За чуть больше чем месяц проехал 4500 км. ТНВД покоя не давал. В очередной коммандировке стал лохнуть и дергаться прямо на ходу по трассе. На светофорах глохнешь, на поворотах глохнешь. На холостом ходу двигатель колбасит. Решил по совету форумчанина сделать "поверхностную" чистку ТНВД. Снял крышку позиционера, продул и протер там все. Почистил сеточку на обратку. Купил промывку для топливной аппаратуры ликви моли. Но затупил и бросил в банку шланг подачи топлива и опустил туда же шланг обратки. В итоге промывка быстро кончилась и оказалась почти вся в топливном баке. К моей радости все печальные симпому сразу отпали. Я остался доволен. Движек работал ровно. Но радость закончилась одновременно с опустевшим баком. Как только залил новой салярки - все возобновилось, даже стало еще хуже. Решил снова залезть. Начитался форумов. Выкрутил болт подачи топлива - нет там никакой сеточки. Поехал в магазин и купил промывку ЛАВР. Большая такая банка. На этот раз все по инструкции. Покупаю силиконовые шланги, цепляю подачу, обратки, завожу. Даю 10 минут поработать на холостых. Глушу, 15 минут отмачивается. Завожу. Доедаю банку на разных оборотах - 1500, 2000, 3000. На все уходит примерно час. Затем снова цепляю салярку. Итог - 700 км - полет нормальный. Заказал также себе присадку к топливу реагент 3000 на 1 т. топлива. Жду посылку. Но в голове держу мысль о контрактном ТНВД. Наша салярка ужасна. За 6 тыс км фильтра полные говна и льда. Да , кстати установил прозрачные русские очки на фары, завтра своткаю. Правда у нас весенняя распутица. Машина хронически грязная.