Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1994

Ниссан Террано 1994 — отзыв владельца

, Солнечный
21368
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 трасса, 14 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 5
Название: Limited
Цвет кузова: Серый
Вот и созрел я для первого своего отзыва, уже как продал машину.
Начну с того почему решил брать именно этот автомобиль. Живу я в сельской местности преимущественно с разбитыми, грунтовыми дорогами, поэтому выбор первого автомобиля ограничивал не только бюджет, но и условия эксплуатации, а первоначальная сумма была максимум 200 т.р. на которую я планировал взять Toyota TownAce года 95 с 3CT и прикинув что по фоткам с дрома достойных вариантов на тот момент было не мало, засобирался в дорогу. Волею случая остановил меня отец, сказав что данный аппарат не очень надежен для наших дорог и добавив мне еще 170 т.р. посоветовал поискать что-то получше. Далее начался поиск внедорожника, выбирал между Toyota Surf, Mitsubishi Pajero и Nissan Terrano. Surf-ы были  за этот ценник только старые и ушатанные, Pajero та же песня, и остановился я на Terrano 94-95 г.в., это единственный внедорожник на вторичном рынке с адекватной ценой по соотношению цена- качество, в этом ценовом диапазоне машин было достаточно, решил что по любому найду что-то подходящее,  да и на вид он мне нравился больше всех остальных.
Покупка. Приехав в г.Хабаровск в составе делегации состоящей из меня, отца и 2-х моих хороших друзей «резбирающихся» в автомобилях, с раннего утра выдвинулись искать машину и просмотрев вариантов 5 не нашли ничего подходящего, то кузов в косяках, то дымит, то коптит, то не так колмотит, и уже было расстроенные хотели ехать домой ни с чем, как набрели на начищенного теранчика, т.к. в машинах я был полный ноль, то всю инициативу по осмотру я переложил на своих более «опытных» друзей, по кузову мне теран понравился, ничего в глаза не бросалось явного, хозяин был перекуп, никого ничего не настораживало и в отличие от всех ранее увиденных, этот вариант казался самым лучшим, и завелся с пол тыка, и все вроде хорошо было даже со слов моих товарищей которые полазили под машиной на эстакаде, хлопнули по рукам и забрали его за 355 т.р.(вместо 395 которые просил перекуп изначально, скинул 50, легко, тоже не вызвало у нас подозрений).  Так я стал обладателем Nissan Terrano в 21 кузове 94 г.в., круглый салон,  с TD27T – честный конструктор.
Перегон. Заехав на заправку и заправив полный бак начался период выявления неисправностей, а именно –начиная с малого - не работали ремни безопасности, то есть они не вытягивались! Быстро в полевых условиях разобрав узел смотки ремней отогнули планку прижимающую барабан ремня, не заморачиваясь что они теперь разматываются, но не сматываются, двинули дальше.   Расход по трассе показал примерно 10-11 л. что очень даже неплохо для полноценного автомобиля повышенной проходимости.  Пригнали в целом без происшествий. Первые ощущения от машины были такие – Двигатель работает как на тракторе, в салоне его очень хорошо слышно на холостых. Тянет машина нормально, до 80 разгоняется довольно шустро, до 100 помедленнее, до 120 нужно что называется кочегарить,  максимум что я на нем разгонялся это 130, дальше не едет, или прямой отрезок должен быть длиннее 10 км. Двигатель не насиловал, комфортная скорость 80-90 км/ч. Подвеска работает хорошо, но на серьезных неровностях ее пробивает, энергоемкость маловата, зато гораздо меньше кренит на поворотах чем сурфы и прадики. По гравийке в салоне все гремит, что то стукало сзади в районе калитки, скрипит панель и вообще работы по доработке много, спидометр и одометр у меня не работали тоже сразу ибо датчик скорости мертв был.
Первый трезвый осмотр мной состоялся на следующий день при котором я сразу обнаружил ТРОЕНИЕ ХОЛОДНОГО двигателя!, перегоревшие лампочки габаритов, ВСЕХ! Не работал ближний на одной фаре, и не работал ручник, как потом оказалось из за отсутствия колодок с обоих сторон, не дул кондер т.к. небыло фреона, не было сигнализации и магнитола только с кассетами, а так же присутствовали все болячки данного автомобиля как то провисшие передние двери, провисшая и гремящая в дороге калитка, (Я не знаю куда мы все смотрели при выборе).
С этого и начался процесс улучшайзинга и изучения ремесла автомеханика-кузовщика).
Восстановление или что было сделано:  
Лампочки поменял в 2 счета выяснив попутно что поломаны все крепления габаритов- закрепил
Троил двигатель на холодную т.к. нужно было заменить сальник на валу ТНВД, меняется просто не снимая практически ничего кроме сальника, повозиться с выковыриванием пришлось конечно.
Заменил все фильтры, масло в двигателе, мостах, долил в раздатку.
Колодки нашел у знакомого, правда только с одной стороны, с другой тросик просто закрепил в натяжечку чтобы колодки с другой стороны раздвигались и касались барабана, в крайнем положении ручник держит, хоть и одним колесом, нормально, ручником на автомате все равно не пользуюсь никогда, только чтоб ТО пройти.
Дальше установка сигнализации с прогревом и турботаймером, заправлен фреон в кондер, магнитола со всеми примочками, тонировка, замена втулок и пальцев на дверях и запаске, замена задних пружин, и вроде бы машина начала радовать но скрип в панели не давал покоя, из-за чего и была разобрана правая сторона. Под крылом были как водиться обнаружил трещены, под планкой возле лобового стекла тоже везде потрескался кузов, поехал вариться. Сварщик сказал что это еще я вовремя спохватился, и все мне проварил, этого было достаточно на какое то время, но скрип  появился снова спустя 2-3 месяца,  пришлось снова все разбирать, и подкладывать под передние подушки кузова резиновые шайбы и проваривать.  Видимо где то нарушил высоту подкладываемых шайб и их было не достаточно, или надо было еще и под 2-й ряд подкладывать, но пошли трещены в арках. Новые подушки мысли были заказывать но уж больно кусались цены, поэтому решено было выточить по эталонным размерам(благо есть в инете) подухи из танковой резины на три ряда, жестковато, но говорят что такой способ работает, сделали, все везде заварили и прошлись антикором с покраской, держит, не скрепит! Победил таки эту болячку за 2,5 года и по окончанию войны над ней скажу что у терранчика очень слабый металл на кузове, он прям как какая то жестянка от консервной банки, а не металл кузова, это было особенно видно когда в арках вырезали для замены лопнувшие куски кузова.  Что до гнили и ржавчины, у меня ее нигде не было, не на кузове, не на раме, везде где счищалось ЛКП для проварки сразу все обезжиривалось, красилось и шпатлевалось, ничего не ржавело.
Что касается ходовки то она практически неприхотлива, за 3,5 года эксплуатации менялись 2 раза шаровые передние(4шт.), 1 привод (почему-то разбило весь сепаратор), пыльники на приводах каждые пол года(рвались от мороза), линьки и резинки стабилизатора, пружины, отбойники и 1 амортизатор задний который можно было бы и не менять т.к. и старый был норм, это все что было заменено по ходовке в крайне тяжелых условиях эксплуатации по гравийной дороге, так что могу сказать что ходовка на теранчике крепкая и надежная.
В отсеке двигателя менял только турбину т.к. старая масло кидала, патрубок на нее же(треснул от мороза), и фильтры с маслом в самом двигателе. Двигатель как всем и без того известно вообще без глюков и не прихотлив. Всегда заводился с пол тыка, не дымил никогда и мозги не компосировал, а двигатель это сердце автомобиля, хрен с ним кузовом, пусть хоть весь растрескается но до дома машина всегда тебя довезет, ну или будет колмотить в мороз и согревать) за это я и полюбил теранчика, всегда едет, везде где мне надо проедет, зимой прет будь здоров, мост LSD помогает.
Так за все время много еще было всего заменено и сделано для того самого улучшайзинга, большинство благодаря форуму terranoirk.ru/‎ адекватных, рукастых и умных людей, своими руками, но не буду затягивать и без того растянутый отзыв.
Вывод: Машина отличная! Необходимо только выбирать правильно не с мертвым кузовом, или менять подушки кузова вкруг стоимостью более 30 т.р.  
Для целей эксплуатации в сельской местности или на рыбалку - на охоту, по соотношению цена-качество лучше автомобиля не найти, расходники не дорогие, расход не большой, по говнам прет будь здоров, двигатель обладает большим запасом прочности, главное менять фильтры и чистить сетки ТНВД, уж часто она загаживалась у меня.
К минусам можно отнести как я и говорил слабый кузов, малую энергоемкость подвески (что лечиться лифтом), и туповатый движок(страшно бывает обгонять), но для 100 кобыльного дизеля это как бы нормально, а так же стоит упомянуть неважнецкую звукоизоляцию.  Но это все мелочи.
В целом авто надежное и в меру комфортное, не разу не пожалел что первым автомобилем стал именно терранчик. Нужно только тщательно следить за ним, и тогда он будет всегда надежным другом и помощником – Сел и поехал! )

Фоток очень много, вывалю самые значимые)

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11757
Кенгурятник !!! Вроде была мулька по их запрету ...Никто - ничё -не докапывался по этому поводу?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
БУМЕР РАНГ:
Кенгурятник !!! Вроде была мулька по их запрету ...Никто - ничё -не докапывался по этому поводу?
Что бы пройти честный тех.осмотр его пришлось снимать, потом когда эту возню отменили, когда можно вместе со страховкой купить проблемы ушли)
Мой отзыв: Nissan Terrano 1994
12
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Старый добрый надежный танчик. 5 без вопросов.
только сними эти убийственные чехлы.
9
2
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Tamtamich:
Что бы пройти честный тех.осмотр его пришлось снимать, потом когда эту возню отменили, когда можно вместе со страховкой купить проблемы ушли)
Для таких как ты и сделали техосмотр по новому, я в частности про твой ручник. А по терранчику скажу что владел таким 3 года, дороги такие же, но кузов не рвало. Был уже 3 хозяином в РФ. аппарат был на механики, ничего кроме расходников (по подвеске тоже что и у тебя, считаю это расходниками) не менялось
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26
Мне трехдверки нравятся
10
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
aleks22671:
дороги такие же, но кузов не рвало.
Видимо у тебя подушки кузова были живее всех живых!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Руль почем такой брал, тоже хочу что то подобное на паджеро, а то родной как у автобуса))
Mazda Axela+MMC Pajero
 
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 483
Был у нас такой в 2001 году тоже мне очень нравился.Проблем почти ни каких не было кажеться только сайленблоки меняли и раз крестовину за 4 года.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
MIH82:
Руль почем такой брал, тоже хочу что то подобное на паджеро, а то родной как у автобуса))
Руль брал в Китае, за 500 р) Но советую если брать будешь, смотри внимательно,мой-*****о*****ом, а не руль, весь гнется(заметил только когда поставил), какой то жидкий, качество исполнения низкое, краска стирается, думаю это из за того что китай голимый, его оставил лишь потому что денег жалко было покупать еще один, и старый был еще хуже, да и привык к маленькому, с ним легче садиться, не надо руль откидывать да и крутить как то быстрее получается.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Jingl:
Мне трехдверки нравятся
была такая с трехлитровым бензом 36о тыс прошла без проблем вообще
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! очень хорошая тачка
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 32
Краткий и содержательный отзыв.
Отдельное спасибо за фильтрЫ.
Мои отзывы: Citroen C4 2013, Nissan Tiida 2011
9
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший отзыв.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
Гуд! 5
2
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5017
тс где работаешьживешь не в Горном? Когда-то работалбывал там в конце 80-х, че-то ностальжи нахлынуло. Машина хорошая, а новой ей бы цены не было. 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
откуда такой маленький расход?
у TD27 три основных недостатка:
-масса
-шум, вибрация
- расход
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
пинта:
тс где работаешьживешь не в Горном? Когда-то работалбывал там в конце 80-х, че-то ностальжи нахлынуло. 5
До Горного нынче хорошая дорога-асфальт, я в другой стороне, в п. Березовом.
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Sakhalinic:
откуда такой маленький расход?
у TD27 три основных недостатка:
-масса
-шум, вибрация
- расход
Куда больше то для такого движка? Нормальный расход при умеренной езде
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Tamtamich:
Куда больше то для такого движка? Нормальный расход при умеренной езде
сам бывший владелец данного авто, когда его только купил и замерил расход, сначала ужаснулся в городе не менее 18 литров, начал спрашивать у других владельцев, что с моим движком, меня просто успокоили - для данного авто это нормально. А зимой более 22 литров на 100. У Вас машина нюхает бензин - завидую Вам.
2
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 34
Sakhalinic:
сам бывший владелец данного авто, когда его только купил и замерил расход, сначала ужаснулся в городе не менее 18 литров, начал спрашивать у других владельцев, что с моим движком, меня просто успокоили - для данного авто это нормально. А зимой более 22 литров на 100. У Вас машина нюхает бензин - завидую Вам.
Солярку) Может в этом секрет). У меня столько TLC Prado 95 1KZ-TE сейчас не потребляет, трасса 14, город 16 где-то, на нем целенаправленно не замерял, но примерно по заправкам и ощущениям -так
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Tamtamich:
Солярку) Может в этом секрет). У меня столько TLC Prado 95 1KZ-TE сейчас не потребляет, трасса 14, город 16 где-то, на нем целенаправленно не замерял, но примерно по заправкам и ощущениям -так
ну конечно ДТ- опечатался
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Был такой танк у меня в 2005 г, для второй машины и первого джипа радости было полные штаны. Но прошли годы и в памяти остались только недостатки, машина жутко не комфортная, холодная, жесткая, шумная, вонючая. Есть только один большой плюс за 5 лет эксплуатации не делали ничего даже антифриз и масло в коробке не меняли. Продали за столько же за сколько и покупали. Машина для любителей таких раритетов.
2
9
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
semeon2:
Был такой танк у меня в 2005 г, для второй машины и первого джипа радости было полные штаны. Но прошли годы и в памяти остались только недостатки, машина жутко не комфортная, холодная, жесткая, шумная, вонючая. Есть только один большой плюс за 5 лет эксплуатации не делали ничего даже антифриз и масло в коробке не меняли. Продали за столько же за сколько и покупали. Машина для любителей таких раритетов.
вонючая? не знаю я в своей регулярно уберался и она не воняла.
жесткая? Вы с какой машиной сравниваете TLC?
4
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Tamtamich:
Солярку) Может в этом секрет). У меня столько TLC Prado 95 1KZ-TE сейчас не потребляет, трасса 14, город 16 где-то, на нем целенаправленно не замерял, но примерно по заправкам и ощущениям -так
я три раза замерял - 415-450 км проезжал не баке (летом)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81
Sakhalinic:
вонючая? не знаю я в своей регулярно уберался и она не воняла.
жесткая? Вы с какой машиной сравниваете TLC?
Да хоть заубирайтесь дизель явно не евро 5, жесче по сравнению с паджеро, геленваген, патрол, крузаком это из того на чем ездил с легковушками не сравнивал.
1
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2345
стырил с анекдот.ру.
Взгляд на такую же покупку с другой стороны
Настоящие автобарыги - чистые мачо. Я думаю, что преемственность ковбоев
не оборвалась ни индустриальным 20-м веком ни постиндустриальным 21-м.
Они не пошли в деревенские подпаски, а забили свои (на свои?) стада и
мутировали в перегонщиков отар японского секонд-хэнда с Дикого Востока
на не менее Дикий Запад. Скинув свои широкополые шляпы и остроносые
сапоги, они заменили их бейсболками и кроссовками "Reebock". Кожаные
штаны, впрочем, оставили. У них добродушные, обожженные ветром лица,
выгоревшие на солнце брови и мощные складчатые шеи, повторяющие абрис их
Land Cruiser"ов и Nissan Safari. К чужакам они относятся не то чтобы
враждебно, а настороженно. Чего можно ждать от деревенщины, приехавшего
загнать на базар полузагнанную кормилицу-Короллу? Вот и они не знают,
предпочитая поэтому всучить незадачливому ротозею какуюу-нибудь меренную
денежку, чтобы тот оставил свою сенокосилку и уматывал, не оскверняя
своим нечестием сакрального места.
Меня от тяжких подозрений в дилетантстве спас лишь вид: тяжелый бритый
череп, угрюмый взгляд серых глаз да слоеная кожа на красном
апоплексическом затылке - следствие отчасти загара, отчасти же
пристрастия к нездоровой пище. А сто двадцать походных килограммов,
завернутых в демократичную джинсу, отвлекли внимание от очков в
золоченой оправе и надежно скрыли скромную бухгалтерскую суть, сделав ее
похожей на сотни огрубевших от ударов судьбы автоковбоев.

Вот один приземистый, плотный, с седым ежиком плохо вымытых волос, но с
располагающим к себе красным чеканным лицом продает племенного быка
Ниссановских заводов. Бык-Террано гребет под себя всеми четырьмя
колесами, мощно ревет дизельным турбированным сердцем, блестит на солнце
благородным черным цветом. И только мне известно, как с семи утра барыга
усердно натирал бока своего Буцефала всевозможными мастиками и
бальзамами, ворча, под стать дизелю, на сожженую коробку,********ые
форсунки, гонящую масло турбину и гремящую подвеску. Когда к десяти утра
подошел первый серьезный покупатель, Террано горел неземной красотой и
видно было, что он чужой в этих бетонных кварталах; настоящее его там -
в каньонах Нового Света и каменистых степях Монголии.
Покупатель, типичный милый мальчик из хорошей состоятельной семьи, был
мгновенно сражен брутальностью и одновременно лоском могучего монстра.
Да, - только владельцев таких вот неукротимых зверей и могут любить
изящные однокурсницы, взыскующие бурной романтики на лоне дикой природы!
И мальчик мутным от вожделения взглядом следит за мимикой и жестами
барышника, едва вникая в смысл произносимых ему слов.
Барышник же чувствует что вот оно, поперло и понесло! Что от вовремя
сказанного слова и сделанного движения зависит многое, очень многое. Как
говорится, один день год кормит. И он работает. Он работает так, что
куда там всему БДТ, Товстоногову, Станиславскому и Немировичу вместе с
Данченко! Оценив интеллектуальные запросы покупателя он мановением руки
исключительно точно меняет волну "Радио Шансон" на "Радио "Культура",
смахивает с панели фарфоровую статуэтку разнузданной девицы и воздвигает
на ее месте изящную композицию "Ян и Инь". Только, разве что подвеску и
двигатель перебрать не успевает, шельмец!
А как поет! Ковбои былых времен, вдохновлявшие О"Генри и Джека Лондона,
где же вы? Покорители преррий и обитатели ранчо - вот ваш воспреемник,
родом из скифов и сарматов. Смел, находчив, куртуазен, а при
необходимости и остроумен до афористичности.
Из его тирады о Ниссане получается целая мелодрама, впрочем, каждый
слушатель выносит из нее что-то свое.
Зачарованный юноша внимает истории о родном брате, проживающем в
Приморье, приславшем этакую вот красоту три года назад в подарок. Но
подарк простоял все время в гараже, так как будучи скромным охотником,
наш герой не мог себе позволить роскошь трепать такого красавца по
тайге. Рука не поднималась. А вот теперь настали трудные времена, нужно
платить за обучение дочери, за лечение жены, за ремонт дома, за... Эх,
... за все нужно платить, молодой человек! А где взять денег бедному
пенсионеру? Вот и приходится расставаться буквально с фамильной
драгоценностью. А ведь он и не хоженный совсем, юноша! И двух тысяч за
все это время не прошел по нашим дорогам! Потому и дороговато, что
фактически беспробежный. Вас как зовут? Стас? Вот, Стас, смотри какая у
него подвеска, гляди! (Слегка, чтобы не отбить ногу, пинает колесо.) Она
же неубиваемая, нах! А двИжка, Стас! Ты не смотри, что два и семь литра!
Это же дизелек! С турбинкой! Там такую мощУ развивает, только в путь! А
расход-то, расход! Новый на сотню по паспорту жрет восемь, а этот и того
меньше будет - братан бы фуфла не двинул! Стас, ты смотри, это точно
твоя машина, я же вижу! Я жизнь прожил, Стас, верь мне! Там и музыка
есть, как их, ***, эти... компакт диски! Вот... Будешь музыку слушать.
Девушки же они музыку любят! (Ох, сердцевед, ох, душезнатец!)
Милый мальчик как сомнабула мелко кивает головой, едва отдавая себе
отчет в происходящем. Что проносится перед его отуманенным взором? Толпы
ли ранее недоступных, а теперь наперегонки отдающихся однокурсниц?
Возможность ли стать своим среди тех уверенных в себе парнях, которые
так естественно-бесшабашны и притягательно дерзки в своей
самостоятельности? Кто знает...
Все познания в области автомобилизма умещаются у него в один только
вопрос:
- А противотуманные фары у него есть?
- Стас! - укоризненно возглашает барышник - Есть и фары-***ры, и
сигналка-***лка! ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Это было последней соломинкой, сломавшей хребет верблюду.
В мир родился еще один джипер, который впредь будет стремиться к
недостижимой всепроходимости и недосягаемой внедорожности.
Но это потом.
А покуда его ждет замена турбины ($1500-1700), новые форсунки ($200),
новый автомат ($2000-2200) и кардинальный ремонт подвески ($800).
Давайте не будем считать здесь утраченной веры в человека: вся
Федеральная Резервная Система США не напечатает столько денег...
А барышник, сложив свои полторы котлеты в потертую барсетку, задумчиво
поскреб седую щетину на задубевшем лице и вытащил мобильник:
- Серега, я тут свою чахотку скинул, нах! Ага, влет. Еще три штуки
сверху наварил... Нет, знаешь же: без лохА жизнь плохА... Ты, это... ,
меня с балки забери - съездим в Листвянку, в баньке попаримся, бухнем
по-человечески.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
8
3
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
погнали троли))) норм, паря))) все правда, наверно!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 70
Sakhalinic:
откуда такой маленький расход?
у TD27 три основных недостатка:
-масса
-шум, вибрация
- расход
Откуда такие сведения? Я на таком четыре года откатал, где только не бывал. Расход по трассе - не более 10 литров, в городе 13-14. Это летом, зимой поболее, конечно.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Настоящий жЫп!..)))
У соседа по даче такой же....где он на нём только не лазил...))))
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Лучше уж Шевика. И то надежней.
1
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
была такая с трехлитровым бензом 36о тыс прошла без проблем вообще
Это ты 360 тыс накатал? Молодец!
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
davlyatov:
Откуда такие сведения? Я на таком четыре года откатал, где только не бывал. Расход по трассе - не более 10 литров, в городе 13-14. Это летом, зимой поболее, конечно.
я бывший владелец данного авто, плюс читал общие характеристики данного авто
 
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 4
У меня такой же но как то побаиваюсь на автомате лазить по бездорожью:(( как автомат крепкий??
 
 
Ответить
Саня
Хилок
Ваще офигенский
1
 
Ответить
Олег
Барнаул
Jingl
Мне трехдверки нравятся
В топку трехдверки
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1994 в России


Добавить отзыв