Всем доброго дня. Приобрёл этот автомобиль в сентябре 2017 года. Брал принципиально на механике,т.к много езжу(80-90 тыс.км за год),а связываться с ремонтом акп нет никакого желания. Пробег на данный момент 60.000. О поломках писать нечего. Все работает и пока не ломается,если не считать сгоревшего предохранителя прикуривателя и замены ламп ближнего света. Подошло ТО с заменой комплекта ГРМ,свеч,масла,тосола. Все запчасти,жидкости,работа становятся в 22 тыс.,что считаю недорого,т.к брал все оригинальное. Впринципе машина воспринимается неоднозначно. Очень хорошая тех часть. Полный привод работает отлично,не было ещё мест,откуда бы она не выехала,я конечно не залажу совсем в дебри,но среднее бездорожье проходит свободно. Очень хорошая система стабилизации,пытался несколько раз сорвать её в занос ,не получилось. Неплохая резина стоит из салона. "Континенталь кросс контакт". Внешний вид приятнее ,чем у " Дастера". Электромуфта от Ниссан Мурано ,не перегревается. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Кресла удобные,с нормальной по длине подушкой,не устаешь. Теперь о минусах: они касаются в основном эргономики и качества салона. Все элементы салона легко царапаются,пластик отвратный,в багажнике достаточно случайно задеть обивку чемоданом и царапина гарантирована. О штатной музыке вообще сложно что-то сказать,она есть и все. Хотя при этом читает все форматы,отличная слышымость при разговоре по громкой связи( в камри было хуже),все хорошо,кроме качества звука. Неудобное управление электро зеркалами,под ручником,надо очень изловчится,чтобы на ходу их отрегулировать. Мало места для мелочевки,подстаканники вообще какой-то даун проектировал. Места сзади по ширине достаточно для троих,но по длине маловато. Не мало,а именно маловато. Сверчки имеют имеют место быть,но их не много. Скрипит водительское кресло иногда,подушка руля руля бывает на сильных кочках слегка бряцает,и задний стоп-сигнал на стекле периодически соприкасается со стеклом,но это лечиться кусочком скоча. Ещё,я считаю ,чрезмерно информативное рулевое управление на бездорожье,каждый камешек буквально ощущаешь пальцами,руль надо постоянно крепко держать. Это,конечно,хорошо,но можно было бы чуть комфортнее сделать. Движка хватает,но быстрее 120 км/ч ехать не хочется,аэрошумы идут отовсюду. Шумят арки,зеркала,релинги. Думаю сделать дополнительную шумку. Резюмируя все выше сказанное,хочу сказать одно: за эти деньги вполне приличный автомобиль,можно конечно за лям с хвостиком и Х5 взять,и много ещё чего бэушного выше классом,но если нужен полноценный компактный внедорожник,достаточно комфортный,новый и недорогой вобслуживании,то это один из лучших вариантов. Тем более,что за 3-4 года в цене потеряет очень немного. Не судите строго,это мой первый отзыв. Всем спасибо