Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano 1996

Ниссан Террано 1996 — отзыв владельца

, Свободный
92175
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
777
голосов
4.9
5 — 705 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 10. город 17 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва. Решил написать несколько строк о моем старом новом авто ниссан террано 1996 г. выпуска. Эта машина у меня пятая по счету из легковых. До него было 2 марка в 100 кузове 99-00 годов, ВАЗ 2103 1980 г., ниссан тиида 2008. Есть еще грузовик ниссан атлас 1,5 т. 1992 г. Отзывы о марке, жучке , грузике есть в дроме. Летом этого года решил я продать марка всвязи с ростом цен на бензин , а также неприятной аварией. Продал его за 315 тыс. другу прошлого хозяина. Купил тииду, машинка неплохая, экономная, вполне себе стоит своих денег, но , как говорится , не мое. Но после марка так и не смог к ней привыкнуть, поэтому приведя в порядок поменял ее на ниссан террано. Есть у меня такая характерная черта машины приводить машину из не очень хорошего в идеальное состояние, а потом становится скучно и надо ее продать....))Процесс поиска машины длился около месяца. Сам не знал чего хочу. Сначала заморочился найти живую аристу, но мечтам моим не суждено было сбыться- или распилы или дрова, или цена - 500-600 тыс. Стал смотреть паджерики 1994-1997 годов, терранчики. Уйму пересмотрел - один утиль. Вот в очередной раз решил поехать в Благовещенск посмотреть пару машин для обмена. Паджеро отпал сразу. Второй на очереди этот самый террано.
          При осмотре - кузов полностью выкрашен в черный и довольно качественно, я бы сказал на 9 по 10 бальной шкале. Бит в морду не сильно, бит в районе правой стойки крыши (или что-то упало , или кого - то сбили) - около 40 кв. см. , Двигатель жив но немного чудит, об этом позже. Салон в отличном состоянии, вся электрика работает. Резина как коленка. Бампер трестут.
          Оформились, Еду домой, через 30 км. загорается чек, "ну думаю и дебил ты Егор Геннадьевич" про себя, заменял тииду в отл. сост. на какое-то древнее дерьмо. Помимо того, что -то брякало по кузову, при сдавании назад трещало в районе кардана. И тут бац - заглох на скорости 110 км. в час на трассе в затяжном повороте и сзади фура. Руль, педали дубовые - остановился, покурил , завел. Приехал домой расстроенный. Жене ничего не сказал.
          На след день на эстакаду. Брякал глушак - оборван хомут. Сделал из нержавейки новый, закрепил к кузову через резиновую прокладку в пару см. Трещало при сдавании назад всего лишь из-за того, что кардан об пластиковую защиту задевал , обрезал ее в районе касания - проблема отпала. По ходовке сайлентблоки нижних рычагов под замену, задние колодки под замену и ВСЕ! Ну и естественно - фильтры, шланги топливные, хомуты и т.п. Самое главное - коррозии нигде нет .
          Тут новая напасть - снег первый. А я на лысой резине. Поехал покупать. Нашел б.у бриджики комлект 245.70.16 за 9 тыс. рублей - нормально, большего размера ставить не стал, остановился на штатном. Неприятно был удивлен стоимостью тормозных колодок задних 2800 рублей.  
           В общем теперь обутый , ходовка радует , но есть одно большое НО. Двигатель рыкает иногда, периодически глохнет и не едет. Поехал к одному дизелисту , разобрал он мне позиционер на ТНВД, почистил, настроил. Вроде едет , но тоже не то...
           Спустя месяц мучений еду в Благ. к матерому ремонтнику ТНВД и диагносту по рекомендации. Приехал в какие то гаражи частные, рядом пустырь, бомжи какие то тряпки сужат и костер палят. Жду, приехал мужичек лет 35. с чемоданом. Цепляет сканер, через 5 минут говорит - "У вас , молодой человек, проблема с датчиком положения коленвала". Говорю ему - а что с ТНВД?" Он мне "По ряду косвенных признаков смею предположить что он в порядке. Если есть желание , могу сделать прямо сейчас". Выносит с гаража новый датчик, ставит, потом продул датчик МАФ, еще раз к сканеру и выдает - "Могу Вас на 99 % заверить, что проблема решена, с вас 6000 рублей". Отдал деньги,  еду, блин , едет , едет машина, и расход меньше стал и чек погас!!!
          Теперь осталось сделать косметику - ремонт бампера , установка кенгурятника (лежит в гараже штатный), полировка вкруг, переделать ремонт на крыше у стойки, купить удобные практичные чехлы. К лету все сделаю, а то и к весне.
         НУ А ТЕПЕРЬ о том, что за фрукт террано. Террано это что-то среднее между паркетником и внедорожником. Мой безрамный, или как это модно говорить с интегрированной рамой, что на самом деле представляет собой очень массивные лонжероны, оттого жетский и в принципе рамнику особо не уступает. Подвеска спереди макферсон, сзади мост. передний и задний стабилизаторы . Спереди стойки , сзади пружины и аммортизаторы. Все выглядит мощно и надежно. Движок говорят слабоват, да, согласен, после марка 2,5 вообще трактор. Да и тииду он не догонит никогда, хоть и турбовый и топливная аппаратура электронная. Но мне хватает. По трассе едешь спокойно 110, больше я не езжу, обороты при этом 2 - 2,1 тыс. Салон: спереди просторно, с ростом 195 сижу нормально, сзади сидишь задницей на полу и колени выше ушей. При этом задние сидухи ложатся в ровный пол.  Печка греет хорошо. Есть кондиционер. Система полного привода управляется переключаталем в районе под магнитолой. Можно поставить просто задний, можно подключаемый при пробуксовке, можно постоянный полный. Есть рычаг раздатки для включения пониженной, тогда вообще будет танк. Зеркала на электроприводах, компас, температура за бортом. Кренометра почему то нет и самое главное часов. Можно окрыть только  стекло за 5 двери, очень удобно, а то дверь багажника открывается как на уазике, сначала запаску , потом дверь. Ехать на таком приятно - ямы не чувствуешь, в поворотах особых кренов нет, вот только тормоза туповатые конечно. В целом машиной становлюсь доволен, осталось внешний вид сделать таким, какой я хочу.. Отзыв только начал писать, буду дополнять , фото кидаю какие есть, завтра сделаю еще. Всем спасибо за потраченное время.
  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Успел отредактировать отзыв, скинул новые фото, кому интересно - смотрите

   

Зима в этом году бнулась с катушек... Жмет до обеда почти под 30, а на трассе вообще атас. Ехал недавно с Завитинска , печь на всю, дует горячим а в машине дубак, пришлось шапку и перчатки одевать. Окна постоянно затягивает. В общем, зима и сильные морозы - самый верный способ выявления ненадежных узлов в машине. Давануло у меня сальник передний автомата, сальник задний РК, сальник коренного... Попал на ремонт. Ничего открутить не могут, все закисло. Хожу пешком до субботы или даже воскресенья.

   

Установили дугу, туманки, переделали следы от плохого кузовного на правом уголке крыши, установили дефлектор на крышу, перекрасили дверь, пластик на задних крыльях, полировка кузова вкруг, ремонт переднего бампера, крышки на литье. НО незаметил следы от плохого ремонта на правом пороге. Пока поезжу так, но скоро тоже будем переделывать за косорукими баранами, затирающими шпаклевку с водой. Вид в целом приободрился. Да, еще забыл - поставил панельку под дерево в салон и установил оплетку на руль.

   

Коренной сальник (задний сальник коленвала)- 5200 рублей, Бендикс стартера - 3000 рублей, датчик масляный (???) + работа = 15000 рублей. На очереди замена передней крестовины и 4-х сайлентблоков длинных продольных тяг. На очереди ремонт порога правого (после косоруких китайцев). Ни шагу назад!!! Стоимость приобретенной машины приближается к среднерыночной. По моим подсчетам как закончу всё - обойдется он мне в 430 тыс примерно))). Ну что сделаешь , знал на что шел сам. Цены на запчасти ужасают, подняли в 2 - 2,5 раза....

   

Потеплело, днем около нуля. Стал парить мозг ТНВД. По - началу, когда стоишь на светофоре на D, плавали обороты, даже, точнее сказать - рыкали. Потом стал вначале движения после заводки на горячую глохнуть. После этого не заводится, пока не вытащишь ключ и заново не вставишь. Если это сделать быстро - после заводки моргает чек. Если подождать пару сек. - чек не горит. Заводится пока хорошо, как холодный , так и горячий, но как мне кажется - это только пока. Сегодня вот, например, вообще на ходу заглох. В общем, опять денежные вливания. Скучаю по своему марку))). Сейчас, с падением рубля не знаю даже , сколько ремонт будет стоить....

   

За чуть больше чем месяц проехал 4500 км. ТНВД покоя не давал. В очередной коммандировке стал лохнуть и дергаться прямо на ходу по трассе. На светофорах глохнешь, на поворотах глохнешь. На холостом ходу двигатель колбасит. Решил по совету форумчанина сделать "поверхностную" чистку ТНВД. Снял крышку позиционера, продул и протер там все. Почистил сеточку на обратку. Купил промывку для топливной аппаратуры ликви моли. Но затупил и бросил в банку шланг подачи топлива и опустил туда же шланг обратки. В итоге промывка быстро кончилась и оказалась почти вся в топливном баке....

   

Ехал с работы - пофоткал. Дороги - ад. Террано мыл меньше недели назад.. Ему , как мне кажется , грязным не так позорно, как тем же марку и тииде..

   

Исполнился год владения моим авто. Для приведения его в состояние , в котором он находится сейчас вложено немало денег. Машина нравится, расход не пугает - салярка -25 руб. За множество вылазок на рыбалку за год нуждается в ремонте передняя подвеска - стойки, 1 сайлентблок поплыл, тяга рулевая, стойка стабилизатора и подустала резина. Вот в принципе и все. За год пробег составил около 35 тыс. км. Цены на запчасти космос - за 1 сайлент, 1 линку, крестовину, тягу и наконечник и смазку шрус отдал 4600 рублей!!! Спустя год заменил -таки позиционер. Спасибо Пахе с форума за подгон. Теперь работает стабильно , обороты не плавают.

   

Машину используем по назначению)), но и мыть не забываю..

, пробег 210 000 км   

Ну вот прошло 1,5 года владения старым японским паркетником, неслабо получившим п....ды до меня от предыдущих владельцев. Эта зима была одна из самых морозных за последние годы, и я по началу напрягся от того, что вхожу в нее с двумя дизелями. Но нормальная салярка, утепление двигла и электрокотел свели все мои страхи на нет. После зимы пришлось заменить пыльники на стойках, пыльники на шаровых, 1 внешний пыльник на приводе, левый привод (по моей тупости), опорный подшипник стойки, линки по переду, одну свечу накала и вроде все....

, пробег 212 000 км   

Пару недель назад решил попробовать российское масло роснефть ввиду существенной экономии. До этого лил тоже наш российский шел, но то совершено другая ценовая категория. Сравните : канистра масла шел 4 л. стоит 1600 руб. С другой стороны литр масла роснефть из бочки той же вязкиости 10w40 - 150 рублей. За 4 литра - 600 рублей. А мне дня замены надо 2 канистры, т.к. входит 7,5 литров. Никаких изменений в работе мотора не ощутил. На СТО сказали, что по допускам совсем не уступает тому же шел, просто не надо доплачивать на бренд....

   

У нас этим летом уже почти месяц идут дожди. Машина стоит по большей части на улице. Однажды вытряхивал коврики и оххх...л. Вода почти выступает через ковролин. В общем решился на кардинальные меры. Снял сидухи, подлокотник. весь ковролин. потолок и все причендалы. Оставил одно железо. Поставил вместо кресла рыбацкий складной стульчик и выгнал под ливень. В итоге увидел что капает через болты релингов, сверху с лобового стекла. Кроме того, через шовный герметик в районе задней арки на переходе ее в порог (отмыл грязь и увидел щель), отстала вся штатная шумка и под ней вода херачила в штатные отверстия....

   

Выбрался на хоть какой то отдых. На последнем фото место течи через трещину в шовном герметике . Для обнаружения и устранения пришлось снимать вентилятор печки, топливный фильтр вместе с фигней его держащей, замазывать изнутри и снаружи...

, пробег 212 000 км   

В это лето много грибов, и как-то совсем рано они начались . Вот и я решил в 5 утра выбраться. Вот что у меня получилось:

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижнекамск
Сообщений: 57
Неплохой отзыв, 4. Во сколько в итоге обошлось авто? Думаю, для машины этого года вполне понятны и предсказуемы перечисленные проблемы. Главное, чтобы их не становилось больше. Удачи!
Мои отзывы: Vortex Estina 2010, BMW X3 2007
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
deaddd:
Неплохой отзыв, 4. Во сколько в итоге обошлось авто? Думаю, для машины этого года вполне понятны и предсказуемы перечисленные проблемы. Главное, чтобы их не становилось больше. Удачи!
тиида + 30 тыс. Резина 9 тыс., ходовка - 8 тыс. (сайленблоки по переду и колодки), датчик с работой и диагностикой - 6 тыс., масло - 3600, фильтра не помню. Вроде остальное все ок. Спасибо Вам. Тииду покупал за 310.
13
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Вполне адекватный ценник за хороший джип. Плохо только, что движок не TD 27 с простым ТНВД, а уже электронный.
5
14
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6321
Недооцененая машина. За цену Гранты - настоящий жип). Я уже 4 года езжу, правда на бензиновом 3.3 - никаких проблем. Подвеска и правда - как на грузовике, сломать надо постараться. До сих пор поражаюсь, насколько устойчив на скользкой дороге. 2.7 слабоват, конечно, зато экономен. ТНВД там простой. Удачи на дорогах).
20
4
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1212
У знакомого в таком кузове имеется ток двиг 3,2. В свое время хотел у него купить, но он то продам , то не продам. Двиг воще надежный весь чугунный , мощный. Кузов конечно слабоват на коррозию, особенно если где бит. У знакомого подножки заржавели и арки задних крыльев, видимо делали там уже. Уже пять лет ездит. В мороз 30 град с полтыка заводится.
А так машина неплохая. Своих денег в принципе стоит.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 7183
был такой. 98 года. машина хорошая. но гнить начала.

посмотри состояние подкрылков. в багажнике справа вытащи бардачок.(у тебя там что то красное в нем лежит). посмотри состояние металла подкрылка.
Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!
6
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
C. К.:
был такой. 98 года. машина хорошая. но гнить начала.
посмотри состояние подкрылков. в багажнике справа вытащи бардачок.(у тебя там что то красное в нем лежит). посмотри состояние металла подкрылка.
смотрел везде, все в порядке
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7183
Горыныч 1:
смотрел везде, все в порядке
ну замечательно тогда))
Всё проходит без проблем, когда не думаешь о последствиях!
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12906
Горыныч 1:
смотрел везде, все в порядке
Не ленись, обработай дополнительно, трудозатрат и денег -фигня.Машина не новая.
2
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Торсион:
Не ленись, обработай дополнительно, трудозатрат и денег -фигня.Машина не новая.
ЭТО ТОЛЬКО К ЛЕТУ, сейчас не хочу, да и зимой у нас дороги без соли.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
только-5
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3573
Выкини визитницу, внедри туда часы от какой нибудь тойоты. Вот так у меня, а визитницу внизу прикрутил
9
1
Ответить
 
Сообщений: 7115
нда, видел я этого террана. ценник нормальный, так что всё путём!

Колодки я б нестал покупать, я вобщем и нестал, купил себе ещё один мост lsd живой за 7тыр, както мне это показалось выгодней просто колодок.

передние салентблоки фигня делов и стоят копейки.

Датчик коленвала новый оригинальный стоит меньше 2тыр, и меняется вобщем то за 10 минут.

но тут всё понятно, всегда найдутся те кто продадут дороже, и возьмут за свои услуги.

А ржавчину машинах ездивших по амурке можно и несмотреть, очень редко попадается, вот в приморье я бы не стал брать.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7115
Кстати! Чехлы если нужны, у меня есть конкретно под террано, и отдам за копейки, шиты на заказ! пиши в лички если интересно

заходи на сдешний форум, мож че полезное узнаешь! как минимум 4р бы уже точно съэкономил на датчике!
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
хорошо, буду иметь ввиду. Хорошо знаком именно с этим авто? Просто меня кое-что интересует из его истории))
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
гаражи по зейской
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Satana-Yamaha:
гаражи по зейской
Нет, чуть - чуть промазал)
 
1
Ответить
   
южно-сахалинск
Сообщений: 755
хороший апарат, сам на таком гоняю пол года, доволен
Regulus RS.R VG33E
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
трактор.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 203
таким же владею.ништяк машина
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7115
хммм, фиг знает, при долгих поездках печку обычно убавляю на 2 или первое деление
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
paxxa:
хммм, фиг знает, при долгих поездках печку обычно убавляю на 2 или первое деление
Паш, тогда днем в Завитинске было -28, вечером после 18 часов термометр показывал -30 в городе, меньше он не показывает. А я на трассу выскочил уже в девятом часу вечера, там за 40 наверное было. Тут хоть как включай, холод от стекол. Руку к воздуховодам в лобовое стекло подношу - горячим дует. Пока до рук на руле от стекла отражается - дует холодный ветер
1
 
Ответить
morozov73
Уфа
У меня 97 года только 3,2 движок, тоже после суточной стоянки в - 22 и выше не заводился почти всегда. Думал свечи, проверил на месте их целые, на всякий случай заказал комплект новых. Пока заказ ждал установил предпусковой подогрев атлант с помпой на 220В. Машина стоит во дворе, в -25 за 1 час прогревает на градусов 40-50 наверно, заводит с пол тыка. Свечи пришли не знаю когда буду ставить, наверно летом. Печка дует теплым воздухом если сравнивать с Тойотой Марк2 и Хондой Авансир, наверно печку надо разобрать уплотнение проклеить или доп. печь поставить.
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 44
Это Bryans female wolf!))) Ловите 5 за отзыв, машина класс!
Дураку стеклянный *уй ненадолго
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 44
А по первой ссылке пройти не могу чего-то..
Дураку стеклянный *уй ненадолго
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
БОГ72:
Это Bryans female wolf!))) Ловите 5 за отзыв, машина класс!
Спасибо)
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
БОГ72:
А по первой ссылке пройти не могу чего-то..
 
 
Ответить
Павел
Благовещенск
У меня тоже терранчик, правда бензиновый 3 литровый МКПП 1995 г.в. - езжу и наслаждаюсь
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Павел:
У меня тоже терранчик, правда бензиновый 3 литровый МКПП 1995 г.в. - езжу и наслаждаюсь
как расход в зиму? У меня в сильные морозы около 18-20, А сейчас отпустило немного - 15 стало
 
 
Ответить
Павел
Благовещенск
Горыныч 1:
как расход в зиму? У меня в сильные морозы около 18-20, А сейчас отпустило немного - 15 стало
Летом трасса-9,8 л; город -около 13 л. Зима город -около 15 л. Я специально бензиновый брал и чтоб на МКПП, в Приморье на море, на Бурейское и Зейское водохранилища гонять, еле нашёл в нормальном состоянии. Машина ооочень нравиться- тёплая, быстрая, обгон на трассе без проблем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Красивый он все-таки! Хоть и старичок, но мне нравится больше чем большинство новых паркетников
5
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Kachand:
Красивый он все-таки! Хоть и старичок, но мне нравится больше чем большинство новых паркетников
Мне тоже теперь нравится. До конца доделаю если - вообще еще больше нравится будет)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Горыныч 1:
Мне тоже теперь нравится. До конца доделаю если - вообще еще больше нравится будет)
Респект! я своего также ценю, несмотря на возраст - машина отвечает тем же)
 
 
Ответить
  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
Был у меня такой, правда патфайндер 1997г.в., бензин 3.3л, по проходимости машина отличная, по трассе как седан бизнес класса, управляемость отличная.
2
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 561
Торсион:
Вполне адекватный ценник за хороший джип. Плохо только, что движок не TD 27 с простым ТНВД, а уже электронный.
с каких пор он в 96 годе электронным стал?

там самый обыкновенный 27й - один из лучших двиглов Ниссана.

замляку 5!
1
2
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
SS_1985:
с каких пор он в 96 годе электронным стал?
там самый обыкновенный 27й - один из лучших двиглов Ниссана.
замляку 5!
из электронного там позиционер так называемый, который от износа чудит. Похоже это у меня и есть. Но если отдам в ремонт, наверное сразу поменять попрошу и плунжерную пару, и сальник ТНВД, и резинки все, поскольку хочу машину оставить себе
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
нормальный авто
2
 
Ответить
Сообщений: 1
есть интерес к чехлам[quote=paxxa]Кстати! Чехлы если нужны, у меня есть конкретно под террано, и отдам за копейки, шиты на заказ! пиши в лички если интересно

Есть интерес насчет чехлов.
Как можно с вами связаться?
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
[quote=Князь 910]есть интерес к чехлам[quote=paxxa]Кстати! Чехлы если нужны, у меня есть конкретно под террано, и отдам за копейки, шиты на заказ! пиши в лички если интересно

Есть интерес насчет чехлов.
Как можно с вами связаться?[/quote]
уже забрал
 
 
Ответить
Mitya
Благовещенск
Подскажите где делали ТНВД в каких горожах? Просто у меня такая же проблема Незнаю что делать.
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Mitya:
Подскажите где делали ТНВД в каких горожах? Просто у меня такая же проблема Незнаю что делать.
это я так понимаю позиционер выделывается. Код ошибки №22. Я время от времени его сбрасываю замыкая 8,9 контакты на диагностическом разъеме. Бывает пару дней нормально, но потом опять тоже самое. Вот телефон мастера 89622933603. Зовут Максим. Находится в районе старого новотроицкого шоссе, едешь до конца, там будут частные гаражи в них сворачиваешь и тоже едешь до конца. В конце друг напротив друга два гаража стоят, вот в них они и ремонтируют. Внешнего вида не пугайтесь, на вид потешные, но делают отлично. У нас все кто в Свободном местным шарлатанам деньги зря поотдавали, в итоге там потом сделали и ездят. Ценник у него высокий.
1
 
Ответить
кирилл
Благовещенск
он конструктор какого года?
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
кирилл:
он конструктор какого года?
Зачем Вам? 2008г
 
 
Ответить
     
рубцовск
Сообщений: 120
Горыныч 1:
как расход в зиму? У меня в сильные морозы около 18-20, А сейчас отпустило немного - 15 стало
Лет 9 тому назад, зимой перегонял из Приморья на Алтай, Ниссан-Террано, 98 г.в., с дизелем 3.2 л. с электронным ТНВД, Морозы давили под 40, а в Сковородино, термометр вообще показал четыре прочерка. Расход, тоже неприятно удивил, те же 18-20 л, как на грузовом Хино-Рейнджер. Отопитель дует горячим, стекла не затягивало, но тепла не хватало. В багажнике минералка, замерзла. И еще неприятная Ниссановская особенность, при положении ноги=стекло, в большие боковые дефлекторы, теплый воздух не подается, а только в маленькие и то на стекла. В морозы за 30, правому плечу холодно. Да и часов там нет, они на штатной ниссановской магнитоле.

Отзыв хороший, удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Toyota Probox 2002
1
1
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
В такие экстремальные морозы наверное любая машина с дизелем будет есть как слон, т.к. салярка густеет. Я по трассе в 10-11 вкладываюсь. Вот некоторые пишут что 120-140 ездят на нем по трассе. Спрашивается - нафига насиловать дизель? Он не расчитан на такую скорость. Я двигаюсь в диапазоне - 95-105 и нормально. Торопиться некуда. Летом наверное сниму общивы с дверей и обклею утеплителем
1
 
Ответить
Алексей
Свободный
Егор красавчик! Отзывы классные у тебя, я тоже хочу такого терана брать, сейчас подбираю...Немолча
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Алексей:
Егор красавчик! Отзывы классные у тебя, я тоже хочу такого терана брать, сейчас подбираю...Немолча
Привет, Лёха. А чего квадратный поднадоел терранчик?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Нормальный Террано! Гемор вначале был, смотрю, в основном по мотору - ну так не молодой уже, сколько он нашей суперсоляры скушал:)
У меня поначалу на Паджере масло давило из всех щелей - за первый год прокладок штук пять поменяли. Расход Зима- Лето - тоже, отличается ОЧЕНЬ сильно, рекорд и антирекорд разнятся почти в два раза. А так - литров 17-18 летом и 20-24 зимой (газа). Кузовщина практически не гниёт, несмотря на соль - так, отдельные рыжики весной появляются.
По сравнению с Террано (квадратным) - у Паджеро чуть повыше и побольше салон + есть очень важная для меня вещь - водостоки, позволивший прицепить экспедиционный багажник без сверления крыши и прочих варварских методов.
P.S. а разве на магнитоле нельзя вывести часы на экран???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Как привязаться к отзыву?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3573
Как крепили козырек на лобовухе? Можно фото?
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
_KV_:
Как крепили козырек на лобовухе? Можно фото?
он не к лобовухе крепится а к наклонным стойкам крыши. Все продавалось в комплекте. Купите и сразу поймете. Надо немного снять резиновые уплотнители и дальше боковые стойки ветровика на саморезы. Резинки уплотнители тоже немного прийдется подрезать, иначе будут топорщиться. Настоятельно советую сразу купить хорошую эпоксидку и сеточку и утолщить весь дефлетор по всей длине как минимум раза в два. Иначе поломает воздухом
1
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
 
 
Ответить
юрий
Зея
здраствуйте,я смотрю у вас тоже хабы стоят , я поставил на своего терранчика и такая вот проблема началась, когда трещетки отключаеш начинает грется раздатка ,контролька 4 вд моргать начинает,по городу все норм не успевает видимо нагрется ,а вот по трассе если на большой скорости едешь начинает мыргать ,и главно если включишь режим авто на тумблере 4 вд , то все норм, не сталкивались с такой проблемой,масло я менял залил по каталогу ниссановское, боюсь запороть раздатку
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
юрий:
здраствуйте,я смотрю у вас тоже хабы стоят , я поставил на своего терранчика и такая вот проблема началась, когда трещетки отключаеш начинает грется раздатка ,контролька 4 вд моргать начинает,по городу все норм не успевает видимо нагрется ,а вот по трассе если на большой скорости едешь начинает мыргать ,и главно если включишь режим авто на тумблере 4 вд , то все норм, не сталкивались с такой проблемой,масло я менял залил по каталогу ниссановское, боюсь запороть раздатку
Здравствуйте, тоже читал о такой проблеме перед как хабы себе ставить, но по факту у меня никаких проблем не возникло. Лампа не мигает, раздатка не греется. Не могу предположить изз-за чего это у вас. С хабами проехал уже наверное тысяч 12 км. Из них по трассе тысяч 8
 
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Привет. Скажи не доводилось ли снимать на нем передний бампер? Не могу найти в инете записи про снятие
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Reliz:
Привет. Скажи не доводилось ли снимать на нем передний бампер? Не могу найти в инете записи про снятие
приветствую, нет, не снимал. Думаю ничего там особо сложного нет.. надо смотреть
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
У ниссана одна глобальная проблема, гниет зараза, при том почти все модели... и гниет изнутри
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Ванчелло:
У ниссана одна глобальная проблема, гниет зараза, при том почти все модели... и гниет изнутри
гнили слава богу нет, просто рыжики начались там где вода стояла. видимо я не один год ездил с водой. Его проблема в том что клей, которым приклеены все лючки и шумка состарился и открыл для воды путь. А остальное - проблемы предыдущих косоруких ремонтников , криво вставивших лобовое стекло и не положивших прокладку в месте крепления релингов.
1
1
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
У нас климат преимущественно резко континентальный, дороги солью не посыпают, потому машины не гниют практически. Моему ниссану 20 лет, где -нибудь в Питере он бы уже сгнил наз на 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3211
Горыныч 1:
У нас климат преимущественно резко континентальный, дороги солью не посыпают, потому машины не гниют практически. Моему ниссану 20 лет, где -нибудь в Питере он бы уже сгнил наз на 5
Я себе хотел такой терранчик взять, пересмотрел в области и в городе все варианты, ни одного целого, все с гнилыми порогами, арками и т.д.... причем ладно бы рыжики, а именно уже гнилые
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
Ванчелло:
Я себе хотел такой терранчик взять, пересмотрел в области и в городе все варианты, ни одного целого, все с гнилыми порогами, арками и т.д.... причем ладно бы рыжики, а именно уже гнилые
У меня не гнилые совсем. просто из--за озера в салоне немного рыжи в ямках появились ... я их убрал, протравил , загрунтовал и покрасил. Надо было моего смотреть, когда продавал)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
хороший отзыв, читается легко, спасибо!

а проверить внедорожные качества приходилось?
2
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
avd20071:
хороший отзыв, читается легко, спасибо!
а проверить внедорожные качества приходилось?
Да, любитель рыбалки я, ну и по грибы езжу.. а там всякое случается..Автомобиль ввиду конструкции подвески не для бездорожья конечно, больше для проселочных дорог , города, трассы, но и в легких "*****х" лицом в грязь не ударит..
1
 
Ответить
GTE
Ванино
Привет. Тоже продал марка эску 90. Обалденная. Купил тиру но бензин, поменял сразу двигатель и так по мелочи.отличный апарат. Как то до этого был такой же но дизель.лучше бензин. На след год куплю марка второй машиной. За отзыв 5
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Было 2 таких, один 3,2 другой 3,3. Остался доволен, понравилась устойчивость на трассе, ни каких козлений.
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 328
Кстати, удачи в эксплуатации, за отзыв 5
TOYOTA HILUX SURF 09.2005 2TR G
1
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
SPINICH:
Было 2 таких, один 3,2 другой 3,3. Остался доволен, понравилась устойчивость на трассе, ни каких козлений.
красавцы
 
 
Ответить
GTE
Ванино
Иногда при езде загорается чек 4вд. Причём на другом тире такая же фигня была. Кто знает что это? Заранее спасибо
 
 
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
GTE:
Иногда при езде загорается чек 4вд. Причём на другом тире такая же фигня была. Кто знает что это? Заранее спасибо
Хабы механические ставили? Иногда такое бывает , как пишут, когда едешь на отключенных хабах на скорости свыше 120 км. в. ч., т.к. система управления полным приводом не понимает куда подевались передние колеса.
 
 
Ответить
GTE
Ванино
Да механические стоят. Говорят что вроде датчик какой-то тупит
1
1
Ответить
    
автор
Свободный
Сообщений: 1243
GTE:
Да механические стоят. Говорят что вроде датчик какой-то тупит
Я читал на форумах , что это нормально при установке механических хабов, но у меня почему то ничего не горит.
 
 
Ответить
Добрый день! Горыныч - настоящий МУЖИК!!! И машинка - ЛЯЛЯ ухоженная и природа у Вас колоритная!! Так держать! А в Кизляре бывал я не один раз, коньячок добрый будет.... Удачи и ни гвоздя ни жезла!
3
 
Ответить
123
Спасск-Дальний
Подскажите двигатель тд27 обороты 1500 и всё, всё началось резко, ехал как обычно вдруг ни с того ни с сего начал дёргаться, обороты упали, тяга пропала
1
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
123
Подскажите двигатель тд27 обороты 1500 и всё, всё началось резко, ехал как обычно вдруг ни с того ни с сего начал дёргаться, обороты упали, тяга пропала
Тд 27 ETI? Я бы с малого начал. Патрубки турбины, фильтры, контакт на кислородном датчике, сам датчик.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 87
Блин, вот почему этот Террано выглядит гораздо лучше нового?
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Siver
Блин, вот почему этот Террано выглядит гораздо лучше нового?
Патамушта))))
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
Siver
Блин, вот почему этот Террано выглядит гораздо лучше нового?
Все же просто. Прилепили название террано к дустеру. От этого он не стал другим.
 
 
Ответить
13654083
У меня 1997 г. QD32 в кузове RR50, гоняю на рыбалки и по городу 4 года, проблем не имею, кроме того, что зимой долго греть приходится и от -25 в пробках на ходу двигатель остывает)))
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
13654083
У меня 1997 г. QD32 в кузове RR50, гоняю на рыбалки и по городу 4 года, проблем не имею, кроме того, что зимой долго греть приходится и от -25 в пробках на ходу двигатель остывает)))
Термостат проверь. Или на 88 поставь
 
 
Ответить
сергей
Волгоград
был такой такой только QD32. Очень понравился просто танк с посадкой и управлением легковой машины. Но расход солярки в городе 17 по трассе 9-10 литров, меня обременял. пришлось продать. И да кузов гниловатый был.
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
сергей
был такой такой только QD32. Очень понравился просто танк с посадкой и управлением легковой машины. Но расход солярки в городе 17 по трассе 9-10 литров, меня обременял. пришлось продать. И да кузов гниловатый был.
У меня белый сейчас тоже 32 мотор. Да. Расход накаляет. Хорошо что есть пока, где дешевле покупать дт.
1
 
Ответить
regy28
Благовещенск
Думал, дромоотзывы уже никто и не читает-не пишет. Сам на драйв 2 свалил.
А пружины не менял на кроуновские - крузаковские? Такие же аморты взял по случаю про запас
 
 
Ответить
Горыныч 1
автор
Свободный
regy28
Думал, дромоотзывы уже никто и не читает-не пишет. Сам на драйв 2 свалил.
А пружины не менял на кроуновские - крузаковские? Такие же аморты взял по случаю про запас
Задние от крауна стоят рамного
Спереди проставки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром