Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Terrano 96

Nissan Terrano 1996

, Свободный
Тема:

Успел отредактировать отзыв, скинул новые фото, кому интересно - смотрите

   

Зима в этом году бнулась с катушек... Жмет до обеда почти под 30, а на трассе вообще атас. Ехал недавно с Завитинска , печь на всю, дует горячим а в машине дубак, пришлось шапку и перчатки одевать. Окна постоянно затягивает. В общем, зима и сильные морозы - самый верный способ выявления ненадежных узлов в машине. Давануло у меня сальник передний автомата, сальник задний РК, сальник коренного... Попал на ремонт. Ничего открутить не могут, все закисло. Хожу пешком до субботы или даже воскресенья.

   

Установили дугу, туманки, переделали следы от плохого кузовного на правом уголке крыши, установили дефлектор на крышу, перекрасили дверь, пластик на задних крыльях, полировка кузова вкруг, ремонт переднего бампера, крышки на литье. НО незаметил следы от плохого ремонта на правом пороге. Пока поезжу так, но скоро тоже будем переделывать за косорукими баранами, затирающими шпаклевку с водой. Вид в целом приободрился. Да, еще забыл - поставил панельку под дерево в салон и установил оплетку на руль.

   

Коренной сальник (задний сальник коленвала)- 5200 рублей, Бендикс стартера - 3000 рублей, датчик масляный (???) + работа = 15000 рублей. На очереди замена передней крестовины и 4-х сайлентблоков длинных продольных тяг. На очереди ремонт порога правого (после косоруких китайцев). Ни шагу назад!!! Стоимость приобретенной машины приближается к среднерыночной. По моим подсчетам как закончу всё - обойдется он мне в 430 тыс примерно))). Ну что сделаешь , знал на что шел сам. Цены на запчасти ужасают, подняли в 2 - 2,5 раза....

   

Потеплело, днем около нуля. Стал парить мозг ТНВД. По - началу, когда стоишь на светофоре на D, плавали обороты, даже, точнее сказать - рыкали. Потом стал вначале движения после заводки на горячую глохнуть. После этого не заводится, пока не вытащишь ключ и заново не вставишь. Если это сделать быстро - после заводки моргает чек. Если подождать пару сек. - чек не горит. Заводится пока хорошо, как холодный , так и горячий, но как мне кажется - это только пока. Сегодня вот, например, вообще на ходу заглох. В общем, опять денежные вливания. Скучаю по своему марку))). Сейчас, с падением рубля не знаю даже , сколько ремонт будет стоить....

   

За чуть больше чем месяц проехал 4500 км. ТНВД покоя не давал. В очередной коммандировке стал лохнуть и дергаться прямо на ходу по трассе. На светофорах глохнешь, на поворотах глохнешь. На холостом ходу двигатель колбасит. Решил по совету форумчанина сделать "поверхностную" чистку ТНВД. Снял крышку позиционера, продул и протер там все. Почистил сеточку на обратку. Купил промывку для топливной аппаратуры ликви моли. Но затупил и бросил в банку шланг подачи топлива и опустил туда же шланг обратки. В итоге промывка быстро кончилась и оказалась почти вся в топливном баке....

   

Ехал с работы - пофоткал. Дороги - ад. Террано мыл меньше недели назад.. Ему , как мне кажется , грязным не так позорно, как тем же марку и тииде..

   

Исполнился год владения моим авто. Для приведения его в состояние , в котором он находится сейчас вложено немало денег. Машина нравится, расход не пугает - салярка -25 руб. За множество вылазок на рыбалку за год нуждается в ремонте передняя подвеска - стойки, 1 сайлентблок поплыл, тяга рулевая, стойка стабилизатора и подустала резина. Вот в принципе и все. За год пробег составил около 35 тыс. км. Цены на запчасти космос - за 1 сайлент, 1 линку, крестовину, тягу и наконечник и смазку шрус отдал 4600 рублей!!! Спустя год заменил -таки позиционер. Спасибо Пахе с форума за подгон. Теперь работает стабильно , обороты не плавают.

   

Машину используем по назначению)), но и мыть не забываю..

, пробег 210 000 км   

Ну вот прошло 1,5 года владения старым японским паркетником, неслабо получившим п....ды до меня от предыдущих владельцев. Эта зима была одна из самых морозных за последние годы, и я по началу напрягся от того, что вхожу в нее с двумя дизелями. Но нормальная салярка, утепление двигла и электрокотел свели все мои страхи на нет. После зимы пришлось заменить пыльники на стойках, пыльники на шаровых, 1 внешний пыльник на приводе, левый привод (по моей тупости), опорный подшипник стойки, линки по переду, одну свечу накала и вроде все....

, пробег 212 000 км   

Пару недель назад решил попробовать российское масло роснефть ввиду существенной экономии. До этого лил тоже наш российский шел, но то совершено другая ценовая категория. Сравните : канистра масла шел 4 л. стоит 1600 руб. С другой стороны литр масла роснефть из бочки той же вязкиости 10w40 - 150 рублей. За 4 литра - 600 рублей. А мне дня замены надо 2 канистры, т.к. входит 7,5 литров. Никаких изменений в работе мотора не ощутил. На СТО сказали, что по допускам совсем не уступает тому же шел, просто не надо доплачивать на бренд....

   

У нас этим летом уже почти месяц идут дожди. Машина стоит по большей части на улице. Однажды вытряхивал коврики и оххх...л. Вода почти выступает через ковролин. В общем решился на кардинальные меры. Снял сидухи, подлокотник. весь ковролин. потолок и все причендалы. Оставил одно железо. Поставил вместо кресла рыбацкий складной стульчик и выгнал под ливень. В итоге увидел что капает через болты релингов, сверху с лобового стекла. Кроме того, через шовный герметик в районе задней арки на переходе ее в порог (отмыл грязь и увидел щель), отстала вся штатная шумка и под ней вода херачила в штатные отверстия....

   

Выбрался на хоть какой то отдых. На последнем фото место течи через трещину в шовном герметике . Для обнаружения и устранения пришлось снимать вентилятор печки, топливный фильтр вместе с фигней его держащей, замазывать изнутри и снаружи...

, пробег 212 000 км   

В это лето много грибов, и как-то совсем рано они начались . Вот и я решил в 5 утра выбраться. Вот что у меня получилось:

   
   

4 августа втроем (я, жена, сестра жены) стартанули к морю по маршруту: Свободный - Уссурийск - Славянка. В одну сторону 1600 км. Ради любопытства сгоняли во Владивосток на день. Хорошо поездили по мощным сопкам в окресностях Славянки. Террыч показал себя только с хорошей стороны. Проехали 4500 км. Сожрали 5 баков салярки. Без поломок. Крейсерская скорость - 90-100 км в ч. Расход при ней - чуть менее 10 литров. В машине при этом три человека и багажник вещей. До Уссурийска доехали за 21 час. На море с машиной под задом красота....

   

просто фото

   
   

Всем привет. Решил немного приподнять проставками. Перед - самодельные алюминиевые, зад - резина. По 3 см. Обошлись с учетом доставки примерно в 2800 рублей. Попутно смазал шайбы на приводах, шаровые, прокачал стойки в разобранном виде, смазал наконечники. На все про все 7 часов. Фото ниже..Управляется также, но стало ощутимо выше, даже садиться мне удобней стало. Теперь на рыбалке проще по полям да по кочке ползать.

   

Всем читающим - здравствуйте. Настала пора очередных денежных вливаний. Как-то заглянул под капот, решил посмотреть злополучный патрубок воздушного фильтра. С виду просто в мелких репках. Однако с нижней внутренней стороны , там где не видно ни черта ,обнаружил сквозную трещину. Печаль-беда. Неизвестно , сколько я времени так проездил, хорошо мотор не успел запороть. Стоит эта запчасть для куска резины просто баснословные деньги. Якобы за оригнал видел ценник - 9 тысяч. Аналоги - 1700-2500 рублей. Колхозить не стал....

, пробег 223 000 км   

Под новый 2017 год отдал местным долбоебам поменять плунжерную пару, так как сам решил что не смогу да и стенда нет. В итоге отдал кучу денег. Три раза возвращал машину. Каждый раз становилось все веселее. Не могли нормально настроить ТНВД. Закоротили мне новый аккумулятор к тому же. В итоге на пару ночей сам заменил позиционер(лежал запасной, просто решил попробовать). Настроил на глаз давление редукционным клапаном и настроил подачу топлива по ощущениям. Троить перестал. Заводится и едет отлично. Но осталась одна проблема....

, пробег 232 000 км   

Продал вчера железного друга. Вот последние фото в моем владении.

   

В общем всем привет. Буду продолжать отзыв здесь . После продажи террано купил витц. Машина отличная. Но душа требовала террано с QD32. И вчера, спустя 8 месяцев это случилось. Обменял витька на террано ругулус. Машина конечно тоже ужаленная в правое заднен крыло. И покрашена. Но ... теперь я доволен и спокоен. Позже по мере эксплуатации буду отписываться .

   

Всем привет. После покупки регулуса донимал стук заднего стаба на втулках. Заменил. 15 минут времени - 300 рублей пара. Лопнувший патрубок воздушного фильтра тоже поменял ( не зевайте - убьете мотор и турбину абразивом). Ставил фебест. Откровенное гавно. Оригинал (якобы) по баснословной цене продается. Фебест что то около 1900 руб. стоит. Пришла с али экспресс оплетка на руль - стало удобно держать и руки не так мерзнут. Теперь только такие себе беру. Установил котел подогрева. Остальное летом по желанию продолжу доводить до ума....

   

Первый раз помыл). Цвет "снежка" отлично смотрится. P.s . С Вашего позволения не буду начинать другой отзыв, так как модели машин практически идентичны. Всю историю дальнейшей эксплуатации буду писать в рамках этого отзыва

   

На выходных проведена профилактика подвески. Дело муторное, но несомненно нужное. Всем советую не брезговать этим. Потратите день, и проездиете лишний год не меняя запчасти. Разобраны стойки, суппорты, шаровые, наконечники, вытыщены привода. Все очищено и по новой смазано. Плохие пыльники заменены на новые. Установил новые втулки переднего стаба. Попутно установлены проставки над стойками с переди и задние пружины от рамного крауна 141 кузов сзади. По пружинам срезал один виток. Немного не угадал. Надо было полтора срезать....

   

Вчера качусь по гравийке. Км 40 в час. Стышу громкий хлопок. Выхожу - разбита правая задняя форточка . Никогда бы не подумал что ее возможно разбить от собственных колес. Литье не торчит. Колеса полностью под фендерами, ехал прямо. Контрактных в продаже полно. Но у всех закоцаны молдинги, так как по ним пилят болгаркой когда распиливают кузов.

   

Всех с новым годом. С самой покупки машины периодически давала о себе знать глючащая приборка. Прямо на ходу вставал спидометр и одометр. Неприятная штука, учитывая что масло меняю по пробегу. До прошедшего декабря помогало глушение и заводка. Форумы напугали тем , что все указывали на импульсный датчик скорости на раздатке , которых стоит немало денег. Но однажды спидометр завис и глушение не помогло. Зато помогла хорошая затрещина по торпедо. При этом скорость стала показываться а пробег так и стоял на 179999....

   

Всем привет. Настало время ремонта задней подвески. Мост стал неприятно гулять при езде. Аммортизаторы мокрые. Решил не ставить всякую дрянь и неспеша подошел к решению этого вопроса. Сайлентблоки фирмы RBI цельнолитые от ниссан сафари. От террановских отличаются полной заливкой и бОльшей жесткостью. Аммортизаторы тоже от сафаря . Длинее на 5 см штатных террановских. По цене 10400 сайленты и аммортики. Плюсом к этому куплена водяная помпа китай 3500. Китай поставил смело, поскольку на грузовике такая ходит уже более 200 тыс....

   

После зимней стоянки напомнил о себе позиционер. Произвел чистку без разбора, включающую в себя чистку сетки болта обратки, чистку очистителем карбюраторов позиционера, прямую промывку тнвд и форсунок "лавром". Вот некоторые фото последствий езды на нашем замечательном топливе. В шприце - отмытая дрянь после очистителя карбюратора. На бумаге - то что было в сетке болта обратки. После чистки ушла ошибка 34 (датчик первой форсунки). Перестали скакать обороты, перестал глохнуть.