Всех приветствую.Отзыв по Патфайндеру просто название Террано людям более привычно Года три назад загорелся идеей приобрести себе что то жипообразное поскольку увлекся охотой да и вообще было интересно пообщаться с данным классом автомобиля.Денег было около трехсот тыщ и то только по обмену на имеющийся тогда Мерс Е и расчитывать на что то современное было безсмыслено. Искал в эту сумму Паджеро, Террано, Сюрф(4раннер). Пересмотрел много чего-Паджеры в остновном с не читаемыми номерами на раме, Сюрфы только с двигателем 2,4 или 2,7 в эти деньги проходили... Терраны продавались тоже в не лучшем виде и состоянии. Короче, нашелся обмен в г,Исилькуль. Перепетии и разговоры по обмену описывать не буду поскольку никому это не надо.
Итак, обмен состоялся поздно вечером и осмотреть машину не было полной возможности и времени. По уверению бывшего хозяина рама и кузов не гнилые но крашеные... меня это устроило(впрочем так и оказалось) Завелась она сразу после двухнедельного простоя(аккум живой) По рукам ударили обменялись ключами и я поехал домой. Как только я выехал на трассу и разогнался до 70 км в час по кузову пошла неприятная такая вибрация. Звоню хозе мол так и так вибрация по машине, тот мол нифига не знаю и тп все было в норме. Это была первая неприятность.. вторая двигатель никак не хотел скидывать обороты ниже 1,5 и греться больше 50градусов и при этом для трех литров как то вяло разгоняющимся и неработающий датчик указателя топлива. На вопрос почему был дан ответ мол он работал но как то влетел в ямку и он отказал, ну думаю мож где масса отошла, хрен с ним, разберусь. Отступать не стал почесал репу и поехал до хаты 550 км.
По пригону домой что мы имеем... Двигло 3литра бензиновое инжектор с газовым оборудованием, механическая кпп, ручные хабы 2 комплекта колес, багажник на крыше и фаркоп. Салон впринципе в приемлимом состоянии для его года установлено вод. сидение от какого то спорткупе со множеством механических и электрорегулировками-удобненько.
И тут начались танцы с бубном почему не скидывает обороты. Обратился во ВСЕ сто моего городка и все как один в отказ, разъема такого нет да и машина старая возиться не хочется...Епонамама, я перечитал кучу форумов за месяц что бы понять в чем причина...что то вроде нашел и напросился в гараж к коллеге по работе что бы поковырять этого бегемота пристарелого)
Сначала мы его продымокурили на предмет подсоса воздуха-мимо. Все герметично... начали проверять топливную-давление слабовато и полезли в бак... При вскрытии люка бензобака что бы проверить фильтр топливного насоса я стал ржать аки конь....Помните я писал что датчик указателя топлива не работает?? Так вот... топливный насос выглядел так- крышка бензобака со стойкой и к нему ПРОВОЛОКОЙ прикручен топливный насос причем без сетки!! а поплавок и рейка указателя видимо сцуко расстворились в бензине.. твою дивизию... Подцепили насос от волги давление в рейке поднялось а току ноль...Ладно, снимаем впуск полностью....
При осмотре впуска и его ощупывании оказалось, что какой то кусок кокса закрывает клапан ЕГР.. Решено полностью разобрать впуск поснимать все датчики и промыть... в итоге был куплен контрактный ЕГР, Топливный насос в сборе, датчик температуры нагрева ОЖ, свечи, провода и термостат. До этого проверили компрессию оказалась по 11,5 в каждом горшке.. зашибись. Собрали впуск, завели прогрели... температура двигателя поднялась но обороты не падают, добрались до датчика холостого хода-отрегулировали и..... Прям радость, движок шепчет, отклик на педаль газа отменная, тяга паравозная по сравнению как было при покупке. Доволен аки слон))) Осталось разобраться с той самой вибрацией... молился что бы это не шло от раздатки моста и коробки.... они оказались не причем, а дело было в кардане, крестовины которого просто были убиты, и по заводскому на торцах запаены, что шло в разрез со слов продавана что переднюю крестовину он менял.. Заказан с Новосиба и установлен контрактный кардан с Террано- проблема ушла и начались будни эксплуатации. С ноября по февраль на учет не ставил, поскольку машин был в перманентном ремонте, изредка выезжая и матерясь на то что с ней нужно еще сделать с вечно орущим двигателем. , как только основные неисправности устранил сразу ходом в гаевню...
Отъездив наверно месяц у меня отказало ГБО. Вердикт газовиков оказался неприятным. Под замену редуктор и электроклапан разрядки... итого 10 тыс только на них не считая работы... А поскольку у меня пробеги не более 200 км в неделю я не стал пока его делать и заглушил. Да и расход бензина был вполне приемлим на механике не более 15 литров.
Как то собрался я съездить к родне в Бердск на нем. От барабинска около 360 км в один конец. Не доезжая Новосибирска заехав на АЗС я увидел кали масла под днищем. Не долго думая полез смотреть чо и откуда... Оказалось задний сальник раздатки сказал что он устал... Течь не большая, решил доехать до бердска. Там я купил в первом попавшимся по дороге магазине запчастей на иномарки сальник за 560 рупий. Но менять его там не стал... поскольку хотел на обратном пути заехать к товарищу в Новосибирске у которого свое СТО. Пробыв в Бердске пару дней двинул в Новосиб к товарищу... Приехав к нему на СТО, попросил яму и рабочую одежу и полез менять сальник. По времени заняло мин 20 не больше ... масла выкапало немного, поэтому обошлось без последствий для раздатки. Сидя в яме решил провести дефектовку всей подвески. Ну и нашел - задние тяги стабилизатора, все четыре пыльника переднего привода, пыльники рулевых наконечников все было уже изрядно потрескавшимися, рабочий цилиндр сцепления(начал подтекать) ну и внагрузку передний сальник той же раздатки тоже уже начал потеть. Наконечники мне дал товарищь контрактные, а остальное я купил сальник оригинал, а остальное дубль. Решил что сделаю сам по приезду домой.
еще день покатавшись по знакомым в Новосибе выдвинулся домой. По трассе что то начало подводить сцепление, переключение передач происходило при полном нажатии педали. Остановился заглянул под машину и да... рабочий потек конкретно...Открываю капот долить тормозухи и вижу что и главный цилиндр мокрит... Писец, думаю, съездил в гости))) долил жижу и ходу до дому, стараясь по мере возможности сцепление не мучить)
На круг пробег составил порядка 760 км, и расчет показал что средний расход с учетом 2 дней в Бердске и 1,5 дней в Новосибе составил 11литров бенза...на 100 км пути... считаю что для старичка это очень даже неплохо
По приезду домой заказал на экзисте главный тормозной(пришел через 5 дней) и за два дня в неспешном режиме с пивком я привел ходовую и сцепление в порядок. С тех пор больше машинка проблем не доставляет, за исключением неработающей вязкомуфты вентилятора, которая перестала отключатся месяц назад то есть работает постоянно, не отключаясь вследствии чего прогрев машины занимает чуть больше времени. Пока не парюсь на этот счет
Неделю назад я газ все таки восстановил, нашелся клапан и редуктор по сходной цене. Плюс поменяли все шланги и патрубки.
Общая оценка авто на твердую 4. По цене, ремонтопригодности, по доступности запчастей(практически все от Террано)по эксплуатации и проходимости. Машиной доволен..... но, что то я загорелся микроавтобусом...и желательно с полным приводом(с другом съездили на охоту на его таун айсе ной)).К 38годам было достаточно уже машин разного класса.. и русавтопром, и седаны и универсал был
Отзыв о Toyota Camry Gracia (отзыв мой) и грузовик и был и есть а вот автобуса не было.... Поэтому выставил Пафика на продажу...Немного жаль расставаться но жизнь идет и хочется попробовать что то еще.
Извиняюсь, мож отзыв получился немного сумбурным и трудночитаемым. Уж не обессудьте. Всем добра и ровных дорог.