Созрел вот и я для написания отзыва о своем друге! Если с предъистории, то были разные машины с эксплуатации,но из последних тойота корса 1,5 литра на механики со складывающейся крышей хетчбек. Лазила вообще везде, куда глаза глядят! Она и щас еще есть у меня- влюблен и горд за японский автопром. Позже стали планы появляться об увеличении семьи и необходимо стало приобретение большего вместимости авто. Тут совсем интересно было, а именно так. Я ни когда не воспринимал хонду срв за машину и уж более того как за мою машину, но судьба так сложилась, что мне было суждено съездить на дачу с другом отвезти тротуарную плитку, кг 300 плюс минус. А у него как раз была срв. Дорога ко мне на дачу очень не очень, и вот мы едем, груженные, как сухогруз на въезде в порт, и вдуг по среди дороги лежит бревно, большое такое, а он его пропускает прямо между колес! Я думаю, все, щас соберет всем днищем, ан нет! Даже не шаркнул. Я значит загорелся такой машиной и через пару месяцев купил оную. Толи я такой водитель, толи машина не моя была, но за год я поменял почти три раза ходовку, а она все сыпалась, да сыпалась, и к тому же была ни фига не джип! Хотя и 4 вд. Зстрявал везде где только можно! Вдобавок коробка пробуксовывала, а вскоре, за день до моего дня рождения и вовсе сдохла! После замены расход вырос до 22 литров по городу и через неделю новая коробка также стала буксовать! Это было конечной и последней каплей моего терпения! Я твердо решил что с таким расходом я могу позволить нормальное авто! Раньше был террано у друзей только 21 и дизель. Я был в него влюблен! Стал искать на обмен либо 21 либо 50 го. Хотел дизеля, но когда поискал, поездил по диагностикам, понял нормальных нет в продаже на обмен, а которые соглашаются, там вкладывать сразу необходимо сотни полторы деревянных. Посидел, покумекал дома вечерком да и решил смотреть бензинку. Его потом возможно и на газ перевести- совсем экономить буду. Стал смотреть, искать. Выбрал одного, съездили на сто, посмотрели, скинули цену. Договорились через день в гаи ехать, если другого не найду. Не найду думал я, а душа совсем не лежала к этому экземпляру.. и тут,вечерком как по заказу появляется объявление совсем красавца! Звоню, предлагаю обмен- соглашается! Договариваемся о встрече, осмотр. Смотрел с другом- оба гололед устроили от слюновыделений! Спрашиваю о возможности съездить на сто проверить- и тут согласен! Съездили, проверили, ни чего критичного не нашли. Договариваемся на оформление. Долго оформляли, более 6 часов.! Обратно еду я уже на танке! Рад до посинения! Правда радость моя мнгновенно почти и прошла - расход был 50 литров на сотню!!!! Доехал до своего сто, поменял все жидкости и домой. Приехал опечаленный. Домочадцам не подал виду,лишь только радость! Торговля это же такая штука, один продает, другой покупает. Я тоже ему продал далеко не подарок! Каюсь!
И тут началось плотное мое знакомство с форумом, спасибо ему за помощь! Узнал о проблемах завышенного расхода. Помыл маф, дросель, подобрался к выпускным коллекторам- расстроился окончательно- оба треснутые! Но даже после этих маленьких чисток расход упал до 30. Это зимой, с прогревами. Посчитал терпимо. Далее полез проверять ходовку. Состояние порадовало. Лишь пару резинок нужно было поменять на тот момент- сделал! Ну и начал просто ездить и радоваться! Были мелкие шумы, природу которых я тогда не знал. Не хватало мелочей по салону и бесили меня прожоги на обшивках передних дверей! Но не смотря на эти, как мне казалось тогда, мелочи я был доволен как удав,!! Высоко сидишь, далеко глядишь, дорогу почти не выбираешь, достаточно направления! А еще и дорогу уступают )) Всю зиму отъездил на заднем привода, лишь иногда подключил передок, когда видел, что застряну. Положил в багажник лопату штыковую, 1,2 высотой где-то и она меня спасала пару раз. Откапывмлся по три часа, аж черенок гнулся от влаги( снег таял от рук). И все равно я был доволен! Машина мечта. И супруга полюбила трактаренка и сыну было удобно, наверное).
Настала весна, а с ней и куча разных новых и усиленных звуков! Стал искать проверять и понеслось! Почти все резинки, обе стойки,их восстанавливали,но бесполезно, да и разные они вообще были! Рулевая в хлам, коренной как буд-то нет его, помпа бежит, машина греется, бачок гура бежит, ремни менять нужно, кондер не заправлен и эти прожоги на дверях!!! Процесс ремонта был долог, месяца 4. Одни коллектора ждал с экзиста почти два месяца. Рейку восстановили за 5,5 рэ., резинки по ходовке поменял, стойки решил съэкономить- купил китайские, так они выбежали обе через неделю. Пришлось их восстановить и это мне очень понравилось! Сделано лучше чем заводские и работают! Поменял все ремни, коллектор, прокладки фильтра, свечи, помпу. Каково же было мое удивление, когда я пришел покупать свечи, а мне их дают 6! Я даже спросил, мол зачем мне столько? На что продавец мне ответил лишь - привыкай!))) Потом решил проточить тормозные диски не снимая, и мне сказали что не будем делать, так как подшипники все ходуном ходят. Пришлось менять и их. Потом протачил- теперь отлично! Бачек гура оказался целый, а вот патрубок сквозь себя пропускал, вот и уходила жижа! Коренной меняли, заодно и прокладки на выхлопной трассе все. После всех этих ремонтов и исправлений шумов в машине заметно стало меньше! Но меня бесили прожили!!!
Появились запасные финансы,и не было необходимых и нуждающихся мест в авто,куда их можно было бы пристроить и я решаю поставить газ! Но!! Вдруг у меня вылазят две радиальные грыжи на передних колесах! А вообще сказать, когда я купил машину там были разные поосно колеса: перед липа,зад шипы. Я к лету купил у знакомого два полу живых колеса,поставил их на зад. Так как они мне достались практически за так, то я их особо и не жалел- жег резину, стоя на светофорах! Прикольно так было!)). И вот однажды у меня это не получилось и я замечаю что машина перестает переключаться на 4 передачу и вообще стала тупит по страшному! Я опять испугался, не дай Бог коробке каюк! Советуют мне мастера одного - золотые руки, Юрий! Еду к нему, он говорит что невозможно проверить компом петля в электрике,но советует мне другого мастера. Я оставляю им обоим своего друга на исследование и лечение скорейшее! И правда через день звонят- забирай! Показали мне целый пучек проводов лишних, которые не известно как и для чего там, около замка и компа были. Вердикт машина исправна! Я отдаю им какую-то символическую плату и довольный еду домой. Машина исправна!!! Я сам это вижу! Вопрос остался открыт, куда деть деньги, но грыжи показали нужное направление)) купил яку геолендр- доволен! Вывозит ото всюду! Но недолго радовался я затишьем- сдохла лямбда! Купил, правда уже месяц вожу ее с собой )) Все бы ни чего, но я продолжаю нервничать из-за прожогов!
Смотрю объявления о разборах и нахожу в Барнауле 50-го, в такой же цветовой гамме салону. Через месяц наверное съездил, купил обе обшивки и еще одну планку в багажник. Пару дней назад появился у нас в городе тоже 50 тира, приобрел еще парочку недостающих частей салона, опять же багажника. Еще пока ищу люк, а то мой совсем сломался, точнее пластик рассохся и разошелся, освободив тем самым уплотнительные резинки. Еще один вопрос есть, на который пока не нашел ответа, это от куда гонит масло! Вот прям с двигателя капает, а от куда конкретно не видно. Может кто подскажет? Ну и открытым остается вопрос про гбо. Сейчас уже зимнюю резину нужно)))
Подводя итоги, за 9 месяцев владения я вложил в своего друга более 130 тыс рублей. Это без бензина.но все же я его очень люблю! И супруга уже боится ездить на других машинах- они же маленькие. ))))
Ну вот и все пока! Всем удачи на дорогах!