Настало время написать немножко про мою теранку.
Пока я увлекаюсь Патрулями, ежедневно по городу меня исправно безотказно возит шустрая и юркая Террано.
История нашей совместной жизни началась в мае 2010 года и продолжается с переменным успехом по сей день.
За это время кузов успел порядочно погнить (хотя и был гнил), двигатель подустать...
Поэтому сейчас Теранка встала под суперсвап - буду менять кузов (кстати на 5-дверый) и двигатель.
А пока идут восстановительно-реанимационные работы (о чём чуть позже тоже подробно напишу), вспомним с чего все начиналось.
А начиналось все вот с такого объявления.
"Продам
Ниссан терано-так написано в документах...По вину-это патфаиндер,т.к JN8
1988г. Кузова нет (имхо).Рама в ПРЕКРАСНОМ состоянии! Мотор 3л бенз моновпрыск.Заменён в 2005г на контрактный.В документах замена отражена.
Ходовая раздолбана,нет правого переднего привода,всё остальное есть и работает...даже круиз.В общем и целом машин передвигается своим ходом и гоняет 140кмч лехко.Масло не жрёт,мкп отличная+новое сцепление,мост не гудит и есть все признаки лсд,тормоза адекватные.
И самое главное!!!
Документы есть-НО! генералка кончилась,а девушка которая её давала,вышла замуж,сменила фамилию. и сбехала в неизвестном направлении.Вялые попытки связаться на "однокласниках" не увенчались успехом,а ездить и искать,напрягать знакомых ментов, нет ни времени ни желания..."
Т.к. как в этот момент был без машины, то недолго думаю сговорился с продавцом и рванул в тольятти.
Тем более Терано, т.е патфаиндер, правда с двигателем 2.4 у меня уже был до этого одн раз.
Если честно - еле доехал, подвески просто нет, крестовины кардана настолько изношены, что закусывают на ходу.
Но кое-как доехал....