Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
вложения

Вложения

Всем читающим - здравствуйте. Настала пора очередных денежных вливаний. Как-то заглянул под капот, решил посмотреть злополучный патрубок воздушного фильтра. С виду просто в мелких репках. Однако с нижней внутренней стороны , там где не видно ни черта ,обнаружил сквозную трещину. Печаль-беда. Неизвестно , сколько я времени так проездил, хорошо мотор не успел запороть. Стоит эта запчасть для куска резины просто баснословные деньги. Якобы за оригнал видел ценник - 9 тысяч. Аналоги - 1700-2500 рублей. Колхозить не стал. Купил фирмы фебест. В очередной раз убедился какое откровенное гавно вся продукция этой фирмы. Гофра деревяннная просто уже с новья, сколько простоит - неизвестно. Моя родная уже древняя как мамонт, но при этом до их пор эластичная. Но ничего не поделаешь, ставим то, на что не задушила жаба. Отдал 2250 рублей в местном магазине. Там же купил линки тайвань рублей по 450 кажется, так как уже гремели вовсю. Для сравнения корейская фирма CTR - около 1000 руб. Чуть позже заказал на весну с Владика следующие запчасти - тяги рулевые, наконечники, сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры. Все от фирмы CTR, кроме сайлентов, они полиуретановые от "точка опоры". Насчет полиуретана в нижние рычаги мнения людей расходятся на два полюса. Одни ругают, другие нахваливют. Решил попробовать сам, чтобы знать. Все фото прилагаю. Для тех , кто скажет - "надо было брать оригинал", отвечу так. Оригинал дороговат - это раз. Высокий риск нарваться на подделку - это два. CTR - по личному опыту не плохо ходят запчасти. Почему полиуретан , а не резина - да потому что...хз.. Сижу вот, только получил запчасти, разложил коробочки на диване (хорошо жена не видит), любуюсь , рассматриваю, верчу в руках как бабы украшения)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Комментарии

     
Сообщений: 2974
Пардон за занудство, но хотел сказать, что полиуретановые сайлентблоки на кручение не работают. То есть - вертикальные ещё худо-бедно будут выполнять свою функцию, а вот горизонтальные уже нет. Материал будет в обоймах крутиться вместе с рычагом и поскрипывать при этом.
TLCP-120, 2.7 TX
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1245
Mr.ХрюMan:
Пардон за занудство, но хотел сказать, что полиуретановые сайлентблоки на кручение не работают. То есть - вертикальные ещё худо-бедно будут выполнять свою функцию, а вот горизонтальные уже нет. Материал будет в обоймах крутиться вместе с рычагом и поскрипывать при этом.
по своему устройству сайлентблоки передних рычагов у террано - это те же самые втулки. Думаю в этой конструкции полиуретан будет лучше, чем китайская резина. Дело в том, что они испытывают большую нагрузку, а менять их раз в год нет желания.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter