Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Зеленогорск
22764
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.8
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 27 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14,5 город 9-и выше по трассе л/100км
Название: R3mR
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Велюр на все цвета радуги :))
Салон: 2Подушки без-сти,Эл.люк, Велюр,Логический турботаймер,Электронный гирокомпас,С\С.
Кузов: Рожок,Метла,Лыжи,Спойлер,Кенгурин,Туманки,Ветровики
Ходовая часть: Мост с LSD, АБС,Автоматика подключения переднего привода.
Двигатель: TD27ETI, Обьём-2663, 130Л\С, крутящий 280 N*m при 2000 rpm, Тип Serial 4 cylinder OHVIC turbo, Тип подачи топлива-EDI (electronic gasoline injection),ДИЗЕЛЬ.
Купил по зиме, до меня 2 года в Новосибе машина ездила, на спидометре 180-заплатив за диагностику 3000 пробег подтвердили-родной!  Для непонятливых поясню-небыло на тот момент в Красноярском крае такой машины за эти деньги! Даже в Иркутске несмогли мне найти такую комплектацию за такую цену. И так, купив машину в Новосибе погнал её я в город Зеленогорск Красноярского края. За бортом мороз был в Новосибе -17,-19, при подьезде к Зеленогорску элёктронный градусник террано показал прочерки (ниже -30 он не показывает). Тормоза и гидрач начали замерзать, после того как отпустишь тормоза машина ещё тормозит какоето время, руль тоже стал дубовый, по приезду глянул температуру -38. Всю дорогу пока гнал не глушил машину, после того как термометр показал прочерки, двигатель перестал держать рабочую температуру, машина не нагружена и двигатель спереди ничем не прикрыт был. Больше я в такие морозы не ездил:) . Заводил несколько раз при -28, заводиться безпроблемно, главное не забыть включить клавишу на панели холодного запуска. Калильные свечи включаються после поворота ключа зажигания, индикаторная лампа прогрева свечей в щитке приборов при этом горит секунды 2, потом тухнет,обычно выжидаю в морозы ещё секунды 3 потом завожу, после бензинки долго привыкал, мотор не заводиться, он пускаеться!  Даже зимой! Нет этого кручения мотора стартером, схватывает моментально, с пол оборота. Машина укомплектована 2 аккумуляторами по 75АЧ подключенными в параллель. Аккумуляторы поставил новые, вообще без всяких крышечек и герметично запаяны. по 1200 за 1 штуку. У машинки постоянный задний привод, передок включаеться поворотом переключателя. У переключателя 3 положения отключен, автоматика(автоматически подключает передний мост при пробуксововании заднего) и включен постоянно. Межосевого дифференциала тут нет, как на Уазике, поэтому по твёрдому грунту жёсткое включение передка может грозить серьёзными неприятностями! Возле рычага атоматической коробки торчит маленький рычажок пониженой-при включении пониженой происходит автоматическое подключение передка. Понижающий ряд помоему слишком занижен, Уазик отдыхает:) На пониженной на L-ке машина практически ни едет, тяга конечно при этом колоссальная. На пониженной также работают все режимы автомата, и также есть овердрайв,  при включеном овердрайве максималка на пониженой где то 60-70. Задний мост с самоблокирующимся дифференциалом(мост с LSD Требует масло API-GL5), при пробуксовке одного из задних колёс, сразу начинает гребсти и второе. Привод на передние колёса через привода как на ниве, пыльники приводов защишены достаточно надёжно.
Теперь немного напишу для любителей рыбалки и активного отдыха. 3 ведущих колеса, пониженная, массивная раздатка,металические кардан и задний не разрезной мост, защита бака и двойная защита двигателя, удобное включение передка-весомые аргументы для поездок на природу. Задние спинки сидений опрокидываються на сами сидения и образуеться идеально ровный пол, на котором могут спокойно спать 2 человека. АБС отключаеться автоматически при сильном уклоне автомобиля, при снижении скорости до 5кмчас. 2 лампочки абс на щитке приборов-красная неисправность и ораньжевая как раз когда абс вырубилась при спуске или подьёме. 2 одометра один основной и второй суточный с кнопкой сброса.Тахометр. Давление масла только лампа отсутствия давления.
По проходимости машина между Нивой и Уазом, до проходимости уаза нехватает дорожного просвета под двигателем, я 2 раза протаскивал ниву на буксире, раз через раскисший снег а раз через болотину-фигня машины эти нивы я вам скажу. Автомат по бездорожью абсолютно не напрягает-это же машина не для поездок в тайгу! У меня Уаз второй машиной(подготовлен для тяжёлого бездорожья), и я как вспомню эти постоянные переключения передач перед каждой ямой по просёлку, аж плакать хочеться :) . Рама на кузовах PR50 интегриррована в кузов, на скелетной схеме видно раму внизу кузова, насчёт жёсткости данной конструкции скажу что японцы совсем не дураки-и если они решили намертво приварить раму к кузову, то это не для того чтобы уменьшить силу кручения кузова. Да и опять же повторюсь-на этой машине в глухую тайгу непоедишь!
Машинка по городу хавает от 10-если ласкать педаль газа и выше. По трассе хавает она от 9, но если поливать всю дорогу 140-150  то и в 15 наверно не уложишься. Крейсерская скорость по трассе 110-120, машина идёт плавно и вальяжно, чёткость управления не слишком отличаеться от легковушек, насчёт динамики-если машина не загружена то малолетки на 99 и 10 с мотором в 1,5 и 8 клапанов не имеют ни каких шансов вас порвать!
130 кобыл дизеля это ни шутки я вам скажу :). Именно столько он выдаёт с турбинкой и обьёмом в 2,7 крутящий момент 280 N*m при 2000 rpm. Двигатель с электронным ТНВД, оснащён турбиной низкого давления, воздухозаборник заведён в нишу крыла ( для преодоления серьёзных бродов). Бензобак на 80 литров. Места в машине просто море!!! При моём росте 1,8 и весе 90 кило просторно мне как спереди так и сзади.
Машина оборудована метлой(стеклоочиститель заднего стекла), рожком(зеркало на крыле), стоит антикрыло(чисто имиджевая штука), хромированные диски, кенгурин прикручен к раме, подножки тоже не декоративные-спокойно выдерживают 3 тела массой по 80кг., на кенгурине 2 противотуманки, тоже не для понта а реально освещающие и слепящие встречные машины, 2 подушки безопасности, абс-порой просто идеальная вешь при бездорожье, на крыше стоят лыжи, весьма я вам скажу крепко они там прикручены :), велюровый салон, куча регулировок на сиденьи водителя, в машине 3 прикуривателя(охотники оценят). куча нишь,всякие крючёчки фенички в багажнике, под полки,под сетки,или груз какой крепить, люк с электро приводом, дворники передние с регулируемой выдержкой времени, кондишн, электропривод зеркалов, в потолке электронный гирокомпас и термометр с подочёчниками, справа от руля перчаточный ящик, подлокотник между передними сиденьями двухуровневый, в нём же прикуриватель и пепельница для задних пассажиров, 3 прикуриватель в багажнике для технических нужд, в задних сидениях встроен подлокотник, 3-е освещёние салона, спереди раздельное для водителя и переднего пассажира, для задних пассажиров плафон с режимом зажигания от дверей, и плафон в багажнике-тоже может загораться автоматом при открывании багажника, в  багажнике также открываеться отдельно заднее стекло-оно как и багажник на газомаслянных стойках, в заднем стекле повторитель стоп сигналов. PWRMANU.  Всё это являеться заводской комплектацией для данной машины.
После покупки заменил стойки встало это в 9000 штук, менял сам-очень просто, сзади стоят амортизаторы, парни на такие же терики ставят от газели. Но я купил родные, фирмы каяба в крае у официальных дилеров за 9 тыров все 4. (Задние амортизаторы вообьще дешёвые-токико 1200 стоят новые за 1 штуку.) Тнвд и помпа охлаждения стоят новые-старый хозяин в Новосибе менял. Стойки и амортизаторы были с завода-был выбит на них год выпуска 96!!!! Но естествено все 4 были уже убиты. Поменял ремень генератора-старый порвался(стоит 120 рублей китайский вот думаю купить такой же на уазик-он помоему самого уазика переживёт:)  ) Поменял сгоревшую лампочку стоп сигнала с 2 нитями накала-она же габариты(отдал кровных 15 рублей)
Всего на моторе 3 ремня, на гидрач, на генератор и на кондишн. На вентиляторе охлаждения стоит термомуфта-как на марковниках. Механизм газораспределения шестерёнчатый, гидрокомпенсаторов на клапанах нет, болты регулировки зазора клапанов как на волгах, уазах и москвичах 412. Масло в двигателе темнеет после 2-3 тысяч, от замены до замены масла вообьще не потребляет, мотор нигде не сопливит, масла нужно 7,2 литра в двигун, лью полусинтетику для дизелей 600-800 деревянными вылазит замена, поменял масло в коробке, заднем мосту(2,8 литра API-GL5 по 110 ре за литр такой трансмисионки), осталось поменять в раздатке, в раздатке, коробке, гидрач лить надо декстрон 2 или 3, тормозуха дот 3 или 4.
В планах замена пружин-эти уже потеряли свои свойства, родные японские пружины стоят 1700 за 1 заднюю и 1900 за 1 переднюю.
Как купил первым делом поставил CDMP3 соньку и запихал буфер с усилком в багажник.
Заводские динамики и пискуны довольно неплохо звучат поэтому пока оставил, а родной чейнджер накомичи с последовательной загрузкой и магнитолу выкинул нафиг-прошлый век хоть и качество звука было на высоте.
Ах да! приятная мелоч на этой машине-лампочка перегрева коробки!(рыбаки оценят) :)
Машина комфортна как по городу, по трассе так и по бездорожью, для тех кто выпал с марковника и садиться за руль терано кажеться что едит всё на том же марке только с более вялой динамикой, с более длинноходной подвеской и намного выше от асфальта.
Шумоизоляция тоже на высоте, дизель не ощущаеться, у меня батя всю жизнь проработал водителем профессионалом-когда я ему после пары поездок сказал что это дизель-он пока не открыл капот не поверил! На капоте с внутренней стороны тоже слой шумоизоляции.
При закрытых окнах в машине глухо-как в гробу и если нет музыки то эта тишина очень напрягает!
В терано пересел с тойты марино-динамика более вялая тут зато комфорт на несколько порядков выше(когда то я с 99 в марину пересел-такая же разница была в комфорте).
Ну панели тут естественно как в любом японце ни гремят и ни чего не стучит как в наших вазах.
Когда буферок включаю на всю ничего в машине и снаружи её опять таки не резонирует.
Короче машина просто песня! И на шашлыки хоть среди ночи и в дождь на природу в белых брючках, и к ресторану на ней не стыдно подьехать, да и поездив на джипе на легковуху наверно не сяду-иногда приходиться ездить-задаю сразу себе вопрос, как они на этом ездят????
Для молодёжи скажу-единственный минус для вас в такой машине будет динамика-она как у короллы или карины с мотором 5А- 1,5 обьёмом, и в поворот так не заложишь как на легковухе.
Мотор контрактный на мою машину 42 штуки деревянных с установкой, коробка 12 деревянных тоже с установкой-цены Красноярские называю. В магазине заверяют что после покупки контрактного мотора 27TD раньше пробега  300 штук к ним не заезжают,потом говорят колпачки приезжают менять и регулировку клапанов делать.Ну мне после диагностики сказали что мне о запчастях на мотор или коробку думать рано-турбина как минимум ещё 200 штук пройдёт если замену масла не просру:).
Колёсики у меня стоят на 16 дюймов 265 ширина, 75 высота. руские колёсики данной размерности 1700 за шт-новые, японские колёса такого размера 4 штуки бу 80-90% остаток и 6 новые-естевственно за 1 шт.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Уважаемые Админы сайта!! Укажите пожалуйста ограничение на разрешение и обьём фотографий.
Мне удалось залить фотки к вам на сайт только с 5 попытки!
5
2
Ответить
Москва
Гуру, на 4й фотке ты симпатичнее смотришься!

:)
2
 
Ответить
Привет Guru, молодец, сдержал обещание, выложил отзыв =) Жаль не рассказал как гору на телевышку штурмовал =)
1
 
Ответить
Красноярск
написал бы еще как вылазил потом из "2 и 3 фото"
1
 
Ответить
Класный отзыв, поставил 5 баллов.
1
 
Ответить
автор
Александр (---.74.169.208) Вылазил очень просто, на 3 я и не застревал-просто вылезли пофотаться, а на 2 пока фотались тепло от движка протопило снежный наст и я спокойно выехал, хотя до этого сидел он мёртво.
1
 
Ответить
Смоленск
Мост с LSD требует масло с указанием ДЛЯ LSD любое GL-5 не пойдет. Отзыв 5 баллов, все по теме. Но не знающий Террано кой-чо может не понять, например 3 ведущих колеса.
1
 
Ответить
автор
Terran-sk- Да это верно, даже многие имеющие уаз или джипы незнают что у них постоянных ведуших всего 2 колеса а не 4 как они привыкли слышать:)
1
 
Ответить
nwizard
у меня такой же. добавлю, что комплектация эта тюнинговая от японской фирмы Autech, называется Astroad
есть пара неточностей:
" Двигатель с электронным ТНВД, оснащён турбиной низкого давления, воздухозаборник заведён в нишу крыла ( для преодоления серьёзных бродов)."
это не воздухозабоник, а интеркулер - дает еще 10-20 лошадей...
1
 
Ответить
у меня такой же. добавлю, что комплектация эта тюн
вот еще
"Межосевого дифференциала тут нет, как на Уазике, поэтому по твёрдому грунту жёсткое включение передка может грозить серьёзными неприятностями!"

в том то и дело, что меж осевой дифф есть. и в положении переключателя авто можно спокойно ездить по асфальту ! в третьем положении - lock он принудительно блокируется - тогда нельзя. обратите внимание на индикацию на приборной панели...
1
1
Ответить
Смоленск
Это автоматика и электромуфта в раздатке создает такое впечатление, подключая и отрубая передок по необходимости в положении АВТО, но как такового межосевого дифа НЕТ. Guru, мое уважение человеку, у которого даже на бездорожье машина сверкает чистотой.
1
 
Ответить
Blanket
Отзыв хороший, поставил 5, решил брать терран.
1
 
Ответить
nwizard да нет именно воздухозаборник! С него идёт в воздушный фильтр с фильтра в турбину, а интеркуллер после турбины ставиться, для охлаждения сжатого турбиной воздуха, ибо при сжатии он нагреваеться и расширяеться.
1
 
Ответить
Новосибирск
Межосевого дифференциала тут нет, как на Уазике,

Вот как раз на УАЗе его и нет
1
 
Ответить
Вот как раз на УАЗе его и нет --MishaG (80.66.88.---) | 04.11.2005 15:58. Миша даже дети знают, что на уазе нет дифференциала межосевого, ты невнимательно читаешь.
2
 
Ответить
На Terrano тансмиссия схожа с Super selekom в положении 2wd крутящий момени передается на задние колеса, в AVTO электроникой подключается передний мост, но межосевой диф. распущен (как на НИВЕ без блокировки) в положении LOCK диф. блокируется (как на НИВЕ с блокировкой). В заднем мосту диф. с LSD стоит не на всех моделях только в версиях LlMITED. Кнопка на панели это не зимний запуск, а электронный патсос, как говорят кнопка прогрева. Воздухозаборник выведен в левое крыло, слева в бампере стоит интеркуллер. В целом двигатель слабоват после 120 педаль газа становится ватной, по сравнению с 1KZ. В двигателе меня убивает непродуманость охлаждающей системы, сколько знаю людей с такими двигателями у всех проблемы зимой и летом, зимой хрен нагреешь летом в 40 с кандером греется. Ещё недостатоки - нет задней печки, лежачая посадка, с зади неудобные сиденья, нет надежной защиты двигателя (пластмассовый пыльник).
Также великоват задний свес, и мал дорожный просвет.
Достаточно сложная подвеска и малый ее ресурс, особенно ее передних стоек. Сколько здесь есть отзывов во всех купленных террано проходилось ТО подвески. Я бы сказал террано это паркетный джип, с возможностью иногда выехать на пикник, и не убегать с него при перемене погоды, на этом возможности его заканчиваются. И прошу не сравневать первый террано с террано с кузовом R50.
1
2
Ответить
Guru
The vagrant hunter
ТО подвески проводиться потому что она убита! Это незначить что у неё небольшой ресурс. И толку менять стойки и ездить на просевших пружинах которым по 10 лет а то и более. Пружины уже недержат и вся нагрузка на стойки. И мне непонятна фраза дифференциал блокируеться! Нет там межосевого дифференциала!!!! Просто физически нет! А в положении LOCK подключаеться передок электромуфтой, если в АВТО то по мере пробуксовки задних колёс муфта подключает передок автоматически, разницу вращения колёс вычисляет бортовой комп по показаниям с датчиков АБС.
Насчёт кнопки зимнего пуска-да можно сказать что это подсос, но это немного неувязываеться с понятием о подсосе. Правильно назвать её кнопкой холодного пуска. Если заводить на холодную без её включения обороты холостого хода всё равно будут повышены, когда мотор прогрееться они упадут до нормальных. При её включении в сильные морозы заводиться лучше, так же по мере прогрева этот режим отключаеться-потом можно ей хоть защёлкаться ничего меняться небудет. Но если без этой клавиши обороты 800-900 то с клавишей они больше 1000, когда прогрееться то 650-типа летний вариант, для зимнего по книге немного больше. если обороты холостого хода холодного двигателя можно отрегулировать болтиком над педалью газа, то обороты ХХ на горячую и при включении этой клавиши только в бортовом компьютере.
Охлаждающая система работает изумительно, и летом и зимой стрелка на одном месте. Только после -30 двигатель работая на холостых и с включеной печкой уже непрогреваеться до рабочей температуры-нужно утеплять, что мне делать лень-ибо в такой мороз езжу редко.
Нет задней печки! Это мысль какого то кулибина самоучки-привыкли на уазиках ездить! А зачем сзади печка??? В ноги к задним пассажирам под передними седеньями выведены толстенные патрубки с основной печки! Вообьще я есчё невидел машины с таким мощьным обогревом машины! До 40 салон в -20 прогреваеться, я раз неглушил и печку невыключил, вышел с магазина через 20 минут а там на градуснике 40.
Сидения очень удобные, после 10 часовой езды ничего не затекает ни у пассажиров ни у водителя.
Двигатель закрыт каким то пластиком, что то наподобии кевлара и металлической пластиной с небольшими отверстиями.
У одноклассников задний свес есчё больше, у паджерика только у короткого может такой же, у сурфа больше свес.
Дорожный просвет может и мал-если сравнить с камазом, тут нужно сравнивать с одноклассниками по таблице.
Террано относиться к среднему классу внедорожников, выше уже крузеры с мостами, уазики, ниссан патрол и их одноклассники. Одноклассники террано сурф и паджерик-нива ну никак не в их категории.
А разница старого терано и PR 50 для любителей трофи рейдов только в том что старый можно лифтануть по кузову и запихать колёса на 33. В стандартной комплектации у PR50 колёса на 16 стоят-просвет естественно больше немного, хотя по данным и одинаковый тут на сайте пишут. Для самоделкиных лучше полазить по американским сайтам-там что со старого терика что с PR 50 таких монстров бездорожья делают-аж волосы дыбом.
1
 
Ответить
"Но если без этой клавиши обороты 800-900 то с клавишей они больше 1000, когда прогрееться то 650-типа летний вариант, для зимнего по книге немного больше. если обороты холостого хода холодного двигателя можно отрегулировать болтиком над педалью газа, то обороты ХХ на горячую и при включении этой клавиши только в бортовом компьютере."
каким таким болтиком над педалью газа ? у нас же електронный тнвд ? у меня обороты ХХ без нажатой кнопки HEAT на холодном двигателе 650.. а сколько должи быть ?
2
 
Ответить
у PR50 стандартно стоят 15 диски. у Астроад - 16.
1
 
Ответить
Хороший отзыв! Оценка 5.
1
 
Ответить
каким таким болтиком над педалью газа ? у нас же електронный тнвд ? у меня обороты ХХ без нажатой кнопки HEAT на холодном двигателе 650.. а сколько должи быть ?
nwizard
Загляни туда где педаль газа, увидишь болтик, он принажимает педаль газа, работает только на холодную, на горячую пофигу на болтик. Там ещё стоит конечник отпущеной педали, педалька на него давит, если не давит то на болтик тоже пофигу.
1
 
Ответить
Дык все бы так писали, машине класс.
Девчата ТО же класс. Познакомь.
1
 
Ответить
    
Бишкек
Сообщений: 42
Полностью согласен с The Vagrant Yunter! На самом деле ТАК!!! Эти машины лично меня сильно разочаровали!!!
1
 
Ответить
День добрый.
Во владении у меня аналогичный автомобиль.
Отзыв отличный, респект.
Цитирую: "Машинка по городу хавает от 10-если ласкать педаль газа и выше. По трассе хавает она от 9".
Слушай, как можно добиться такого расхода, по городу на заднем приводе 18литров на 100 км по трассе может 15.
1
 
Ответить
 
д. Куда
Сообщений: 7675
Хороший отзыв. 5.
TLC HJ60, 2H, 1989г.в.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель TD27 в Зеленогорске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром