Привет ребята! Скажу сразу ну просто не авто а сказка японская. Отзыв для тех кто хочет купить данный автомобиль, но есть сомнения. Излагаю как есть...срок владения 1,5 года. Первое что пришлось сделать откапиталить двигло компрессия была не к черту при первой минусовой температуре в районе -5 перестал заводиться. Скажу сразу не вздумайте покупать контрактный, идет полное надувательство причем не на слуху а на реалии, когда движки моют красят и продают по цене начиная от 70 тыс. и выше. плюс сроки доставки и неделя чтобы поставить и проверить его работает ли он вааабще!?!
По двс капиталка обошлась в 60 тыс. при покупке не ленитесь замеряйте компрессию она составляет 31-32 очка в каждом цилиндре, если будет ниже значит уже идет выработка и ездить так придется не долго, открыв капот смотрите с правой стороны где генератор, под ним идет патрубок высокого давления его видно проверить фонариком на наличие трещин, может быть в масле это очень не хорошо будет. без него вы не сможете ездить и изолента не поможет)) цена 1000р. страна вывоза эмираты срок 2,5 недели в наличии таких нет. Затем проверить турбину на наличие соплей так же находится справа, это то что касается турбовых двигателей, у турбины расшатывается шатунный механизм втулка и она начинает закидывать масло, если двигло не помыт это хорошо видно, если же помыто типа все чистое так знайте для отвода глаз дизель нужно смотреть на грязную так можно выявить касяки а вот лично у меня чистое двс вызывает огромное сомнение!!! По турбине проверить можно сев и прокатится если все в порядке она прям дует, а так машина ведет себя как будто ее сзади толкают ни хрена не едет. стоимость новой турбины 40000 тыс, скажу сразу!!!! не вздумайте брать контрактные и тем более восстановленные вы на дели их ни как не проверите, могут тупо быть отжаты, а деньги как вы знаете всегда не лишние. замена самой турбины в районе 3000 тыс. ГЛАВНОЕ меняйте воздушный фильтр раз в месяц так как делаю я ну либо раз 2 месяца но это край..сосет е мое говна хватает на наших дорогах, это продлевает жизнь турбине частой заменой фильтра. цена фильтра 250-320р меняется самостоятельно в течении 2 минут главное не лениться! Топливный фильтр меняется обычно весной и перед зимой при смене соляры. стоимость хорошего фильтра в районе 400 рублей замена самостоятельно занимает около 10 минут. ГЛАВНОЕ если у вас в баке мало соляры ну прям ваще мало не ставьте машину боком под градусом 45 или тупо под наклоном, при заводе насос хапанет воздуха и вы не заведетесь у меня такое уже было, выход скатить машину если это возможно на ровное место ежили нет то долить соляры, открыть капот с правой стороны где топливный фильтр на нем помпа снять патрубок и прокачать воздух пока соляра вновь не побежит потом присоединяете патрубок обратно все готово! Теперь масленый фильтр меняется на 5000-6000 тыс. км пробега ГЛАВНОЕ меняйте масло без промывки ЭТО КАСАЕТСЯ ВСЕХ ПРОБЕГОВЫХ ДВС кроме новых машин, не ну вы конечно можете снять крышку и посмотреть нет ли там гуталина, потому что если все говно после промывки отвалится то запорите просто двигло!!! а это совсем нам не нужно! И на по следок по двигателю ТД27 один из самых надежных и простых по обслуживанию и запчастям, не прихотливый если следить, тут даже тнвд стоит механический что может быть лучше простых решений!
Теперь по подвески перво что хочу сказать многие не знают что для сход развала требуются регулировочные шайбы в городе нигде таких нет. когда я с этим столкнулся мы нашли выход запихали от жигулей ну они меньше по толщине метала так что мы их нафигарили больше вроде все нормально пока езжу не жалуюсь, можно заказать цена одной шайбы 100-200р сроки 2 недели. Вся ходовка мне обошлась в 20000 тыс. + работа 10000 ставил дубли но не китай. с запчастями проблем ваще нет тут можно не парится. При покупки проверяйте дисковые тормоза на сколько они выработаны и сами тормозные колодки. сами диски 2000-2500, колодки перед 1300 комплект зад 900 рублей ну и конечно прокачайте тормазуху. ТЕПЕРЬ хабы.. длинная история. изначально стояли автоматические ну вот это подключение а потом разлочивание их обратно тобиж отключение для новичков!!! после того как вы решили отключить передок вам нужно сдать задним ходом и проехать метра 2 что бы они разомкнулись до характерного щелчка, в противном случае если так не делать они просто нахрен вылетят и не будут работать и заезжая в грязь можно хорошо встрять. Я поставил себе механические хабы и теперь не парюсь. стоимость механических хабов обошлась мне 7500, заменить можно самому легко в течении 20 минут. раздатку проверяйте на подьемнике путем включения и выключения там все просто тут парится не нужно так все на виду, обратите внимание на подушку(прокладка) где раздатка может быть уставшей, сам пока не менял стоимость не знаю. РАМА это скелет машины проверяйте обязательно что бы была живая!! рекомендую сделать антикор сразу как купили машину, есть не добросовестные авто владельцы которые относятся к машине как к ху..не какой то извиняюсь накипело. так же откройте задние двери если пяти дверка смотрите пороги это слабое место у террано, а так же крылья.
Теперь коробка. У меня стоит автомат. если берете машину на автомате остерегайтесь, проверьте его просто прокатившись и масло в коробе, так как сами знаете удрочить коробку на бездорожье легко тьфу тьфу у меня живая. и не тегайте большие грузы или другие крупно габаритные авто!! в общем берегите АКПП, я брал автомат так как по городу на нем удобней.
В завершении своего рассказа хотел бы сказать не бойтесь брать эту машину!! таких уже не делают именно такого качества, если вы будете преданны своей машине она будет вас радовать и платить тем же. Я затронул может быть не все, что то подзабыл, будут вопросы с радостью отвечу. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И КАК ГОВОРИТЬСЯ НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!