итак, терран в моих руках около года. Проблемы, их было мало, замена вягивающего и мелочи по электрике. Замены по ходовке описывать не буду.
Сама эксплуатация. Впечатления только положительные!) Но это при условии что человек понимает что машина именно для леса. Боди лифт задней подвески в 10 см позволил вкорячить резину на 31, слегка поднятые торсионы спереди согласились на этот размер. отсутствие жесткой блокировки серьезно сказывается в реальном бездорожье, но умелое использование дифференциала LSD заднего моста слегка компенсирует этот недостаток. передний диф свободный полностью что не раз подводило. пониженная реально выручает, но и кушает на порядок больше. Тихооборотистость двигателя и его медлительность, которые в городе буквально накаляют, вне дорожного покрытия играют свою роль. вытаскивал и паджерики, и маверики, и джипы. Не раз сталкивался с жалобами на автомат этой модели. На мой взгляд грамотное использование ресурса есть оптимум. К примеру на пониженной тащил бревно диаметром около 40см и длиной около 7 метров, на стальном тросу диаметром 10мм. (такой ставится на подъемных кранах до 3,5 тонн) ограничил коробку 1 передачей, полный привод соответственно. При упоре этого бревна в складку местности мною не замеченной произошел обрыв троса. Повреждений моему Терану ноль. В эту же тему. строп 6 тонник строительный прошедший испытания в боевых условиях подъема на зимнюю черную сопку распушился в половину. повреждений ноль. По поводу артикуляции. передний стабилизатор поперечной устойчивости реально мешает прохождению заведомо диагональных вывешываний. На удивление задний проявляет себя приемлемо как на асфальте так и на бездорожье. масса. 2 тонны это есть не мало. был случай когда в заболоченной местности ушел в почву более чем на 30 см за 2 часа. Всему виной чувство безнаказанности - шел на заднем. в итоге такой же аппарат вытаскивал меня порядка 4!!! часов. на практике убедился что массой нужно пользоваться - особо сложные участки необходимо проходить ходом. Но при условии четкого осознания инерции авто и его "гребущих способностей". Иначе чревато оказаться в самой гуще того вещества где стремиться проехать любой себя уважающий джиппер))) Короткие свесы задних и передних бамперов благоприятствуют агрессивной манере прохождения подобных участков. РАскачка. Легендарный метод) На автомате возможен. Но это трудно и рядом не стояло с механкой. При этом автомат выигрывает при прохождении сложных резко меняющихся рельефов как то грязь и снег. "Тупость" дизеля в купе с автоматом не пзволяет вам сорвать грунт. Еще раз о массе. Машина сидела не то что на мостах - полностью на всем что есть, - мост, защита, передние рычаги.. В итоге я увидел в мерзлом грунте отпечаток своего авто) так вот, банальным деревом упертым в диск, как рычагом, Терран был поднят и в нарытые ямы уложены ветви и прочее. этот ананизм применялся как для переда так и для задницы машины. итогом было освобождение из плена)) Паджерик бензиновый так поднять мы не сумели. сидели мы там более суток. В процессе порвали лебедку 5тонку ручную. Как вывод могу заметить необходимость ХайДжека и электрической стационарной лебедки!! относительно малая масса имеет значение. Цепи. От многих супер опытных водителей приходилось слышать - на передок цепи не нужны!! Там шрусы!! порвешь! так вот. БРЕД!!! Подъем в гору порядка 35 градусов, когда видишь только небо, зима. мы с корефаном уселись в низине. час мучений и ни каких результатов. принимаю решение обуть цепи на все 4 колеса. результатом моих действий был, нет не шок, я почувствовал себя богом в тот момент))) подъем длиной коло 500 метров мы преодолели в связке с одного захода. мои 2 тонны и паджерик на "галстуке" снег и мерзлый грунт превратились в асфальт. При том цепи только на задке почти не влияли на ситуацию пока не обул передок. Теперь летний пример. выйти из колеи чрезвычайно сложно порой. с цепями на предке проблема значительно упрощается! Методы буксировки и эвакуации. внатяг реально тащить что угодно и кого угодно. Но лишь на твердом покрытии. на обманчивых поверхностях только с рывка, рама позволяет! испытано не раз. И кстати эффект в разы ощутимей! единственный минус повышенные требования к такелажу. Шрусы. очень живучи!) их пыльники порвать наверное нереально! Слетать, да. надоедает после серьезных вылазок менять хомуты. но не обижаешься ибо артикуляция того стоит. главный и основной минус этого дизеля в бездрожье, его мощность) порой не успеваешь понять что начинаешь рвать грунт, - но это опыт. угол поворота великолепен, - очень мало места необходимо для разворота - в лбом пути это плюс.
При езде в говнах моментально умирают линки переднего стабилизатора. часть косметической проводки под днищем постигает таже участь. Не фатально в принципе! но накаляет восстанавливать клеммы, к примеру датчик включения 4вд..
ЗИМА!! Для дизеля это зло. - БАЙКИ!!! минус 30 пара оборотов и он бедняга тарахтит)) ДА нужны новые свечи накала, компрессия, регулировка ТНВД, и хорошие распылители. Зимняя саляра не в счет. Но нормальный дизель завести проще чем зажигалку. Нагреть движку и салон дело времени, гораздо дольше чем зажигалку. Но после просто ташкент зимой я ездил в футболке. утепление моторного отсека обязательное условие - вентилятор прогоняет последнее тепло... Плюс есть масса методов подготовки к зиме - бандаж на фильтр, топливную магистраль. Тена в бак. Котел 220... Дизель и зима это не анттонимы!)) опечалила раскладка салона в кровать. В стандарте спать там сможет или очень синий или мазахист!! поработав мозгой и ключом на 13 эта проблема решается. (вариантов масса) скупая аскетичная панель и прочий дизайн на любителя! этот дизайн для человека понимающего смысл именно этой машины. Работа подвески и ходовой. На асфальте не ощущаются новаторства наших дорожников) Я разучился объезжать и притрмаживать. На проселках будь то щебень или грязь держится уверенно! гниль кузова. Да присутствует. но с ней легко бороться. В задних арках имеются пробки. вытащив их осуществим вентиляцию. Остальное лечится банально сваркой и мастикой, а так же доскональной мойкой! данный автомобиль легко выходит за рамки города. Но при этом ему явно не хватает жесткой блокировки заднего дифференциала. Моя сугубо личная оценка положительная. Это не абсолютный внедорожник, но способный на многое ТЕРРАН!