Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва. Решил написать несколько строк о моем старом новом авто ниссан террано 1996 г. выпуска. Эта машина у меня пятая по счету из легковых. До него было 2 марка в 100 кузове 99-00 годов, ВАЗ 2103 1980 г., ниссан тиида 2008. Есть еще грузовик ниссан атлас 1,5 т. 1992 г. Отзывы о марке, жучке , грузике есть в дроме. Летом этого года решил я продать марка всвязи с ростом цен на бензин , а также неприятной аварией. Продал его за 315 тыс. другу прошлого хозяина. Купил тииду, машинка неплохая, экономная, вполне себе стоит своих денег, но , как говорится , не мое. Но после марка так и не смог к ней привыкнуть, поэтому приведя в порядок поменял ее на ниссан террано. Есть у меня такая характерная черта машины приводить машину из не очень хорошего в идеальное состояние, а потом становится скучно и надо ее продать....))Процесс поиска машины длился около месяца. Сам не знал чего хочу. Сначала заморочился найти живую аристу, но мечтам моим не суждено было сбыться- или распилы или дрова, или цена - 500-600 тыс. Стал смотреть паджерики 1994-1997 годов, терранчики. Уйму пересмотрел - один утиль. Вот в очередной раз решил поехать в Благовещенск посмотреть пару машин для обмена. Паджеро отпал сразу. Второй на очереди этот самый террано.
При осмотре - кузов полностью выкрашен в черный и довольно качественно, я бы сказал на 9 по 10 бальной шкале. Бит в морду не сильно, бит в районе правой стойки крыши (или что-то упало , или кого - то сбили) - около 40 кв. см. , Двигатель жив но немного чудит, об этом позже. Салон в отличном состоянии, вся электрика работает. Резина как коленка. Бампер трестут.
Оформились, Еду домой, через 30 км. загорается чек, "ну думаю и дебил ты Егор Геннадьевич" про себя, заменял тииду в отл. сост. на какое-то древнее дерьмо. Помимо того, что -то брякало по кузову, при сдавании назад трещало в районе кардана. И тут бац - заглох на скорости 110 км. в час на трассе в затяжном повороте и сзади фура. Руль, педали дубовые - остановился, покурил , завел. Приехал домой расстроенный. Жене ничего не сказал.
На след день на эстакаду. Брякал глушак - оборван хомут. Сделал из нержавейки новый, закрепил к кузову через резиновую прокладку в пару см. Трещало при сдавании назад всего лишь из-за того, что кардан об пластиковую защиту задевал , обрезал ее в районе касания - проблема отпала. По ходовке сайлентблоки нижних рычагов под замену, задние колодки под замену и ВСЕ! Ну и естественно - фильтры, шланги топливные, хомуты и т.п. Самое главное - коррозии нигде нет .
Тут новая напасть - снег первый. А я на лысой резине. Поехал покупать. Нашел б.у бриджики комлект 245.70.16 за 9 тыс. рублей - нормально, большего размера ставить не стал, остановился на штатном. Неприятно был удивлен стоимостью тормозных колодок задних 2800 рублей.
В общем теперь обутый , ходовка радует , но есть одно большое НО. Двигатель рыкает иногда, периодически глохнет и не едет. Поехал к одному дизелисту , разобрал он мне позиционер на ТНВД, почистил, настроил. Вроде едет , но тоже не то...
Спустя месяц мучений еду в Благ. к матерому ремонтнику ТНВД и диагносту по рекомендации. Приехал в какие то гаражи частные, рядом пустырь, бомжи какие то тряпки сужат и костер палят. Жду, приехал мужичек лет 35. с чемоданом. Цепляет сканер, через 5 минут говорит - "У вас , молодой человек, проблема с датчиком положения коленвала". Говорю ему - а что с ТНВД?" Он мне "По ряду косвенных признаков смею предположить что он в порядке. Если есть желание , могу сделать прямо сейчас". Выносит с гаража новый датчик, ставит, потом продул датчик МАФ, еще раз к сканеру и выдает - "Могу Вас на 99 % заверить, что проблема решена, с вас 6000 рублей". Отдал деньги, еду, блин , едет , едет машина, и расход меньше стал и чек погас!!!
Теперь осталось сделать косметику - ремонт бампера , установка кенгурятника (лежит в гараже штатный), полировка вкруг, переделать ремонт на крыше у стойки, купить удобные практичные чехлы. К лету все сделаю, а то и к весне.
НУ А ТЕПЕРЬ о том, что за фрукт террано. Террано это что-то среднее между паркетником и внедорожником. Мой безрамный, или как это модно говорить с интегрированной рамой, что на самом деле представляет собой очень массивные лонжероны, оттого жетский и в принципе рамнику особо не уступает. Подвеска спереди макферсон, сзади мост. передний и задний стабилизаторы . Спереди стойки , сзади пружины и аммортизаторы. Все выглядит мощно и надежно. Движок говорят слабоват, да, согласен, после марка 2,5 вообще трактор. Да и тииду он не догонит никогда, хоть и турбовый и топливная аппаратура электронная. Но мне хватает. По трассе едешь спокойно 110, больше я не езжу, обороты при этом 2 - 2,1 тыс. Салон: спереди просторно, с ростом 195 сижу нормально, сзади сидишь задницей на полу и колени выше ушей. При этом задние сидухи ложатся в ровный пол. Печка греет хорошо. Есть кондиционер. Система полного привода управляется переключаталем в районе под магнитолой. Можно поставить просто задний, можно подключаемый при пробуксовке, можно постоянный полный. Есть рычаг раздатки для включения пониженной, тогда вообще будет танк. Зеркала на электроприводах, компас, температура за бортом. Кренометра почему то нет и самое главное часов. Можно окрыть только стекло за 5 двери, очень удобно, а то дверь багажника открывается как на уазике, сначала запаску , потом дверь. Ехать на таком приятно - ямы не чувствуешь, в поворотах особых кренов нет, вот только тормоза туповатые конечно. В целом машиной становлюсь доволен, осталось внешний вид сделать таким, какой я хочу.. Отзыв только начал писать, буду дополнять , фото кидаю какие есть, завтра сделаю еще. Всем спасибо за потраченное время.