Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Nissan Terrano 88г.в.

Nissan Terrano 1988

, Ульяновск
Тема:

Ну вот, налетели, подавай вам прям всё и сразу :-))

Как можно описать все переделки в машине за почти пят лет сразу? Время надо - вспомнить, фотографии найти, написать текст :-)

В общем судьба у этой машины такая - в роли среднего внедорожника возить меня по городу, а так же выезжать в случае необходимости в небольшую грязь. Строить серьезного проходимца в планах не было и нет. На дальняки тоже кататься не надо, для этого у меня за это время была сначала такой:

https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/66038/

а потом такой:

https://www.drom.ru/reviews/nissan/safari/84463/

...

, пробег 350 000 км   

Долго думал какой поставить мотор, даже одно время заглядывался на VG30DETT с двумя турбинами и 280лс.

Потом хотел поставить распределенный впрыск, даже купил проводку под такой мотор (проводка отличается от моновпрыска).

Но в конце концов решил не выпендриваться и поставить то же что и было - VG30I.

Сказано - сделано. Мотор куплен и доставлен из Санкт-Петербурга.

Машину можно загонять в бокс на замену мотора.

Пока меняю мотор буду пытаться сделать кузов. Найти нормальный, не гнилой кузов для Т-1 в России очень трудно....

   

Итак начинаем суперсвап :-)

Пока донорский кузов ждёт своей очереди на прием к жестянщику (есть мелкие дефекты, кузов тоже не новый) решил заняться мотором. Было много мыслей о распределенном впрыске, турбовом, твинтурбовом... Но потом решил не выпендриваться и оставить моновпрыск. Эта конструкция самая надёжная, да и газифицировать потом проще (хочу попробовать на метан перевести потом).

Итак, загоняем машину в тёплый бокс (Миша, спасибо! :-) и начинаем снимать старый мотор.

Ничего хитрого - аккуратно по очереди откручиваем все трубочки, провода....

, пробег 357 000 км   

Продолжаю собирать машину. Вчера забрал амортизаторы по кругу, старые давно умерли, решил воспользоваться случаем, чтобы поменять :-) Хорошо что успел оплатить до волнений.

Продолжаю бороться с проявлениями отсутствия унификации Ниссана. Вчера весь вечер крепил насос ГУР. Арматура крепления и место крепления отличается от "легкового" мотора. Соответственно шланги, патрубки радиатора, всё другое. Начал писать новый список покупок в Москву на разборки :-))

, пробег 357 000 км   

Итак продолжаем взбадривать Террану.

Двигатель воткнул, всё подключил, стартер крутит,искра искрит, топливо поступает.

Но вылезла новая трабла: когда стал закручивать свечи выяснилось, что одна из них обломана.

Подошёл к вопросу серьёзно. Сделал макет - обломал такую же свечу в тисках чтобы понять размеры и внешний вид :-)

Потом пролил жидким ключом, обстучал и забил торкс (№50).

Ну в общем 2 метровой трубой сломал я этот Торкс :-)) Свеча ни с места.

Ну надежды на самом деле было немного, поэтому всё опять разобрал, снял башку....

, пробег 355 000 км   

Нехитрая операция по выемке обломка свечи вылилась в затратную по времени и деньгам эпопею.

Токарь трудился почти 3 недели. Говорит что даже когда высверлили остатки, то даже из витков резьбы остатки свечи выковырять было невозможно - пришлось вырезать метчиком (один сломали).

НО - в результате всё-же работу сделали.

Теперь ставим вновь приобретённый оригинальные прокладки и ставим голову на место. Затяжка по порядку и моменту - строго по мануалу.

После установки головы стал мерять комперссию. И Опять засада, даже 2....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано
Запчасти на двигатель VG30I в Ульяновске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром