена в порядок ходовая, двигатель масло не расходует, работает ровно. Внешних серьезных дефектов замечено не было. Поездив неделю,решили ехать семьей в отпуск в центральную Россию, пробег 1200 км. После предыдущей машины / Тойота-Королла/ на трассе понял , что "Террано" машина далеко не гоночная. Комфорт конечно не тот, да и скорость в среднем около 110 максимум 120 . Правда на участках плохой дороги обошли легковые а/м, ранее обогнавшие нас. После пробега 600 км.потек радиатор, дело было летом, за бортом +30.
За 10 мин. вылечил холодной сваркой , стоит до сих пор. Полсле пробега 1000 км. отвалилась от "штанов" труба глушителя. Дорожный просвет машины позволяет спокойно подлезть под нее, был согнут из жести хомут + холодная сварка, так и доехали до места. В следующем году при поездки на это-же расстояние лопнул ремень привода генератор, запасного не было, установил капроновый шнур, проехали на нем до СТО 100 км, поставили ремень от классики / подходит один в один, но быстро вытягивается/ , дома был заменен на родной. Вот в принципе все поломки, которые произошли при ежесуточном большом пробеге. За два года были заменены просевшие задние пружины на усиленные от ВАЗ 2104, по размеру один в один, но помягче родных. Прогоревший глушитель поменян на глушитель от "Волги" вместе с "гусаком", вполне комфортно. Заменен термостат, на сиденья одеты чехлы от "Волги" , подходят с небольшой переделкой под задние сиденья, конечно менялись расходники- масло, антифриз, тормозуха. В целом от машины положительные эмоции, простая в обслуживании, удобно везде подлезть, проходимость на высшем уровне.Пробивал дорогу в снегу по капот, ни разу не садился.
Требует аккуратности обращение с полным приводом, как-то езда только на скользком покрытии.
Зимой езжу без шипов, лень переобуваться, да и машина позволяет. В общем машина хороша на каждый день, особенно для наших северных условий , но не для больших пробегов по трассе.
Следующей машиной очевидно будет легковая, полноприводная, японка.