Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Nissan Terrano 1988

, Ульяновск
Пробег: 350 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Ну вот, налетели, подавай вам прям всё и сразу :-))

Как можно описать все переделки в машине за почти пят лет сразу? Время надо - вспомнить, фотографии найти, написать текст :-)

В общем судьба у этой машины такая - в роли среднего внедорожника возить меня по городу, а так же выезжать в случае необходимости в небольшую грязь. Строить серьезного проходимца в планах не было и нет. На дальняки тоже кататься не надо, для этого у меня за это время была сначала такой:

https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/66038/

а потом такой:

https://www.drom.ru/reviews/nissan/safari/84463/

Для города теранка - самое то. Юркая, динамичная, расход по городу у меня практически на любых режимах - 12-14 литров, что вполне устраивает. Передняя независимая подвеска, в отличии от полностью мостовых патролов делает вождение в городе удобным на уровне легковых седанов.

Сразу после покупки занялся доведением машинки до ума.

1. Заменил полностью все расходники в подвеске. По запчастям получилось около 8 тыс. Резинки ставлю только оригинал, первоначально некоторые узлы ставил проверенный неоригинал, но сейчас отказался от этой практики и покупаю оргинал онли. Мне так проще. Вообще за 4,5 года подвеску менял два раза уже. Дорог в городе де-факто нет, а на ямах я не торможу, за что и расплачиваюсь :-))

2. Установил отсутсвующий передний шрус и восстановил 4х4. Некоторое время мучался с родными автоматическими хабами (видно их на фото). То включаются, то не включаются. Потом плюнул и поставил ручные AVM, заплатил около 5 тыс. Пока проблем с ними не было. Народ жалуется на их негерметичность, но у меня условия можно сказать щадящие, городские, меня всё устраивает.

3. Поменял крестовины в карданах. Закусывать перестало. Немного накосячил. Дома снял задний кардан и поехал на работу, где есть большие тиски, чтобы поменять крестовину. Хорошо заметил что у меня из раздатки течет масло, кардан вставляется внутрь раздатки и на ходу специальные лопасти кидают на него масло, а если кардана нет, то масло вылетает наружу. Немного испугался и из Москвы привез новую раздатку. Но вот уже 4 года и пока эта признаков неудовольствия от работы без масла не проявила :-) Так что раздатка лежит в ЗИПе :-)

4. Поменял бензобак. У старого были сорваны болтики лючка, а так же в колбу вместо родного насоса был вживлен от Волги. Все это выкинул, колбу поставил родную и бак заменил. Показометр конечно немного врет, как и на всех старых (да и не на старых тоже) машинах, но приспособиться нетрудно.

5. Повыкинул весь колхоз по салону (например ручки открывания дверей от ВАЗ 21015), поставил новые карты (обшивки) дверные, заменил все разбитые или поврежденные пластиковые детали, выкинул зеркала заднего вида от ВАЗа и поставил родные с электрорегулировками и подогревом. Заменил поеденные временем руль на такой же, но без повреждений. В результате практически весь салон, включая большую часть торпеды поменял. Люблю когда машина в стоке, без колхоза и в хорошем состоянии. Поменять поломанное управление отверстия воздуховода или центральную консоль мне не трудно, а выглядит уже как машина, а не кусок фекалий :-))

В общем работы на 4 года мне хватило. Каждую деталюшечку выискивал по форумам и потом как-то переправлял на родину. В основном из Москвы.

После того как привёл машину более-менее в человеческий вид, даже выехал на соревнования. Областной этап кубка России. Заняли 5 место, отстали от 3 и 4 всего на 15 баллов из 1800. Обидно немножко, но я не спортсмен - так, иногда покататься в стандарте (где всё-таки больше важно умение водителя, чем подготовка машины и кошелек). Но так как времени особо не было, этот выезд так и остался единственным :-))

За это время гниленький кузов у меня сгнил совсем, до больших дыр (под ноги водителя так вообще лист цсп пришлось положить :-). Ремонтировать его бесполезно, поэтому купил в Москве новый кузов, а заодно и мотор. Сейчас все буду менять, о чём и расскажу в следующих выпусках этой дромопередачи :-))

Ну и бонусом - фото с первых и пока последних покатушек :-))

Кстати, вопрос с документами я решил, машину поставил-таки на учёт на себя. Где-то года через три :-))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром