Зима в этом году бнулась с катушек... Жмет до обеда почти под 30, а на трассе вообще атас. Ехал недавно с Завитинска , печь на всю, дует горячим а в машине дубак, пришлось шапку и перчатки одевать. Окна постоянно затягивает. В общем, зима и сильные морозы - самый верный способ выявления ненадежных узлов в машине. Давануло у меня сальник передний автомата, сальник задний РК, сальник коренного... Попал на ремонт. Ничего открутить не могут, все закисло. Хожу пешком до субботы или даже воскресенья.
Установили дугу, туманки, переделали следы от плохого кузовного на правом уголке крыши, установили дефлектор на крышу, перекрасили дверь, пластик на задних крыльях, полировка кузова вкруг, ремонт переднего бампера, крышки на литье. НО незаметил следы от плохого ремонта на правом пороге. Пока поезжу так, но скоро тоже будем переделывать за косорукими баранами, затирающими шпаклевку с водой. Вид в целом приободрился. Да, еще забыл - поставил панельку под дерево в салон и установил оплетку на руль.
Коренной сальник (задний сальник коленвала)- 5200 рублей, Бендикс стартера - 3000 рублей, датчик масляный (???) + работа = 15000 рублей. На очереди замена передней крестовины и 4-х сайлентблоков длинных продольных тяг. На очереди ремонт порога правого (после косоруких китайцев). Ни шагу назад!!! Стоимость приобретенной машины приближается к среднерыночной. По моим подсчетам как закончу всё - обойдется он мне в 430 тыс примерно))). Ну что сделаешь , знал на что шел сам. Цены на запчасти ужасают, подняли в 2 - 2,5 раза....
Потеплело, днем около нуля. Стал парить мозг ТНВД. По - началу, когда стоишь на светофоре на D, плавали обороты, даже, точнее сказать - рыкали. Потом стал вначале движения после заводки на горячую глохнуть. После этого не заводится, пока не вытащишь ключ и заново не вставишь. Если это сделать быстро - после заводки моргает чек. Если подождать пару сек. - чек не горит. Заводится пока хорошо, как холодный , так и горячий, но как мне кажется - это только пока. Сегодня вот, например, вообще на ходу заглох. В общем, опять денежные вливания. Скучаю по своему марку))). Сейчас, с падением рубля не знаю даже , сколько ремонт будет стоить....
За чуть больше чем месяц проехал 4500 км. ТНВД покоя не давал. В очередной коммандировке стал лохнуть и дергаться прямо на ходу по трассе. На светофорах глохнешь, на поворотах глохнешь. На холостом ходу двигатель колбасит. Решил по совету форумчанина сделать "поверхностную" чистку ТНВД. Снял крышку позиционера, продул и протер там все. Почистил сеточку на обратку. Купил промывку для топливной аппаратуры ликви моли. Но затупил и бросил в банку шланг подачи топлива и опустил туда же шланг обратки. В итоге промывка быстро кончилась и оказалась почти вся в топливном баке....
Ехал с работы - пофоткал. Дороги - ад. Террано мыл меньше недели назад.. Ему , как мне кажется , грязным не так позорно, как тем же марку и тииде..
Исполнился год владения моим авто. Для приведения его в состояние , в котором он находится сейчас вложено немало денег. Машина нравится, расход не пугает - салярка -25 руб. За множество вылазок на рыбалку за год нуждается в ремонте передняя подвеска - стойки, 1 сайлентблок поплыл, тяга рулевая, стойка стабилизатора и подустала резина. Вот в принципе и все. За год пробег составил около 35 тыс. км. Цены на запчасти космос - за 1 сайлент, 1 линку, крестовину, тягу и наконечник и смазку шрус отдал 4600 рублей!!! Спустя год заменил -таки позиционер. Спасибо Пахе с форума за подгон. Теперь работает стабильно , обороты не плавают.
Ну вот прошло 1,5 года владения старым японским паркетником, неслабо получившим п....ды до меня от предыдущих владельцев. Эта зима была одна из самых морозных за последние годы, и я по началу напрягся от того, что вхожу в нее с двумя дизелями. Но нормальная салярка, утепление двигла и электрокотел свели все мои страхи на нет. После зимы пришлось заменить пыльники на стойках, пыльники на шаровых, 1 внешний пыльник на приводе, левый привод (по моей тупости), опорный подшипник стойки, линки по переду, одну свечу накала и вроде все....
Пару недель назад решил попробовать российское масло роснефть ввиду существенной экономии. До этого лил тоже наш российский шел, но то совершено другая ценовая категория. Сравните : канистра масла шел 4 л. стоит 1600 руб. С другой стороны литр масла роснефть из бочки той же вязкиости 10w40 - 150 рублей. За 4 литра - 600 рублей. А мне дня замены надо 2 канистры, т.к. входит 7,5 литров. Никаких изменений в работе мотора не ощутил. На СТО сказали, что по допускам совсем не уступает тому же шел, просто не надо доплачивать на бренд....
У нас этим летом уже почти месяц идут дожди. Машина стоит по большей части на улице. Однажды вытряхивал коврики и оххх...л. Вода почти выступает через ковролин. В общем решился на кардинальные меры. Снял сидухи, подлокотник. весь ковролин. потолок и все причендалы. Оставил одно железо. Поставил вместо кресла рыбацкий складной стульчик и выгнал под ливень. В итоге увидел что капает через болты релингов, сверху с лобового стекла. Кроме того, через шовный герметик в районе задней арки на переходе ее в порог (отмыл грязь и увидел щель), отстала вся штатная шумка и под ней вода херачила в штатные отверстия....