У нас этим летом уже почти месяц идут дожди. Машина стоит по большей части на улице. Однажды вытряхивал коврики и оххх...л. Вода почти выступает через ковролин. В общем решился на кардинальные меры. Снял сидухи, подлокотник. весь ковролин. потолок и все причендалы. Оставил одно железо. Поставил вместо кресла рыбацкий складной стульчик и выгнал под ливень. В итоге увидел что капает через болты релингов, сверху с лобового стекла. Кроме того, через шовный герметик в районе задней арки на переходе ее в порог (отмыл грязь и увидел щель), отстала вся штатная шумка и под ней вода херачила в штатные отверстия. Все приклеенные лючки и пробки тоже сифонили. Даже текла грязь с водой через люк рычагов автомата и раздатки. Времени делать нихрена нет, то работа , то дожди. Набрал обезжиривателя. герметика для вклейки лобовых стекл, преобразователь ржавчины от хайгир и прочей лабуды. Все появившиеся от воды очаги ржи счистил до металла, Их было штук 10 небольших, и один на правом уголке крыши от точечной сварки (последствия ремонта). протравил преобразователем, загрунтовал и покрасил, все дыры наглухо заделал герметиком, стекло лобовое вкруг промазал, резинки на дверях тоже. Полностью разобрал также багажник. Везде под шумкой отверстия. На всю машину их наверное больше 30. Все наглухо закатаны герметиком. Зе неимением в наших Свободненских магазинах ничего нужного , покупаю несколько метров пенофола 0,8 см. самоклеющегося. Заделываю крышу, дверные карты (на саму дверь лепить не ста по соображениям бессмысленности и сложности монтажа). Шумку всю штатную прилепил обратно, не захотел ехать покупать новую да и как то пофиг. Работа описана вкратце, всего заняла несколько дней, фото не все конечно, но масштабы ясно. Вдоль порогов со всех четырех сторон нашел монеты пи....глазых. P.S преобразователь хайгир - ВЕЩЬ!!!