Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 2017

Ниссан Террано 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
24159
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 32 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Мой первый отзыв вообще об авто. Напишу для понимания того какие авто у меня до этого были. Первым авто в студенчиские годы была у меня как положено Ж6 или ВАЗ 21063 далеко не новая не с салона, а из под таксиста так что намучился я с ней как положено☝🏻Изучил авто вдоль и поперек 😉 научившись управлять авто и понимая, что хватит отечественного «Г» я приобрел себе тойоту калдину в 195-ом кузове, суперовую 4WD и с легендарным 3S двигателем👆, далее была у меня субару легаси вагон рестайл 2007г комплектация В-Sport,  4-ёх вальным движком в 180 л/с 💪🏼, что 4WD это само-собой разумеющиеся. Вот шибко мне СУБАРЬ нравился, владел я им с 2013г-2017г, 5-ть лет, НО расход топлива и ценники на ремонт меня заставили искать что то менее ломкое и более экономичное👆Так же много на чем ещё катался, т.к. Япония 🇯🇵 Территорияльно нам ближе чем запад мы более избалованные качеством материалов и качеством в целом авто. Так же катался я тойота харриер 2004г. 3V 4WD, тойота камри 2006г. 2,5 V, тойота хайлендер 2011г. 3,5V 4WD, но это были авто родственников и поездки были не постоянные, а разовые. Мне на данный момент 30 лет, я молодой человек у меня есть ребенок дочка 2,6 года и жена в декрете, ну так вот начну крайним моим авто как я указал был СУБАРУ, авто просто шедевр инженерной мысли, НО покупалось она когда я был без жены и ребенка, тогда всего мне хватала, ну как хватало, в дальнейшей моей эксплуатации СУБАРЯ я понял, что все вроде ничего, НО не хватает мне высокого клиренса, т.к. Мой маршрут езды состоит из работа-дом (зима), а (летом) работа-дом-дача-и выезды на природу👆Но т.к. Я сам из Иркутска и недалеко от нас есть о.Байкал на котором мы с семьёй и друзьями любим отдыхать, а там кто знает тот поймет дороги, а точнее направления только есть, да трассу наконец то доделали до паромной переправы на о.Ольхон, но спуски к бухтал увы и ах, стихийные 🤷🏼♂Т.е. Просто накатаные людьми-туристами, а субарь у меня конечно же хорош, НО она уж слишком низокая и колёса R17  215/45 ну не предназначены для полевых и горных дорог так что каждый выезд на природу это был для меня прям как серпом по одному месту😱. Так же на дачу дорога не имеет асфальтового покрытия и когда пройдет дождик 4WD конечно выручает, но низкий клиренс всё таки брал своё. Почему Вы задаётесь вопросом не приподнял я авто и поменял низкий профиль колес на другие и катался бы себе в удовольствие, я отвечю так, я не сторонник всякого колхоза и вмешательств в авто и не приемлю такие дороботки вот если его так создали, что он низкий и на таких колесах значит его так видели инженера. Да и он был чертовски хорош на больших колесах и низколежащим на полу, НО было всё таки НО, по этому я и решил заняться поисками своего нового авто👆 Так сказать предисторию я Вам озвучил, теперь про выбор авто, авто я выбирал себе на протяжении 2-ух лет, это для тех кто бы сказал, что выбор мой был необдуманным! Варианты были всякие, конечно же в приоритете были Японские праворукие авто👆Опять же всему виной территориальная расположенность. Основными критериями я для себя выделил: 1) обязательно наличие 4WD, желательно с возможностью отключение его в ручную, т.к. на субаре АWD, что конечно же хорошо, НО ПОВТОРЮСЬ не экономично и не всегда это нужно, НО WD , 100%  и никак иначе; 2) высокий клиренс, чтоб была возможность заезжать на бордюр и не переживать, что можно что то зацепить днищем, выездами на природу, всё сравнивается с СУБАРУ как Вы уже поняли😉  3) авто должно иметь вместительный объём багажника, у субару легаси универсала просто огромаднийший он был, кто знает тот поймёт, я при своём росте в 187см мог спокойно в нем помещаться, даже было что приходилось в нем спать на природе👆🙈 4) далее isofix-это детское крепление для автокресел, оно просто было на субару и по этому у нас оставалось автокресло детское с данным креплением и по этому хотелось сохранить данную опцию, мелочь, а приятно; 5) по возможности кожанный салон, либо не светлый салон, т.к. маленький ребенок и в межсезонье салону приходит какой то капец от обуви детской, а я к этому ооочень трепетно отношусь; 6) ЦЕНА т.е. бюджет в моей голове был примерно до 1 млн.₽ с учётом того, что мне нужно продать СУБАРУ хотя бы за 500₽ и разницу потребительским кредитом, об авто кредите речи не было т.к. у меня даже в мыслях не было, что в такие деньги и мои требования я могу найти авто с салона😱; 7) коробка должна быть только автомат, т.к. переодически за руль садится жена, механика не рассматривается. Вот наверное это основные одни из основных критериев по выбору авто были у меня. Все друзья и родственник сказали, что нереально мне это будет осуществить, говорили либо надо добавлять бюджет, выше я писал уже, что у меня маленький ребёнк и жена в декрете + как у всех ещё  пару кредитов от прежней жизни, следовательно 1 000 000₽ это и так для меня одного работающего в семье человека сумма ОГОРОМНАЯ! Либо говорили мне, чтоб я отказался от4WD, оргументирую мне тем что это лишнее мне, а тем самым я мог бы с экономить порядка 100 000₽ на отсутсвие данной опции, НО НЕТ 4WD и точка! Т.к. живём мы в Сибире и тут снег может выпасть и в июне и такое было уже, а авто мне нужен ежедневно я от этой функции не мог и не хотел отказываться. Я рассматривал такие безумные варианты на мой взгляд, от фольсвагена таурега 2003г за 500 000₽. до покупки китайского автопрома👆 Вот Китайский автопром и стал для меня наверное тем толчком, а почему бы и нет..? Не поискать новое авто в миллион? У Китайцев к моему сожалению нет автомобиля 4WD и автомат, есть либо 4WD и механика, либо монопривод и автомат, НО это не подходит моим критериям. Да и к Китайскому автопрому пока ещё скептически отношусь. Далее поиски, поиски, на дроме все авто мной уже были изучены, знал каждое новое объявление, в приоретете конечно же была мечта купить ТОЙОТУ ПРАДО 120 или ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР 100, но бюджет был мал, а в эти деньги были умотыши, а не авто. Так же рассматрива тойоту ипсум, исис, вокси, ноах, сурф, проще сказать что не рассматривал, но опять только же 4WD. Ничего не найдя подходящего я уже решил кататься дальше на субару думаю значит пока нет лучше авто чем субарь. Но как то при разговоре с коллегой на работе, меня он спросил, а почему бы тебе не присмотреться к рено дастер..? Говорит считай универсал с высоким клиренсом и есть комплектации 4WD и на автомате, а что думаю🤔это мысль. Зашел на дром смотрю рено дастер 2014г. Цена от 600 до 700₽. Думаю интересно, а сколько же тогда стоит новый авто..?! Дожидаюсь выходных, рассказываю жене про авто, что есть такое как рено дастер, она конечно же после комфорта субару говорит, ну не выдумывай уже, хватит ты всех уже достал с этой идеей о покупки авто. Но я говорю поехали просто глянем и поехали, а путь у нас лежал через диллерский центр НИССАН, оооо я говорю по пути давай заедем в него может там есть чего? Жена усмехнулась и говорит да черт уже с тобой давай поехали всё равно в такие деньги нам ничего не предложат. Заходим, на встречает милая девушка менеждер Ирина и говорит, что ищем? Чем могу помочь? Да авто я покупал в ноябре 2017г. Я и говорю как есть, ищу авто в 1 000 000₽ и перечисляю ей свои критери выше их уже писал, сейчас думаю она меня пошлёт и мы предем в рено, НО нет я был удивлен 😲 она говорит вот Вам авто НИССАН ТЕРРАНО модельного ряда 2017г. Рестайл я говорю ТЕРРАНО..? Точно ТЕРРАНО-ДАСТЕР..? А почему бы и нет? Я же всё равно ехал смотреть ДАСТЕР..?! Я говорю, но он де не стрит миллион..? Да говорит не стрит, НО у нас сейчас акции и его ТЕРРАНО можно у нас купить в максималке за 1 000 000₽. Я говорю, а можно тест-драйв ..? Да конечно у нас как раз вот максималка на тесте стоит НИССАН ТЕРАННО комплектация ТЕКНА. Все заполнили анкету и полете на тест-драйв. Ну как полетели поехали, т.к. Авто в 143л/с после 180 л/с субаря это ваще не то. Он катится, если субарь со шлифом стартует с места, то ТЕРРАНО просто начинает ехать. Ну да ладно, поехал я за рулем, у нас в Иркутске дорог нет, как и везде в России видать, а тест-драйв у Ниссан проходит в поселке Мамоны, проще говоря по полям и по выбойнам и траншеям, всё думаю пипец ща будет подвески, т.к. Сам же ещё привык кататься на субару, там подвеска конечно многое прощает, но не всё! Еду яма, я по тормозам и объезжаю, менеджер говорит, зачем вы так её объезжаете? И оттормаживаетесь? Я говорю, а как иначе? Сейчас бы влетели бы в неё и всё, считай диск на выброс? Нет говорит вы прям в любые ямы ходом заезжайте и не тормозите, я думаю ну ладно, отчего же отказываться от такой возможности и добавив газа понесся собирать все кочки и ямы. И какого было моё удивление, что куда бы я ни залетал, подвеска всё отрабатывает..? И ни разу не пробило её так сказать до хлопка или удара об торпеду, чего раньше ни раз испытывал на субаре! Вот это да.....!!!а можно в поле говорю заехать на нем..? Повторюсь на дворе ноябрь стоял и было уже на улице грязно, местами снег лежал. Ну так вот менеджер говорит да конечно как хотите, я туда думаю ща засажу его в грязи и пусть партолом или что есть меня вытаскивают, НО каково было моё идивление и на сей раз, а ТЕРРАНО просто ехал и не было намека, что он вот вот сейчас застрянет. Вот тогда я задумался о том всё таки какие у нас дороги или какая же у ТЕРРАНО ПОДВЕСКА просто бомба 💥 я в эйфории! Жена вообще всё это время сидела на заднем сидение и ничего не могла сказать! Единственное, что по приезду теста она сказала, нам нужна эта машина! Сколько говорю она стоит? В учетом всех скидок Вам она обойдется в 1 052 000₽ и это максималка 2 литра, 4 WD, автомат и коженный салон, да пусть тут кожазам, Но мне с маленьким ребенком самое то! Подаем заявку на автокредит и едем в рено, жера мне говорит давай не рено, ниссан же красивше да и цена как мы ищем. Я хочю всё же сэкономить, но если по просту сказать кагда садишься в РЕНО ДАСТЕР то по мне так сразу ощущаешь себя дедом, с усами, кепкой и обязательно ДАСТЕР должен быть болотного цвета, а в ТЕРРАНО такого ощущения нет. Да и сравнив обе максималки ТЕРРАНО 1 052 000₽ , ДАСТЕР в максималке 1 132 000₽ дороже даже👆Решено берем НИССАН ТЕРРАНО👌🏻Заказываем. Авто забераю 13 декабря 2017г. и началось моё владение ТЕРРАНКОЙ да именно так у меня его прозвала моя дочка, НИССАН ТЕРРАНКО. Да я прекрасно понимаю, что это не тот рамный джип который привыкли видеть когда говоришь, что у тебя ТЕРРАНО, а вот ТЕРРАНКО самое то👆А с другой стороны мне и не надо рамы и мостов, я выше указал свои критерии и предназначения авто. Ну так вот забрал я его уже зима на дворе, авто я ставлю на стоянке, т.е. следовательно авто живет на улице, а кто знает тот вспомнит, что морозы были в этом году знатные до -44 градусов, вот тогда и замерз мой ТЕРРАНКО, но все по порядку! Как я и говорил у меня максималка, комплектация ТЕКНА 2литра, 4WD, автомат, кожаный салон (ну вся таки экокожа) с подогревом передних сидений, оооочень как выяснило полезная опция в морозы, открою одну фишку для Вас чисто моё наблюдение, когда авто только с ночи заводишь и чтоб попой не садиться на холодное сидение, я включал обогрев и ставил свой 💼 портфель/сумку и пока вы скажем ходите очищаете авто от снега попогрев начинает своё дело и вуаля, через 2мин примерно вы уже садитесь на тепленькое сидение, здорова же 😉 в это же время включаем кнопку обогрева лобового стекла, засекал по секундомеру 59 сек. И лобовое оттаевает до полной разморозки👍, правда толи -/+ я не знаю, но почему то у данного авто одной кнопкой включается обогрев лобового, заднего и боковых зеркал так сказать всё и сразу, НО как по мне пусть лучше так чем вообще бы не было такой опции, а ведь этой опции вообще у многих более дорогих авто нет, это авто за миллион👆 На минуточку, так что значит +...! Далее очень хорошая функция одаптированный двигатель к холодному запуску, что это из моих собственных наблюдений при любом пуске двигателя на холодную или нет, авто заводит его и обороты не поднимает выше рабочей температуры, а это 750, ну крайне редко подбрасывает их до 1 500 это если сразу все обогревы включить и попы и лобового то не надолго обороты выростают и потом спадают в низ. Далее есть кнопка автозапуск в моей комплектации опять не совсем понятна + или -, НО скорее +, т.к. Опять у каких авто такая опция есть...?! Она интересна будет тем у кого свой дом или авто находиться в поле зрения, объясню почему, т.к. ключ просто с кнопками и нет никаких на нем больше индикаторов и когда выполняешь ряд быстрых, повторюсь быстрых-ловких движений пальцами не понятно завёлся авто или нет..? Вот по этому я и говорю авто должен быть в зоне видимости. Да и мой совет, для того, чтоб этой функцией пользоваться, её нужно активировать, НО не так то всё просто, пусть Вам её сразу менеджер на выдачи активирует, мне вот только 5-ый человек из НИССАН центра смог её активировать, это на заметку. 😉вот в один из таких случаев авто у меня не завелось и это случай был единственный когда на улице придавило морозом аж -44, НО тогда много авто не завелось, масло было как сгущённое молоко, я попробовал раз и не стал мучать авто поехал на такси, вечером заказал пушку 5мин и авто завелось. Официалы сказали, да то что у Вас залито масло оно расчитано до -35 если хотите мы Вам поменяем, НО уже за ваши денежки, я как то отказался дабы авто не было и месяца и уже менять масло..?! Выход я нашёл для себя лично, поставил охранный комплекс Пандора DX-50 согласовав всё предварительно с официалами, у них не ставил т.к. цены просто заоблочные они просят за обычный СтарЛайн А93, официалы попросили 28₽, я поставил в МеджикСистем за 13₽.разница очевидна. Тем самым вопрос закрыл, поставил прогрев по двигателю и с плю спокойно теперь. Далее расход бензина у меня сейчас 10 л на 100 км где то так, в сильные морозы до 20-ти литров было, НО было да было, пока езжу в режиме авто, т.е. авто само решает когда велючить WD, а когда просто передний привод, летом планирую переключить на 2WD. Люди у кого такой авто говорят, что расход будет 6-7 л на 100км, да заправляю авто АИ-92, т.к.  Официалы заверили, что с 2017г. Авто адаптирован под данный вид топливо, чего у РЕНО НЕЛЬЗЯ, вот вам ещё один + в копилку ТЕРРАНКИ. Так же при зимней эксплуатации авто заметил, что после мойки примерзли задние тормоза, а они у них в любой комплектации барабанные, что у ДАСТЕРА, что у ТЕРРАНО! это конечно же - , НО не будем забывать авто стоит миллион, значит терпимо, у многих более дорогих авто стоият такие же тормоза. Выход из данной ситуации мне официалы предложили набрать ведро кипятка и лить на барабаны, я просто их сорвам переключая ездой в зад-вперёд. Вывод в морозы лучше на ручной тормоз авто не ставить или перед тем как ставить авто нужно хорошенько на нем покататься, чтоб исключить примерзания колодок. Далее боковые зеркала реально маленькие, НО и к ним можно привыкнуть или точнее грамотно настроить и тогда все будет «ок». По посадке многие пишут, что сложно или не удобно сидеть в сидении, я отвечу неудобно спать на потолке! Я при росте 187 см. с комфортом разместился, да дивайсы так сказть долго под себя настраивал, НО ведь настроил! У меня сосед ростом 210см. он на ДАСТЕРЕ кается и тоже всё ок! Главное помнить и понимать, что авто стоит миллион и не стоит от него ждать роскоши и какого то убранства как мерседесе или лексусе! Автомат у него старый 4-ёх ступенчатый, это и хорошо опять же -/+, НО не будем забывать авто стоит миллион, значит +, т.к. Если нехватает вдруг чего то, можно всегда перевести ручки АКП в режим тип-троник, удобно и тогда авто едет резвее. Режим ЕСО, пробовал, сомнительное экономия и по этому отключил его, т.к. авто становится вообще не медленное. Аэродинамики ему и так нехватае, по трассе я его до 130 км/ч разгонял это наверное его самая комфортная скорость, дальше по мне так лично становиться сильно шумно в салоне т.к. после 130 км/ч оборотов примерно 4000 и гул сильный стоит, да это не субару, НО это не его стихия и я знал! Зато дорогу держит уверено, не гуляет так сказать. Где нет дороги там можно проехать реально с комфортом на ТЕРРАНО! Освещение у него просто офигенное, светит качественно, охват дороги просто удивляет за это ++++. Есть противотуманные фары перед/зад тоже +++. Капот со стойкой открывается, а не штырьком подпираешь, это тоже я считаю +, т.к. на более дорогих авто не у всех есть он! Далее есть особенность это скорее всего перекочевала с РЕНО, то что бачок для омывателя стекл расположен не как привычно у Японских авто за фарой, а тут он расположен за двигателем, почти перед лобовым стеклом, - это то что не совсем удобно наливать жидкость, а + я считаю это то что жидкость в простонародье незамерзайка всё зиму была залита -10 и она ни разу за зиму не замерзла, хотите верьте, хотите нет, НО факт есть факт! За это +. Далее появился скрип водительского сидения, официалы решают пока не дали ответ, т.к.обращался я к ним в субботу, они сказали пару дней надо подождать и они дадут ответ. Сегодня вторник. Так же заметил, что у меня магнитола сенсерная стоит и при холодном запуске при температуре на улице ниже -21 градуса магнитола не включается, я так понимаю пока салон авто не прогрет и сама магнитола не включается, обычно на это уходит 10 мин и она оживает, с установкой сигнализации теперь такой проблемы нет! На последок еще охотосказать всем тем кто говорит, что ТЕРРАНО не едет или что любой ВАЗ-ТАЗ быстрее его, я скажу прямо, это прокладка между рулем и сидением плохая! Да он не гонка, НО его и предназначение не для скорости, а так сказать скрасить наши неровные дороги и их полное отсутствие, то тут ТЕРРАНО, царь и бог! Есле в его ценовом диапозоне просто НЕТ конкурентов. Подводя итог моего отзыва, за время эксплуатации данного авто с середины декабря по начало апреля итого 3-и с не большим месяца, авто я доволен. Да пластик «Г», но не нужно забывать, что это авто стоит своих денег, при выборе данного авто надо всегда помнить, что авто новое за миллион! Пока нет ему другой альтернативы, ДАСТЕР в расчет не идёт, т.к. Они на одной платформе В0 построены. Так что авто для людей которые умеют считать свои деньги, т.к. тут собрано реально много чего положительного!!! Всем удачи на дорогах, прошу строго не судить, орфографические ошибки возможны, т.к. Т9 как бы я не выключал его он внес свою лепту. Надеюсь, своим рассказам при выборе авто кому то помогу с выбором!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Terrano, 2016
4.9
88802
Nissan Terrano, 2016
Александр, Нижний Новгород
Nissan Terrano, 2017
4.8
85036
Nissan Terrano, 2017
Koveks, Челябинск
Nissan Terrano, 2017
4.8
42910
Nissan Terrano, 2017
Максим, Челябинск
8070
Nissan Terrano, 2017
13869795, Ижевск

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 443
Успешной эксплуатации. Жаль, абзацев не завезли. А так, один террановод только и делает, что ездит к дилеру исправлять косяки. Будем надеться, что вас авто не подведет.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
8
6
Ответить
    
Сообщений: 39
kraftig
Успешной эксплуатации. Жаль, абзацев не завезли. А так, один террановод только и делает, что ездит к дилеру исправлять косяки. Будем надеться, что вас авто не подведет.
Может у него Хобби такое по сервисам ездить?))
Иначе не ясно зачем он это делает, Террано очень надежный и простой автомобиль, что мотор что коробка, ходовая!
Так что и ломаться нечему, езди радуйся!
Мой отзыв: Honda CR-V 2015
19
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
Хороший аппарат
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
 
Ответить
Koveks
Екатеринбург
Поздравляю с покупкой! Террано симпатичнее чем Дастер (имхо). Обогрев действительно включается одной кнопкой и все сразу (лобовик, зеркала, и заднее стекло ). Удачи на дорогах и вне их.
11
 
Ответить
Koveks
Екатеринбург
Про усы и кепку забавно вышло).
6
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Так то террано от дастера, по салону, отличается только формой центральных воздуховодов....
не много же вам надо, чтобы снять усы и кепку и из деда превратиться в реального пацана!
2
10
Ответить
Koveks
Екатеринбург
dimk310
Так то террано от дастера, по салону, отличается только формой центральных воздуховодов....
не много же вам надо, чтобы снять усы и кепку и из деда превратиться в реального пацана!
И наличием ящичка для мелочевки.
2
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1392
Koveks
И наличием ящичка для мелочевки.
ящик в дастере есть, только без крышки....
1
1
Ответить
  
Советский Союз
Сообщений: 497
На Ниссане с ума посходили, дать легендарное имя неубиваемого проходимца Terrano этому*****у.... какой из него террано? он дизель TD27? нет! Рамный? нет! Салон вагон? нет! в чем был смысл? что его купят кто раньше ездил на Террано? так они не идиоты же
1
12
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром