Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Nissan Terrano 96

Nissan Terrano 1996

, Свободный
Тема:

Успел отредактировать отзыв, скинул новые фото, кому интересно - смотрите

   

Установили дугу, туманки, переделали следы от плохого кузовного на правом уголке крыши, установили дефлектор на крышу, перекрасили дверь, пластик на задних крыльях, полировка кузова вкруг, ремонт переднего бампера, крышки на литье. НО незаметил следы от плохого ремонта на правом пороге. Пока поезжу так, но скоро тоже будем переделывать за косорукими баранами, затирающими шпаклевку с водой. Вид в целом приободрился. Да, еще забыл - поставил панельку под дерево в салон и установил оплетку на руль.

   

Ехал с работы - пофоткал. Дороги - ад. Террано мыл меньше недели назад.. Ему , как мне кажется , грязным не так позорно, как тем же марку и тииде..

   

Машину используем по назначению)), но и мыть не забываю..

, пробег 210 000 км   

У нас этим летом уже почти месяц идут дожди. Машина стоит по большей части на улице. Однажды вытряхивал коврики и оххх...л. Вода почти выступает через ковролин. В общем решился на кардинальные меры. Снял сидухи, подлокотник. весь ковролин. потолок и все причендалы. Оставил одно железо. Поставил вместо кресла рыбацкий складной стульчик и выгнал под ливень. В итоге увидел что капает через болты релингов, сверху с лобового стекла. Кроме того, через шовный герметик в районе задней арки на переходе ее в порог (отмыл грязь и увидел щель), отстала вся штатная шумка и под ней вода херачила в штатные отверстия....

   

Выбрался на хоть какой то отдых. На последнем фото место течи через трещину в шовном герметике . Для обнаружения и устранения пришлось снимать вентилятор печки, топливный фильтр вместе с фигней его держащей, замазывать изнутри и снаружи...

, пробег 212 000 км   

В это лето много грибов, и как-то совсем рано они начались . Вот и я решил в 5 утра выбраться. Вот что у меня получилось:

   
   

просто фото

   
   

Всем читающим - здравствуйте. Настала пора очередных денежных вливаний. Как-то заглянул под капот, решил посмотреть злополучный патрубок воздушного фильтра. С виду просто в мелких репках. Однако с нижней внутренней стороны , там где не видно ни черта ,обнаружил сквозную трещину. Печаль-беда. Неизвестно , сколько я времени так проездил, хорошо мотор не успел запороть. Стоит эта запчасть для куска резины просто баснословные деньги. Якобы за оригнал видел ценник - 9 тысяч. Аналоги - 1700-2500 рублей. Колхозить не стал....

, пробег 223 000 км   

Под новый 2017 год отдал местным долбоебам поменять плунжерную пару, так как сам решил что не смогу да и стенда нет. В итоге отдал кучу денег. Три раза возвращал машину. Каждый раз становилось все веселее. Не могли нормально настроить ТНВД. Закоротили мне новый аккумулятор к тому же. В итоге на пару ночей сам заменил позиционер(лежал запасной, просто решил попробовать). Настроил на глаз давление редукционным клапаном и настроил подачу топлива по ощущениям. Троить перестал. Заводится и едет отлично. Но осталась одна проблема....

, пробег 232 000 км   

Продал вчера железного друга. Вот последние фото в моем владении.

   

В общем всем привет. Буду продолжать отзыв здесь . После продажи террано купил витц. Машина отличная. Но душа требовала террано с QD32. И вчера, спустя 8 месяцев это случилось. Обменял витька на террано ругулус. Машина конечно тоже ужаленная в правое заднен крыло. И покрашена. Но ... теперь я доволен и спокоен. Позже по мере эксплуатации буду отписываться .

   

Всем привет. После покупки регулуса донимал стук заднего стаба на втулках. Заменил. 15 минут времени - 300 рублей пара. Лопнувший патрубок воздушного фильтра тоже поменял ( не зевайте - убьете мотор и турбину абразивом). Ставил фебест. Откровенное гавно. Оригинал (якобы) по баснословной цене продается. Фебест что то около 1900 руб. стоит. Пришла с али экспресс оплетка на руль - стало удобно держать и руки не так мерзнут. Теперь только такие себе беру. Установил котел подогрева. Остальное летом по желанию продолжу доводить до ума....

   

Первый раз помыл). Цвет "снежка" отлично смотрится. P.s . С Вашего позволения не буду начинать другой отзыв, так как модели машин практически идентичны. Всю историю дальнейшей эксплуатации буду писать в рамках этого отзыва

   

На выходных проведена профилактика подвески. Дело муторное, но несомненно нужное. Всем советую не брезговать этим. Потратите день, и проездиете лишний год не меняя запчасти. Разобраны стойки, суппорты, шаровые, наконечники, вытыщены привода. Все очищено и по новой смазано. Плохие пыльники заменены на новые. Установил новые втулки переднего стаба. Попутно установлены проставки над стойками с переди и задние пружины от рамного крауна 141 кузов сзади. По пружинам срезал один виток. Немного не угадал. Надо было полтора срезать....

   

Вчера качусь по гравийке. Км 40 в час. Стышу громкий хлопок. Выхожу - разбита правая задняя форточка . Никогда бы не подумал что ее возможно разбить от собственных колес. Литье не торчит. Колеса полностью под фендерами, ехал прямо. Контрактных в продаже полно. Но у всех закоцаны молдинги, так как по ним пилят болгаркой когда распиливают кузов.

   

Всех с новым годом. С самой покупки машины периодически давала о себе знать глючащая приборка. Прямо на ходу вставал спидометр и одометр. Неприятная штука, учитывая что масло меняю по пробегу. До прошедшего декабря помогало глушение и заводка. Форумы напугали тем , что все указывали на импульсный датчик скорости на раздатке , которых стоит немало денег. Но однажды спидометр завис и глушение не помогло. Зато помогла хорошая затрещина по торпедо. При этом скорость стала показываться а пробег так и стоял на 179999....

   

Всем привет. Настало время ремонта задней подвески. Мост стал неприятно гулять при езде. Аммортизаторы мокрые. Решил не ставить всякую дрянь и неспеша подошел к решению этого вопроса. Сайлентблоки фирмы RBI цельнолитые от ниссан сафари. От террановских отличаются полной заливкой и бОльшей жесткостью. Аммортизаторы тоже от сафаря . Длинее на 5 см штатных террановских. По цене 10400 сайленты и аммортики. Плюсом к этому куплена водяная помпа китай 3500. Китай поставил смело, поскольку на грузовике такая ходит уже более 200 тыс....

   

После зимней стоянки напомнил о себе позиционер. Произвел чистку без разбора, включающую в себя чистку сетки болта обратки, чистку очистителем карбюраторов позиционера, прямую промывку тнвд и форсунок "лавром". Вот некоторые фото последствий езды на нашем замечательном топливе. В шприце - отмытая дрянь после очистителя карбюратора. На бумаге - то что было в сетке болта обратки. После чистки ушла ошибка 34 (датчик первой форсунки). Перестали скакать обороты, перестал глохнуть.

   

Вот уже почти 6 лет, как терраныч у нас в семье. Этимлетом вдохнул в него вторую жизнь. Ремонт аппаратуры-58 тыс руб. Полный выкрас кузова (фендеры, бампера, накладки дверей, подножки в раптор с перламутром под лак, остальной кузов в снежку 135 тыс руб. Новый аккум, новая резина 265/70/16. Итого около 220тыс руб.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано.
Посмотреть всё о Ниссан Террано

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром